
M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Что-то наши траектории стали пересекаться... 

Искусство вождения требует жертв
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
mika
Енто дело надо отметить))) во вторник в галерее)))
Я вообще в шоке)) номер твой заценил, сперва внимания не обратил))
Кароч, для несведущих, я вообще хоть и Обещал дома сидеть, не усидел))) Катался отличненько, пока не попал к борту вечером))) И по свежему снегу прибыл домой)) А ведь у Сашки отобрал керхер и отп&дорил мотака, шо блястел как у кота глаза!!! Выровняли стекло, все отлично, кароч, лобовик соит как родной, а за дугами все мечтаю доскакать на почтамт! видал Ангстремовскую расчлененку)) мирно хихикал)) облизывался на переобутую ВРку в предверии воскресных покатушек!
Енто дело надо отметить))) во вторник в галерее)))
Я вообще в шоке)) номер твой заценил, сперва внимания не обратил))
Кароч, для несведущих, я вообще хоть и Обещал дома сидеть, не усидел))) Катался отличненько, пока не попал к борту вечером))) И по свежему снегу прибыл домой)) А ведь у Сашки отобрал керхер и отп&дорил мотака, шо блястел как у кота глаза!!! Выровняли стекло, все отлично, кароч, лобовик соит как родной, а за дугами все мечтаю доскакать на почтамт! видал Ангстремовскую расчлененку)) мирно хихикал)) облизывался на переобутую ВРку в предверии воскресных покатушек!
мотодонор x7
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP Так, а ну не пали контору.. Сам видишь, у меня завал. И давай заезжай как рядом будешь, всепогодный ты наш. Всегда чаем угощу.
Практикующий некромант
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Та пипец у вас тама прикольно! Так много мотов, будто продаете или ремонтируете! 

мотодонор x7
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP
Андрюх, в тему об управлении контррулением:
Я, когда взял первую Драгу свою, поехал кататься, я вообще решил, что на скорости выше 60 она поворачивать не может по своей сути! Какие я только акробатические этюды не исполнял - едет, зараза, как по рельсам. Вспомнил про обхват ногами бака, про то, что надо поближе вперед пересесть, пробовал попу смещать, свешиваться - пофиг. Начал читать, прочитал про контрруление, долго пытался понять, шо это вообще, начал видюхи смотреть, решил, что контрруление, это такой кивок в сторону от поворота, а потом завал непосредственно на траекторию.
Каково же было моё удивление, когда я на дороге при попытке "рыскнуть" наружу приближающего поворота, чуть не улетел на внутреннюю обочину - настолько острой была реакция мота.. И в этот же момент пришло осознание, что же такое контрруление
Наверно, одно из самых ярких впечатлений от знакомства с двухколёсной техникой.
Андрюх, в тему об управлении контррулением:
Я, когда взял первую Драгу свою, поехал кататься, я вообще решил, что на скорости выше 60 она поворачивать не может по своей сути! Какие я только акробатические этюды не исполнял - едет, зараза, как по рельсам. Вспомнил про обхват ногами бака, про то, что надо поближе вперед пересесть, пробовал попу смещать, свешиваться - пофиг. Начал читать, прочитал про контрруление, долго пытался понять, шо это вообще, начал видюхи смотреть, решил, что контрруление, это такой кивок в сторону от поворота, а потом завал непосредственно на траекторию.

Каково же было моё удивление, когда я на дороге при попытке "рыскнуть" наружу приближающего поворота, чуть не улетел на внутреннюю обочину - настолько острой была реакция мота.. И в этот же момент пришло осознание, что же такое контрруление

