XJR1300

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: XJR1300

#46 Сообщение Vilkoff »

boris-007_95
ближе к делу решу :-)

Андрей78
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 18:45
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R
Пол:

Re: XJR1300

#47 Сообщение Андрей78 »


gaRRy ekb
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
Род занятий: инженер
Откуда: Екатеринбург
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
Пол:

Re: XJR1300

#48 Сообщение gaRRy ekb »

Я после сезона на Ебре (а по правде 800 км всего то) пересел на Сибиху 1000-ю.
За сезон накатал 7000 по городу и ближнему межгороду.
Именно из-за юношеского темперамента не посоветовал бы брать его ТС.
Мотик ликвидный, надежный, харизматичный в чем-то. Железный.

Хотя сам по себе Хыжер /как и все литроклассики/ может и плюшевый, по меркам спортов, едет он до 200 секунд за 10. ошибаюсь- поправьте
Мне моя сибиха стала привычной тысяч после 5 пробега, и я /взрослый семейный человек с холодной головой/ стал замечать что слишком часто по городу иду 90-120 по магистралям. Литр не задумываясь вывозит на 4-й с 50 км/ч до 120 км/ч ха несколько секунд.

Свой менять не буду, но ТС-у советовал бы откатать сезон на Хорнете 600 или СВ400, чисто с целью привыкнуть к нормальной тяге.
Впрочем, я свой купил тоже во многом из-за удачных условий продажи и сезон отъездил и еще десятки сезонов откатаю без проблем.

Резюмирую- есть голова- бери, но относись с уважением, он может жестко наказать.
Нет головы, охота крутить- лучше воздержись.
http://www.zr.ru/a/118728 статья про Хыжер

mitrodont
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:30
Род занятий: Mtb
Откуда: Tallinn
Имя: Mitja
Мотоцикл: yamaha r6 2005 Rossi Edition
Пол:
Контактная информация:

Re: XJR1300

#49 Сообщение mitrodont »

эххх вот еслиб тебе XJR600 предложили

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 19 дней
Сообщения: 8,345
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: XJR1300

#50 Сообщение evil_laugh »

mitrodont писал(а):эххх вот еслиб тебе XJR600 предложили
Такого нету, есть XJ600.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300

#51 Сообщение SaSh'ok »

Vilkoff лучше не 600ку а 750ю сибишку. если рост позволяет то очень хороший мот в своём классе.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
LuMin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
Откуда: РЗН
Имя: Илья
Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
Пол:

Re: XJR1300

#52 Сообщение LuMin »

автору темы - хыжир мот замечательный. я вот взял себе относительно недавно, правда чесотку, и за 2 месяца успел 5 тыщ наездить, уж очень он удобен.

1300 сразу не бери, мой те совет. возьми чесотку лучше, ее за глаза хватает если одному по городу ездить, с пассажиром конечно хуже но терпимо. сезон - другой отъездишь, и тогда уже кубатурника возьмешь. да и для города она более приспособлена. а мотов хороших много на свете, если этот уйдет - купишь себе другой потом. хыжеры сложно убить, если специально не задаваться такой целью конечно.
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: XJR1300

#53 Сообщение Барсук »

Захотелось попробовать кубатурный классик... а фуре своей дать отдохнуть и внимание уделить. Начитался про Ямаху и прям засвербило.
Долго смотрел на любимую хонду - литр, литр-триста, и даже х11 - но что-то не то. И бандиты тоже. Есть еще фантастически красивый по моим мерками Kawasaki Zephyr 1100 RS на спицованых колесах - но он не такой мощный и только под заказ тащить, у нас таких не встречал.
А хыжир прямо как бритва Оккама, ничего лишнего, голая мощь с воздушным охлаждением...
Что-то я размечтался однако.
Главный вопрос - сейчас взять или лучше до ноября и соответственно следующего сезона дотерпеть?...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300

#54 Сообщение SaSh'ok »

Зефир красив но не блещит качеством, я себе такой одно время очень хотел но кроме внешнего вида там ничего нет. Мотор тупой, тормоза номинальные, итд. Ну и квачьи фишки типа центрального блока в электрике.

Хжр надо брать во первых европейца, во вторых достаточно свежий, потому что он вечный, убить его сложно, и ездить он будет до победного, из за этого очень много мотов на которых тупо катались не делая ничего, и которые требуют рук. Слабые места - манифулды, подшипники маятника, задние амортизаторы, подшипники рулевой колонки, сцепление и его гидропривод, прокладка клапанной крышки тоже иногда отпотевает. Всё это имеет тюнинговые заменители устраняющие проблемму навсегда, либо недорого чинится оригинальными запчастями. Как опция можно поставить очень хорошие тормоза моноблоки, которые с 2000х годов пошли в стоке, и кучу других плюшек.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: XJR1300

#55 Сообщение Барсук »

как вариант? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cbb74.html

Вот еще смотрю 2004 года и не пойму: у него приемные трубы глушителя не хром, а из нержавейки что ли, что так потемнели?

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: XJR1300

#56 Сообщение Барсук »

И еще вопрос - у него приемные трубы глушителя хромированные или из нержавейки? Они должны желтеть?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300

#57 Сообщение SaSh'ok »

До какого то года были хром двухслойные, на последних какие то другие пошли, желтые, возможно и нержа. Самые нарядные на мой взгляд это 1200 европейцы последних годов выпуска 1200, 1300 первые как то не попадались, а которые после 5 года уже меньше хрома .
Если денег хватает рассмотри 1200SP
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: XJR1300

#58 Сообщение Барсук »

SaSh'ok писал(а):Если денег хватает рассмотри 1200SP
Хочу литр триста, не старше 2001. Ну а глушак ладно, дело наживное, пусть побежалый слегка )

Аватара пользователя
Hardy
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Пол:

Re: XJR1300

#59 Сообщение Hardy »

я чет не понимаю а что за вес так все переживают? - ты же не будешь его руками катать:) мотоцикл же не велосипед, больший вес может и сыграть положительную роль - лучше держит дорогу, увереннее проходит неровности, если "боднут" сбоку больше шанса удержаться...а если будет тяжело, то подкачаешься. Брюс Ли весил 62кг и, как не странно, очень любил силовые тренировки и мог тягать приличные веса....поэтому одни плюсы:)) а там думай сам! ;-)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: XJR1300

#60 Сообщение Бес »

340 кг чопа и 200+ Сутенера это разные килограммы, вернее в разных местах. Вот и переживают что завалятся на светофоре на тяжелом.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Ответить