Нуждаюсь в квалифицированном совете!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
zobakka
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 09:14
Род занятий: студент
Откуда: Москва, Кантемировская
Имя: Антон
Мотоцикл: на данный момент нет

Нуждаюсь в квалифицированном совете!

#1 Сообщение zobakka »

Уважаемые гуру мотокатания, повелители двуколесной колесницы и настроенного выхлопа! Помогите! Решил осенью-зимой купить GSR 600, не новый конечно, а из Ипонии, без пробега так сказать по РФ. :D Очень хочется чтоб данное мероприятие принесло мне только положительные эмоции и меня не нахлабучили! Буду сверхпризнателен, если Вы расскажите какие подводные камни меня подстерегают, на что нужно обратить внимание при заказе, приемке мотика, а также хотел бы прочитать мнение владельцев об аппарате! Пожалуйста проявите инициативу и весной к вам присоединится еще один фанат!

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#2 Сообщение Волк »

А не мощноват ли для первого?
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#3 Сообщение Axl »

zobakka
У знакомого такой аппарат. 100% доволен, не жаловался ниразу. Если опыта нет то бери GSR 400ку по виду практически не отличишь. Но может он тебе жизнь побережет а то уж больно резвый мот. Этот GSR 600.

zobakka
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 09:14
Род занятий: студент
Откуда: Москва, Кантемировская
Имя: Антон
Мотоцикл: на данный момент нет

#4 Сообщение zobakka »

Дядьки, мне особо посоветоваться нескем, поэтому пошел в Байкленд, там очень вежливый консультант посоветовал для начала именно этот мот, меня тоже смутила его мощность, но он сказал, что аппарат довольно дружелюбный и у меня не должно быть проблеи, связанных с избытком лошадиных сил. С одной стороны страшно, а с другой не хочу обламаться- куплю и буду голову ломать что с ним делать. Музчины направьте меня в нужное русло! :D :D :D
***** случается...

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#5 Сообщение Stunter »

занудство какое-то..слишком мощный, резвый..имхо ерунда это все. гисер нормальный мот для начала, если мозги есть. слишком мощный - это литр,который буксует с 3 на 4 при 150 :) а у гисера мощности самый оптимум для городского мотика.
мотоцикл это не космический корабль.., понять его физику не так сложно - главное научиться думать :) многие "старички"(которые тоже люди) втч с этого форума начинали по-разному и с разных мотиков...у кого-то таланта больше для этого дела - он сел на литр(например) и поехал, несмотря на возгласы вроде "идиот..мажор, куда сразу литр итд..", а вторые ипуцо на картодроме на каком-то 125 кубовом йобрике и так и не понимают, как это все работает, грубо говоря :) естественно, что и советы у всех будут разные.
лично я начал тоже с мощного мотоцикла, но я это я, и отвечаю только за себя. я чувствовал мотоцикл - поэтому принял такое решение. за других отвечать не буду и советовать тоже не буду, да и кто посоветует?когда я сижу на байке - я его чувствую, причем это с первого дня на мотоцикле..если бы я знал,что ты ощущаешь тоже самое и думаешь как я - я б тебе не испугался посоветовать и на литр сесть,НО, ты это ты, я это я, все люди разные и решать все равно тебе , если тебе это облегчит выбор - у меня очень много друзей начали с600 кубовых спортбайков вроде CBR600RR и 636 Kawasaki. у всех их из них все ок.. и вообше , я так скажу - если мотоциклы это человеку в масть - то он и с 125 и с 1000 кубиков поедет..а если это очередная прихоть - даже литр не доставит удовольствия больше,чем на несколько дней или недель.

Аватара пользователя
serg_k
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей Кудряшов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение serg_k »

А мне известны люди, которые начали с мощных спортов и уже лежат на кладбище... Это так, для общего развития...

Аватара пользователя
Болтливый
На форуме: 17 Лет 25 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 21:01
Откуда: МО, Красногорск
Имя: Сергей
Мотоцикл: YAMAHA YZF R6 08г.

#7 Сообщение Болтливый »

serg_k писал(а):А мне известны люди, которые начали с мощных спортов и уже лежат на кладбище... Это так, для общего развития...
Правельно Stunter Говорит , с мозгами это нормальный мот, а вот про кладбище, люди идут по тротуару бац кирпич.... и тоже в землю!
Так что если, есть мозги и понимание работы техники также соблюдение стандартных правил то многово можно избежать!
Непобедимых НЕТ, просто еще не пришел СИЛЬНЕЙШИЙ!!!

