Типичные ошибки новичков, приводящие к падениям: перечислим!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Могу начать с себя... 3 года назад... Мотоцикл Honda CB 400 SuperFour
При развороте на двуполосной дороге - падение.
При обсуждении и разборе выяснилось:
- увидев приближающийся бордюр (по-питерски поребрик) выжал тормоз
- блокировка переднего колеса
- падение
Вывод:
- при развороте на маленьком пятачке, не старайтесь сделать разворот как можно быстрее, даже если вам сигналят машины сзади, перед разворотом, "просканируйте" площадку взглядом на предмет наличия пятен масла, слоя песка и других "засад", выполняйте разворот держа пальцына рыгах сцепления и тормоза, но помните, при выжиме сцепления колесо не блокируется, передний же тормоз, на маленькой скорости, да с испугу, заблокирует его сразу... из-за всего двух колес, самое устойчивое положение мотоцикла - на боку... помните об этом...
При развороте на двуполосной дороге - падение.
При обсуждении и разборе выяснилось:
- увидев приближающийся бордюр (по-питерски поребрик) выжал тормоз
- блокировка переднего колеса
- падение
Вывод:
- при развороте на маленьком пятачке, не старайтесь сделать разворот как можно быстрее, даже если вам сигналят машины сзади, перед разворотом, "просканируйте" площадку взглядом на предмет наличия пятен масла, слоя песка и других "засад", выполняйте разворот держа пальцына рыгах сцепления и тормоза, но помните, при выжиме сцепления колесо не блокируется, передний же тормоз, на маленькой скорости, да с испугу, заблокирует его сразу... из-за всего двух колес, самое устойчивое положение мотоцикла - на боку... помните об этом...
Dura Lex sed Lex!
- NATION
- Гламурный алкаш!
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,146
- Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
- Откуда: 177 NORTH
- Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
Давайте я начну, поскольку в этом сезоне я своего рода тоже новичок... :)
1. Пережатие тормоза - вещь просто страшнющщщая и самая популярная, первая в рейтинге мон сказать..
2. До сих пор не могу понять "газ". Не могу поймать момент когда заднее сносит или мот начинает подымаца.. Страшненько.. Буду ждать когда придет опыт...
3. Торможение на асфальте чуток присыпанном песочком которого не видна нихрена... Кто чем обычно подтормаживает? Прально - передним! И тут бамс! - расколбас! Пападалово минимум на пластег!
4. Боязнь поворотов... то есть боязнь закладывания айка в поворот.. Ну этому надо на спец площатках учица, учица и учица. Других вариантофф не вижу..
5. Дорожные срезы! Ремонт дороги и тд.. Объясняю! Када попадаешь в срез мот ничинает "колышить" в разные стороны. Получаицо какой то недоконтроль управления. Это пугает. Самая присамая популярная ошипка - паника и сброс скорости!! Мот начинает колбасить еще больше! Выход - не снижать! а наоборот прибавить скорость! или ехать как ехали! Проверено лично! - расколбас на скорости изчезает! И это.. ни в коем случае не "перепрыгивать" на рядом нормальную полосу - спросите Крошку Ру почему - он умный теперь!
6. Перекрестки и им подобные. Не знаю как вы но я всегда 20 раз убедюсь на свой зеленый, что справа, слева, сверху и из колодца никто не атакует - тока потом еду.. А уш ночью то да на пустых трассах стритрейсеров сранных как тараканов!
7. ...допишу потом еще чо нить...
П.С. ..почему новичок, потому что в этом сезоне взял кардинально новый аппарат, на котором раньше даже не сидел.. Сейчас все постигаю заново..
П.С. Да.. и это.. Однажды я услышал "золотые слова".. "Мотоцикл - штука двухколесная и ему свойственно падать..." Вот так то "Это вам не на машинках в Парке Горького ездить" (с)...
1. Пережатие тормоза - вещь просто страшнющщщая и самая популярная, первая в рейтинге мон сказать..
2. До сих пор не могу понять "газ". Не могу поймать момент когда заднее сносит или мот начинает подымаца.. Страшненько.. Буду ждать когда придет опыт...

3. Торможение на асфальте чуток присыпанном песочком которого не видна нихрена... Кто чем обычно подтормаживает? Прально - передним! И тут бамс! - расколбас! Пападалово минимум на пластег!
4. Боязнь поворотов... то есть боязнь закладывания айка в поворот.. Ну этому надо на спец площатках учица, учица и учица. Других вариантофф не вижу..
