Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#46 Сообщение Lemur »

2garin3meu писал(а):даже размещенная в начале топика 950 MS (уже кем-то зарезервированная) не порадовала гостепреимностью...
2garin3meu можно по подробней с этого момента. В чем именно не устроила?
Можно делать все, но в меру.

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#47 Сообщение Алексей, СПб »

Axeman писал(а): полагаю, на дальнобои чоппер всё-таки поудобнее дорожника будет, с его-то посадкой как в кресле
ню-ню... по России то дороги беда... а с посадкой чопперной каждая кочка будет ровненько по позвоночнику от последнего до первого позвонка отдаваться ;-) чопперные подвески резко снижают среднюю скорость передвижения по дорогам... автобанов пока за пределами МКАД почти нет. ;-) и любой дорожник фору даст чопперу в плане работы подвески. :good:
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 17 Лет 9 дней
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#48 Сообщение Сашок »

Алексей, СПб писал(а):Axeman писал(а):
полагаю, на дальнобои чоппер всё-таки поудобнее дорожника будет, с его-то посадкой как в кресле
ню-ню... по России то дороги беда... а с посадкой чопперной каждая кочка будет ровненько по позвоночнику от последнего до первого позвонка отдаваться чопперные подвески резко снижают среднюю скорость передвижения по дорогам... автобанов пока за пределами МКАД почти нет. и любой дорожник фору даст чопперу в плане работы подвески.
Что есть то есть, чистая правда.

Аватара пользователя
ФотограФ
На форуме: 17 Лет 29 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: supermoto лягушка))
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#49 Сообщение ФотограФ »

Не буду дураком и предложу свой ТДМ 850
Моц по двиглу спокойный, для первого мотика и вашей комплекции думаю подойдёт.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a27e3.html
Он у меня 100% заточен под дальняки.
Сам я тоже тот ещё дальнобойщик :-)

Саймон
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 16:43
Откуда: Москва
Имя: Миха
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star Silverado
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#50 Сообщение Саймон »

ню-ню... по России то дороги беда... а с посадкой чопперной каждая кочка будет ровненько по позвоночнику от последнего до первого позвонка отдаваться ;-) чопперные подвески резко снижают среднюю скорость передвижения по дорогам... автобанов пока за пределами МКАД почти нет. ;-) и любой дорожник фору даст чопперу в плане работы подвески. :good:
Ну, для начала, скорее не средняя скорость у чоппера (скорее даже крузера) ниже, чем у дорожника, а крейсерская. Средняя не столь сильно зависит от крейсера, сколь ещё от кучи факторов - в основном, от остановок. Да и не кажется мне, что крейсер ниже из-за подвески. Да, у крузеров короткоходные задние подвески в виду компоновки, но сколько я не ездил по дорогам нашей родины, такие колдобины на трассах, чтоб снижать скорость из-за отсутсвия комфорта, встречаются не шибко часто. Да и скорость они заставят снизить и на авто, ибо жалко колёса и подвеску. Да и владельцы дорожников, думаю, в таких условиях притормозят - никто не хочет пробить колесо. К тому же у дорожников с их наклоном передней вилки, при быстрой езде по раздолбанной дороге, вполне вероятна такая вещь, как вобблинг, а на крузере его словить почти нереально.
Крузеры и чопперы скорее идиологически не распологают к езде под двести - да и слава Богу! У нас дороги не предназначены для таких скоростей не только из-за раздолбанности покрытия - какая-нибудь дворняга, выбежавшая на дорогу, запросто может отправить пилота в могилу...

2garin3meu
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Мечтаю
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#51 Сообщение 2garin3meu »

Lemur писал(а):2garin3meu можно по подробней с этого момента. В чем именно не устроила?
Я не хотел бы свое мнение выдавать за истину, но мне не показалась круизерная посадка ни прямой, ни какой-то другой и комфортной. Ощущение, что рассчитаны моты максимум на 185 см роста.

Возможно - это мнение сложилось в результате моих личных физиологических особенностей. Одно я понял четко: Внешне ничего не понятно, пока не примеришься.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
ФотограФ писал(а):Не буду дураком и предложу свой ТДМ 850
че-то не нахожу твоего объявления, может уже продал?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
Саймон писал(а):Крузеры и чопперы скорее идиологически не распологают к езде под двести
Вот по этой причине я изначально и начал изучать круизеры.

Ответить