1 сезон!!! начинаем с литра???
- Dakota
- ПачЁтнай Негадяй
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,821
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
- Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
- Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
- Пол:
NIKTO, Даёшь акцию - приведи 10 друзей и купи хаябусу с 50% скидкой! Так же урну для праха (специальная хромированная модель) получишь в подарок!
Я плакаль, я рыдаль ;) ;) ;) ;) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
===============================
В жизни бывает все, но не каждому достается.
Я плакаль, я рыдаль ;) ;) ;) ;) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
===============================
В жизни бывает все, но не каждому достается.
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!
У какой, какая жо...НАХ!
Я все таки рискну , попытаюсь влиться в разговор....
Вообще я не знаю зачем вы завели речь о хаябусе , но к вашему сведению Р1 и Хаябуса это мотоциклы абсолютно разных направлений. Если при создании Р1 основное упорство делалось на ускорение и динамику , то у хаябусы все делалось для макс. скорости. Если Р1 разгоняется до сотни за 2.4 секунды до хаябуса аж за 3 секунды. В то время как Р1 до 300 еле еле допирает до Хаябуса аж до 376 кмч(http://www.jaxick.narod.ru/235mph.wmv). ИМХО - вот где настоящий суицид.... Может быть да - я переборщил с Ркой как первым моцем , но подменять понятия и описывать по всему возможному этого класса моцев тоже не есть гут. Получается зачем мне холодильник если я не курю...
Я не буду сидуть в моцах , но в машинах.... 225 сил это много? Народ , вы отстали от жизни. :) а вообще 70 л.с. копье это круто. Феррари такое и не снилось... :) Я не знаю на каких машинах вы ездили , но современные автомобильные системы позволяют даже имея 500-600 л.с. без проблем использовать машины в городских условиях(в пробках и.т.д.)...
Если на совкаре имея те же 80-100 л.с. едешь 100кмч и такое ощущение что как будто в истрибителе и такая вибрация как будто скорость уже давно за 300... то в любом немце даже на 200 кмч скорости вообще не чувствуется...
Так что народ , существует не только отечественный автопром , но и такое понятие как "иномарка" для которого 225 сил это действительно не так много...
При попытке побить меня ногами прошу соблюдать хоть какой то этикет.
Вообще я не знаю зачем вы завели речь о хаябусе , но к вашему сведению Р1 и Хаябуса это мотоциклы абсолютно разных направлений. Если при создании Р1 основное упорство делалось на ускорение и динамику , то у хаябусы все делалось для макс. скорости. Если Р1 разгоняется до сотни за 2.4 секунды до хаябуса аж за 3 секунды. В то время как Р1 до 300 еле еле допирает до Хаябуса аж до 376 кмч(http://www.jaxick.narod.ru/235mph.wmv). ИМХО - вот где настоящий суицид.... Может быть да - я переборщил с Ркой как первым моцем , но подменять понятия и описывать по всему возможному этого класса моцев тоже не есть гут. Получается зачем мне холодильник если я не курю...
Я не буду сидуть в моцах , но в машинах.... 225 сил это много? Народ , вы отстали от жизни. :) а вообще 70 л.с. копье это круто. Феррари такое и не снилось... :) Я не знаю на каких машинах вы ездили , но современные автомобильные системы позволяют даже имея 500-600 л.с. без проблем использовать машины в городских условиях(в пробках и.т.д.)...
Если на совкаре имея те же 80-100 л.с. едешь 100кмч и такое ощущение что как будто в истрибителе и такая вибрация как будто скорость уже давно за 300... то в любом немце даже на 200 кмч скорости вообще не чувствуется...
Так что народ , существует не только отечественный автопром , но и такое понятие как "иномарка" для которого 225 сил это действительно не так много...
При попытке побить меня ногами прошу соблюдать хоть какой то этикет.

- VasVF
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
эт еще смотря какой вес !
SEAT Cordoba 1.6 меньше 900 кг, 105 лошадей рвет дай боже! тяга как у паровоза!
Вот если поставить голову 16 клапанов..... страшно подумать :) за 130 думаю перевалит при правильной настройке.
а 225 сил мало... да, наверное, для мерса трехтонного. И еще тем более не понимаю - зачем брать 500 кобыл - чтоб по гоороду ездить в потоке? ну извините... это как взять РГВ500 и кататься не выше 100 кмч.
Ну или ты наверное мнго летал в истребителях, что тебе перегрузка, создаваемая машиной, кажется ничтожной. Опять же тогда - это только твои субъктивные ощущения :)
хочешь чтобы глаза к затылку приливали? Делай двиг 2.5 литра, можно турборотор 4 камерный, заливай в него метанол и вперед.
Только двигатель будет ходить от ремонта к ремонту 1000км.
Но и выдавать будет "достойные" 1000 лошадок.
Так что думай, что тебе надо от техники, и выбирай!
Если чисто по треку, вроде игрушки на выходные - бери минибайк :)
слишком мало - возьми Suzuki RGV 250 SP последнего года выпуска. по-мойму 99. По треку - самое то.
SEAT Cordoba 1.6 меньше 900 кг, 105 лошадей рвет дай боже! тяга как у паровоза!
Вот если поставить голову 16 клапанов..... страшно подумать :) за 130 думаю перевалит при правильной настройке.
а 225 сил мало... да, наверное, для мерса трехтонного. И еще тем более не понимаю - зачем брать 500 кобыл - чтоб по гоороду ездить в потоке? ну извините... это как взять РГВ500 и кататься не выше 100 кмч.
Ну или ты наверное мнго летал в истребителях, что тебе перегрузка, создаваемая машиной, кажется ничтожной. Опять же тогда - это только твои субъктивные ощущения :)
хочешь чтобы глаза к затылку приливали? Делай двиг 2.5 литра, можно турборотор 4 камерный, заливай в него метанол и вперед.
Только двигатель будет ходить от ремонта к ремонту 1000км.
Но и выдавать будет "достойные" 1000 лошадок.
Так что думай, что тебе надо от техники, и выбирай!
Если чисто по треку, вроде игрушки на выходные - бери минибайк :)
слишком мало - возьми Suzuki RGV 250 SP последнего года выпуска. по-мойму 99. По треку - самое то.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
Ну все таки супра весит 1.7 тонны , а бумер 2 тонны. Что первая что вторая до 100 разгоняется до 7 с чем то сек...
Не я не говорю что надо брать 500 кобыл и стоять в пробках , я лишь сказал что это будет безпроблемно. Все системы как LSD , ATESSA ES-R , ABS , Traction Control - все это позволяет даже с 500 кобылами вполне плавно стартовать даже не опытному водиле.
Какой то не внушительный этот RGV... 45 л.с. .... А кстати у 6 Юпитера скоко лошадок? Че то тоже вроде не далеко от этого... Но однако не скажешь что гоночный аппарат.(но я ни в коем случае не сужу - я на этом RGV не ездил , соответственно не знаю). :)
Не я не говорю что надо брать 500 кобыл и стоять в пробках , я лишь сказал что это будет безпроблемно. Все системы как LSD , ATESSA ES-R , ABS , Traction Control - все это позволяет даже с 500 кобылами вполне плавно стартовать даже не опытному водиле.
Какой то не внушительный этот RGV... 45 л.с. .... А кстати у 6 Юпитера скоко лошадок? Че то тоже вроде не далеко от этого... Но однако не скажешь что гоночный аппарат.(но я ни в коем случае не сужу - я на этом RGV не ездил , соответственно не знаю). :)
Ладно моцы - может быть да - тут моща пока не нужна , буду выбирать 600 кубовые.
Но машины???!?!?? Ну какие нафиг 70 л.с.?
В машинах все что ниже 700 л.с. быстрым назвать нельзя. Я не говорю что всем нам сразу надо делать копии HKSовских скайлайнов с 1478 лошадьми , но если у машины меньше 400 л.с. - то она даже спортивной не считается...
Но машины???!?!?? Ну какие нафиг 70 л.с.?
В машинах все что ниже 700 л.с. быстрым назвать нельзя. Я не говорю что всем нам сразу надо делать копии HKSовских скайлайнов с 1478 лошадьми , но если у машины меньше 400 л.с. - то она даже спортивной не считается...
- Lee
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
- Откуда: Turku
- Пол:
<!--QuoteBegin-Jax+--><div class='quotetop'>Цитата(Jax)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ладно моцы - может быть да - тут моща пока не нужна , буду выбирать 600 кубовые.
Но машины???!?!?? Ну какие нафиг 70 л.с.?
В машинах все что ниже 700 л.с. быстрым назвать нельзя. Я не говорю что всем нам сразу надо делать копии HKSовских скайлайнов с 1478 лошадьми , но если у машины меньше 400 л.с. - то она даже спортивной не считается...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Jax. Послушай людей с опытом. Машина и мото это две разные вещи. Можно быть мастером спорта по ралли, но это не значит что ты автоматически становишся классным байкером. Помню как я впервые в жизни ( до этого не имея опыта вождения мото) прокатился на кросовике, ощущения были как от истребителя. А литровый спорт, это уже космос, по силе на кило.
Да и разница в размере литра и 600, минимальна.
Теперь про машины. Л.с влияют только на максимальную скорость. Ускорение зависит от тяги.
В раллийных машинах класса WRC (это самые крутые раллийные машины) всего около 300 л.с. Но тяга сумасшедшая более 600 ньютонов. За сщет такой тяги ускорение с 0-100 как у спортбайка.
Охлади свой пыл, понры это тупость и глупость.
Но машины???!?!?? Ну какие нафиг 70 л.с.?
В машинах все что ниже 700 л.с. быстрым назвать нельзя. Я не говорю что всем нам сразу надо делать копии HKSовских скайлайнов с 1478 лошадьми , но если у машины меньше 400 л.с. - то она даже спортивной не считается...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Jax. Послушай людей с опытом. Машина и мото это две разные вещи. Можно быть мастером спорта по ралли, но это не значит что ты автоматически становишся классным байкером. Помню как я впервые в жизни ( до этого не имея опыта вождения мото) прокатился на кросовике, ощущения были как от истребителя. А литровый спорт, это уже космос, по силе на кило.
Да и разница в размере литра и 600, минимальна.
Теперь про машины. Л.с влияют только на максимальную скорость. Ускорение зависит от тяги.
В раллийных машинах класса WRC (это самые крутые раллийные машины) всего около 300 л.с. Но тяга сумасшедшая более 600 ньютонов. За сщет такой тяги ускорение с 0-100 как у спортбайка.
Охлади свой пыл, понры это тупость и глупость.
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Jax, RGV задушенный - 45 лс из-за японского законодательства. Поставить европейский блок - получишь 70 лошадей. А для 130 кг ето отнюдь не мало! попробуй усиди!
Ну или если совсем денег не жалко - берешь RGV500, получаешь 186 лошадей на эти 130 кг и все :) мэри-поппинс до свидания!
Очень странно смотреть на твои высказывания типа до 400 лошадей - неспортивно... а знаешь почему неспортивно? потому что электроникой все для таких неопытных водил типа тебя убирается резкость двигателя. Что "можно плавно трогаться в потоке". Зачем брать 500 сильную машину? повторяю - чтобы стоять в потоке? а, что бы ездить. Но ты неопытный водила, и поэтому пока ездишь в потоке со всеми. ЗАЧЕМ НОВИЧКУ 500 КОБЫЛ??? возьми хонду сивик 135-150 лошадей и набирайся опыта.
Аналогично с мотоциклами. Тебе это уже говорили. взять литровый спорт чтобы ездить медленно? новичку? ладно, хорошо если не убъешься. Но бессмысленно это. Допустим ты дружишь с головой, откручивать сразу не станешь, будешь кататься в потоке, медленно. Зачем тогда литр? бери спокойную 600ку. ЦБР600Ф4 например. И вкатывайся. Когда надоест (как я понял с деньгами у тебя проблем не бывает) продашь и купишь новенький литр. И жив будешь и денег лишних не потратишь.
ЗЫ. а вообще давай в нам в клуб любителей RGV на rgv.ru ;)
Ну или если совсем денег не жалко - берешь RGV500, получаешь 186 лошадей на эти 130 кг и все :) мэри-поппинс до свидания!
Очень странно смотреть на твои высказывания типа до 400 лошадей - неспортивно... а знаешь почему неспортивно? потому что электроникой все для таких неопытных водил типа тебя убирается резкость двигателя. Что "можно плавно трогаться в потоке". Зачем брать 500 сильную машину? повторяю - чтобы стоять в потоке? а, что бы ездить. Но ты неопытный водила, и поэтому пока ездишь в потоке со всеми. ЗАЧЕМ НОВИЧКУ 500 КОБЫЛ??? возьми хонду сивик 135-150 лошадей и набирайся опыта.
Аналогично с мотоциклами. Тебе это уже говорили. взять литровый спорт чтобы ездить медленно? новичку? ладно, хорошо если не убъешься. Но бессмысленно это. Допустим ты дружишь с головой, откручивать сразу не станешь, будешь кататься в потоке, медленно. Зачем тогда литр? бери спокойную 600ку. ЦБР600Ф4 например. И вкатывайся. Когда надоест (как я понял с деньгами у тебя проблем не бывает) продашь и купишь новенький литр. И жив будешь и денег лишних не потратишь.
ЗЫ. а вообще давай в нам в клуб любителей RGV на rgv.ru ;)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...