Почему учебный мот не дешёвый совкоцикл?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
bio-max
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
Откуда: Витебск, РБ
Имя: Владимир
Мотоцикл: Музей мопедов
Пол:

#46 Сообщение bio-max »

Angstrem писал(а):интересно, можно сдавать экзамен в ГИБДД на Piaggio MP3?
Можно
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#47 Сообщение Аркандий »

Axeman писал(а):Купи трайк Или сделай ))
А трайк, по мне, штука бессмысленная (я уж писал об этом http://www.moto.arkadysblog.info/?p=57), как раз потому что третье колесо изменяет его принципы управления на столько, что он перестает быть мотоциклом, а я вроде как, по мотоциклам больше прикалываюсь, нежели по машинам
Angstrem писал(а):интересно, можно сдавать экзамен в ГИБДД на Piaggio GP3?
Об этом забыл. Они иммитируют поведение двухколесной машины на трех или четырех колесах (где-то я видел концепт машины и мота на четырех колесах). Но идея в обоих случаях использовать физику и принципы управления двух колесных машин на более чем двух колесах. У японцев популярны скутеры с двумя колесам сзади, однако переднее колесо, в отличии от обычных трайков, наклоняется вправо-лево, в то время как задние все время вертикально. При этом ездит он как обычный скуттер.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Коля Бандос
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
Забанен: Бессрочно

#48 Сообщение Коля Бандос »

IronCAT писал(а):постоянно влево меня тянуло...
а вот с этого места поподробнее :D :D :D
ушёл

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#49 Сообщение Axeman »

Аркандий писал(а):А трайк, по мне, штука бессмысленная (я уж писал об этом http://www.moto.arkadysblog.info/?p=57), как раз потому что третье колесо изменяет его принципы управления на столько, что он перестает быть мотоциклом, а я вроде как, по мотоциклам больше прикалываюсь, нежели по машинам
Я всегда считал, что на трайках ездят в основном толстые и ленивые байкеры :D

А агрегат на фото, что Angstrem выложил - жесть :lol:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 19 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#50 Сообщение VDM »

Sorry, но в СССР и России НЕТ мотоциклов или автомобилей. Если и есть что-то на колесах, то это скорее трактаришки с небольшой кубатурой и только для сельской местности ИМХО как авто, так и мото.
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#51 Сообщение Axeman »

VDM

И тем не менее пол-страны ездит на ТАЗах :huh: Которые хоть и морально устарели на полвека, но всё-таки автомобили...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

IronCAT
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#52 Сообщение IronCAT »

Коля Бандос
а что подробнее то?
на Юнкере рама кривая была. Чтоб компенсировать инстинктивно смещался в седле левее.
как на CBху пересел и сел по привычке, чуть на встречку не ушел...

По архаичности конструкции совкоциклов: Один маятник из стальной тонкостенной трубки чего стоит. Заднее колесо у меня в поворотах гуляло в пределах 10 см туда-сюда. Какая тут нафиг управляемость и техника прохождения поворотов?...
Вилка работала скорее на изгиб, чем на сжатие.
Это все про ИЖ Юнкер...

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#53 Сообщение karmoran »

IronCAT писал(а):на Юнкере рама кривая была. Чтоб компенсировать инстинктивно смещался в седле левее.
как на CBху пересел и сел по привычке, чуть на встречку не ушел...

По архаичности конструкции совкоциклов: Один маятник из стальной тонкостенной трубки чего стоит. Заднее колесо у меня в поворотах гуляло в пределах 10 см туда-сюда. Какая тут нафиг управляемость и техника прохождения поворотов?...
Вилка работала скорее на изгиб, чем на сжатие.
Это все про ИЖ Юнкер...
Да вас таких послушаешь, на совкоциклах все кривое было... Одни руки прямые были у их владельцев были. :lol:
VDM писал(а):Sorry, но в СССР и России НЕТ мотоциклов или автомобилей. Если и есть что-то на колесах, то это скорее трактаришки с небольшой кубатурой и
А Урал? :D
Изображение
Тормоза Брембо, электрика иппонска, стартер, генератор иппонский, покраска отечественная качественная, тюнинг как и колхозный так и зарубежный спешал фор ИМЗ. Вилка тож какая то импоршная. Приличный аппарат в своем роде.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#54 Сообщение Axeman »

На фото вообще Урал - красавец. Да и вообще, довелось мне немало офигенно выглядящих Юнкеров и Уралов увидеть... но это всё не отменяет того, что с ними приходится прикладывать руки и прибегать к помощи такой-то матери гораздо чаще, чем в случае с изделиями вражьего мотопрома :))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

IronCAT
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#55 Сообщение IronCAT »

karmoran
Да вас таких послушаешь, на совкоциклах все кривое было... Одни руки прямые были у их владельцев были.
Руки у меня кривые, поэтому Юнкера в порядок привести так и не смог...

Не спорю, что владельцу с правильными руками обладание совкоциклом может приносить радость. Но это уже не радость езды, а скорее радость конструктора-ремонтника-реставратора...

Касательно же пользы наработки опыта новичком для обладания япономото, он скорее полезен, чем вреден. Хотя и вред присутствует в должной мере.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#56 Сообщение karmoran »

IronCAT писал(а):он скорее полезен
Конечно полезен. :rolleyes:
А то читаю на форуме темы типа: "Капнул маслом на колесо, караул!!! Что делать??!!!!" http://www.motoforum.ru/forum/topic21485.html
:lol:
Про большее я уже молчу. B)

IronCAT
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#57 Сообщение IronCAT »

Урал красивый да...

Но по мне так-же красив и потертый туристический эндур или спорт-турист, побывавший во всяческих передрягах, с покоцанным пластиком, но идеальным двигом и ходовой. Местами грязный и даже ржавый. Идеально обжитый своим хозяином.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#58 Сообщение Axeman »

IronCAT

Соглашусь с тобой. К примеру, у меня тоже вызывают только ироничную улыбку некоторые дядьки в косухах и кожаных штанах, которые все такие новенькие, будто только что из магазина - как оно, собственно, и есть, т.к. одевают они такую одежду пару раз в год - попонтоваться. А вот старая, потертая, видавшая виды косуха вызывает только симпатию :) Сразу видно, кто есть кто :)))
IronCAT писал(а):Местами грязный и даже ржавый.
Рэтбайки рулят :lol:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#59 Сообщение karmoran »

IronCAT писал(а):Но по мне так-же красив и потертый туристический эндур или спорт-турист, побывавший во всяческих передрягах, с покоцанным пластиком, но идеальным двигом и ходовой. Местами грязный и даже ржавый. Идеально обжитый своим хозяином.
Дык кто ж спорит то. Каждый "др..ит как он хочет" :D
В этом вся и фишка. И упрекать человека в этом нельзя. И говорить что его техника Г, а вот та другая супер - тоже нельзя. :rolleyes:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Axeman писал(а):Рэтбайки рулят
Заезжай в гости на Башиловку :D
Посмотришь на рэт байки. Только пакетики захвати чтобы тошнить в них. )))))
Особенно пафосно выглядит там Дрозд без фэйринга, с китайскими противотуманками вместо штатной фары. Ну и другие тоже не уступят.
А есть еще у нас РЭТ-кроссачи ЧЗ. Они до того РЭТ, что уже и не ездять. :lol:
Good riddance to bad rubbish

Ответить