[починил] Стучит двигатель
- D@nger
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 3,791
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 12:07
- Род занятий: бездельник:)
- Откуда: Москва-измайлово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Квадроцикл Cectek Gladiator 550 EFI T6, Коробка Опель Антара 2.2 дизель. 2012 год.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стучит двигатель
моё мнение продать и купить другой байк.ты с ним мучаешься всегда.
Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9 в.....МОРГЕ.
Телефон в профиле!
Телефон в профиле!
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Стучит двигатель
может правда продашь? не думал? сколько бы устроило?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: имаго
- Пол:
Re: Стучит двигатель
универсальным ключом за 600 рублей можно разве что гвозди забиватьzz0 писал(а):Про динамометрический ключ - скорее всего куплю, вроде универсальный для головок за 600р видел...Но почему-то в мануале моментов затяжек болтов не вижу, может плохо искал, в общем чувствую, вникать придется долго...

-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стучит двигатель
А я вот чего-то моторы и машины ремонтирую и ездит всё, странно.Jagurda писал(а):универсальным ключом за 600 рублей можно разве что гвозди забивать
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 20:06
- Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Харлей V-ROD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стучит двигатель
Разобрать и отремонтировать мотор от ЕБРА ума много не надо.
1. будь внимателен
2. мануал и моменты затяжек
3. набор прокладок
4. Фото каждого узла и крепеж в отдельные емкости.
5. самое сложное дефектовка ну я думаю на этом месте привлечеш кого нибудь.
6 Сборка Чистота и внимательность и запомни "КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ"
1. будь внимателен
2. мануал и моменты затяжек
3. набор прокладок
4. Фото каждого узла и крепеж в отдельные емкости.
5. самое сложное дефектовка ну я думаю на этом месте привлечеш кого нибудь.
6 Сборка Чистота и внимательность и запомни "КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ"
Из двух зол выбирай более смазливое...
- Dafox
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стучит двигатель
Motolover писал(а):Печь растопи дровами этими.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
- zz0
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Я не мучаюсь, я осваиваю основы правильной езды и правильного техобслуживания, учась на своих ошибках. Думаешь, с другим бы проблем не было? Проблемы не в ебре, проблемы в том, кто так на нем катаетсяD@nger писал(а):моё мнение продать и купить другой байк.ты с ним мучаешься всегда.

Научусь ездить и обслуживать - тогда и кубатуру можно повышать, возьму себе спортивный пластиковый литр, буду аккуратно за ним следить и никогда не падать (для примера), а сейчас главное - научиться.
Ну тыр за 50 бы продал легко, даже за 45 в том состоянии в котором он щас. Только вот это ведро с болтами никто за столько не купит.Сергей Ф писал(а):сколько бы устроило?
Думаю к весне починю и при необходимости за 55 продам.
А что не так с универсальным ключом за 600 рублей?Jagurda писал(а):универсальным ключом за 600 рублей можно разве что гвозди забивать
Я видел и за 2 тыр, и за 5 ключи, а в чем разница? Вообще у меня весы есть, безмен, я вот думаю даже можно просто померить длину ключа и весами его тянуть в крайнем случае

Хотя лучше конечно ключ, для головок, куплю скорее всего.
Мануал есть, моменты затяжек только ключевых болтов есть: оси, перья и т.п, про болтики которыми крышка двигателя крепится например не нашел. Может плохо искал, а может на глазок надо, хз.Сиськи_Зло писал(а):2. мануал и моменты затяжек
Вот это пока не знаю где искать - у производителя чтоли заказывать если старые не подойдут?..Сиськи_Зло писал(а):3. набор прокладок
Ну это да, само собой, хотя тут опыт по-любому нужен. В общем чем больше фоток, тем лучше и ничего не потерять.Сиськи_Зло писал(а):4. Фото каждого узла и крепеж в отдельные емкости.
Да посмотрю, если ничего не пойму то на форум выложу фотки, вдруг кто что подскажет. ну или в сервис какой смотаюсь, спрошу.Сиськи_Зло писал(а):5. самое сложное дефектовка ну я думаю на этом месте привлечеш кого нибудь.
Это да, может комната бензином провоняет и маслом, но там видно будет. На крайний случай есть балкон.Сиськи_Зло писал(а):6 Сборка Чистота и внимательность и запомни "КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ"
Ну и стараюсь не разбирать то, что не знаю как буду собирать.
Да вообще для начала попробую двигатель снять, может пойму что там полный ппц и вообще откажусь от затеи.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Стучит двигатель
потом на Борта с Сашкой не обижайся ))) За мот "в мешках" ценник на работы всегда повыше...zz0 писал(а):для начала попробую двигатель снять, может пойму что там полный ппц и вообще откажусь от затеи
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: имаго
- Пол:
Re: Стучит двигатель
evil_laugh
Ты используешь ключ 6-300Нм? Ты реально веришь, что ключ способен на такой силовой диапазон?
Механики с руками обычно используют 2 ключа минимум. 6-25 и 20-200 (+-). Остальное - от лукавого.
Ты используешь ключ 6-300Нм? Ты реально веришь, что ключ способен на такой силовой диапазон?
Механики с руками обычно используют 2 ключа минимум. 6-25 и 20-200 (+-). Остальное - от лукавого.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Я думаю, мне для двигателя одного ключа хватит - 6-25 или может чуть больше. Там вряд ли много более мощных винтов, как-нибудь закручу, например колесо за глазок закручиваю, вряд ли сильно ошибаюсь с моментом.Jagurda писал(а):6-25 и 20-200 (+-). Остальное - от лукавого.
Ну собрать-то я его соберу "как было", в крайнем случае лишние детали внутрь накидаю и скажу что так и былоСергей Ф писал(а):потом на Борта с Сашкой не обижайся ))) За мот "в мешках" ценник на работы всегда повыше...

