2garin3meu можно по подробней с этого момента. В чем именно не устроила?2garin3meu писал(а):даже размещенная в начале топика 950 MS (уже кем-то зарезервированная) не порадовала гостепреимностью...
Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Можно делать все, но в меру.
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
ню-ню... по России то дороги беда... а с посадкой чопперной каждая кочка будет ровненько по позвоночнику от последнего до первого позвонка отдаватьсяAxeman писал(а): полагаю, на дальнобои чоппер всё-таки поудобнее дорожника будет, с его-то посадкой как в кресле



Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- Сашок
- На форуме: 17 Лет 9 дней
- Сообщения: 3,059
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
- Откуда: Москва, СЗАО
- Имя: Саша
- Мотоцикл: VTX 1800C
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Что есть то есть, чистая правда.Алексей, СПб писал(а):Axeman писал(а):
полагаю, на дальнобои чоппер всё-таки поудобнее дорожника будет, с его-то посадкой как в кресле
ню-ню... по России то дороги беда... а с посадкой чопперной каждая кочка будет ровненько по позвоночнику от последнего до первого позвонка отдаваться чопперные подвески резко снижают среднюю скорость передвижения по дорогам... автобанов пока за пределами МКАД почти нет. и любой дорожник фору даст чопперу в плане работы подвески.
- ФотограФ
- На форуме: 17 Лет 29 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Не буду дураком и предложу свой ТДМ 850
Моц по двиглу спокойный, для первого мотика и вашей комплекции думаю подойдёт.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a27e3.html
Он у меня 100% заточен под дальняки.
Сам я тоже тот ещё дальнобойщик
Моц по двиглу спокойный, для первого мотика и вашей комплекции думаю подойдёт.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a27e3.html
Он у меня 100% заточен под дальняки.
Сам я тоже тот ещё дальнобойщик

-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 16:43
- Откуда: Москва
- Имя: Миха
- Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star Silverado
- Пол:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Ну, для начала, скорее не средняя скорость у чоппера (скорее даже крузера) ниже, чем у дорожника, а крейсерская. Средняя не столь сильно зависит от крейсера, сколь ещё от кучи факторов - в основном, от остановок. Да и не кажется мне, что крейсер ниже из-за подвески. Да, у крузеров короткоходные задние подвески в виду компоновки, но сколько я не ездил по дорогам нашей родины, такие колдобины на трассах, чтоб снижать скорость из-за отсутсвия комфорта, встречаются не шибко часто. Да и скорость они заставят снизить и на авто, ибо жалко колёса и подвеску. Да и владельцы дорожников, думаю, в таких условиях притормозят - никто не хочет пробить колесо. К тому же у дорожников с их наклоном передней вилки, при быстрой езде по раздолбанной дороге, вполне вероятна такая вещь, как вобблинг, а на крузере его словить почти нереально.ню-ню... по России то дороги беда... а с посадкой чопперной каждая кочка будет ровненько по позвоночнику от последнего до первого позвонка отдаватьсячопперные подвески резко снижают среднюю скорость передвижения по дорогам... автобанов пока за пределами МКАД почти нет.
и любой дорожник фору даст чопперу в плане работы подвески.
Крузеры и чопперы скорее идиологически не распологают к езде под двести - да и слава Богу! У нас дороги не предназначены для таких скоростей не только из-за раздолбанности покрытия - какая-нибудь дворняга, выбежавшая на дорогу, запросто может отправить пилота в могилу...
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Мечтаю
- Пол:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Я не хотел бы свое мнение выдавать за истину, но мне не показалась круизерная посадка ни прямой, ни какой-то другой и комфортной. Ощущение, что рассчитаны моты максимум на 185 см роста.Lemur писал(а):2garin3meu можно по подробней с этого момента. В чем именно не устроила?
Возможно - это мнение сложилось в результате моих личных физиологических особенностей. Одно я понял четко: Внешне ничего не понятно, пока не примеришься.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
че-то не нахожу твоего объявления, может уже продал?ФотограФ писал(а):Не буду дураком и предложу свой ТДМ 850
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
Вот по этой причине я изначально и начал изучать круизеры.Саймон писал(а):Крузеры и чопперы скорее идиологически не распологают к езде под двести