Реально на спорт байке ездить до универа или до института!?
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
Не такой уж и большой у нас город я живу в Липецке,рядом с Воронежом,Тамбовом,Ельцом.Город красивый,понастроили фантанов)))Ладно отклонился от темы.Понимаете байк мне нужен не для того там чтобы повыпенриваться,не для куда-то чтобы мне ездить там в универ,хотя это бы желательно(я просто спросил реально ли это).Понимаете душа ближе к спорту,смотрю на другие байки и ничего,ну нету к ним близости.А когда стою и вижу как ночью со спуска едют 2 байка и ревут,вот это здорово или едешь на машине за городом а тебя обгоняет байк,не знаю но после этого очень уж откладываются моменты...Спорт-романтик :lol: Хонда сбр 600 да неплохой байк,он послабее своих конкурентов(джиксера и ямахи) но более скомпанованный,манёвреннее наверно.А про деньги нету у меня большой суммы денег,вот сейчас начну работать с зимы или точно с лета,главное попытаться совсместить потом с учёбой.У родителей не собираюсь брать (мало что там в будущем,родители не простят себя что байк купили),да и так как наверно любые родители в таком возрасте нигативно относились к тому,что сын хочет купить мотоцикл.Если только на экиперовку попрошу немного) :rolleyes:
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Хонда CBR в большинстве тестов авторитетных журналов забирает первые места на треке :)это так, если что )) мощность - не главное в мотоцикле, как и в автомобиле...тем более когда речь о 1-2 л.с ,которые лежат в погрешности одного байка в отличии от другого.
так что CBR600RR отличнейший байк. скомпонованы все 600-ки похоже, масса +- одинаковая, маневренность тоже - разницы в нюансах, в которых хонда обыгрывает конкурентов.
так что CBR600RR отличнейший байк. скомпонованы все 600-ки похоже, масса +- одинаковая, маневренность тоже - разницы в нюансах, в которых хонда обыгрывает конкурентов.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
а че не так с джиксером?) катался на всех 4-ых 600-ах японских, кава, хонда суза и ямаха - одни и те же яйки с разных ракурсов. самый тяговитый кавасаки 636, самый дурной - джыксер, резкий как серпом по яйцам - ямаха, самые дружелюбный - хонда.Murdok91 писал(а):Stunter
ага особбенно мощность VS управляемость скомпанованно у Джиксера))600
с управляемостью и мощностью никаких траблов у сузика не почуял)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
ты не прав)Murdok91 писал(а):нуда дурной снача полирет асфальт потом встаёт в свечу) мечта идиота))
а про хонду полюбому городской спорт с замашками трэка)
НО мне нравиться GSX 2004г
все 4 - все для трека, 600rr н не с замашками трэка - это и есть трековй моц, у него фары и зеркала типа для того,чтобы ты мог своим ходом ездить до дома после трека.хонда лидер в гонках разных уровней. да и я бы тоже быстрее всего ввалил трек сессешн наверняка именно на хонде. просто у всех байков свой характер, но эт не значит.что если на хонде проще ездить новичку, то профи на ней проедет хуже сузуки или ямахи.
пс: если полировать асфальт, то потом будет не свеча а сальто назад, в прошлом сезоне в живую наблюдал такое, когда при бернауту у человека отказали тормоза передние :) ржачно)
пс2: твой байк в свечу поставить не особо сложнее джыксера 600, если уметь ставить ;)
Последний раз редактировалось Stunter Сб янв 17, 2009 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
да все 600 и 1000 сейчас похожи, лидерство от одного к другому переходит. все зависит от пилота, могу поспорить, ты на литровом джыксере не обгонишь валентино Росси , которы сядет на твою CB400 :)F_R_O_S_T_AIR писал(а):да джиксер лучший из спорт байков,даже на сайте одном видел,там какая то золотая статуэтка, 2008 году или 07 кажется.Ну кому как кому-то рокета,кому-то джиксер,а хонда в последнее время отстаёт.А кавасаки zx 10 вроде у неё .знакомый говорил манёвренность хорошая,тоже скомпанованная модель.
компоновка - это структура расположения органов управления и других узлов мотика(или авто), ты путаешь компоновку со сбалансированностью.
по поводу хонды я уже все сказал - ты назвал этот байк типа городским спортбайком, а это не так. это самый настоящий трековый суперспорт.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Смотрим краткие тех.характеристики модельного ряда примерно одних лет.Мощность???Помоему одинаковая...
Дело не в мощности,дело в крутящем моменте,это тот момент,когда сработает режим-катапультирование.Отсюда отличительные черты разных производителей,о которых писал Stunter.Для обучения надо спокойный предсказуемый байк.Я два сезона не слазя на ЗиЗеРе250 15тыс км.Кроме этого я с 12 лет на мото,в деревне жил,Восход,Иж,Ява.
Сейчас Fку взял-задушена на 70кобыл и на 180км,и на этот сезон раздушивать ее не собираюсь,потому что драйва мне заглаза хватает пока.я не представляю,когда речь идет о новичках и шестисотках,это бред.
ОБЩИЕ
Страна: Япония
Выпуск: 1998
Класс:
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 599,00
Степень сжатия: 12,00
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67x42,5
Мощность, кВт/об мин: 81,00/12500
Мощность, л.с./об мин: 110,00/12500
Крутящий момент, Нм/об мин: 67,00/10500
Число карбюраторов и диффузора, мм: 4X36,5
ТРАНСМИССИЯ
Число передач автоматической коробки: -
Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь
Привод:
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2060
Высота по седлу, мм: 810
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1395
Клиренс, мм: 135
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Сухая масса, кг: 170,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: 255,00
Разгон до 100 км/час, с: 2,90
Расход, л на 100 км: 7,70
Объем топливного бака, л: 18,00

