Вопросы по началу мотожизни )
- Norman
 - На форуме: 16 Лет 22 дней
 - Сообщения: 408
 - Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
 - Род занятий: GAZPROM UGS
 - Откуда: Гатчина
 - Имя: Роман
 - Мотоцикл: Suzuki DL-650
 - Пол:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
Прими сердечные поздравления! За методичный подход к теме +5. Жаль что трансальп не взял. В голове порядок - проблем бы не возникло. Сам в минувшем сентябре V-strom 650 приобрел доволен как слон.. Правда я обитаю загородом.
			
			
									
						Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
			
						Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- paruka
 - На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
 - Сообщения: 533
 - Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
 - Откуда: Москва
 - Имя: Макс
 - Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
 - Пол:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
За городом это другое и все это понимают.
			
			
									
						В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..
			
						- 
				fanat
 - На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
 - Откуда: СПб
 - Имя: Алексей
 - Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
 - Пол:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
Телефон на сайте. Зовут Максим (остальными данными не заморачивался). Трубку берет он всегда.Алексей, СПб писал(а):fanat а кто конкретно? ФИО?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Думаю Трансальп возьму рано или поздно ))) А пока надо поучиться на "кошках"Norman писал(а):Прими сердечные поздравления! За методичный подход к теме +5. Жаль что трансальп не взял. В голове порядок - проблем бы не возникло. Сам в минувшем сентябре V-strom 650 приобрел доволен как слон.. Правда я обитаю загородом.
- Norman
 - На форуме: 16 Лет 22 дней
 - Сообщения: 408
 - Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
 - Род занятий: GAZPROM UGS
 - Откуда: Гатчина
 - Имя: Роман
 - Мотоцикл: Suzuki DL-650
 - Пол:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
Да, и по поводу экипа хочу сказать следующее.. Шлем, куртку, перчатки, боты заказал из штатов в инет магазине. В живую ничего не мерял.. Промахнулся только с кожаной курткой - покупал с учетом защиты груди и спины, но пока что черепаху не купил. Сидит не плотно. Позже буду брать текстиль той же фирмы- учту. Так что возможны и такие варианты, но безусловно лучше мерять и заказывать ТАМ..
			
			
									
						Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
			
						Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- MotoDen
 - На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
 - Сообщения: 597
 - Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Имя: Den
 - Мотоцикл: BMW R1200GS
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
Поздравляю, вливайся!
По фирмам - чет уж уважаемые камрады совсем не жалуют Питерские фирмы. Возможно камрады имели ввиду "делают хорошо" в паре-тройке мест, но что их всего - не согласен.
Держи список:
http://www.motobratan.ru/firms/ (ток чет я не понял, нахрена "Ветер" убрал адреса сайтов... ну да хоть телефоны оставил... а дальше поиском в яндексе по названию...)
По экипу - сам не покупай, бери кого-нибудь опытного и иди с ним в "БайкЛенд", меряй, определяйся с размером. Если жаба не задушит - прям там и покупай (ценник раза в полтора выше, чем можно заказать из-за бугра), если задушит чуточку - ищи камрада с 10%-ной картой скидок, если совсем задушит - запоминай понравившуюся марку/модель, размер и заказывай.
По школе - после начальных курсов, открытая площадка и 400-ка обязательно.
			
			
									
						По фирмам - чет уж уважаемые камрады совсем не жалуют Питерские фирмы. Возможно камрады имели ввиду "делают хорошо" в паре-тройке мест, но что их всего - не согласен.
Держи список:
http://www.motobratan.ru/firms/ (ток чет я не понял, нахрена "Ветер" убрал адреса сайтов... ну да хоть телефоны оставил... а дальше поиском в яндексе по названию...)
По экипу - сам не покупай, бери кого-нибудь опытного и иди с ним в "БайкЛенд", меряй, определяйся с размером. Если жаба не задушит - прям там и покупай (ценник раза в полтора выше, чем можно заказать из-за бугра), если задушит чуточку - ищи камрада с 10%-ной картой скидок, если совсем задушит - запоминай понравившуюся марку/модель, размер и заказывай.
По школе - после начальных курсов, открытая площадка и 400-ка обязательно.
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
			
						- 
				fanat
 - На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
 - Откуда: СПб
 - Имя: Алексей
 - Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
 - Пол:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
Спасибо!MotoDen писал(а):Поздравляю, вливайся!
Вчера был в байкленде - поглядел что-почем. Пока что выбор крайне невелик - завоза не было - соответсвенно нет размеров и моделей многих.
Девушка вкратце объяснила что к чему по экипу.
Но по мотоботам есть вопросец - есть мотоботы с разным уровнем защиты - что удобнее/лучше? Например я видел мотоботы с имитацией "чулка" и с самим чулком - у меня по финансам проблем нету, но вопрос по целесообразности - порекомендуйте плиз - что будет удобнее для новичка.
- 
				munch
 - На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
 - Сообщения: 192
 - Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 00:40
 - Откуда: Москва
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: VTX
 - Пол:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
боты я бы советовал брать высокие. Короткие уже показали себя не с лучшей стороны. После падения в полном экипе и коротких ботах знакомый получил удар и впоследствии перелом ноги. Удар пришелся в то место где заканчиваются короткие боты. Т.е. между ботами и наколенником.
			