Don't stop me now, I'm having such a good time
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
ПЖ
Не один я додумкал)) наша чопперная братия еще и другие какиенить приемчики супервождения скоро оформит))
Терь немнго о сиводня))
Было тепло, сухо и мухи не кусали))
С удовольствием покатался. Нормально пролезает мот везде, где надо! Рыкнул, бибикнул и мона ехать)) словил десятиметровый юз во время разгона на второй передаче, или не юз... Хз, проскальзывало колесико весьма долго, аккуратно газом выровнял. Потом заехал в магазин и прибарахлился, результатом стал шлем шуберт ц3, подошел вроде по всем параметрам, домой я вернулся счастливым!
Не один я додумкал)) наша чопперная братия еще и другие какиенить приемчики супервождения скоро оформит))
Терь немнго о сиводня))
Было тепло, сухо и мухи не кусали))
С удовольствием покатался. Нормально пролезает мот везде, где надо! Рыкнул, бибикнул и мона ехать)) словил десятиметровый юз во время разгона на второй передаче, или не юз... Хз, проскальзывало колесико весьма долго, аккуратно газом выровнял. Потом заехал в магазин и прибарахлился, результатом стал шлем шуберт ц3, подошел вроде по всем параметрам, домой я вернулся счастливым!
мотодонор x7
- Sir Lelik
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,486
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP - читаю отчет и пускаю слюну. после 2-х лет воздержания-то
но и на моей улице скоро будет праздник. он плывет ко мне. если не сложно - опиши процесс обкатки) ну состязание с кайеном я не беру в счет))) я поначалу буду думаю красться с аварийкой
в правом ряду))) а, да. ко мне ж плывет m109r)
его тож надо будет обкатывать) новенький) надеюсь,цунами по пути не будет)
З.Ы. прошу прощения,если нафлудил. недавно на форуме, еще не обосновался
пойду зарегаюсь на сайте булеводов)