5. Дорожные срезы! Ремонт дороги и тд.. Объясняю! Када попадаешь в срез мот ничинает "колышить" в разные стороны. Получаицо какой то недоконтроль управления. Это пугает. Самая присамая популярная ошипка - паника и сброс скорости!! Мот начинает колбасить еще больше! Выход - не снижать! а наоборот прибавить скорость! или ехать как ехали! Проверено лично! - расколбас на скорости изчезает! И это.. ни в коем случае не "перепрыгивать" на рядом нормальную полосу - спросите Крошку Ру почему - он умный теперь!
6. Перекрестки и им подобные. Не знаю как вы но я всегда 20 раз убедюсь на свой зеленый, что справа, слева, сверху и из колодца никто не атакует - тока потом еду.. А уш ночью то да на пустых трассах стритрейсеров сранных как тараканов!
7. ...допишу потом еще чо нить...
П.С. ..почему новичок, потому что в этом сезоне взял кардинально новый аппарат, на котором раньше даже не сидел.. Сейчас все постигаю заново..
П.С. Да.. и это.. Однажды я услышал "золотые слова".. "Мотоцикл - штука двухколесная и ему свойственно падать..." Вот так то "Это вам не на машинках в Парке Горького ездить" (с)...
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
бойтесь масла!!!!!масло-это жесть.....
бойетесь аквапланирования...это когда лужи на дороге...очень глубокие,и колесо получается плывет по воде,а с асфальтом не цепляется...тож самое что масло-руль сразу подламывает...
перекрестки!!! народ в последнее время нервный очень,ездит чумновато....следует остерегаться перекрестков....если непросматриваемый-это вообще очень опасно!! следует бояться автобусов и фур-они перегораживают дорогу,и за ними ничего не видно...
бойетесь аквапланирования...это когда лужи на дороге...очень глубокие,и колесо получается плывет по воде,а с асфальтом не цепляется...тож самое что масло-руль сразу подламывает...
перекрестки!!! народ в последнее время нервный очень,ездит чумновато....следует остерегаться перекрестков....если непросматриваемый-это вообще очень опасно!! следует бояться автобусов и фур-они перегораживают дорогу,и за ними ничего не видно...
stunt 4 life
Стараться ехать за впередиедущим транспортом желательно за правой, либо левой колеей, а то они любят ямки по-середине пропускать (иногда назло или из зависти, уж не знаю). Песок при выезде в поворот на перекрестке это такая жесть (он обычно на асфальт попадает), сам два раза каким-то способом удержал мотоцикл, повезло......
Среди всего богатства выбора другой альтернативы нет....
Самое неблагодарное дело - давать советы. Вас конечно прочтут-выслушают, и тут же забудут.
Спрашивать совета - так же не не очень продуктивно - можно получить много противоречивых ответов. И нет правильного вывода.
Самое прочное утверждение в правоте - то, к которому пришел сам!
Нужно давать информацию. Подталкивающую к размышлениям.
Этот вопрос давным-давно решен в авиации. Там даже ма-аленькая ошибка чревата бо-ольшими неприятностями.
Дык вот, в авиации, каждая предпосылка к летному происшествию, а тем более происшествие, и не дай Бог катастрофа, разбирается ДОСКАНАЛЬНО! Невзирая на лица, моральные устои, врачебные тайны, и самочувствие родственников. Во имя живых!
Сухим, протокольным языком.
Возраст и стаж пилота.
Тип, возраст и состояние техники.
Метеоусловия.
Наличие лицензий и прочих документов.
Условия полета предшествовавшие происшествию
Само происшествие.
Предположительные выводы, о том, что послужило причиной...
Все.
Работает на 100%.
Сам летаю, и периодически читаю эти мрачные билютени...
Срабатывает в тот момент, когда попадаешь в ситуацию, предшествующую, той, за которой последовала одна из этих историй.
Подсознание срабатывает на вывод из такого режима полета, в нем, живет картинка неприятного развития подобной ситуации.
Эта система предотвращения катастроф возникла на заре..., и лучше пока никто не придумал. Никакие морали и прочие нравоучения...
Тока факты... 8)
Спрашивать совета - так же не не очень продуктивно - можно получить много противоречивых ответов. И нет правильного вывода.
Самое прочное утверждение в правоте - то, к которому пришел сам!
Нужно давать информацию. Подталкивающую к размышлениям.
Этот вопрос давным-давно решен в авиации. Там даже ма-аленькая ошибка чревата бо-ольшими неприятностями.
