Ога, лавры Росси не дают покоя?

Поворачивать любой мот умеет, тут от пилота больше зависит, а не от посадки. Конечно, на лидере покрутить повороты на захаре приятно будет. Главное на другие треки не выезжать, а то огорчительно будет смотреть как какая-нибудь сибиха750 на прямой уезжает. Впрочем и на лидере тусовка 400-сотых большая собирается, секундами меряются и все такое.
В городе только на захаре не очень будет. Жесткий он, шо пипец, низов совсем нет, в пробках все время сцепу др0чить придеться. Ну да в городе-то повороты с коленочкой и проходить особо негде. За городом еще хуже, ветрозащита - никакая, да и дороги... По технике. Цепь грм долго не живет, говорят к перегреву склонен, из-за термостата. Резину жрет изрядно. Короче, на 400ссм.ру на эту тему много должно быть.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень