karmoran писал(а): На практике и напильник забивали и выкручивали, а потом пылесосом стружку отсасывыли..
Кстати, можно ещё и промыть к примеру грушей (много много раз) и магнитную насадку туда заправить (только промывать при закрытых клапанах).. Но опять таки... Гарантии нет...
Будешь снимать голову обязательно меняй прокладку...
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Cognytus писал(а):туда чето попадет это микроны, либо сгорят в камере либо вылетят с выхлопом,
Ну не всегда микроны, порой и милиметры... И если не повезёт попадёт под клапан и привет - прогарит родимый за милую душу.. а ещё и село разобъет.... Хотя я слышал было дело разобрали волговский движок (карбюраторный) (ГАЗ 2410) так там на поршне солидно набито каким то металическим элементом... При ремонте что то попало в впускной тракт... Движок постучал себе постучал и перестал..
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Norman писал(а):Ну не всегда микроны, порой и милиметры... И если не повезёт попадёт под клапан и привет - прогарит родимый за милую душу.. а ещё и село разобъет....
Не под клапан не попадет.. да и не разобьет ничо. Выдует сразу -да и там метал солидный Вот под кольца может уйти и нажует там. Между кольцом и поршнем...ыыыы .. а поршень то люминь.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Devil писал(а):Совет только такой тогда. Если выкрутить получится-обязательно посмотри на остатки резьбы, должна быть вся плюс боковой электрод. Если все выйдет-можно рискнуть. Если хоть чего то не хватает-значит это внутри. Разборка.
можно без экстрактора. и без напильника и без снятия.
Понадобится - компрессор, продувочный пистолет, гасорезка или газосварка(пох че, главное что-то, чем можно погреть до 1100-1200гр. приспособу), приспособа(делается на коленке за несколько минут). приспособа одноразовая, ибо умирает вместе с юбкой свечи. пасатижи и накидной ключ 17х19
опыт был на VFR и на бритве. если интересно, то опишу процесс.
п.с. желательно иметь руки заточенные под нужды и пряморастущие(половина орет, да мы такие, а на деле не могут ровно втулку запрессовать, так что реально оценивайте свои силы)
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!" B(III)RH+
DimaDar
во еще способ придумал: взять ченибудь типа плоскогубцев тока с длинными губками и ухватиться за контакт на юбке свечи и попробовать выкрутить а? или изготовить какуюнибудь штукенцию тоненькую с вырезом на конце под контакт, тож вариант
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.
ну да. а у меня кстати этот конец от свечи дома валяется на память оставил смело напильник суй и крути никакая стружка не посыпится конец то оказывается каленный короче крути напильником а то до конца сезона будешь решаться, так и не покатаешся)))
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.
DimaDar, ну ты развел флудильню :)
Делов-то, с учётом того, что свеча была вкручена недавно и "от руки", на полчаса: купить экстрактор и выкрутить (нафиг напильник, у него предназначение, стружку создавать, а экстрактор - выкручивать :) )
Если сомневаешься, снимай двиг, вези в Питер, я свечу выкручу. Бесплатно :)