ShelMimo, как уже писали с 2010 года ямаха не выпускает FZ6, заменив его FZ8 (мне 8-ой както не сильно нравиться + за этиже деньги можно взять FZ1-SA 2009, 20 тысяч разница). Тоесть если в салонах и есть, то они будут скорее всего 2008/2009 года выпуска (тупо стоят в салоне/на складе пару лет). Но погуляв в Москве по салонам в последнии 2 недели, я 6-ых фазеров не нашел, ни найкедов ни с обтекателем, говорят все раскупили, хотя на сайтах официальных дилеров до сих пор висят объявления. Продавцы в салонах сказали, что щас по складам ямахи ищут остатки. Щас осенью думаю и остатки разберут. Т.к. ты тоже хочешь новый мот, и вот так все плохо относительно фазеров уже щас, в 2011 думаю его нового не надешь.DontKillMePLZ, я что-то не понял фразы: "...новый (неюзаный с 2008,2009 года) видимо уже маловероятно найти...". Всмысле? Я так понимаю, есть вещь новая, есть не новая (в хорошем или плохом состоянии). Как такое получается, что годовалая или двухгодовалая вещь может быть новой или неюзаной (т.е. кто-то купил, хранил два года и не использовал)? Я без всякой иронии это пишу, просто правда не понимаю.
Поделитесь впечатлениями
- DontKillMePLZ
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,678
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
- Откуда: Moscow
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: ЭрАдын
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поделитесь впечатлениями
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 01:01
- Откуда: Воронеж
- Имя: Денис
- Мотоцикл: нет еще
- Пол:
Re: Поделитесь впечатлениями
DontKillMePLZ, понял, спасибо, как "с этим" быть решится уже в процессе покупки.
Меня "тут" идея посетила - поскольку в мотоциклах я практически ничего не понимаю, а понимать где что находится, как и с какой периодичностью обслуживается, как диагностируется и ремонтируется очень желательно (пусть даже в общих чертах). И тут, я думаю, не важно буду я сам это делать или сервисный центр какой-нибудь это сделает, а самому знать все-равно надо, хотя бы для того, чтобы в сервисе "не вешали".
Насколько я понял, на каждый мотоцикл есть руководство по ТО и ремонту. Я попробовал найти такое на Диверсию (ради примера), но не нашел (может плохо искал). Думаю с FZ6 (8) отличия конечно есть, но у одного и того же производителя (меня больше Yamaha интересует) хотя бы логика сборки и обслуживания похожа - сужу по производителям автомобилей.
Если кто-нибудь искал и нашел такое руководство на XJ6 Diversion \ FZ6 \ FZ8 (последние, "свеженькие" версии моделей), дайте ссылку, ну или сам файл (pdf, я думаю или djvu). Очень хочется почитать на досуге, просветиться
p.s. думается, что у владельцев наверняка есть такие руководства.....хотя может только на бумаге
?
Меня "тут" идея посетила - поскольку в мотоциклах я практически ничего не понимаю, а понимать где что находится, как и с какой периодичностью обслуживается, как диагностируется и ремонтируется очень желательно (пусть даже в общих чертах). И тут, я думаю, не важно буду я сам это делать или сервисный центр какой-нибудь это сделает, а самому знать все-равно надо, хотя бы для того, чтобы в сервисе "не вешали".
Насколько я понял, на каждый мотоцикл есть руководство по ТО и ремонту. Я попробовал найти такое на Диверсию (ради примера), но не нашел (может плохо искал). Думаю с FZ6 (8) отличия конечно есть, но у одного и того же производителя (меня больше Yamaha интересует) хотя бы логика сборки и обслуживания похожа - сужу по производителям автомобилей.
Если кто-нибудь искал и нашел такое руководство на XJ6 Diversion \ FZ6 \ FZ8 (последние, "свеженькие" версии моделей), дайте ссылку, ну или сам файл (pdf, я думаю или djvu). Очень хочется почитать на досуге, просветиться

p.s. думается, что у владельцев наверняка есть такие руководства.....хотя может только на бумаге

- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Поделитесь впечатлениями
ShelMimo
в первую очередь экип купи. тысяч 30 на это уйдет - минимум.
затем категорию открой в водительском.
ты же новый мотоцикл собрался покупать. зачем тебе руководство по обслуживанию?
в первую очередь экип купи. тысяч 30 на это уйдет - минимум.
затем категорию открой в водительском.
ты же новый мотоцикл собрался покупать. зачем тебе руководство по обслуживанию?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Поделитесь впечатлениями
mr jingles, правильно. С новым мотом руководство идёт в комплекте поставки.
А вот сделали ли в сервисе по этому руководству, всё равно надо проверять (это сложно).
А вот сделали ли в сервисе по этому руководству, всё равно надо проверять (это сложно).
Старый конь борозды не испортит.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Поделитесь впечатлениями
думаю, что глава "periodic maintenance procedure" подойдет от большинства современных байков.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 09:21
- Откуда: Москва\Подмосковье
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: в процессе выбора
- Пол:
Re: Поделитесь впечатлениями
Приветствую всех собирающихся тут мотоциклистов(или в дальнейшем мотоциклистов)!
Я сам пока что не являюсь представителем вашего сообщества, но собираюсь им стать
После сдачи зимней сессии планирую идти сдавать на права сразу на две категории (соответветственно мото и авто).
Основное свойство, возлагаемое на мото - это способность "просачиваться" сквозь пробки, которых на пути будет не мало.
Прочитав посты в данной теме (всем спасибо, узнал много нового), решил спросить что лучше подойдет для подобных целей. Присматриваюсь к er-6f, уж очень он мне нравится по внешнему виду
Прошу вас, то есть Вас, помочь мне определиться с выбором железного коня для ежедневных поездок в столицу (около 40 км).
Опыта вождения почти нет, за исключением редких "покатушек" на скутерах. Голова на плечах имеется, причем с сильно развитым чувством ответственности и осторожности.
Однако есть проблема,касающаяся габаритов: сам я не маленький(192см ввысь и 76кг "сухой" массы), всвязи с чем я не могу поместиться с комфортом в некоторых авто. Возникнет ли подобная проблема с мото, и какие агрегаты посоветуете если проблема таки возникнет. Заранее спасибо, искренне Ваш, студент-физик
Я сам пока что не являюсь представителем вашего сообщества, но собираюсь им стать

После сдачи зимней сессии планирую идти сдавать на права сразу на две категории (соответветственно мото и авто).
Основное свойство, возлагаемое на мото - это способность "просачиваться" сквозь пробки, которых на пути будет не мало.
Прочитав посты в данной теме (всем спасибо, узнал много нового), решил спросить что лучше подойдет для подобных целей. Присматриваюсь к er-6f, уж очень он мне нравится по внешнему виду

Прошу вас, то есть Вас, помочь мне определиться с выбором железного коня для ежедневных поездок в столицу (около 40 км).
Опыта вождения почти нет, за исключением редких "покатушек" на скутерах. Голова на плечах имеется, причем с сильно развитым чувством ответственности и осторожности.
Однако есть проблема,касающаяся габаритов: сам я не маленький(192см ввысь и 76кг "сухой" массы), всвязи с чем я не могу поместиться с комфортом в некоторых авто. Возникнет ли подобная проблема с мото, и какие агрегаты посоветуете если проблема таки возникнет. Заранее спасибо, искренне Ваш, студент-физик

-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Re: Поделитесь впечатлениями
именноSerg444 писал(а):слухи о проблемах мотов обусловлены неправильной эксплуатацией мотов
Последний раз редактировалось SuperStas Пн сен 20, 2010 12:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Поделитесь впечатлениями
С мото возникнет даже сильнее чем с авто. Я сам такой же комплекции (195-75), и тоже мучаюсь с выбором. Вот, даже тему создавал. С таким ростом вполне неплохо сидится на Yamaha XJR 400, это пока всё, что могу сказать точно...Akum писал(а):Однако есть проблема,касающаяся габаритов: сам я не маленький(192см ввысь и 76кг "сухой" массы), всвязи с чем я не могу поместиться с комфортом в некоторых авто. Возникнет ли подобная проблема с мото, и какие агрегаты посоветуете если проблема таки возникнет. Заранее спасибо, искренне Ваш, студент-физик
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 09:21
- Откуда: Москва\Подмосковье
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: в процессе выбора
- Пол:
Re: Поделитесь впечатлениями
evil_laugh
у нас схожие ситуации :))
спасибо за информацию, пойду читать тему :))
у нас схожие ситуации :))
спасибо за информацию, пойду читать тему :))