Дык вот, в авиации, каждая предпосылка к летному происшествию, а тем более происшествие, и не дай Бог катастрофа, разбирается ДОСКАНАЛЬНО! Невзирая на лица, моральные устои, врачебные тайны, и самочувствие родственников. Во имя живых!
Сухим, протокольным языком.
Возраст и стаж пилота.
Тип, возраст и состояние техники.
Метеоусловия.
Наличие лицензий и прочих документов.
Условия полета предшествовавшие происшествию
Само происшествие.
Предположительные выводы, о том, что послужило причиной...
Все.
Работает на 100%.
Сам летаю, и периодически читаю эти мрачные билютени...
Срабатывает в тот момент, когда попадаешь в ситуацию, предшествующую, той, за которой последовала одна из этих историй.
Подсознание срабатывает на вывод из такого режима полета, в нем, живет картинка неприятного развития подобной ситуации.
Эта система предотвращения катастроф возникла на заре..., и лучше пока никто не придумал. Никакие морали и прочие нравоучения...
Тока факты... 8)
Тише едешь - дольше будешь.
- KrAnT
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
- Откуда: м.о. г.Пушкино
- Имя: Vadik
- Мотоцикл: FZ6N '04
Jinn, последую твоему примеру:
Возраст и стаж пилота. возраст 15 лет, стаж - первый сезон.
Тип, возраст и состояние техники. Классик, 15 летний "Минск".
Метеоусловия. Ночь, сухой асфальт, дождя не намечается.
Наличие лицензий и прочих документов. - какие документы? Колхоз.
Условия полета предшествовавшие происшествию, темень, рабочие засранцы, не оставили никаких признаков незаконченных работ.
Само происшествие. Наезд на яму снятого асфльта, затем подъём на кучу неизвестно чего, расколбас, съезд в кювет, падение.
Предположительные выводы, о том, что послужило причиной, нефиг раслаойться за дорогой ссылаясь на то, что ты здесь всю жизнь ходил и знаешь каждый камень, не разгоняться (неизвестно чтобы было еслибы я ехал быстрее), остановится перед любыми затемнениями дороги, сбрасывать скорость и не расчитывать на светотехнику, что мол всё увидете.
Мой пример касается всех дорог, некоторые люди слышал что попадали в конализационные ямы, из-за того что рабочие их не закрыли, или ещё какие-то проблемы, лежачие полицейские, тоже которые бывают заметны в самый последний момент. Вообщем быть максимально внимательными во время движения
Возраст и стаж пилота. возраст 15 лет, стаж - первый сезон.
Тип, возраст и состояние техники. Классик, 15 летний "Минск".
Метеоусловия. Ночь, сухой асфальт, дождя не намечается.
Наличие лицензий и прочих документов. - какие документы? Колхоз.
Условия полета предшествовавшие происшествию, темень, рабочие засранцы, не оставили никаких признаков незаконченных работ.
Само происшествие. Наезд на яму снятого асфльта, затем подъём на кучу неизвестно чего, расколбас, съезд в кювет, падение.
Предположительные выводы, о том, что послужило причиной, нефиг раслаойться за дорогой ссылаясь на то, что ты здесь всю жизнь ходил и знаешь каждый камень, не разгоняться (неизвестно чтобы было еслибы я ехал быстрее), остановится перед любыми затемнениями дороги, сбрасывать скорость и не расчитывать на светотехнику, что мол всё увидете.
Мой пример касается всех дорог, некоторые люди слышал что попадали в конализационные ямы, из-за того что рабочие их не закрыли, или ещё какие-то проблемы, лежачие полицейские, тоже которые бывают заметны в самый последний момент. Вообщем быть максимально внимательными во время движения
- ZMu
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
- Откуда: Малахоvka
- Имя: Анатоль
- Мотоцикл: пычк
- Пол:
Фамилий Росси, Педроса и пр. на форуме не видать, а следовательно у всех, простите у большинства есть основания считать себя НЕ Профи.
Итак 2года назад SRX 400
1. ПОНТЫ
Решил ,чта крут и ... на гравийке пергазовочка, пониженая,срыв , ё...я
2. Видел, но решил что он тоже меня видит С...А
Еду км.80, он с обочины на разворот. Метрах в 10-и он решил что успеет и ...
Оттормаживаюсь в пол , мот на бок возле него
3. Повторение №2, тока с собакой. Думал у неё мозгов больше и она съ.т, хорошо что скорость была почти стоял.