Страна: Япония
Выпуск:
Класс:
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 599,00
Степень сжатия: 12,00
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 65,5x44,5
Мощность, кВт/об мин: 80,90/11800
Мощность, л.с./об мин: 110,00/11800
Крутящий момент, Нм/об мин: 67,50/10000
Число карбюраторов и диффузора, мм: 4x36
ТРАНСМИССИЯ
Число передач автоматической коробки: -
Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь
Привод:
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2065
Высота по седлу, мм: 830
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1385
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Сухая масса, кг: 174,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: 250,00
Разгон до 100 км/час, с: 3,10
Расход, л на 100 км: 6,70
Объем топливного бака, л: 18,00

ОБЩИЕ
Страна: Япония
Выпуск: 2003
Класс: суперспорт
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 599,00
Степень сжатия: 12,40
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 65,5x44,5
Мощность, кВт/об мин: 88,20/13000
Мощность, л.с./об мин: 120,00/13000
Крутящий момент, Нм/об мин: 68,10/11500
Число карбюраторов и диффузора, мм: 4x37
ТРАНСМИССИЯ
Число передач автоматической коробки: -
Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь
Привод:
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2075
Высота по седлу, мм: 820
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1380
Клиренс, мм:
Размер шин спереди: 120/60-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Сухая масса, кг: 169,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: 260,00
Разгон до 100 км/час, с: 3,20
Расход, л на 100 км: 8,30
Объем топливного бака, л: 17,00
Дело не в мощности,дело в крутящем моменте,это тот момент,когда сработает режим-катапультирование.Отсюда отличительные черты разных производителей,о которых писал Stunter.Для обучения надо спокойный предсказуемый байк.Я два сезона не слазя на ЗиЗеРе250 15тыс км.Кроме этого я с 12 лет на мото,в деревне жил,Восход,Иж,Ява.
Сейчас Fку взял-задушена на 70кобыл и на 180км,и на этот сезон раздушивать ее не собираюсь,потому что драйва мне заглаза хватает пока.я не представляю,когда речь идет о новичках и шестисотках,это бред.

ОБЩИЕ
Страна: Япония
Выпуск: 1998
Класс:
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 599,00
Степень сжатия: 12,00
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 67x42,5
Мощность, кВт/об мин: 81,00/12500
Мощность, л.с./об мин: 110,00/12500
Крутящий момент, Нм/об мин: 67,00/10500
Число карбюраторов и диффузора, мм: 4X36,5
ТРАНСМИССИЯ
Число передач автоматической коробки: -
Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь
Привод:
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2060
Высота по седлу, мм: 810
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1395
Клиренс, мм: 135
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Сухая масса, кг: 170,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: 255,00
Разгон до 100 км/час, с: 2,90
Расход, л на 100 км: 7,70
Объем топливного бака, л: 18,00

Страна: Япония
Выпуск:
Класс:
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 599,00
Степень сжатия: 12,00
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 65,5x44,5
Мощность, кВт/об мин: 80,90/11800
Мощность, л.с./об мин: 110,00/11800
Крутящий момент, Нм/об мин: 67,50/10000
Число карбюраторов и диффузора, мм: 4x36
ТРАНСМИССИЯ
Число передач автоматической коробки: -
Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь
Привод:
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2065
Высота по седлу, мм: 830
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1385
Клиренс, мм: 130
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Сухая масса, кг: 174,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: 250,00
Разгон до 100 км/час, с: 3,10
Расход, л на 100 км: 6,70
Объем топливного бака, л: 18,00

ОБЩИЕ
Страна: Япония
Выпуск: 2003
Класс: суперспорт
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 599,00
Степень сжатия: 12,40
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 65,5x44,5
Мощность, кВт/об мин: 88,20/13000
Мощность, л.с./об мин: 120,00/13000
Крутящий момент, Нм/об мин: 68,10/11500
Число карбюраторов и диффузора, мм: 4x37
ТРАНСМИССИЯ
Число передач автоматической коробки: -
Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь
Привод:
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2075
Высота по седлу, мм: 820
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1380
Клиренс, мм:
Размер шин спереди: 120/60-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Сухая масса, кг: 169,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: 260,00
Разгон до 100 км/час, с: 3,20
Расход, л на 100 км: 8,30
Объем топливного бака, л: 17,00
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
Не ну серьёзно выбрали что лучший байк года(ну среди спортов) это SUZUKI GSX-R 1000Murdok91 писал(а):а я разве говрил что комуто не добно будет на Хонде??
Ходна вообще как афтамат калашникова всем удобен и прост)даже ребёнок может стрелять(ездить)
да кстат судя по журналам то у GSX лучшая ветрозащита нежели Хонда)