1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по экипу

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#46 Сообщение Andrey »

Furystorm писал(а):Внешне нравится Kawasaki Ninja 250r - но мой инструктор, да и многие на форумах пишут, что надоедает этот байк через 2 недели.
Правильно пишут, они же входят в 1% "лучших райдеров мира", и любой моц смогут развернуть в пределах 2х парковочных мест :rofl:
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#47 Сообщение Lenivets »

Furystorm писал(а): Suzuki SV400s

тут отчёт: http://www.motoforum.ru/forum/topic1765.html
Furystorm писал(а):мой инструктор, да и многие на форумах пишут, что надоедает этот байк через 2 недели.
Если инструктор - большой дока по надоеданиям мотоциклов, то выясни у него: есть ли мот, который никогда не надоест? На форуме я этого выяснить не смог, никто не знает о таком.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 7 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#48 Сообщение karmoran »

Furystorm писал(а):Защита шеи - Alpinestars BIONIC Neck Support
=
Furystorm писал(а):Черепаха -
ALPINESTARS BIONIC PROTECTION JACKET. (эта защита шеи совместима только с этой черепахой)
Veim писал(а):Горб - чтобы снизить турбулентность срывающегося со шлема потока на высоких скоростях.
а ишшо для попонтоватццо
Good riddance to bad rubbish

Kandle
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,962
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:50

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#49 Сообщение Kandle »

Furystorm
Экип надо бы померить в московских магазинах, а заказать например на Луисе(одежду), ФС мото (шлемаки просто с сумасшедшими скидками) а зимой и того лучше будет.
Цены можешь и сейчас глянуть.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#50 Сообщение Furystorm »

Насчет надоедает - смысл был примерно такой, что нинзя на 2 недели, а 400 кубов - как минимум на сезон точно хватит :)

в принципе sv400s кажется хорошим вариантом сейчас.
Вопросы такие возникли:
- где бы найти моц посвежее? (кроме auto.ru где еще можно посмотреть?)
- нет ли проблем с з/ч и пластиком?
- если из японии заказать - норм будет?

На текущий момент из объяв http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -17b5.html приглянулся.
Подозрительно, у всех мото из салонов пробег в диапазоне 15-20к. -_-

По экипу сейчас склоняюсь к варианту мото-куртка с защитой + жилет (например, Spidi http://www.accpanavto.ru/catalog/item/1323/)

Вопрос с шеей остается открытым :(
Или куртка с аирбегом taichi (цена у нее только омфг) + неудобный шнурок сзади

Или же альпинстаровская шея.

Если смотреть черепахи сами по себе больше всего понравилась dainese.
Изображение

Наткнулся в инете на черепаху Honda где-то. У нее цельная грудь, и выглядит реально защищенной. Только **** ее найдешь.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#51 Сообщение Lenivets »

Furystorm писал(а):Насчет надоедает - смысл был примерно такой, что нинзя на 2 недели, а 400 кубов - как минимум на сезон точно хватит :)
Это мантры: кто-то запустил, теперь все повторяют. Но сказать модель мотоцикла, который никогда не надоест никто из повторюшек не может.
Furystorm писал(а):Подозрительно, у всех мото из салонов пробег в диапазоне 15-20к. -_-
Это закон рынка, наверное. Больше нельзя показывать, независимо от г.в.
Среднестатистический мотофорумчанин накатывает столько за 1-2 сезона. Проводился опрос.
Старый конь борозды не испортит.

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#52 Сообщение Centner »

мортофорумчанин - да, а байкер за пол сезона гг )

Аватара пользователя
leoney
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
Откуда: Псков
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#53 Сообщение leoney »

ТС бери 600ку и не глуми себе моск. Отлично для первого сезона. Псоле мопеда еси возьмеш, серавно привыкать будеш, так какая разница, когда привыкать?

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#54 Сообщение Furystorm »

на нормальную 600-ку денег нету :(, а брать динозавра не хочу.

если бы были, я бы взял ерша с абс, а потом FZ6 Fazer 2 и жил бы счастливо.

пока мой мозг не затуманен ездой на байке, мне кажется что современный дорожный моц (и тем более спорт) брать более 600 кубов нах не надо (для езды по городу в основном) - динамика у 600-ок и так ракетная, а литры провоцируют :)
К чопперам/туристам это не относится.

В принципе я уже определился.
- Буду искать SV400S в хорошем состоянии года посвежее синего цвета :D
- Если вдруг не найду, обращу свой взор на нинзю/сибиху по ситуации.