Дальше - в прошлый год и ентот убеждают в одном, что надо больше упражняться с ручечками справа, рычижчками слева, справа, под ножечкой и т.д. Были и соскальзывания в поворотах и расколбас и прочие неприятности, как выкрутился не могу сказать, повезло.
Да кстати все произошедшее без особых ущербов, в основном стекло, ручки счепленя, тормозов. На теле легкие синяки и ожоги.
Ну и немного не про мото, но думаю отошение тож имеет.
Тока встал на сноуборд и сразу в австрию.
Разогнался супер, ковыркнулся на трассе летел оч красиво,по словам очивидцев и оч далеко, короче и с трассы тоже ушел. Синячек был от коленочки и до подмышечки. Вот так, даже писать было больно.
Мораль - будьте осторожней, не гоняйтесь за более опытными и ... будьте осторожней. Всем удачи
Итак 2года назад SRX 400
1. ПОНТЫ
Решил ,чта крут и ... на гравийке пергазовочка, пониженая,срыв , ё...я
2. Видел, но решил что он тоже меня видит С...А
Еду км.80, он с обочины на разворот. Метрах в 10-и он решил что успеет и ...
Оттормаживаюсь в пол , мот на бок возле него
3. Повторение №2, тока с собакой. Думал у неё мозгов больше и она съ.т, хорошо что скорость была почти стоял.
Дальше - в прошлый год и ентот убеждают в одном, что надо больше упражняться с ручечками справа, рычижчками слева, справа, под ножечкой и т.д. Были и соскальзывания в поворотах и расколбас и прочие неприятности, как выкрутился не могу сказать, повезло.
Да кстати все произошедшее без особых ущербов, в основном стекло, ручки счепленя, тормозов. На теле легкие синяки и ожоги.
Ну и немного не про мото, но думаю отошение тож имеет.
Тока встал на сноуборд и сразу в австрию.
Разогнался супер, ковыркнулся на трассе летел оч красиво,по словам очивидцев и оч далеко, короче и с трассы тоже ушел. Синячек был от коленочки и до подмышечки. Вот так, даже писать было больно.
Мораль - будьте осторожней, не гоняйтесь за более опытными и ... будьте осторожней. Всем удачи
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))
<!--QuoteBegin-KrAnT+--><div class='quotetop'>Цитата(KrAnT)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Jinn, последую твоему примеру:
Возраст и стаж пилота. возраст 15 лет, стаж - первый сезон.
Тип, возраст и состояние техники. Классик, 15 летний "Минск".
Метеоусловия. Ночь, сухой асфальт, дождя не намечается.....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Очень растянуто...
Надо так:
15 лет, первый сезон, ночь, сухой асфальт.
Мотцикл - Минск.
Документы отсутствуют. Все!
Двигаясь по знакомой трассе, в условиях ограниченной видимости, совершил наезд на результаты жизнедеятельности дорожных рабочих - снятый и складированный в кучу асфальт, не обозначенный дорожными и световыми знаками.
После столкновения - сьезд в кювет и подение. Мотоцикл и водитель повреждений не получили.
Предположительные причины происшествия - превышение скорости в условиях недостаточной видимости.
Отсутствие навыка прогнозирования случайностей в пределах тормозного пути мотоцикла.
Возраст и стаж пилота. возраст 15 лет, стаж - первый сезон.
Тип, возраст и состояние техники. Классик, 15 летний "Минск".
Метеоусловия. Ночь, сухой асфальт, дождя не намечается.....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Очень растянуто...
Надо так:
15 лет, первый сезон, ночь, сухой асфальт.
Мотцикл - Минск.
Документы отсутствуют. Все!
Двигаясь по знакомой трассе, в условиях ограниченной видимости, совершил наезд на результаты жизнедеятельности дорожных рабочих - снятый и складированный в кучу асфальт, не обозначенный дорожными и световыми знаками.
После столкновения - сьезд в кювет и подение. Мотоцикл и водитель повреждений не получили.
Предположительные причины происшествия - превышение скорости в условиях недостаточной видимости.
Отсутствие навыка прогнозирования случайностей в пределах тормозного пути мотоцикла.
Тише едешь - дольше будешь.
<!--QuoteBegin-ZMu+--><div class='quotetop'>Цитата(ZMu)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Итак 2года назад SRX 400
1. ПОНТЫ
Решил ,чта крут и ... на гравийке пергазовочка, пониженая,срыв , ё...я
2. Видел, но решил что он тоже меня видит С...А
Еду км.80, он с обочины на разворот. Метрах в 10-и он решил что успеет и ...
