Работает двигун на авто или нет, это без разницы! Тока зачем ему работать, автомобильного аккумулятора и так хватит!
A.L.F. Я тоже поздравляю, музчина! :-D
Мне тоже говорили что если прикуривать то можно, но пытаться заводить при работающам двигле.... то чего то спалишь, а это что то - денег стоит !
вот и MedveD, подтверждает !
а свой я пока не трогаю... а так хочется!!!
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...
100% вердикт (проверенно электроникой)
Прикуривать от авто (заведёного можно) ну и заводить ес-но...
Гаражный сезон открыт :edy: 30-ю минутной поездкой по подземной стоянке
:( я короче в полном расстроистве.... сегодня опять попытался завести...
поставил новые свечи, заменил бензин.... а он не заводится !!!
после того как "погонял" посмотрел на свечи - мокрые.... Б%Я!!!! ну в чем беда ??? меня уж прям трЯсти начинает от непонятки !!!
искра есть.... бензин подается.... НУ ЧТО ЕЩЕ ????
:???: :-o)
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...
MedveD, теоритически мог........ сам об этом думал...... а как у него цилиндры идут, если сидеть в седле и сотреть сверху???? у него две катушки... справа и слева.... От каждой котушки один провод снизу оддин сверху....
НЕ ПОМНЮ КАК СТОЯТ !!! ВОТ УРОД!!!
:???: напишите как должно быть...... ПЛЗ... или ссылочку киньте.... искать времени нет - работа ... а там доступ ограничен сильно......
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...
Музчина, цылиндры щитают слева на право, если по ходу мотоцыкла! А нумерацыя проводов на них самих-жа и написана. Посмотри ещё, не сдёрнул ли ты случаем питающие провода с катушек. Проверь искру, только смотри, чтоб все надсвечники стояли на свечах, а то спалишь мозги(не свои-мота). Проверяй поочерёдно на каждом цилиндре, так проще. Если искра есть, то выкрути свечи, сними питающие провода с катушек и погоняй двигатель. Возможно ты очень сильно залил его. Вообще весь этот трабл от морозной заводки. Не придназначены они по морозу работать.