помогите пожалуйста с выбором двухколесного монстра
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Парни, подскажите пожалуйсто, я здесь наткнулся на Kawasaki GPZ 1100 вроде по соотношению цена/литраж оптимально, плюс ещё и спорт-туризм, как раз то, что мне хотелось, сразу обьясняю зачем мне литрасто: буду ездить на дальняк в максимальной загрузке т.е. с пасажиром и кофрами (я 70 кг. + пассажир 100 кг. плюс кофры), поэтому считаю что 600-ки будет маловато (всмысле мощности), рассматривал как вариант сибиху или бандита, но это классик, и судя по отзывам на дальняк сильно устаёшь на них. Ещё есть Suzuki RF900, тоже по отзывам говорят что очень удобный для дальних поездок. Я бы с удовольствием взял бы зизер 600-ку или CBR600f, но они дороже моего бюджета, вот в объявлениях нашел GPZ1100 относительно недорогой и свежий мот. вот например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/236285.html или вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/236285.html что вообще можете сказать по этой моделе, почему он такой дешевый на фоне одноклассников, может у него есть специфические болячки???
Вот между какими мотиками я остановился Suzuki GSX 600-750F katana, Suzuki RF900 (900-ка т.к. 600-ок в продаже почти нет), Kawasaki GPZ 1100 (1100 т.к. меньший литраж все очень старые), на запасной вариант сибиха 750-1000 или бандит (но чё-та мне бандит не нравится). Все эти мотоциклы находятся примерно в одной ценовой категории и все они не старше 95 г.в. и до 98 г.в. Хочется всё же спорт-турист, а GPZ мне понравился, что можете про него сказать???
Вот между какими мотиками я остановился Suzuki GSX 600-750F katana, Suzuki RF900 (900-ка т.к. 600-ок в продаже почти нет), Kawasaki GPZ 1100 (1100 т.к. меньший литраж все очень старые), на запасной вариант сибиха 750-1000 или бандит (но чё-та мне бандит не нравится). Все эти мотоциклы находятся примерно в одной ценовой категории и все они не старше 95 г.в. и до 98 г.в. Хочется всё же спорт-турист, а GPZ мне понравился, что можете про него сказать???
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
Если тут по GPZ 1100 ничего не подскажут - rostbiker.ru, пользователь Oleg из Батайска. Уже третий сезон кажись на нём ездит. Можешь на мну сослаться. :) думаю всё расскажет и покажет. (если не региться - там есть "контакты" в разделе "всё обо всём", есть его номер - спишись, может по е-майлу тебе нарисует. или тут ответит...не помню, зареген или нет он тут...)
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
15-летний - это свежий мот? Хм.
В дальняк уже собрался с пассажиром. Ну-ну, дело хорошее. Только для начала рекомендую хотя бы километров 200 проехать за раз. Желательно - под дождем.
Хотя чего тут разорятся. Личный опыт подсказывает, что когда начинаются такие метания по типам и моделям, то человек не собирается покупать ничего. Так, чиста зашел ****..ть на красивые блестяшки.
В дальняк уже собрался с пассажиром. Ну-ну, дело хорошее. Только для начала рекомендую хотя бы километров 200 проехать за раз. Желательно - под дождем.
Хотя чего тут разорятся. Личный опыт подсказывает, что когда начинаются такие метания по типам и моделям, то человек не собирается покупать ничего. Так, чиста зашел ****..ть на красивые блестяшки.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
По моему скромному мнению, все аппараты от 600 кубов и выше - более чем достаточны для двухместного дальнобоя. Мне с моими 85 кг, дорогой в 65 кг и грузом около 30 кг 54 л/с моего мота хватало всегда. Я не могу вспомнить, чтобы мне сколько-нибудь сильно хотелось большей мощности. Вот большего бака (мой 10 литров) - это да...
Чем тяжелее мот, тем больше будут нагрузки на пилота, просто поднять навьюченный "литр", уронив на "стопе" - уже интересное занятие для компактного (70 кг) человека.
Стоит, на мой взгляд, рассмотреть наиболее "свежий" мот, пусть даже не максимальной кубатуры, а также задуматься, почему у аппарата 95 года выпуска указан пробег в 17772 км (1270 км/сезон.... :blink: ). У меня за 1 сезон на спидометре чуть более 14000 км.....
Чем тяжелее мот, тем больше будут нагрузки на пилота, просто поднять навьюченный "литр", уронив на "стопе" - уже интересное занятие для компактного (70 кг) человека.
Стоит, на мой взгляд, рассмотреть наиболее "свежий" мот, пусть даже не максимальной кубатуры, а также задуматься, почему у аппарата 95 года выпуска указан пробег в 17772 км (1270 км/сезон.... :blink: ). У меня за 1 сезон на спидометре чуть более 14000 км.....
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Ну вообще-то я на дальняк с этим пассажиром уже ездил на 600-ке катане, мощности кончно хватало, но на обгонах хотелось бы пободрее, да и тормоза мне показались слабоватыми, хотя спорить не буду, сравнивать несчем. Просто смысл в том, что почему бы не взять литр по цене 600-ки?JohnAl писал(а):В дальняк уже собрался с пассажиром. Ну-ну, дело хорошее. Только для начала рекомендую хотя бы километров 200 проехать за раз. Желательно - под дождем.
Хотя чего тут разорятся. Личный опыт подсказывает, что когда начинаются такие метания по типам и моделям, то человек не собирается покупать ничего. Так, чиста зашел ****..ть на красивые блестяшки.
