Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
- Flight
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07
- Откуда: Егорьевск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: ZZR 400 ll 1994 (продан), выбираю другой
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Если честно , то я ПИПЕЦ удивляюсь как люди с такими габаритами берут себе ебриков, правильно говорят медведь на велосипеде) Сам сдавал на ебрике, при моем росте 178 и весе в 64 кг, ниокаком обхвате ногами бака там не грозит , т.к бак малюсенький, но каждоČу
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Я тоже на ёбре сдавал, рост/вес - 181/67, у меня колени на уровне ушей торчали 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:24
- Откуда: днепр
- Имя: игорь
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Кучу раз начудил?????!!!!!!!For all of a sudden писал(а):igor12306 вы когда нибудь слышали такое понятие как "оверквотинг"?Алексей, СПб,dave.opc для этого существуют мотошколы. и не надо пожалуйста говорить, что там всего 400 или 125 кубов, принципы одинаковы. Вот человек купил себе категорию, вылез на улицу и кучу раз начудил- это в порядке вещей, а литровый дорожник(прошу обратить внимание, не спорт)- сразу "акстись, неверующий"!



-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:24
- Откуда: днепр
- Имя: игорь
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
ОГО на уровне ушей????!!!!!! Ты что свой рост в дюймах указал???????????????????????????????????Axeman писал(а):Я тоже на ёбре сдавал, рост/вес - 181/67, у меня колени на уровне ушей торчали
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Лучше так чем лицезреть фотографии молодых ребят в книге памяти!Flight писал(а):Если честно , то я ПИПЕЦ удивляюсь как люди с такими габаритами берут себе ебриков, правильно говорят медведь на велосипеде) Сам сдавал на ебрике, при моем росте 178 и весе в 64 кг, ниокаком обхвате ногами бака там не грозит , т.к бак малюсенький, но каждоČу
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Поздравляю с покупкой.
Найди себе инструктора или опытного наставника. Учиться с нуля, намного легче, чем переучиваться.
Найди себе инструктора или опытного наставника. Учиться с нуля, намного легче, чем переучиваться.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Да, вот это бы я не рискнул - ни разу не сидев на моте сразу в город выезжать, хоть бы даже и в на ебрике и в полном экипе.igor12306 писал(а):Соответственно выкатив его из салона-это и было мое первое занятие
Сначала решил в школу записаться, а потом экзамен честно сдавать.
Да, неплохо обучение идет, интересно, не надоест ли ебрик через неделю, не захочется ли большего. Мне часов через 10 занятий в школе уже начало казаться что ебрика мне маловато...igor12306 писал(а):Сегодня уже давал со светофора, междурядье, повороты с наклоном
Ну на таком уровне у меня опыт вождения авто тоже есть, меня другие моменты больше волнуют: ощущение дорожной ситуации, даже если не рассматривать козлов, которые на красный или через сплошную разворачиваются - даже и просто теряюсь иногда в плотном потоке - все едут, перестраиваются (спасибо что инструктор рядом сидел когда я на категорию Б учился). Вот и думаю, сильно ли поможет ебрик в таких случаях, или тут без разницы - поезжу на 400-ке, привыкну за пару дней к управлению, а там дороге уже без разницы будет, ебрик или что помощнее...igor12306 писал(а):Кстати мне очень пригодился опыт вождения на машине, а что именно- Понимание работы коробки, сцепления, двигателя, это мне очень помогло когда я трогался под крутую горку.
Ну на ебре я конечно не совсем о телках думаю, но по площадке уже спокойно и расслабленно ездил, одной рукой рулил, другой в носу ковырялся, при этом передачи щелкал, притормаживал, на других соседей по площадке смотрел...igor12306 писал(а):Вообщем мой тебе совет-бери ёбра и когда в городе будешь ездить так что - думаешь такм напримео о телках а нога и руки сами все переключают, вот тогда можно и кубатуру.
Вот посмотри эту ссылочку
А ссылочек тоже таких начитался уже, конечно, предельно осторожным надо быть, всегда только полный экип, ну и дальше уже только на собственную голову можно рассчитывать...
Ну тут уже выбора все равно нет: либо бойся и езди на метро, либо уж покупай мот, надевай экип, будь предельно внимательным, читай книжки, думай и все-таки приобретай опыт...
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Насколько я понимаю, это бывает из-за неправильной посадки: т.е. надо сжимать бак ногами и держать его, а не руками пытаться удерживать. Руки вообще расслаблены должны быть. Кстати, чего бы про гаишную площадку ни говорили, а мне она очень помогла наконец научиться тому, чему меня в мотошколе пытались научить - держать равновесие телом, чтобы ровно проезжать восьмерку, доску и т.п.igor12306 писал(а):У меня еще бывает такая шняга, когда со светофора трогаешься медленно руль как бы виляет, то есть надо очень аккуратно, а если байк весит под 200 кг то можно просто и неудержать.
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Я ж про воздушную заслонку, не про дроссельную. Винтом регулировки ХХ ты как раз дроссельную поджимаешь, эффект тот же, как от аккурартного поворота ручки газа. А подсос как раз закрывает воздушную заслонку -> меньше воздуха -> богаче смесь.mr jingles писал(а):ПЖ
вообще на карбюраторных двигателях подсос работает как обогатитель топливной смеси. только заслонкой рычажок подсоса может управлять лишь на некоторых инжекторных байках. положение заслонки должен корректировать винт холостого хода.
Засим комментария в свой адрес не понял.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
igor12306 в метрах, ога... маленький ёбр просто, вот и всё. Байк-то хороший, но я не понимаю, как с твоим вполне богатырским ростом тебе на нём удобно 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
igor12306, поздравляю с покупкой!
При чтении сообщений от форумчан, надо исходить из того, что большинство - крутые байкеры на огромных мотоциклах, которые надоедают этим байкерам очень быстро.
Тебе на моте удобно? Езда удовольствие доставляет? Ну так катайся, радуйся и не заводи споров с буквами в интернете.