			
									
						- 
				fanat
 - На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
 - Откуда: СПб
 - Имя: Алексей
 - Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
 - Пол:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
Полюбому высокие - тут даже думать не собираюсь.munch писал(а):боты я бы советовал брать высокие. Короткие уже показали себя не с лучшей стороны. После падения в полном экипе и коротких ботах знакомый получил удар и впоследствии перелом ноги. Удар пришелся в то место где заканчиваются короткие боты. Т.е. между ботами и наколенником.
Просто, например, у Алпинстарс есть по сути не менее чем 4 вида защиты. Я смотрел последние 2 - с имитацией внутреннего "чулка" и с "чулком" реальным - вопрос к пользователям - что удобнее и стоит ли оно того.
- Norman
 - На форуме: 16 Лет 22 дней
 - Сообщения: 408
 - Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
 - Род занятий: GAZPROM UGS
 - Откуда: Гатчина
 - Имя: Роман
 - Мотоцикл: Suzuki DL-650
 - Пол:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
По поводу обуви. Действительно лучше брать высокие - уровень защиты уже другой. Сам взял сперва короткие alpinstars, удобные без проблем можно передвигаться как в красовках. Но буду скоро заказывать средней высоты для дальних поездок.
			
			
									
						Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
			
						Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- MotoDen
 - На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
 - Сообщения: 597
 - Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Имя: Den
 - Мотоцикл: BMW R1200GS
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
По ботам... Смотря для чего ты их будешь использовать. Если тупо ехать в солнышко - то бери с более тонкой подошвой, (чтобы лучше чувствовать) и высокие, типа SIDI Vortice Air. А если "ехать и ходить", то лучше взять типа Daytona EVO Sport. Опять же, смотря где ходить. На тех же SIDI вышеуказанных подошву убьешь в сезон, если ходить долго. EVO не пользовал, но кореш от них пищит. 4 года прослужили. Сейчас опять их же взял. Еще важный момент - баланс между вентиляцией и водонепроницаемостью. Но однозначно высокие.
			
			
									
						Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
			
						- 
				fanat
 - На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
 - Откуда: СПб
 - Имя: Алексей
 - Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
 - Пол:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
Ребята подскажите координаты мотоэвакуаторов в Питере - пора забирать мот с салона, а обычным эвакуатором (как салон предлагает) как то не айс.
			
			
									
						- Brodnik
 - На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
 - Сообщения: 657
 - Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
 - Откуда: Тверь
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: Мериканский мопедка
 - Пол:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
А такие разве бывают? Закажи просто Газельку али другой Фольсваген по объявлению в газетке.fanat писал(а):Ребята подскажите координаты мотоэвакуаторов в Питере - пора забирать мот с салона, а обычным эвакуатором (как салон предлагает) как то не айс.
Общаемся исключительно на ТЫ.
			
						- Алексей, СПб
 - Вольный каменщик
 - На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 26 дней
 - Сообщения: 6,392
 - Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
 - Род занятий: а строим, строим...не построим))
 - Откуда: Новороссийск
 - Имя: Алексей
 - Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
fanat +79211868696 Евгений. ( МисФит на Мотофоруме). он занимается перевозками мото.
			
			
									
						Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
			
						- 
				fanat
 - На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 16:12
 - Откуда: СПб
 - Имя: Алексей
 - Мотоцикл: Honda CBF1000 2012
 - Пол:
 
Re: Вопросы по началу мотожизни )
Ребята, просвятите нуба )
1. Забрал мот вот на днях (CB400) - сегодня заливал бенз из канистры - естественно плескалось - не все текло в бак, а кое-что текло мимо ) там в заливной горловине есть дырочка ))) в нее и уходило и текло из трубочки под мотом. Так и надо?
2. Сейчас будем ставить дуги - инструкцию посмотрел - смутил только 1 момент - задние крепления двигателя - там предлагается пропустить шпильку (дуги айроновские). В общем вопрос в том, что сняв заднее крепление двигателя - не сместится ли двигатель, что потом не получится без гемора поставить эту шпильку. В общем если есть подводные камни - просвятите.
			
			
									
						1. Забрал мот вот на днях (CB400) - сегодня заливал бенз из канистры - естественно плескалось - не все текло в бак, а кое-что текло мимо ) там в заливной горловине есть дырочка ))) в нее и уходило и текло из трубочки под мотом. Так и надо?
2. Сейчас будем ставить дуги - инструкцию посмотрел - смутил только 1 момент - задние крепления двигателя - там предлагается пропустить шпильку (дуги айроновские). В общем вопрос в том, что сняв заднее крепление двигателя - не сместится ли двигатель, что потом не получится без гемора поставить эту шпильку. В общем если есть подводные камни - просвятите.