Ну с моим бюджетом на большее расчитывать не приходится.JohnAl писал(а):15-летний - это свежий мот? Хм.
Kserg - спасибо, попробую.
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Парни, я не люблю хвастаться, но если зашел такой разговор... у меня рост 185 см, мой вес без одежды составляет 67 кг. (в одежде 70), я уже почти 10 лет занимаюсь очень подвижными и силовыми видами спорта, имею разряд (КМС не буду уточнять вид спорта), в последние 2 года до кучи ещё увлёкся лёгкой атлетикой (бег на дальние дистанции), у меня лёгкие кости (есть такое выражение) т.е. с мышцами порядок, но вес не соответсвует росту, но с этим несоответствием я и по сей день продолжаю заниматься очень подвижными и силовыми видами спорта + бег.
Я не хочу 400-ку потому, что она для моего роста маленькая, я уже пробовал, мне даже сидеть на 400-ке неудобно.
по поводу удержу-неудержу: это понятие, я считаю, вообще условное. вот например что толку что у моего приятеля 110 кг. при росте 192 см., а он от груди 50 кг. с трудом жмёт??? Но со стороны все думают что он богатырь (для справки я от груди жму 70 кг. - 6 раз.)
Парни, я нивкоем случае не хвастаюсь, я просто привожу пример и пытаюсь объяснить Вам ситуацию, может чего посоветуете или порекомендуете?
Спорт я бросать не собираюсь, просто раньше спорт мне приносил некое удовольствие (моральное удовлетворение) а после того, как я проехалься на байке, я понял что мой организм требует большего.
Я не говорю что я весь такой крутой и сильный и что мне можно сразу на литр садиться, я просто хочу посоветоваться с Вами, опытными мотоциклистами :)
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Я не хочу 400-ку потому, что она для моего роста маленькая, я уже пробовал, мне даже сидеть на 400-ке неудобно.
по поводу удержу-неудержу: это понятие, я считаю, вообще условное. вот например что толку что у моего приятеля 110 кг. при росте 192 см., а он от груди 50 кг. с трудом жмёт??? Но со стороны все думают что он богатырь (для справки я от груди жму 70 кг. - 6 раз.)
Парни, я нивкоем случае не хвастаюсь, я просто привожу пример и пытаюсь объяснить Вам ситуацию, может чего посоветуете или порекомендуете?
Спорт я бросать не собираюсь, просто раньше спорт мне приносил некое удовольствие (моральное удовлетворение) а после того, как я проехалься на байке, я понял что мой организм требует большего.
Я не говорю что я весь такой крутой и сильный и что мне можно сразу на литр садиться, я просто хочу посоветоваться с Вами, опытными мотоциклистами :)
В чём? Я уже читал эту статью.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
если бы били хорошие варианты спорт туристов кубатурой в 400 см, то я бы с удовольствием, но они для меня маленькие все (((Volf писал(а):Стоит, на мой взгляд, рассмотреть наиболее "свежий" мот, пусть даже не максимальной кубатуры, а также задуматься, почему у аппарата 95 года выпуска указан пробег в 17772 км (1270 км/сезон.... ). У меня за 1 сезон на спидометре чуть более 14000 км.....
/жизнь в движении/
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Я бы предложил в виде альтернативы рассмотреть в виде начального мотоцикла для человека с обозначенным ростом какой-либо из эндуро-туристов (самый распространённый - "Трансальп", есть и 400 и 600 кубов). Посадка для пилота и пассажира - удобные, для дальнобоя - отлично, не "злой" и прилично выглядит. Сам начинал с маленького эндуро, очень благодарен ему за начальные навыки (иногда клянчу у жены "слазать в говна"). Для "длинных" пилотов эндуро - единственная возможная малокубатурная машина...
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 02:40
- Откуда: Нарва, Эстония
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Volusia vl800 2002 (был); H-D FLHTCI (был); Honda VTX 1800C
- Пол:
Я так понимаю, что все новички, покупающие спорты больше 600 кубов,Jonni писал(а):если честно, то страдаю жаждой скорости и быстрого разгона
страдают жаждой скорости и быстрого разгона, а потом большинство страдает от переломов, кровоизлияний и асфальтовой болезни, если вообще потом страдают. Зачем торопиться то? Может лучше послушаться опытных мотоциклистов и взять для начала что поменьше или эндурку, а потом уж пересесть на 600-900-1000?
Я вот позавчера сезон открыл - выехал вдоль гаражей, на пол ручки газа открутил - ААААА!!! ЁЁЁЁЁЁЁ.......ПТЬ!! Остановился - аж руки тряслись.... а у мну даже не спорт..... Видно за зиму отвык
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: помогите пожалуйста с выбором двухколесного монстра
Парни, спасибо тем кто давал дельные советы
выбора в Курске практически нету. Посмотрел, походил, подумал... в итоге подвернулась бодренькая Катана 750 кубов (98 г.в.), пластик конечно весь паяный (покрашен хорошо). Катаюсь уже неделю. Позже создам темку и выложу фото. Всем удачи.
Тема закрыта!

выбора в Курске практически нету. Посмотрел, походил, подумал... в итоге подвернулась бодренькая Катана 750 кубов (98 г.в.), пластик конечно весь паяный (покрашен хорошо). Катаюсь уже неделю. Позже создам темку и выложу фото. Всем удачи.
Тема закрыта!
/жизнь в движении/