При чтении сообщений от форумчан, надо исходить из того, что большинство - крутые байкеры на огромных мотоциклах, которые надоедают этим байкерам очень быстро.

Тебе на моте удобно? Езда удовольствие доставляет? Ну так катайся, радуйся и не заводи споров с буквами в интернете.

Старый конь борозды не испортит.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Lenivets, прям пристыдил, честно
PS я тоже хочу быть


PS я тоже хочу быть
!!!Lenivets писал(а): крутые байкеры на огромных мотоциклах

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
чет никто не написал человеку... насколько помню ебр нормально себя чувствует на оборотах 4-7 тысяч. На низших передачах от 2.5-3х тысяч.
А вообще у меня осталось в памяти что мотор на нем довольно эластичный и потихоньку но вытягивает с низов на любой передаче (проехал 12 тысяч км на ёбре)
А вообще у меня осталось в памяти что мотор на нем довольно эластичный и потихоньку но вытягивает с низов на любой передаче (проехал 12 тысяч км на ёбре)
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Я на ёбре только пару раз катался, запомнилось, что ручку нужно нормально крутить, но тяговитость для такого маленького моторчика у него удивительная 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:24
- Откуда: днепр
- Имя: игорь
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Подскажите такой момент- если перегазовку делать на повышение то эффект такой же будет как и на понижение???? Завтра попробую, просто лежа щас на диване
хочу знать в теории!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Просто у каждого своя политика, я считаю что нужно освоить досконально начальный уровень а потом вперед, у тебя допустим другое мнение-это дело житейское. ксати если не сложно отпишись мне в личку если возьмеш 400-ку где то спустя неделю хотя бы.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ХЗ пожет и так. я вопрос решаю добавлением газа. хотя попробую телом удержать(обжав ногами)zz0 писал(а):Насколько я понимаю, это бывает из-за неправильной посадки: т.е. надо сжимать бак ногами и держать его, а не руками пытаться удерживать. Руки вообще расслаблены должны быть. Кстати, чего бы про гаишную площадку ни говорили, а мне она очень помогла наконец научиться тому, чему меня в мотошколе пытались научить - держать равновесие телом, чтобы ровно проезжать восьмерку, доску и т.п.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Я выразил свое мнение. но ты смотрю как будто сам оправдываешь свой выбор-400-ку. Хочеться бери, если повезет то все будет ок. некоторые с литра начинаютzz0 писал(а):Ну на таком уровне у меня опыт вождения авто тоже есть, меня другие моменты больше волнуют: ощущение дорожной ситуации, даже если не рассматривать козлов, которые на красный или через сплошную разворачиваются - даже и просто теряюсь иногда в плотном потоке - все едут, перестраиваются (спасибо что инструктор рядом сидел когда я на категорию Б учился). Вот и думаю, сильно ли поможет ебрик в таких случаях, или тут без разницы - поезжу на 400-ке, привыкну за пару дней к управлению, а там дороге уже без разницы будет, ебрик или что помощнее...

