Новый мот, мот мой первый...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 09:55
- Откуда: Baku
- Имя: farid
- Мотоцикл: gsx-r
- Пол:
Re: Новый мот, мот мой первый...
У нас продаются(то бишь покупаются) только литры и r6. В салоне до сих пор стоят не езженые fazer 2007 и 2008 годов. Нашёл фазер 2008 года,с пробегом 6.5к км, 10000$ o.O
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Новый мот, мот мой первый...
gaRRy ekb
Если Вам предложат купить новую машину или б.у. Какую возьмете, учитывая, что бюджет позволяет взять новую?
Если Вам предложат купить новую машину или б.у. Какую возьмете, учитывая, что бюджет позволяет взять новую?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 22:47
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F800ST
- Пол:
Re: Новый мот, мот мой первый...
Джентельмены, человек с самого начала обозначил свой перспективный интерес к BMW, что, как справедливо было замечено, также соответствует региональным ментальным особенностям. По-моему, вариант очевиден - BMW F800ST. Типа спорт-турист, а на самом деле, обычный комфортный дорожник с почти прямой посадкой, очень тяговитым снизу двиглом без истерик на верхах, и хорошей управляемостью. В линейке БМВ - самы распространенный "девочкино-новичковый" городской вариант. Ну да, эстетически страшон-с, а что вы хотите - это же немцы.
Это я говорю как человек, который тока что такое счастье приобрел. Езжу по Москве два дня, сегодня погоню на консервацию. По первым впечатлениям - не жалею совсем, все удобно, управляемо. Тока идиотские включатели поворотов выбешивают. До последнего времени, кстати, был совершенно уверен, что куплю в качестве первого KAWASAKI ER 6F, который здесь тоже советовали. Наравне с Диверсией тоже отличный вариант первого мотоцикла. Но если уж человек сразу смотрит в сторону баварщины - ST просто то, что лежит на поверхности. И пусть не смущает, что 800 кубов, а не 600. Номинальная мощность почти такая же как у Диверсии, и при этом весь крутящий момент внизу (полка с 5.5 тыс. об.). При этом очень много полезных приблуд типа маршрутного компа, показателя включенной передачи и т.д.
В общем, вариант достоин как минимум изучения.
Это я говорю как человек, который тока что такое счастье приобрел. Езжу по Москве два дня, сегодня погоню на консервацию. По первым впечатлениям - не жалею совсем, все удобно, управляемо. Тока идиотские включатели поворотов выбешивают. До последнего времени, кстати, был совершенно уверен, что куплю в качестве первого KAWASAKI ER 6F, который здесь тоже советовали. Наравне с Диверсией тоже отличный вариант первого мотоцикла. Но если уж человек сразу смотрит в сторону баварщины - ST просто то, что лежит на поверхности. И пусть не смущает, что 800 кубов, а не 600. Номинальная мощность почти такая же как у Диверсии, и при этом весь крутящий момент внизу (полка с 5.5 тыс. об.). При этом очень много полезных приблуд типа маршрутного компа, показателя включенной передачи и т.д.
В общем, вариант достоин как минимум изучения.
- Сашок
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,059
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
- Откуда: Москва, СЗАО
- Имя: Саша
- Мотоцикл: VTX 1800C
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Новый мот, мот мой первый...
mr jingles, Дим, в реж."С" я его обкатывал и больше 10к не крутил, потом все время ездил в полносильном, даже в дождь. В реж. "В" один раз катался целый день когда в ресторане хорошо посидел (обожрался проще говоряmr jingles писал(а):Сань, а ты часто ездил не на А? Любопытства ради, поделись своим опытом эксплуатации "чудо-кнопки"

-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
- Род занятий: инженер
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
- Пол:
Re: Новый мот, мот мой первый...
если не знаю, буду ли вообще ездить?Если Вам предложат купить новую машину или б.у. Какую возьмете, учитывая, что бюджет позволяет взять новую?
если знаю что буду падать?
если не умею ей управлять?
не знаю, честно. много тут факторов.
да и аналогии с машинами все же не совсем отражают суть, имхо.
