Контрруление
- Malez
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Контрруление
Я когда сел за мот после долгой передышки попал в такую же ситуацию как описано в книге, как же мне повезло тогда что не было встречных машин. Только после прочтения книг, я понял что сделал не так.
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Контрруление
Malez, да не говорил я про тормоз! Вы хоть читаете, что человек пишет? Само собой если на тормоз нажать, то байк встанет. Я говорил про работу газом и загрузку-разгрузку переднего колеса.
И поворот лучше всего проходить при равномерной загрузке обоих колёс, то есть на ровном газу.
И при открытии ручки мото выпрямляется, что бы вы там ни говорили, это продиктовано физикой и собственным опытом.
И поворот лучше всего проходить при равномерной загрузке обоих колёс, то есть на ровном газу.
И при открытии ручки мото выпрямляется, что бы вы там ни говорили, это продиктовано физикой и собственным опытом.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Контрруление
При открытии газа мот выпрямляется (центробежная сила выталкивает его наружу), а чтобы он не выпрямлялся и закладвыался в поворот используется контрруление и перенос веса внутрь поворота.
. Тренируй торможение.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Хороший пример: Вы крутите восьмерку,очень медленно мот наконен максимально. и вот наступает момент, когда моц начинает заваливаться внутрь. Откручиваем ручку газа и вуаля, птичка выпрямляется :))))
Еженедельно, с понедельника по пятницу по пути на работу я прохожу вот такой вираж S, он находится на стыке двух хайвеев. В 90% случаев скорость входа 100км.ч, все те же 90 % случаев я торможу в повороте, иногда снижаю скорость то 5 км/ч и байк не опрокидывается и всегда управляемГарикz писал(а):А про торможение в повороте чтобы мот выпрямился это чушь проверенная горьким опытом.. Мот становится неуправляемым и как правило сразу опрокидывается если подтормаживать в повороте начинать

ТОлкай нежно, а не со всей дури. Смотреть надо туда куда хочешь приехать, т.е если будешь смотреть в отбойник, с ним ты и встретишься. Посему, смотреть надо на дорогу и туда где хочешь оказаться.Гарикz писал(а):Кстати что значит толкай руль от себя и смотри... Толкай это тупо поворачивай или не? Просто можно толкнуть и руль резко на максималку вывернется
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Хороший пример: Вы крутите восьмерку,очень медленно мот наконен максимально. и вот наступает момент, когда моц начинает заваливаться внутрь. Откручиваем ручку газа и вуаля, птичка выпрямляется :))))
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Контрруление
странно, у меня на Стиде всё получалосьventovr6 писал(а):получается что я ненормальный мотоциклист, если на Shadow "контррулить" у меня не получалось

афтор, почитай http://moto.swissblog.ru/kontrrulenie-s ... tsikl.html
/жизнь в движении/
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Re: Контрруление
Я фигею от вас ребята. Вы в школе то учились когда нибудь? Предмет физика, раздел механика, подраздел движение тела по окружности. Можно ездить по ощущениям - тупо пробовать так или сяк и смотреть, что получится. Можно пытаться разобраться в физике процесса, взять учебник за 5-8 класс. В прошлом году я пальцы о клаву стёр в дебатах на эту тему. Результат минимальный был, на мой взгляд, все остались при своём мнении. Можно снова попробовать, люди, вроде, новые. Нельзя говорить, что вот я газ в повороте уберу и мот выпрямится или наоборот наклонится. Надо понять, что ты в этот момент хочешь достигнуть, как в этот момент ведут себя колёса, песок под ними или асфальт сухой. Очень много переменных, на которые можно повлиять разными способами. Повороты на 2 колёсах - штука достаточно сложная, лучше всего - накат большой и ощущения, но если понять почему и как всё происходит, то процесс можно ускорить.
- banango
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 22:51
- Род занятий: госслужба
- Откуда: Москва
- Имя: игорь
- Мотоцикл: Kawasaki Xanthus
- Пол:
Re: Контрруление
Про контрруление, опыта у меня конечно мало, но при этом был сегодня в Фирсановке, откатал там пол часика и за это время успел заметить, что если в повороте рулить обеими руками, то получается гораздо тяжелей, нежели если рулить одно. Не могу объяснить с чем это связоно, но это факт.
Так при входе в левый поворот, я расслабляю правую руку, а левой без особых усилий рулю. Если же я пытаюсь рулить обеими руками, мот положить гораздо тяжелей...
Так при входе в левый поворот, я расслабляю правую руку, а левой без особых усилий рулю. Если же я пытаюсь рулить обеими руками, мот положить гораздо тяжелей...
- psytox
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 13:26
- Откуда: Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda x4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Контрруление
Первые 2 дня после покупки мота вообще не понимал как можно поворачивать. После пары падений инстинкты заработали... А теперь опять задумался из-за ваших рассуждений... 