-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:24
- Откуда: Мытищи
- Имя: Den
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Всем доброго времени суток, тему прочитал. В связи с прочтением возникли вопросы.
Предыстория: сам мотоциклами не увлекался, да и, собственно говоря, никогда не увлекался тем, на что мне не хватит денег. Но вышло так, что девушка захотела, увлеклась, прошла обучение, купила мотоцикл и сдала на права! Умничка.
Но не об этом. Прокатиться, естественно, дали и мне, и это оказалось круто (сам прошёл обучение в мотошколе, но сессия испортила планы получения прав). И это действительно круто ощущать отклик мотоцикла на малейшее движение правой руки и чувствовать близость поверхности при "закладывании" в повороте.
А вопросы у меня к бывалым владельцам данного аппарата, буду очень рад мудрому совету:
1) Во-первых, обкатка. Так как мотик не мой, то инструкцию я прочитал не сразу, а там страшные указания при обкатке до 500 км не выжимать свыше, чем 5000 оборотов и задерживать ручку газа в одном положении(на научном это, как я понимаю, дроссельная заслонка). Но помнится мне, что в первый свой выезд на автомагистраль, девушка(очень смелая, как я сейчас понял). Боялась переключать на более высокую передачу, вследствие чего мы довольно долго (в течении 20 минут - получаса) могли ехать на сверхвозможностях двигателя (7000-8000 оборотов). Чем это может обернуться впоследствии?
Научившись ездить на нём сам и выучив ПДД (до прав я скоро доберусь), пару раз я доезжал до работы, где путь лежит через мост развязки. Чтобы подстроиться под скорость потока, приходится ехать 80-90. Пятой скорости, в принципе, хватает. НО! Опять же обороты подходят к 9000. Каким образом ослабить нагрузку на движок?
2) Расскажите основные принципы ухода за мотоциклом. Что можно сделать самому? Так как хозяйка - девушка, вряд ли она станет заморачиваться по таким "грязным" делам. А мне жалко, новый мотик, хочется поддерживать его в отличном состоянии, несмотря на то, что он уже раз 10 заваливался (без скользячки, на ровном месте), и пластик спереди потёрт, резина на подножках порвана, а приборная панель смещена вправо. Мне кажется, это всё поправимо.
Также очень хочу понять, каким образом его мыть? Посоветовали керхером на автомойке после остывания двигателя, чтобы тот не полопался. Это хороший вариант?
Предыстория: сам мотоциклами не увлекался, да и, собственно говоря, никогда не увлекался тем, на что мне не хватит денег. Но вышло так, что девушка захотела, увлеклась, прошла обучение, купила мотоцикл и сдала на права! Умничка.
Но не об этом. Прокатиться, естественно, дали и мне, и это оказалось круто (сам прошёл обучение в мотошколе, но сессия испортила планы получения прав). И это действительно круто ощущать отклик мотоцикла на малейшее движение правой руки и чувствовать близость поверхности при "закладывании" в повороте.
А вопросы у меня к бывалым владельцам данного аппарата, буду очень рад мудрому совету:
1) Во-первых, обкатка. Так как мотик не мой, то инструкцию я прочитал не сразу, а там страшные указания при обкатке до 500 км не выжимать свыше, чем 5000 оборотов и задерживать ручку газа в одном положении(на научном это, как я понимаю, дроссельная заслонка). Но помнится мне, что в первый свой выезд на автомагистраль, девушка(очень смелая, как я сейчас понял). Боялась переключать на более высокую передачу, вследствие чего мы довольно долго (в течении 20 минут - получаса) могли ехать на сверхвозможностях двигателя (7000-8000 оборотов). Чем это может обернуться впоследствии?
Научившись ездить на нём сам и выучив ПДД (до прав я скоро доберусь), пару раз я доезжал до работы, где путь лежит через мост развязки. Чтобы подстроиться под скорость потока, приходится ехать 80-90. Пятой скорости, в принципе, хватает. НО! Опять же обороты подходят к 9000. Каким образом ослабить нагрузку на движок?
2) Расскажите основные принципы ухода за мотоциклом. Что можно сделать самому? Так как хозяйка - девушка, вряд ли она станет заморачиваться по таким "грязным" делам. А мне жалко, новый мотик, хочется поддерживать его в отличном состоянии, несмотря на то, что он уже раз 10 заваливался (без скользячки, на ровном месте), и пластик спереди потёрт, резина на подножках порвана, а приборная панель смещена вправо. Мне кажется, это всё поправимо.
Также очень хочу понять, каким образом его мыть? Посоветовали керхером на автомойке после остывания двигателя, чтобы тот не полопался. Это хороший вариант?