новая сильно в цене теряет с выездом с парковки салона. новую стремятся купить одну и "чтоб навсегда".
и даже если возможности техники на порядок превышают воможности пилота- то, либо ездят, раз уж купил, либо ставят в гараж решив не будить лиха.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Новый мот, мот мой первый...
В Москве в мотошколах учат часов 8 на ебрах, потом пересаживают на 600-кубовые мотоциклы.
если брать байк, чтобы не бояться его ронять, то надо в сторону стант-аппаратов смотреть
если брать байк, чтобы не бояться его ронять, то надо в сторону стант-аппаратов смотреть

а Б/У что? подорожает после первой мойки?gaRRy ekb писал(а):новая сильно в цене теряет с выездом с парковки салона.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 09:55
- Откуда: Baku
- Имя: farid
- Мотоцикл: gsx-r
- Пол:
Re: Новый мот, мот мой первый...
Alex-E ->
Я не смотрю в сторону бмв, просто хотелось именно s1000rr, понял что убюсь, теперь пришёл за советом. По советам скорее возьму новую диверсию, хотя сегодня узнал, что к концу года должны кава салон открыть, мож там что-нибудь себе подыщу. Я хочу научится технике вождения мото, а не гонять аки зверь. =)
Я не смотрю в сторону бмв, просто хотелось именно s1000rr, понял что убюсь, теперь пришёл за советом. По советам скорее возьму новую диверсию, хотя сегодня узнал, что к концу года должны кава салон открыть, мож там что-нибудь себе подыщу. Я хочу научится технике вождения мото, а не гонять аки зверь. =)
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 22:47
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F800ST
- Пол:
Re: Новый мот, мот мой первый...
--- Почему экип бмв? На будущее буду брать что нибудь от бмв.---
На самом деле не самый худший выбор и не так это распальцовано, как привыкли думать, исходя их имиджа авто БМВ в совке. "Диверсия" и "Ерш" - хорошие варианты. F800ST - не менее новичковый но более удобный с точки зрения дополнительных опций - информативная приборка, датчик давления в шинах, атоматическое отключение поворотников и пр. Плюс очень комфортный для чайника низкооборотистый движок, для меня это стало решающим, если честно. Короче ассортимент выбора - "Диверсия", "Ерш", (оба в плстиковой версии), Suzuki GSX 650F. Все лучше выбирать только с АБС. Из этого всего Суза - наиболе спортивная и наименее новичковая и по посадке, и по характеристикам высокооборотистого мотора. И добавьте сюда BMW - АБС уже в стоке и плюс масса приблуд, которых на японцах нет даже в теории.
А выбирать нужно посидев на всем - на чем удобнее и что на индивидуальный эмоциональный ландшафт ляжет, то и Ваше.
P.S. И самое главное - чтобы научиться "технике вождения мота", как Вы сами сказали, нужна хорошая мотошкола и минимум 15 часов занятий на учебных полумопедах типа YBR125. И потом желательно курс городской езды. Учиться на новой 600-ке нельзя, только тихонько адаптировать к ней полученный ранее учебный опыт. Я отъездил на площадке более 20 часов, потом пару часов отъездил с инструктором по улицам, потом неделю тарахтел самостоятельно на прокатной полудохлой четырехсотке, и первое, что сделаю, когда заберу с консервации новый мотоцикл - поеду на нем на ту же площадку, чтобы прокататься там минимум 4 часа, чтобы понять все нюансы нового аппарата, пусть и на малых скоростях.
Я к тому, что в Вашем случае выбор действительно хорошей школы - вешь на порядок более важная, чем выбор первого мотоцикла. После 4-5-го занятия на "ебрике", станет более-менее понятно, что Вы вообще от аппарата хотите. Так что нет смысла принимать окончательное решение до завершения основного курса в школе.