А теперь нужны советы:
1. Где кроме moto.auto.ru можно смотреть моты на продажу?
2. есть ли смысл заморочиться с покупкой из японии?
3. все ли хорошо с з/ч и пластиком на SV400s? чтобы не ждать по месяцу з/ч?
Это мантры: кто-то запустил, теперь все повторяют. Но сказать модель мотоцикла, который никогда не надоест никто из повторюшек не может.
Y2K ? :)

IronCAT
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#55 Сообщение IronCAT »

Furystorm писал(а):Y2K
Авиационный киросин искать надоест...

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#56 Сообщение chiterman2011 »

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3d857.html

а такой вариант не думал(с наклейками намного лучше смотрится)? Априлия РС250 но 70 лошадей - 400ку дернет запросто. ездил на таком 2 года, щитаю идеальным мотом для новичков
Mai pen Rai

Аватара пользователя
объект 260
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 08:04
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CBR 600 RR
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#57 Сообщение объект 260 »

80т.р. на экип :dash2:
мои знакомые, которые на мотах не ездят, тоже крайне уверены, что экип стоит под сотню, плюс стоимость мота равно нафик это надо, откуда такие мысли :unknw:
раз время у тебя до след. сезона, то весь экип советую заказать!
я шлем шое заказывал, 9000 обошелся, он же в мистер мото 17000!
сейчас куртку жду, кожанную, 200 баксов, в байкленде она же 15000!
в целом все дорогое и кожанное с ибэй будет в разы дешевле!
черепаха нахрен не нужна! в жару ее **** снимешь, при каждой остановке хоть вешайся! куртка и только куртка! лучше две: кожаная и легкий текстиль!

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#58 Сообщение Centner »

chiterman2011 писал(а):Априлия РС250 но 70 лошадей - 400ку дернет запросто. ездил на таком 2 года, щитаю идеальным мотом для новичков
Нафиг она вообще нужна, хоть первым, хоть 21-ым :rofl:

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#59 Сообщение Gummy-Maci »

Furystorm писал(а):на нормальную 600-ку денег нету :(, а брать динозавра не хочу.
Ну я свою SV650K4 взял прошлым августом за 170кр. Мот отличный. Так, что ищи и найдешь. SV400 от SV650 не сильно отличается, внешне вообще ничем. Вот кстати на вскидку http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9732c.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -82f2.html
По тормозам - достаточные, тебе по городу ездить и стопи не делать. Нормальный мотор масло не жрет ни один. Единственный недостаток SVшки - масляное голодание в вилли (на заднем колесе) первого (переднего) горшка и в стоппи (на переднем колесе) вала. Все - больше недостатков у мота нет (относительно своей ниши конечно).

По экипу:
Куртка - кожа, не экономь - свою кожу не приладишь, если что, а куртка реально защищает. У Дайнез или Алпинов встроенная защита ничем не хуже черепахи. Докупается вставная спина и по желанию вставки груди. В итоге получаешь максимальную защиту в одном изделии. Надел и ничего не забыл.
Боты: самая важная деталь экипа (все ИМХО). Только правильные боты защитят от компрессионного перелома лодыжки и также защитят от проворачивания и скручивания. Боты не должны сжиматься с боков. Если ботинок можно сжать в голенище - бот *****. Альпин РТек -правильные боты (как пример), есть еще хорошие модели Сиди и Дайнеза. от 12-15 тр - но зато не будешь жалеть. Ни в коем случае не покупай кроссовые боты для езды в городе. Еще опаснее, чем без бот – не удобно на не эндуро/не кроссе, колени не заправить и в случае чего, выворачивают тазобедренный сустав.
Шлем - любой сертифицированный не КЕтай. Топы - Шои, Араи, Шарк, Шуберт (на вскидку) отличаются как правило меньшим весом, съемными внутренностями и более-менее тихим охлаждением.
Штаны - лучше кожа, но сойдет и текстиль. Можно раздельно купить броне-шорты (защита бедер нужна - т.к. основной удар как правило на бедро приходится) и колени и одевать с гражданской одеждой.
Перчатки - любые кроме коротких. Обязательно должны одеваться поверх куртки иначе при падении молнии рукавов куртки трутся и ломаются. Починка молнии стоит в районе 3-4 тр, обычные мастерские как правило не берутся (личный опыт). Сшитые два пальца - ИМХО модно и не удобно. Главное в перчатках это двойная кожа на ладонях - все остальное понт и провокация.
Защита шеи не нужна, но если очень хочется, то можно.

