хочу немного отчитаться.
проехал с начала сезона около, 2500 км. наездил бы еще больше, да погода в этом году на Урале не радует совсем.
первый раз, как это было: начинал сезон на Ябре, покатался по окрестностям несколько дней.
потом почуял- пора, сел и поехал. и вот уже полтора месяца езжу домой разными дальними путями, катаю по межгороду по 300-400 км в день, ползаю в вялотекущих пробках.
как сказал коллега, глядя на меня выходящего в экипе с работы- "о, таблеток счасться пошел принимать"
мотик очень радует своей устойчивостью и предсказуемостью. подвески позволяют в меру быстро ездить по нашим направлениям, бака хватает на 330 км до резерва.
сидеть удобно, бак огромный, поставил ветровик Гиви А660, так вообще стало супер. главное- он очень мне подходит по характеру- без истерик, просто большой и мощный мотоцикл для всего на каждый день.
из случившегося- пропорол выхлоп съезжая с бордюра об арматуру. заварили, нашел отличных ребят - сварщиков.
да еще не след. день понял что потеряно 5 из 8 гаек выпускного коллектора, стал звучать иначе из-за этого. а крепеж оказался М7, нестандартный. сперва нашел в инете фирменные гайки по 200 руб/ шт. а потом купил гайки в местной "Крепике" по 3 рубля за штуку
так что мотик радует, состояние и правда идеальное, в отличие от купленной коллегой сибихи. пора менять покрышку спереди, да подцепить прикуриватель. по дурости оставил аккум разряженным на зиму- теперь крутит только 3-4 раза, скоро куплю новый. менял масло, удивлялся насколько все удобно для механиков продумано.
кстати, у работы стоит сейчас 5 мотоциклов, из них 1- точно такая же сибиха, как у меня. ее купили на 10-ку дешевле, но поменяли аморты, всю резину, и у нее ржавый- прержавый бензобак.
а я - купил и радуюсь ))