На самом деле не самый худший выбор и не так это распальцовано, как привыкли думать, исходя их имиджа авто БМВ в совке. "Диверсия" и "Ерш" - хорошие варианты. F800ST - не менее новичковый но более удобный с точки зрения дополнительных опций - информативная приборка, датчик давления в шинах, атоматическое отключение поворотников и пр. Плюс очень комфортный для чайника низкооборотистый движок, для меня это стало решающим, если честно. Короче ассортимент выбора - "Диверсия", "Ерш", (оба в плстиковой версии), Suzuki GSX 650F. Все лучше выбирать только с АБС. Из этого всего Суза - наиболе спортивная и наименее новичковая и по посадке, и по характеристикам высокооборотистого мотора. И добавьте сюда BMW - АБС уже в стоке и плюс масса приблуд, которых на японцах нет даже в теории.
А выбирать нужно посидев на всем - на чем удобнее и что на индивидуальный эмоциональный ландшафт ляжет, то и Ваше.
P.S. И самое главное - чтобы научиться "технике вождения мота", как Вы сами сказали, нужна хорошая мотошкола и минимум 15 часов занятий на учебных полумопедах типа YBR125. И потом желательно курс городской езды. Учиться на новой 600-ке нельзя, только тихонько адаптировать к ней полученный ранее учебный опыт. Я отъездил на площадке более 20 часов, потом пару часов отъездил с инструктором по улицам, потом неделю тарахтел самостоятельно на прокатной полудохлой четырехсотке, и первое, что сделаю, когда заберу с консервации новый мотоцикл - поеду на нем на ту же площадку, чтобы прокататься там минимум 4 часа, чтобы понять все нюансы нового аппарата, пусть и на малых скоростях.
Я к тому, что в Вашем случае выбор действительно хорошей школы - вешь на порядок более важная, чем выбор первого мотоцикла. После 4-5-го занятия на "ебрике", станет более-менее понятно, что Вы вообще от аппарата хотите. Так что нет смысла принимать окончательное решение до завершения основного курса в школе.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 09:55
- Откуда: Baku
- Имя: farid
- Мотоцикл: gsx-r
- Пол:
Re: Новый мот, мот мой первый...
Открывается салон Кавасаки, привезут в феврале. Что же всё таки взять, er-6f или же zx-6r? =) У меня всего максимум неделя чтоб определится. Хелп.
- vl@d
- На форуме: 15 Лет 15 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 20:25
- Откуда: Москва, Марьино
- Имя: Влад
- Мотоцикл: фура + ершик + RRка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый мот, мот мой первый...
4 страницы а так и не чего понялkapa писал(а):же zx-6r? =)


З.Ы. с ершом то поакуратней надо быть ...
пАдонок в глубине души...
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Новый мот, мот мой первый...
Ты жжошьkapa писал(а):Открывается салон Кавасаки, привезут в феврале. Что же всё таки взять, er-6f или же zx-6r? =) У меня всего максимум неделя чтоб определится. Хелп.

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 04:43
- Пол:
Re: Новый мот, мот мой первый...
Везет же комуто.....на ебриках учаться, я в этом году решил отучиться. 16 часов на "МИНСКЕ" где постоянно ногой держиш передачу чтоб в нейтраль не попадала, а 2-3 чуть ли не с пинка включаеш...А если по теме, то по мне максимум 400, без опыта на спорт-откровенное самоубийство
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Новый мот, мот мой первый...
kapa бери любой классик или спорт-турист (до 600сс), который тебе понравится и удобно будет на нём сидеть. Но ни в коем разе не супер-спорт!
П.С. Прошлой зимой, когда я был совсем новичком, ребята с мотофорума отговорили меня брать супер-спорт, и я им за это очень благодарен :)
П.С. Прошлой зимой, когда я был совсем новичком, ребята с мотофорума отговорили меня брать супер-спорт, и я им за это очень благодарен :)
/жизнь в движении/
- antei
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
- Род занятий: инженер
- Откуда: Ленинград
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
- Пол:
Re: Новый мот, мот мой первый...
К я рекомендую BMW GS класса. 650-й или 850-й. И погонять, и похулиганить можно...) На мой взгляд фишка в мотоцикле не только в скорости, а и в возможности проехать там, где машина не сунется. Посмотри на моттарды... Думаю и пацаны заценят...)))