Снова нужно помочь выбрать чопер

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#46 Сообщение Veim »

beck писал(а):Есть еще автомобильные хондо-сектанты.
Ага. И Дукофанатики.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#47 Сообщение Mike Dream »

Rork

Пирелли хорошая резина, понравилась больше чем стоковая IRC, но большей размерностью и профилем. Особой разницы в "держаке" не заметил. Но вот переезжать разметку под углом например - на Пирелли гораздо спокойнее.

Менял сцепление и задние колодки и вообще перед дальняком на диагностику отдал. Но как выяснилось, буквально по дороге в сервис у меня погорела проводка, из-за чего он в сервисе и завис ещё на полторы недели :( Причина честно говоря, не ясна, до этого без проблем проехал почти 34000.

Зеркала для фотосессии поставил, сами по себе - редкостный ацтой, но это фотка вообще начала мая, много чего успел с мотоциклом сделать после этого :)

beck

Ну если пересечёмся, посиди, без проблем :)


Ну и ещё из средне-кубаторников интересными кажутся Вулкан 900 и 950-ка Ямаховская
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#48 Сообщение beck »

Mike Dream писал(а):Ну если пересечёмся, посиди, без проблем
угу, спасибо. А как он в плане... эээ... ну там грунтовку проехать?

Эта... Я тебя в Позитив-мото не мог видеть?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#49 Сообщение Mike Dream »

beck

Благодаря именно мне, в нашем клубе появился мем: чоппэндуро :) И если я говорю про какое-то место, что нуууу... на чоппере проехать реально, просто с элементами оттопырочного маневрирования - то значит жди беды! ))))

В Позитиве в мае менял резину как раз, так что мог видеть там...
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#50 Сообщение beck »

Mike Dream писал(а):В Позитиве в мае менял резину как раз, так что мог видеть там...
Угу, я там как раз Броса покупал, в мае.

Я просто думаю головой на тему - куда податься после Броса и в общем-то не очень понимаю. Хочется что-то комфортное для второго номера тоже, но в то же время универсальное - чтобы и в город, и на трассу, и может даже с дороги съехать без боязни все себе отломать. Ну и при этом спокойное. Не люблю я это ЖЖЖЖЖ... после него почти всегда бывает БЛЯМС!
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#51 Сообщение Mike Dream »

beck

Турист какой-нить наверное будет в тему, типа BMW, модели щас не припомню. Весьма универсальные и комфортные аппараты с массой технических прибамбасов :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#52 Сообщение Simbaka »

Mike Dream писал(а):М50 очень удачная модель
+1

первым мотоциклом для 100+ и второго номера - пожалуй, лучший вариант среди "чопперов" (крузеров, на самом деле...)
единственная видимая мне альтернатива - Honda VT750 в той или иной модификации. Но она немного другая по дизайну (на любителя) и, в свете начала выпуска с 2009-го года, более дорогая.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#53 Сообщение Mike Dream »

Simbaka

А почему не Вулкан 900?
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#54 Сообщение Simbaka »

Mike Dream писал(а):А почему не Вулкан 900?
потому что Кавасаки :)
если объективно - сам хотел первым мотоциклом чоппер, как и ТС. Весу 125+, росту чуть больше двух. Примерялся, да и до сих пор примеряюсь, ко всем "младшим" чопперам из линеек "японской четвёрки". Прокатился и на 900-ом Вулкане, на Классике и Кастоме.

по ощущением - значительно проигрывают Suzuki и, моему фавориту на данный момент - Honda

- непонятные настройки подвески, заставлявшие ловить мощные пинки под зад на наших "прекрасных" дорогах и вызывавшие внезапные рывки руля
- странная коробка, поймать нейтраль в которой не на ходу удавалось с трудом
- ложные срабатывания датчика нейтрали, когда лампа уже горит, а нейтрали ещё нет
- несмотря на заявленный достаточно гуманный вес, центр тяжести расположен очень высоко - выше, наверное, только у 883-его Спортстера. При МЕГА-резком торможении на небольшой скорости (например, в пробке, когда едешь 30-35 км/ч и внезапно машина смещается так, что если за 1-2 метра не остановишься - точно её заденешь) весь вес мотоцикла наваливается на ту ногу, которую выставил, чтобы не упасть. На Хонде и младшем Болеварде развесовка ощутимо лучше, в описанном случае на опорную ногу точно килограмм на 50 меньше ложится... в случае со Спортстером - килограмм на 50 больше :)
- колёсная база, по ощущением (да и по ТТХ) пусть немного, но больше. Как следствие - бОльший радиус поворота, т.е. развернуться в пределах двух полос сложнее. Из-за высокого центра тяжести разворачиваться с задним тормозом, используя опорную ногу в качестве "ножки циркуля" тоже сложнее. В качестве примера - на Хонде мне удавалось развернуться на "дорожке" между гаражами в один приём (не толкая мотоцикл назад). На Вулкане - не удавалось... на Болеварде, правда, тоже, но там "задний ход" был значительно короче.
- совсем уж "велосипедное" колесо (на Кастоме), которое на таком небольшом мотоцикле вызывает улыбку... правда, не для труЪ-чопперистов
- негармоничные, на мой взгляд, соотношения между передней и задней покрышкой
- непонятное сиденье, которое широкое там, где должно быть узкое и наоборот
- слишком узкий руль и короткие, на мой сугубо личный взгляд, рукоятки руля
- некомфортное расстояние до рычагов сцепления и тормоза... справедливости ради - скорее всего, просто непривычное
- глушители, на которых можно не только поджарить яичницу, но и запросто подпалить штанину
- фара, которая светит совсем не туда, куда едешь, и которую "двумя пальцами" явно не отрегулируешь
- про общую эргономику мог бы написать много букв, но напишу краткое резюме: у "мелкочопперов" для пилота за два метра она явно страдает... и, по моим ощущениям, на 900-ом Вулкане она страдает гораздо больше, чем на Хонде. Слишком глубокая выемка между водительской и пассажирской частями сиденья, и слишком близкие и узкие водительские подножки... за 100км пробега я бы точно натёр мозоль на том месте, на котором сидят :)

вот, как-то так...

тест-драйвил многие чопперы - как на тестах официалов, так и продаваемые на авто.ру экземпляры. Из всего примерянного понял, что хочу Триумф Рокет 3 :) Но, т.к. около 20% пробега приходится на дороги без асфальтового покрытия, в данный момент смотрю на тяжёлые (туристически) эндуры.

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#55 Сообщение Centner »

А Хонда ВТИкс как вам?

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#56 Сообщение Mike Dream »

Centner

Имхо - 1300 уныла, 1800 вполне прикольна.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#57 Сообщение Crocozyabra »

почему здесь (на форуме) харлеи никак? по мне так идеальный мото лет через 10-15, все таки классика...
А нас рать.

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#58 Сообщение Centner »

что сузуки 800 кубов норм, а хонда 1300 уныла?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
только мне колеса литые не нравятся на ней. Спицованые можно купить для нее?

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#59 Сообщение Mike Dream »

Centner

Ну она и весит поболее. Я скорее не с 800 сравниваю, а с 1800 - которому по многочисленным отзывам, очень сильно проигрывает. Да и Вулкану 1500 тоже. А так нормальный вообщем-то мотоцикл.
У VTX1300 есть версия S, со спицованными колёсами.
Изображение
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Снова нужно помочь выбрать чопер

#60 Сообщение Centner »

Mike Dream не, мне кастом нравится, вобщем чтоб ближе к чопперу по стилю была, но колеса литые не в кассу на чоппере...

Ответить