Оттормаживаюсь в пол , мот на бок возле него
3. Повторение №2, тока с собакой. Думал у неё мозгов больше и она съ.т, хорошо что скорость была почти стоял.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
По первому - на гравийке можно, это ж не в городе...
Второй и третий - отсутствие навыка на сброс газа и перенос рук-ног на рычаги тормозов при подьезде к источнику потенциальной опасности.
Лаконичней нада... "Конкретней, Митрич!"
1. ПОНТЫ
Решил ,чта крут и ... на гравийке пергазовочка, пониженая,срыв , ё...я
2. Видел, но решил что он тоже меня видит С...А
Еду км.80, он с обочины на разворот. Метрах в 10-и он решил что успеет и ...
Оттормаживаюсь в пол , мот на бок возле него
3. Повторение №2, тока с собакой. Думал у неё мозгов больше и она съ.т, хорошо что скорость была почти стоял.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
По первому - на гравийке можно, это ж не в городе...
Второй и третий - отсутствие навыка на сброс газа и перенос рук-ног на рычаги тормозов при подьезде к источнику потенциальной опасности.
Лаконичней нада... "Конкретней, Митрич!"
Тише едешь - дольше будешь.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
за мою практику было 3 падения:
1. Первые раз сел на японца, выезжал на дорогу, поворачивал налево. Нерассчитал с газом, заглох посредине дороги вблизи приближающийся машины. Результат из-за отсутствия опыта: Быстро завел мотоцикл, выкрутил газ бросил сцепление... остался на жопе сидеть на асфальте... Такое небольшое родео устроил.
2. Ехал ночью по дачам за скутером у которого не работал стоп-сигнал. Поздно заметил что скутер стоит - улетел в кювет во избежании столкновения
3. Авария - за кузовом грузовика не увидел вылезающую на красный Газель. Моя ошибка, то что проезжал рядом с непросматриваемой зоной - касательное столкновение. Катание по асфальту. Минус пластик и по мелочевке....
Учитель лучше на чужих ошибках
1. Первые раз сел на японца, выезжал на дорогу, поворачивал налево. Нерассчитал с газом, заглох посредине дороги вблизи приближающийся машины. Результат из-за отсутствия опыта: Быстро завел мотоцикл, выкрутил газ бросил сцепление... остался на жопе сидеть на асфальте... Такое небольшое родео устроил.
2. Ехал ночью по дачам за скутером у которого не работал стоп-сигнал. Поздно заметил что скутер стоит - улетел в кювет во избежании столкновения
3. Авария - за кузовом грузовика не увидел вылезающую на красный Газель. Моя ошибка, то что проезжал рядом с непросматриваемой зоной - касательное столкновение. Катание по асфальту. Минус пластик и по мелочевке....
Учитель лучше на чужих ошибках
<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Нерассчитал с газом, заглох посредине дороги вблизи приближающийся машины. Результат из-за отсутствия опыта: Быстро завел мотоцикл, выкрутил газ бросил сцепление... остался на жопе сидеть на асфальте...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это не отсутствие опыта, а отсутствие навыка.
Я, сев на Джебеля глох уже раза три... 8-)
Навык остался от 750-ки... Там момент позволяет на холостых трогаться...
Привыкать надо, на площадке желательно... :devil:
Это не отсутствие опыта, а отсутствие навыка.
Я, сев на Джебеля глох уже раза три... 8-)
Навык остался от 750-ки... Там момент позволяет на холостых трогаться...
Привыкать надо, на площадке желательно... :devil:
Тише едешь - дольше будешь.
- Zet
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 08:22
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: Honda vfr-400
супер ребята, отличная темка, читала не отрываясь, пишите все доходчиво и интерсно, согласна, что каждый сам должен дойти до определенных моментов на дороге, мол чужой совет, может навредить, но в то же время можно многова и избежать читая вот такие вот мини отчеты, пишите ещё, буду всегда читать и делать свои выводы.. спасаете можно сказать неопытных от ошибок и падений.
Возможность уйти-уже повод остаться
- opossum
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Второй год эксплуатации.Мотик Ямаха 750 дорожник.Забыл снять замок с переднего диска.Результат полёт на 2 метра(тронулся резко,от обочины),приземление на нижние конечности,ни царапины ни гематом.У мотика трещина на стекле,отвалилось стекло поворотника,устранил за 30 минут паяльником.Через месяц.