На мот обязательно поставить дуги - защита самого мота и твоих ног.

Важно - весь кожаный экип должен покупаться на размер меньше гражданского, ибо после 2-3 поездок кожа немного растягивается и уже тогда садится по телу. Такой подход дает максимальную защиту - ибо ничего скользить и съезжать не будет.
Важно 2 - на форуме много разных нищебродов, которые постоянно "экономят" копейку и реально теряют деньги. Купи один раз хорошее и забудь, а то "сэкономишь" и будешь постоянно тратить.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#60 Сообщение Furystorm »

IronCAT писал(а): Авиационный киросин искать надоест...
вот что нарыл:
Мотоцикл можно эксплуатировать используя дизельное топливо, керосин или авиационное топливо Jet A.
chiterman2011 писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3d857.html

а такой вариант не думал(с наклейками намного лучше смотрится)? Априлия РС250 но 70 лошадей - 400ку дернет запросто. ездил на таком 2 года, щитаю идеальным мотом для новичков
А я наоборот читал, что априлии все злые спорты и для предназначены для трека :)
объект 260 писал(а):80т.р. на экип :dash2:
я шлем шое заказывал, 9000 обошелся, он же в мистер мото 17000!
сейчас куртку жду, кожанную, 200 баксов, в байкленде она же 15000!
в целом все дорогое и кожанное с ибэй будет в разы дешевле!
черепаха нахрен не нужна! в жару ее **** снимешь, при каждой остановке хоть вешайся! куртка и только куртка! лучше две: кожаная и легкий текстиль!
1. насчет черепахи - я ездил по магазинам смотрел куртки и черепахи.
После визита в магазин Dainese и примерки черепахи Jacket Wave Pro понимаешь - что в куртках защита полное *****. Реально диатез наикрутейшая черепаха - большие наплечные щитки, локтевые, спина, цельная грудь, небольшая защита шеи... :good: Жаба жмет нереально, ибо цена космос, но... ради нее можно потратиться.
Мерял еще черепаху Spidi - вообще ни о чем. Alpinestars - сойдет, но до диатеза ей далеко.
В куртках же, даже в дорогих моделях (у того же диатеза) - маленькие щитки на плечах, локтях, груди вообще нету.

2. Шой брал какую модель? по моим прикидкам - хочу брать XR-1100, при заказе выйдет не меньше 15к.
Боты и Шлем буду заказывать 99%

С курткой несколько тяжелее - ибо если ее под черепаху брать, надо мерять, чтобы сидела хорошо и не проворачивались щитки.
Gummy-Maci писал(а):Ну я свою SV650K4 взял прошлым августом за 170кр. Мот отличный. Так, что ищи и найдешь. SV400 от SV650 не сильно отличается, внешне вообще ничем
Какого года и с каким пробегом брал? В этом году мне кажется цены подросли.
Внешне 650-ка примерно с 2003 года красивее и моднее :)
Единственное но - слегка сыкотно, ибо 600-ка уже мощнее.
И по баблу у меня 180 - достаточно жесткий лимит, лучше поменьше :)
Gummy-Maci писал(а):По тормозам - достаточные, тебе по городу ездить и стопи не делать.
Тормозов много не бывает :D

По экипу - примерно так же рассуждаю.
Понял, что на ботах экономить вообще нельзя.

Пока моя предварительная смета на экип:
Шлем Shoei XR-1100 16 000р.
Боты Sidi Vortice 12 000р.
Куртка Х3 какая 10 000р.
Штаны х3 какие 5 000р.
Наколенники Thor Force 3 500р.
Перчатки Х3 какие 3 000р.
Черепаха Dainese JACKET WAVE Pro 15 000р.

Даже если где-то подрезать цену, меньше 60к ну никак не выходит.
Сейчас пока смотрю объявы на форумах по продаже экипа.

Sidi Vortice - нормальные боты? видел, что на форуме v-max их обсирали - модные, но защита не самая лучшая.
Сам мерял - по сравнению с Vertigo гораздо крепче выглядят.

Gummy-Maci,
Можешь плз несколько фото мота выложить, как с дугами выглядит? И где ставил/сколько бабла вышло

40к пробег для мото нормальный? чтобы с ним в гараже не сидеть все время

Ответить