А вот это уже серьёзная заявка на качество!Angstrem писал(а):и в нынешнем Дакаре, между прочим, выставили команду в мото-зачете
Банально, но... помогите с выбором +)
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Axeman, ну раз с экипировкой вопрос закрыт, то попытаемся развить тему в сторону техники. :D
100 тыщ гришь можешь потянуть.
А если еще немножко?
Как те такой ништяк:
http://www.drivebike.ru/motorcycles/on- ... ander.html
Я думаю (но неутверждаю, утверждать смогу при непосредственном осмотре) что этот мот реально в суперском состоянии. Правда БМ курит в сторонке? :lol: При непосредственном осмотре меня бы например заинтересовало почему неаккуратно обращались с баком когда его снимали, а главное зачем .. замена свечей, регулировка клапанов или что то серьезней? Ну да ладно - смотреть всегда надо. А так мот помоему супер.
Стоп - стоп. Размечтались. С финансами то не очь.. А еще экип. Лучьше здоровый Axeman на китайце чем, покалеченный на больничной койке. :D
Смотрим что побюджетней:
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in- ... d-400.html Тоже совсем не плохо, правда?. <_<
Просто пример - НЕ реклама.
Думай Axeman, думай.
100 тыщ гришь можешь потянуть.
А если еще немножко?
Как те такой ништяк:
http://www.drivebike.ru/motorcycles/on- ... ander.html
Я думаю (но неутверждаю, утверждать смогу при непосредственном осмотре) что этот мот реально в суперском состоянии. Правда БМ курит в сторонке? :lol: При непосредственном осмотре меня бы например заинтересовало почему неаккуратно обращались с баком когда его снимали, а главное зачем .. замена свечей, регулировка клапанов или что то серьезней? Ну да ладно - смотреть всегда надо. А так мот помоему супер.
Стоп - стоп. Размечтались. С финансами то не очь.. А еще экип. Лучьше здоровый Axeman на китайце чем, покалеченный на больничной койке. :D
Смотрим что побюджетней:
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in- ... d-400.html Тоже совсем не плохо, правда?. <_<
Просто пример - НЕ реклама.
Думай Axeman, думай.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
karmoran[/b
При любом ТО на чёпе снимается бак. Так что это нормально.
Axeman
Ну, скажем так, моё мнение будет несколько субъективно! Я ведь занимаюсь поставками бу мотов из Японии. Ну, соответственно, продажей и ремонтом.так же и запчасти. Но на собственном опыте скажу, что чёпы,как правило изначально бывают в хорошем состоянии.Надо быть просто великим "везунчиком", что взять ушатаный чёпер из Японии. Одно скажу, а там смотри сам-за 10 лет, что я занимаюсь этим бизнесом, у меня попался всего один чёпер, с которым были реальные проблемы.да и то-по электрике и с карбами. Со спортами проблем бывает больше. По поводу цен на запчасти, то они вполне божеские.Так что не бойся-главное, изначально взять мот в нормальном состоянии.
При любом ТО на чёпе снимается бак. Так что это нормально.
Axeman
Ну, скажем так, моё мнение будет несколько субъективно! Я ведь занимаюсь поставками бу мотов из Японии. Ну, соответственно, продажей и ремонтом.так же и запчасти. Но на собственном опыте скажу, что чёпы,как правило изначально бывают в хорошем состоянии.Надо быть просто великим "везунчиком", что взять ушатаный чёпер из Японии. Одно скажу, а там смотри сам-за 10 лет, что я занимаюсь этим бизнесом, у меня попался всего один чёпер, с которым были реальные проблемы.да и то-по электрике и с карбами. Со спортами проблем бывает больше. По поводу цен на запчасти, то они вполне божеские.Так что не бойся-главное, изначально взять мот в нормальном состоянии.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
2 karmoran да, ты прав, 120тыр - это уже для моих возможностей перебор. А по поводу второй ссылки - ох что-то меня смущает возраст этого Стида, который почти равен моему собственному ))
2 agronom спасибо ))
Добавлено спустя 37 минут 58 секунд:
Кстати, еще всплыл один вариант - LIFAN LF250. Китайская копия Вираги, все з/части взаимозаменяемы :) Стоит 80+к :rolleyes: Что скажете, господа?
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Вот пример: http://www.katit.ru/motocycle/55/
2 agronom спасибо ))
Добавлено спустя 37 минут 58 секунд:
Кстати, еще всплыл один вариант - LIFAN LF250. Китайская копия Вираги, все з/части взаимозаменяемы :) Стоит 80+к :rolleyes: Что скажете, господа?
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Вот пример: http://www.katit.ru/motocycle/55/
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Согласен - год выпуска не 2009. :DAxeman писал(а):ох что-то меня смущает возраст этого Стида, который почти равен моему собственному ))
Но к примеру в 99 у меня была ВТэха 250 89 гв как было написано в ПТС. Только уже несколько лет спустя я ради интереса проштудировал яповские сайты и убедился что она была несколько старее :D Этак годков на 3-5. А мот чувствовал ся прекрасно, далее сейчас являюсь владельцем эндурика 96 гв - пробег на одометре за 30 тыщ км перевалил. Опять таки мот себя чувствует более чем прекрасно - а это обрати внимание -Эндуро 250, а не Чеп 400.
Мне сложно планировать свои финансы, а уж про чужие вообще помолчу, поэтому исходя из описанной тобой ситуации всетки склоняюь к китайцу. Начало сезона уже незагорами и долго копить неполучиться.
Можно конечно немного потерпеть, подкопить и искать мот в середине сезона, когда соотношение цена/кол-во предложений не будет таким критичным как весной.
Good riddance to bad rubbish
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
JohnAl, я сравнивал с япошкой БУ. И надо сравнивать не в фактическом а в процентном соотношении, так как для покупатель-продавец китайца и это "немного" будет значительной суммой. И вот как ты сам отписал совсем недавно
http://motoforum.ru/forum/topic19948.html?end=1
http://motoforum.ru/forum/topic19948.html?end=1
с китацем никак не прокатит. :rolleyes:JohnAl писал(а):Первый. Октябрь 2007, CB400SF, 1996, 60тыр. Что забавно, через ровно год продал за 70. Ушла в три дня. Странный у нас рынок...
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Согласен насчет цен. Просто я рассчитываю байк брать года на два-три точно, и за это время поднабраться еще опыта и заработать еще денех :rolleyes: Даже если бы у меня были соответствующие финансы, вряд ли я сразу стал бы брать какую-нибудь литровую Holda VTX или ХД :D И как бы то, что я спустя три года, предположим, продам байк за половину его стоимости, меня на самом деле огорчает, но не сильно.
Просто и так приходится работу хоть как-то совмещать с учебой... отсюда и бюджет такой ограниченный <_<
Просто и так приходится работу хоть как-то совмещать с учебой... отсюда и бюджет такой ограниченный <_<