Перекрёсток,трогаюсь со светофора,впереди навстречу фура пытается повернуть на лево,выезжаю на трамвайные путя,проложенные металом в колее,как показалось только пальцем 1 немного нажал на рычаг,стою на ногах,между ног мотик на левом боку.Из минусов снова трещина стекла в том месте где паял.Скорость была км.3!!! оказалось наехал на маслице,на солнышке небыло видно на полированном металле.
Выводы:
1- если пользуешся блокировкой диска,либо наклейка на спидометр,либо брелок на ключи-СНИМИ ЗАМОК!
2- на небольшой скорости особенно при повёрнутом руле ненадо забывать про задний тормоз,при переезде рельс,гравия,песка...
Перекрёсток,трогаюсь со светофора,впереди навстречу фура пытается повернуть на лево,выезжаю на трамвайные путя,проложенные металом в колее,как показалось только пальцем 1 немного нажал на рычаг,стою на ногах,между ног мотик на левом боку.Из минусов снова трещина стекла в том месте где паял.Скорость была км.3!!! оказалось наехал на маслице,на солнышке небыло видно на полированном металле.
Выводы:
1- если пользуешся блокировкой диска,либо наклейка на спидометр,либо брелок на ключи-СНИМИ ЗАМОК!
2- на небольшой скорости особенно при повёрнутом руле ненадо забывать про задний тормоз,при переезде рельс,гравия,песка...
- Sanёk
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 16:40
- Род занятий: работаемс
- Откуда: Москва, запад, савсем запад
- Имя: Sanёk
- Мотоцикл: Cузука интрудер 400 -> Ямаха ТДМ850
- Пол:
Первый сезон, Сузуки Интрудер 400.
1. опытным путём подтверждаю :-o)
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->NATION,
Торможение на асфальте чуток присыпанном песочком которого не видна нихрена...Кто чем обычно подтормаживает? Прально - передним! И тут бамс! - расколбас!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
2. Поймал 1 пункт, но завалил сам, так бы не упал, но боялся снести пластик впередиидущему -
вывод: в колонне из 2х и более, двигайтесь всегда в шахматном порядке!
3. При спуске по грунтовой дороге (земля-глина), склон градусов 30, неожиданно увидел что спуск заканчивается высоким бордюром (небыло его, раньше плавно грунт переходил в асфальт), по неопытности тормознул тока передним.
итог: разворот на 90гр и завал на правый бок, прищемил пальцы - безимянный и мезинец (из-за привычки держать 2 пальца на ручке переднего тормоза, тормоз выжал тока ими :) )
не тормозите резко или тока передним тормозом на грунтовой дороге и на крутом спуске.
1. опытным путём подтверждаю :-o)
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->NATION,
Торможение на асфальте чуток присыпанном песочком которого не видна нихрена...Кто чем обычно подтормаживает? Прально - передним! И тут бамс! - расколбас!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
2. Поймал 1 пункт, но завалил сам, так бы не упал, но боялся снести пластик впередиидущему -
вывод: в колонне из 2х и более, двигайтесь всегда в шахматном порядке!
3. При спуске по грунтовой дороге (земля-глина), склон градусов 30, неожиданно увидел что спуск заканчивается высоким бордюром (небыло его, раньше плавно грунт переходил в асфальт), по неопытности тормознул тока передним.
итог: разворот на 90гр и завал на правый бок, прищемил пальцы - безимянный и мезинец (из-за привычки держать 2 пальца на ручке переднего тормоза, тормоз выжал тока ими :) )
не тормозите резко или тока передним тормозом на грунтовой дороге и на крутом спуске.
- transporter
- На форуме: 18 Лет 13 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Sanёk+--><div class='quotetop'>Цитата(Sanёk)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->не тормозите резко или тока передним тормозом на грунтовой дороге и на крутом спуске.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Так же, мотоцикл тяжелый, на крутом грунтовом спуске со щебнем, хотя двигался максимально медленно - с ногами по шагу, переднее колесо в юз и в итоге аккуратно положил на правый бок. Отделался мельчайшими царапинами на дугах, но все равно неприятно.
Так же, мотоцикл тяжелый, на крутом грунтовом спуске со щебнем, хотя двигался максимально медленно - с ногами по шагу, переднее колесо в юз и в итоге аккуратно положил на правый бок. Отделался мельчайшими царапинами на дугах, но все равно неприятно.