Но вообще обычно собираю то что разобрал, другое дело, будет ли оно работать

- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Стучит двигатель
zz0
что-то мне подсказывает, что скоро у Борта будет работа
что-то мне подсказывает, что скоро у Борта будет работа

zz0 писал(а):Я думаю
zz0 писал(а):вряд ли
zz0 писал(а):как-нибудь
zz0 писал(а):на глазок
главное - верить!zz0 писал(а):вряд ли сильно ошибаюсь
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Стучит двигатель
zz0 моментный ключ над для затяжки головы и сцепления желательно, остальное можнои на глазок если умение есть. ибо на ебре даже коленвал на роликахи картер вертикально половинится
Практикующий некромант
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Стучит двигатель
zz0
А масло нужно проверять перед КАЖДОЙ поездкой, а также давление шин и уровень тормозной жидкости. Раз в неделю или раз в две недели "профессиональные раздолбаи" проверяют или те у кого более 2 мотоциклов в гараже

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А масло нужно проверять перед КАЖДОЙ поездкой, а также давление шин и уровень тормозной жидкости. Раз в неделю или раз в две недели "профессиональные раздолбаи" проверяют или те у кого более 2 мотоциклов в гараже


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Точно)) Бороться и искать, найти и ужаснуться)))Сергей Ф писал(а):главное - верить!
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Jagurda, нет, что ты, у меня два ключа - один маленький (5-50), другой большой (30-200). Как-то раз было нечего делать, взял и оттарировал оба цифровым безменом, погрешность не больше 2 Н*м у первого и 5 Н*м у второго получилась :)
25 Н*м это, простите, примерно 2,5 кг, почти что от руки, считай. Таких моментов в любом ДВС довольно мало. У тебя поршневая бОльшим моментом закручивается.
Вообще для нормального гаражного ремонта нужен как минимум набор хорошего инструмента (головки, трещотки, биты, ключи накидные/рожковые/торцевые, и ещё куча всего), компрессор (продувать всякие мелкие детали от грязи и стружки) и всевозможный электроинструмент (дрели, болгарки, пилы, дремели...). Ну и, конечно, просторный отапливаемый гараж с нормальным освещением и чистым рабочим местом. Лично я, обзаведясь всем этим добром, почувствовал, насколько легче и проще стало работать с механизмами. Если этого нету - лучше в сервис, честно. У них всё есть :)
Кстати, Сашок, у вас с Бортом в сервисе нет оборудования для распрессовки и перепрессовки двухтактных коленвалов? Намерен сделать себе, интересует любая информация, можно в личку...
ЗЫ: я уверен, что есть, ведь любой Явавод в своей жизни хоть раз да перепрессовал себе КВ :D
Э, не, с таким подходом лучше в двигло не лезь...zz0 писал(а):Я думаю, мне для двигателя одного ключа хватит - 6-25 или может чуть больше. Там вряд ли много более мощных винтов, как-нибудь закручу, например колесо за глазок закручиваю, вряд ли сильно ошибаюсь с моментом.
25 Н*м это, простите, примерно 2,5 кг, почти что от руки, считай. Таких моментов в любом ДВС довольно мало. У тебя поршневая бОльшим моментом закручивается.
Вообще для нормального гаражного ремонта нужен как минимум набор хорошего инструмента (головки, трещотки, биты, ключи накидные/рожковые/торцевые, и ещё куча всего), компрессор (продувать всякие мелкие детали от грязи и стружки) и всевозможный электроинструмент (дрели, болгарки, пилы, дремели...). Ну и, конечно, просторный отапливаемый гараж с нормальным освещением и чистым рабочим местом. Лично я, обзаведясь всем этим добром, почувствовал, насколько легче и проще стало работать с механизмами. Если этого нету - лучше в сервис, честно. У них всё есть :)
Серьёзно? Мне говорили, что он как 2т - в стороны раскалывается...SaSh'ok писал(а):ибо на ебре даже коленвал на роликахи картер вертикально половинится
Кстати, Сашок, у вас с Бортом в сервисе нет оборудования для распрессовки и перепрессовки двухтактных коленвалов? Намерен сделать себе, интересует любая информация, можно в личку...
ЗЫ: я уверен, что есть, ведь любой Явавод в своей жизни хоть раз да перепрессовал себе КВ :D
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...