XT660Z Tenere

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ramenich
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 19:01
Род занятий: Барыжу швейцарскими часами
Откуда: Рублёво, Владимир
Имя: Александр
Мотоцикл: Triumph Bonneville
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#46 Сообщение Ramenich »

Парни, просветите, кто сечёт в данной теме: нашёл на просторах Е-бея такую фиговину http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XT-660-Z ... 35b259a080. Вроде как можно уменьшить посадку на 25 или 40 мм. Это реально или что-то будет не ахти??? Просто ежели это реально работает, то решит мою проблему самым простым способом.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: XT660Z Tenere

#47 Сообщение Борт 727 »

Да, решит.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Ramenich
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 19:01
Род занятий: Барыжу швейцарскими часами
Откуда: Рублёво, Владимир
Имя: Александр
Мотоцикл: Triumph Bonneville
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#48 Сообщение Ramenich »

Борт 727

Илья, можешь подробнее раскрыть. Достаю только мысками, на сколько взять? 25 или 40 мм? Сам в этом ни бум бум, поэтому скорее всего к вам и обращусь. Подвеска жёстче будет после установки?

las
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 16:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: HONDA CBF600 SA
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#49 Сообщение las »

Народ, кто может дать поглядеть/посидеть данный мот? В одной теме по нему уже спросил, но ответа пока нет. Присматриваю себе такой, но прежде нужно все-таки примериться.

-SAV-
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:52
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: XT660Z Tenere
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#50 Сообщение -SAV- »

Доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем этого аппарата с июня 2012 г. Накатал чуть более 9000 км. До этого был ёбрик и поэтому сравнить с другими аппаратами подобного типа не имею возможности. Мой рост 186, вес 100-110 (плавающий) чувствую себя на нём комфортно.
Когда забирал его из салона было чуточку стрёмно, но не проехав и нескольких километров он мне стал как родной. Обкатку на нём прошёл успешно, каких-либо трудностей не возникло.
Значит по маслу, на первой тысяче была стандартная замена. Вторая замена была через 6500 тыс., уровень масла изменился не значительно, если считать по 10 бальной шкале ушло не более 2 единиц. Сейчас после предыдущей замены уровень тот же.
Вибраций на нём не больше, чем на ёбрике. Сильно ощущаются только если прижать ноги к баку, в целом меня это не напрягают. За день проходил от Москвы до Барановичей с пассажиром (читай с братом), усталости от езды на нем ноль, руки, ноги, ж… не болели (пассажир умудрялся спать нехороший человек, стандартные удары по рёбрам не помогали, всё решила небольшая свечка или точнее её пародия, сработало), на следующий день желание ехать на нем не пропало, а только увеличилось. Пассажир судя из разговоров чувствовал себя нормально, усталости от езды и мотоцикла не ощущал. В одиночном режиме проходил около 700 км. готов был ехать и дальше, но к этому времени оказывался в точке назначения, по внутренним ощущениям готов был легко ехать дальше и дальше. Так что страшенные вибрации которые многие обсуждают не ездив на нём это не правда, имхо. Но если верить зеркалам они всё-таки есть т.к. после 120 с набором скорости в зеркала видно всё хуже и хуже, на 170 заметны только адцки дрожащие силуэты и размытый свет фар.
Скорость во всём диапазоне, как с пассажиром так и без него набирает одинаково, мне даже кажется, что с пассажиром он это делает легче и быстрее. Штатная ветрозащита меня устраивает полностью голову не трясет и не болтает, начинаются проблемы только тогда когда дует очень-очень сильный ветер. Устойчивость по сравнению с ёбриком офигенная, когда ёбрик бросает из стороны в сторону по всему полотну, тёнер идет стабильно и без выкрутасов. В конце июля на каспийской трассе, когда была паршивая погода (ливни, сильный боковой ветер) наблюдалась следующая картина спорт (встретился только он в эту погоду) не шёл больше 90 при этом было видно, как его возюкает по полосе, в то время как я чувствовал себя вполне комфортно на 140, но несколько раз все же сносило и меня.
По расходу бензина конкретно сказать не могу не заморачивался, т.к. имею привычку каждые 150-200 км +-. на заправку и перекур. Так вот на этих 150-200 км +-. при крейсерской скорости в 120-130 км. он съедает порядка 9-11 литров, все что 120 свыше уходило от 13 до 15. (общий объём бака 23 литра). Считаю и это моё мнение, что в гуманном режиме бака точно хватит на 350 км и еще останется. По мануалу при срабатывании индикатора резерва у него в баке остаётся 6 литров, что должно хватить на 100 км.
Амортизаторы отличные, сильных ударов в спину ещё не ощущал. Пассажиру в этом плане хуже иногда он их ловит.
На асфальте, гравийке и легкому бездорожью, в т.ч. на лесных тропках в сухую погоду ведет себя хорошо и предсказуемо, по песочку в поворотах бывает заносит, но при этом легко контролируется. В откровенные …овны я бы на нем не полез, хотя если поставить резину позлей да позубастей.
По городу в пробках ведёт себя отлично, легковушки проходит на ура (главное с тормозами не переборщить, может клюнуть) с джипами и подобными им крупногабаритными т.с. могут быть проблемы (с одним зеркалом в этом сезоне я познакомился, но без последствий для него, остановился, откатился извинился на чём конфликт был исчерпан).
В стойке мне на нем ездить не удобно, думаю можно вылечить повышенными проставками.
Тормоза выше всяких похвал. Коробка чёткая без просвистов и залипов.
Из косяков отвалился правый поворотник сам по себе, заменят по гарантии. С его появлением у меня появилась нехорошая привычка запрыгивать на бордюры на скоростях до 90 км, в результате с боку на диске образовалась ямка и ослабли спицы, но тут сам виноват и поэтому это мой косяк, а не его. Говорят у него ещё лампочки перегорают. А самый главный косяк, что скоро конец сезона.
В заключении могу сказать, что он отличный и я не жалею о своём выборе. Вроде все если, что вспомню, напишу либо спрашивайте.
П.С. барышням он особо не нравится. По проведенным опросам из семи девушек в восторг от него пришли только три, две из них сами ездят на мотоциклах.

Ответить