З.Ы. прошу прощения,если нафлудил. недавно на форуме, еще не обосновался

Last Knight Of The Galaxy
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Осторожная обкатка, до 3500 оборотов - самое то. Я стараюсь не жечь резину, аккуратно работать со сцеплением. С тыщи до пяти буду держать 5500, потом отожгу на все деньги.
Кстати, поставил дуги кобра... Странные они, защищают исключительно самолюбие ездока... Ну ноги еще наверное... Крепятся без верхней точки, гнутся под нагрузкой укладываемого на них мота... Кароч, девайс странный. Ноги ставить можно. Самое главное, что смотрятся отлично, то есть идеально))) бум колхозить растяжку, чтоб придать прочности конструкции. Об этом отпишусь подробно по факту.
а мот, да что мот))) он едет, прет, буксует при переключении вниз даже на высокой скороти, чтоб не если что, делаю перегазовочку. В пробках освоился. Тот кто писал, что в пробках будет тяжело, был неправ. Дело привычки. Вот ща кофры поставлю, вот тогда станет тяжело))) а пока отлично))) если кто зазевался, тыр-тыр ему в окно, он и отъезжает))
Нашел мойку за 150 ры)) до этого мыл по 200) мойка расположена в паркинге под тц "бумеранг" на Дмитровке.
Налел шикарный способ передвижения с высокими скоростями. Можно лечь за ветровик. Просто отодвинуться попой до конца сидушки и прилечь под защиту ветровика. 180 отлично едет без проблем, рулится, вот только тормозной путь надо рассчитывать с запасом. Еще ОЧЕНЬ боится колейности, вопреки ожиданиям. На скорости 140+ перестроение из колеи сопряжено со значительной физической нагрузкой и рысканиями мота с последующей ловлей))
Нашел, что не требуется индикатор передач. Каждая передача отлично чувствуется и я всегда знаю, на какой еду. 130 км/ч соответствуют 3200 оборотов на пятой.
Отношение водятлов, опять же, вопреки ожиданиям, безразличное. То есть я в первые дни ощущал больше внимания... Возможно снег сыграл роль, неуместность моциклиста в такую погоду. Но оставленный мот неизменно собирает зевак. В основном молодежь. На вопоросы отвечаю честно, пока еще не устал рассказывать скока жрет и прет))
Усе пока) читающим ровных дорог!
Кстати, поставил дуги кобра... Странные они, защищают исключительно самолюбие ездока... Ну ноги еще наверное... Крепятся без верхней точки, гнутся под нагрузкой укладываемого на них мота... Кароч, девайс странный. Ноги ставить можно. Самое главное, что смотрятся отлично, то есть идеально))) бум колхозить растяжку, чтоб придать прочности конструкции. Об этом отпишусь подробно по факту.
а мот, да что мот))) он едет, прет, буксует при переключении вниз даже на высокой скороти, чтоб не если что, делаю перегазовочку. В пробках освоился. Тот кто писал, что в пробках будет тяжело, был неправ. Дело привычки. Вот ща кофры поставлю, вот тогда станет тяжело))) а пока отлично))) если кто зазевался, тыр-тыр ему в окно, он и отъезжает))
Нашел мойку за 150 ры)) до этого мыл по 200) мойка расположена в паркинге под тц "бумеранг" на Дмитровке.
Налел шикарный способ передвижения с высокими скоростями. Можно лечь за ветровик. Просто отодвинуться попой до конца сидушки и прилечь под защиту ветровика. 180 отлично едет без проблем, рулится, вот только тормозной путь надо рассчитывать с запасом. Еще ОЧЕНЬ боится колейности, вопреки ожиданиям. На скорости 140+ перестроение из колеи сопряжено со значительной физической нагрузкой и рысканиями мота с последующей ловлей))
Нашел, что не требуется индикатор передач. Каждая передача отлично чувствуется и я всегда знаю, на какой еду. 130 км/ч соответствуют 3200 оборотов на пятой.
Отношение водятлов, опять же, вопреки ожиданиям, безразличное. То есть я в первые дни ощущал больше внимания... Возможно снег сыграл роль, неуместность моциклиста в такую погоду. Но оставленный мот неизменно собирает зевак. В основном молодежь. На вопоросы отвечаю честно, пока еще не устал рассказывать скока жрет и прет))
Усе пока) читающим ровных дорог!
мотодонор x7
- Sir Lelik
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,486
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Ок.Спасибо за инфу! вот только не могу тут найти адрес сайта булеводов, который ты сделал. напомни плз...
Last Knight Of The Galaxy
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
M1800r.my1.ru
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Сеня постараюсь кортенько, а то уже наверое подкумаривать начал своей болтовней))
Вечером выкатился-таки! Мот держит дорогу и прет как танк. За 150 км по москве затекли ноги, буду ставить выноса на дуги. Седло жесткое, попу отсидел, на светофорах привстаю, чтоб кровушку разогнать. Проблема пробок пропала. Вчера сел на бандоса. Так он мне широким и неуклюжим показался))) то есть так-то он узкий, но зеркала пипец)) прошиваю пробки как и раньше. Я теперь примерный законопослушный водятел и не трогаю никого)) почти)))))))))))
Выезжая с горы посоревновался с мотиками)) субъективно. От сибира 900-какого-то там с пассажиром уезжаю лешко, от Рэ1 увожу два корпуса до 100км/ч, то есть первые пару-тройку секунд, далее безнадежно проигрываю, таккак после 120, а это середина спидометра, урашанный разго затихает. С эР6 все проще. Чтоб на нем обогнать интрудер, нужно быть опытным водятлом, а не каферейсером. Догоняет на 180, дальше боюсь разгоняться я сам))