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение roms »

Наверно пора открывать новый раздел : хочу купит первый мот-посоветуйте.
zobakka
посмотри дискуссии тут:

http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=12831
http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=12345
http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=7091
а на счет бкленда и др. распальцованых салонов скажу одно- если б ты пришел с баааальшой зеленой катлетой и помахал ею перез носом обходительного продаца, то он оителегентно и мягко впарил бы тебе литровый ждиксер или хаябусу, убедив тебя, цто это не мотик и морская свинка.
Stunter
занудство какое-то..слишком мощный, резвый..имхо ерунда это все. гисер нормальный мот для начала, если мозги есть.
ерунда это на форуме подобные советы давать... а не еруда гробы на кладбище сопровождать родных успокаимвавать или передачки в больнички носить.... ты никак понять почему то не можешь, что не всем дано твое чутье мотика... а расплата за "ерунду" одна: болница или морг...
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#9 Сообщение Stunter »

roms писал(а):Наверно пора открывать новый раздел : хочу купит первый мот-посоветуйте.
zobakka
посмотри дискуссии тут:

http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=12831
http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=12345
http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=7091
а на счет бкленда и др. распальцованых салонов скажу одно- если б ты пришел с баааальшой зеленой катлетой и помахал ею перез носом обходительного продаца, то он оителегентно и мягко впарил бы тебе литровый ждиксер или хаябусу, убедив тебя, цто это не мотик и морская свинка.
Stunter
занудство какое-то..слишком мощный, резвый..имхо ерунда это все. гисер нормальный мот для начала, если мозги есть.
ерунда это на форуме подобные советы давать... а не еруда гробы на кладбище сопровождать родных успокаимвавать или передачки в больнички носить.... ты никак понять почему то не можешь, что не всем дано твое чутье мотика... а расплата за "ерунду" одна: болница или морг...
это,ИМХО,самоутешение..ибо убраться на старой 400-ке шансов ровно столькое же,сколько на новом гисере..я согласен, что спортивная 600 или литр новые - это совсем другая техника, и там реально нужен талант или чутье,чтобы сесть и поехать,тем более по таким городам как Москва,Питер итд.. и такие моты я не советую, кроме хонды ф4 - тоже спокойный как троллейбус мотик..ZX-10R ,например, я никому не посоветую из новичков, она меня то частенько пугает..
если есть деньги на ГСР - нужно идти в хорошую мотошколу и учиться, тогда проблем не будет.
мотоцикл вообще опасная штука,почему у многих кубатура - панацея? типа куплю 400 и спокойно буду ездить, а вот на 600-ке убьюсь об стенку..да фиг, и 400-ка как 2 пальца развивает 60-80 кмч, причем быстро..а это за глаза,чтобы убиться..чтобы гср что-то сотворил этакое - нужно грубо накосячить. это не литр и с газа случайно заднее колесо в занос он не пускает, как и переднее не поднимает.
пс: если даже после обучения и многих лет на мотоцикле - его не чувствуешь - лучше сесть на машину, родным спокойнее будет
Последний раз редактировалось Stunter Пн авг 25, 2008 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#10 Сообщение Волк »

400ка с 50 лошадками - самое то. 600ки слишком резвые, см. выше. Прислушиваться ли к советам - дело твое. А в Быкленд не ходи, или хотя бы носи с собой вилку для снятия лапши с ушей.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#11 Сообщение Stunter »

кстати, Yamaha FZ-S тоже нормальный мот для начала..навреное даже помягче,чем GSR..или только гср рассматривается?
я бы вообще взял мотард) намного удобнее по городу, и учиться дешевле)
типа Honda FMX650..мягкий мотард - всего 30 с чем то сил, а фана как с 600-ки.

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение roms »

согласен, что спортивная 600 или литр новые - это совсем другая техника, и там реально нужен талант или чутье,чтобы сесть и поехать,тем более по таким городам как Москва,Питер итд
а вот как ты определилишь, что эта штука (талантчутье) в тебе, любимом присутствует? или в том кому ты говоришь:
мотоцикл это не космический корабль.., понять его физику не так сложно - главное научиться думать :)
какаято закономерность имеется в том что первый мот(от 600 с R на борту) для владельца быстро становится следствием серезных травм... или вообще последним(((( думается мне, что владелец просто не успевает "научиться думать".... я, как и многие "старички", сторонник того, что бы у человека всегда было больше времени набраться опыта и больше шансов ездить долго и счастливо... потому и советую модели по мягче.... ну приложит он гисер купленный в долг, и будет пол года работать на пластик, гипс, и протчую муйню...... и мот будет стоят, и опыта он за это время не наберет.... кто от этого выиграет?
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

RLS
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#13 Сообщение RLS »

roms писал(а):какаято закономерность имеется в том что первый мот(от 600 с R на борту) для владельца быстро становится следствием серезных травм... или вообще последним((((
Атцы! Может кто то возьмется и сделает прикрепленную тему, а-ля "Выбор первого мотоцикла. Читать всем!"?

