Honda CBR1000RR как первый из серьезных мотиков

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
SkyForever
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 23:10
Откуда: СПб
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:

#46 Сообщение SkyForever »

маленькая перделочка была, довольно долго была и проблем с ней не было, техника МАЛЕНЬКОЙ ПЕРДЕЛОЧКИ - наработана. Вопрос в пересадке на БОЛЬШУЮ ПЕРДЕЛОЧКУ. Вобщем, как я понял, кроме общих фраз всем лень сказать, что-нибудь в стиле "когда тормозишь передним тормозом, сначала нужно плавненько загрузить переднее колесо, перевести вес байка на перед и затем уже оттормаживаться сильнее" ну и т. д. Вопросы О РАЗНИЦЕ, между большой и малой перделками.

Но как я понял, все новички уже достали уважаемое сообщество подобными темами, поэтому, думаю, надо записаться на обучение и откататься с опытным инструктором N-ное количество времени. Что и собираюсь сделать. Один фиг, пока не впишешься по-полной - не понять.

:DiMA
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:44
Откуда: Смоленск-Москва
Пол:

#47 Сообщение :DiMA »

OMA писал(а):А я живой пример что все ок, два сезона на литре. Я купил себе литр, вообще ни разу не садившись на мотик(если не считать, пару раз на скутере ездил) Так что я уверен только в одном: если есть голова можно и на литр.А расшибиться можно и на 50 кубиках.И ни кто меня в этом не переубедит :D :D :D
Хм.. два сезона.. мы ведь не выбираем на каком мотике можно больше сезонов проехать перед тем как убиться. Мы выбираем мот и езду такие, чтобы не убиться никогда никогда... совсем никогда!!! Тут нужен другой подход к безопасности.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#48 Сообщение Angstrem »

:DiMA, поверь, ОМУ тебе не переубедить. даже не стОит и пытаться :lol:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

:DiMA
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:44
Откуда: Смоленск-Москва
Пол:

#49 Сообщение :DiMA »

SkyForever писал(а): Относительно мощных машин - реально мои 300 сил под капотом мне пару-тройку раз сильно услужили. Если бы не рванул, то кувыркался бы через крышу или летел через лобовое. С машинами у меня однозначно все понятно, 1) Лишних лошадей не бывает, 2) джипы рулят!
Ну не знаю.. у меня стаж 11 лет.. машины 1.5 литра, 1.6 литра, 1.6 литра
слава Богу, ни одной аварии.. даже маленькой. И ситуации такой о какой ты написал, что типа если бы не рванул.. ну не было ни разу.
Так что все от стиля вождения зависит.. и тут мое твердое мнение - более мощные аппараты провоцируют..

Аватара пользователя
millenio
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый

#50 Сообщение millenio »

Сколько я на форуме столько здесь спорят по поводу первого литра, самое главное отходи в мотошколу хорошую (PRTMOTO не реклама) я сам в неё когда-то ходил, сначала научат ездить на YBR 125, потом еще чего-то, потом R6, а потом R1. Вот после этого ты спокойно сможешь ездить на литре. Я сначала купил литр, а потом только в мотошколу записался)))
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги

SkyForever
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 23:10
Откуда: СПб
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:

#51 Сообщение SkyForever »

И ситуации такой о какой ты написал, что типа если бы не рванул.. ну не было ни разу.
я сам сторонник мнения, что как ездишь - такие и ситуации. Но, однако, бывает... А дело было так: трехрядное движение, я в крайнем правом, рядом со мной, по среднему ряду и с той же скоростью херачит фургон. Идем эдак километров 90. Сразу скажу, НЕ ДОЛГО ИДЕМ. Идти долго рядом с непроглядываемым фургоном - глупо. Секунды какие-то, перестроился с прилегающей и встал рядом с ним. Смотрю, впереди девочка стоит, голосует. Еще промелькнуло "неплохая такая девочка...". И тут с крайнего левого какой-то м..дила к этой девочке! Из-за фургона я его не видел (он меня тоже, иначе наверное бы не стал делать такую глупость). Вылетает на мой ряд, в охеренной близости! Мне не оттормозиться ну никак! Видит меня, понимает ситуацию, ОХ..ЕВАЕТ, дает газу, чтобы я его не догнал, но его лохматка крайне неохотно разгоняется (кстати, тоже по теме "лишних кобыл"). Хорошо, что я не ступил - газ в пол, Лексуха мой взвыл и выстрелил, таким образом еле успеваю протиснуться, подрезав фургон, между м..илой и фургоном. А если бы не выстрелил??? Догнал бы я эту лохматку и в гармошку бы его сложил. Ну и сам бы об airbag тырцнулся :)

Alex-Mitsuho
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:44
Род занятий: Moto
Откуда: HK-JP
Имя: Alex
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:
Контактная информация:

#52 Сообщение Alex-Mitsuho »

opavelo писал(а):Основная проблема литров, это то что когда ты прикатаешься и перестанешь его боятся, поймешь (дай Бог если поймешь), что не ты управляешь им, а он тобой.
Я имею ввиду скоростной режим.

Вот
это точно ты подметил :superstition:

Петруха
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 16:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: кавасаки
Пол:

#53 Сообщение Петруха »

OMA писал(а):А я живой пример что все ок, два сезона на литре. Я купил себе литр, вообще ни разу не садившись на мотик(если не считать, пару раз на скутере ездил) Так что я уверен только в одном: если есть голова можно и на литр.А расшибиться можно и на 50 кубиках.И ни кто меня в этом не переубедит _________________"Veni Vidi Vici"
крутой )))
я тоже себе литр взял !
Бог нам в помошь и перышко для легкости !)))))
В жизни мало вещей более захватывающих, чем езда на мотоцикле Kawasaki.

Ответить