Чоперы не догоняют никакие из трех, с кем типа гонялся... Даже не понял, гонки это были или опечаленные пилоты, которые оставляют попытки ехать наперегонки срзу после моего выстрела до 80 на первой за одну секунду. Ускорение вышибает мозги и отключает все желания кроме одного: хочу еще раз!!! Дальше 120 не интересно, но вот это коротко время, когда ты перемещаешься в пространстве быстрее ветра, стоит того, чтобы его испытать. Это не как на спорте, где только перегрузки и набегающий пейзаж и не как на классиках, на деле редко выезжающих из 5-6 секунд. Это хрень, полностью дающая ощущение невгребического ускорения из-за встречного воздуха, которому пох&р на ветровик, он вырывает тебя из седла, дает дико сопротивление в ступни, оттягивая ноги от мота. Мысль такая, что расслабься на секунду и будешь аки супермен держаться только за ручки, а тело полетит следом параллельно земле.
Теперь о смешном. Прибыл я к теще))) зарулил к подъезду. Бабки одобрили, сказали, что за такой ккрасотой приглядят))) этот можно, этот уж ладно, он не то, что эти, которые плохие и ночью под окнами и смертники вообще, в общем, уважительно бабуси к технике отнеслись))))
Усе, поржал наночь глядя, вспоминая, да и пошел набоковую))
Удачи читающим)
Зззззззыыыы ежели я буквы путаю, то во всем виноват айпад. С Его сенсорной клавой)))
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Сеня постараюсь кортенько, а то уже наверое подкумаривать начал своей болтовней))
Вечером выкатился-таки! Мот держит дорогу и прет как танк. За 150 км по москве затекли ноги, буду ставить выноса на дуги. Седло жесткое, попу отсидел, на светофорах привстаю, чтоб кровушку разогнать. Проблема пробок пропала. Вчера сел на бандоса. Так он мне широким и неуклюжим показался))) то есть так-то он узкий, но зеркала пипец)) прошиваю пробки как и раньше. Я теперь примерный законопослушный водятел и не трогаю никого)) почти)))))))))))
Выезжая с горы посоревновался с мотиками)) субъективно. От сибира 900-какого-то там с пассажиром уезжаю лешко, от Рэ1 увожу два корпуса до 100км/ч, то есть первые пару-тройку секунд, далее безнадежно проигрываю, таккак после 120, а это середина спидометра, урашанный разго затихает. С эР6 все проще. Чтоб на нем обогнать интрудер, нужно быть опытным водятлом, а не каферейсером. Догоняет на 180, дальше боюсь разгоняться я сам))
Чоперы не догоняют никакие из трех, с кем типа гонялся... Даже не понял, гонки это были или опечаленные пилоты, которые оставляют попытки ехать наперегонки срзу после моего выстрела до 80 на первой за одну секунду. Ускорение вышибает мозги и отключает все желания кроме одного: хочу еще раз!!! Дальше 120 не интересно, но вот это коротко время, когда ты перемещаешься в пространстве быстрее ветра, стоит того, чтобы его испытать. Это не как на спорте, где только перегрузки и набегающий пейзаж и не как на классиках, на деле редко выезжающих из 5-6 секунд. Это хрень, полностью дающая ощущение невгребического ускорения из-за встречного воздуха, которому пох&р на ветровик, он вырывает тебя из седла, дает дико сопротивление в ступни, оттягивая ноги от мота. Мысль такая, что расслабься на секунду и будешь аки супермен держаться только за ручки, а тело полетит следом параллельно земле.
Теперь о смешном. Прибыл я к теще))) зарулил к подъезду. Бабки одобрили, сказали, что за такой ккрасотой приглядят))) этот можно, этот уж ладно, он не то, что эти, которые плохие и ночью под окнами и смертники вообще, в общем, уважительно бабуси к технике отнеслись))))
Усе, поржал наночь глядя, вспоминая, да и пошел набоковую))
Удачи читающим)
Зззззззыыыы ежели я буквы путаю, то во всем виноват айпад. С Его сенсорной клавой)))
мотодонор x7
- DRX88
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
- Род занятий: Одмин
- Откуда: Киров
- Имя: Василий
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP, Андрей, тебе надо в писатели податься! Уж больно складно пишешь =)
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,030
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 17:27
- Откуда: Ивантеевка
- Имя: Влад
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300, XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Автор пишит истчё! Хорошо пишешь...
У меня бабульки у подъезда тоже с уважением относятся к огромному мотоциклу...

У меня бабульки у подъезда тоже с уважением относятся к огромному мотоциклу...
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Кста) забыл нарисовать про бак. Ест мот по факту шесть литров или немного больше. По трассе в режиме 90-100 будет жрать 5. Но! Вы глядите какой расклад, лампа начинает мигать, когда из бака улетучивается 15л. Гореть прям шо ваше, когда 17 л, вопрос, какими нервами надо обладать, чтобы этими 21 литрами воспользоваться?)))
мотодонор x7
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 17:06
- Откуда: Москва
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Это нормально. Бак 19,5 литров. 4 резерв. Сперва горит потом мигает. или наоборот.. примерно так
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP Андрюх, это забота о нервах того, кто его если обсохнет на заправку в горку толкать будет.
Кстати на открытие приезжал чёрный 109 весь в цацках, но разглядеть я его толком не успел. Эт чей ? Нет фоток этого мота ?
Кстати на открытие приезжал чёрный 109 весь в цацках, но разглядеть я его толком не успел. Эт чей ? Нет фоток этого мота ?
Практикующий некромант