Где будет:

"Мотоциклы, не рекомендуемые в качестве первого:" ...........

"Мотоциклы, категорически не рекомендуемые в качестве первого:".....

"Мотоциклы, для потенциальных самоубийц:" ...........

Глядишь, и не будут появляться темы, типа: "ааааааа!!!! хочу литровый сибиэр или эр шесть"

zobakka
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 09:14
Род занятий: студент
Откуда: Москва, Кантемировская
Имя: Антон
Мотоцикл: на данный момент нет

#14 Сообщение zobakka »

Большое спасибо за активность! Я, наверное немного неправильно выразился- это не совсем мой первый мот. В детстве у меня было много техники, были и моледы и мотики: восход, Ижак был, пару немецких симсонов и даже такое чудо немецкого производства как MZ 250. Потом в 14 лет я конкретно убрался на Яве, пролежал 2 года в ЦИТО (13 операций), в результате анкелоз левого голеностопного сустава. И вот этим летом дали прокатиться на хорошем аппарате... Закипело!!! Понял, что без мотика больше не могу, вот и хочу попвст к грамотному инструктору и аппарат купить такой, чтоб года на 3-4 эту тему не поднимать! Так что же делать, как выбрать? Блин и тест драйва не найти!
***** случается...

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#15 Сообщение Stunter »

roms писал(а):
согласен, что спортивная 600 или литр новые - это совсем другая техника, и там реально нужен талант или чутье,чтобы сесть и поехать,тем более по таким городам как Москва,Питер итд
а вот как ты определилишь, что эта штука (талантчутье) в тебе, любимом присутствует? или в том кому ты говоришь:
мотоцикл это не космический корабль.., понять его физику не так сложно - главное научиться думать :)
какаято закономерность имеется в том что первый мот(от 600 с R на борту) для владельца быстро становится следствием серезных травм... или вообще последним(((( думается мне, что владелец просто не успевает "научиться думать".... я, как и многие "старички", сторонник того, что бы у человека всегда было больше времени набраться опыта и больше шансов ездить долго и счастливо... потому и советую модели по мягче.... ну приложит он гисер купленный в долг, и будет пол года работать на пластик, гипс, и протчую муйню...... и мот будет стоят, и опыта он за это время не наберет.... кто от этого выиграет?
а где в названии GSR600 буквы R после 600?)) или для тебя на самом деле нет разницы ,между например CBR600RR и GSR600?
если рассуждать с твоей позиции - то на дороги лучше не выезжать) а если в первый выезд маршрутка нарежет под бочину?) как думаешь, сильно будет зависеть от того, на чем едешь?) минимизировать опасность можно не уменьшением кубатуры, а только собственными навыками, то есть с 1 дня не бездумно кататься взад вперед по улицам, а учиться либо со знающими людьми, либо в мотошколе..я не знаю как в Москве, но я знаю лично двух парней, которые поставили себе цель - впервом сезоне научиться делать вилли - и они научились.да падали, а кто не падает?) думаю ты и так знаешь - тот, кто не ездит..ну и само собой:
учиться ездить надо на площадке, где нет движения и посторонних.
это я к тому,что не надо пытаться сделать из заведомо ОЧЕНЬ опасного транспорта нечто побезопаснее...с нашим движением и культурой вождения в мегаполисах опасно ездить на любом транспорте, а уж на мотоцикле - тем более, и без разницы литр это или 400-ка. а совершить банальные ошибки можно и на 125 кубовом..тормоза пережать, например..они на любом исправном мотике блокируются при неумлом обращении..от кубатуры не зависит.
а вообще - из собственного опыта - знакомые когда наблюдают наши тренировки все в один голос говорят "ну ты псих! убьешься же"...бедолаги не понимают, что стант в разы безопаснее,чем езда по простым дорогам..
определить есть ли талант или чутье легко - сел на байк - если чувствуешь его с первого дня как свое продолжение - значит 2 колеса для тебя..у меня было так. как у других - не знаю, но я точно не один такой в мире, не уникальный
а конкретно автору я советую хонду фмх - идеальный мот для обучения, а уж по городу на нем ездить вообще супер.

Закрыто