ближе к делу решу
XJR1300
-
gaRRy ekb
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
- Род занятий: инженер
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
- Пол:
Re: XJR1300
Я после сезона на Ебре (а по правде 800 км всего то) пересел на Сибиху 1000-ю.
За сезон накатал 7000 по городу и ближнему межгороду.
Именно из-за юношеского темперамента не посоветовал бы брать его ТС.
Мотик ликвидный, надежный, харизматичный в чем-то. Железный.
Хотя сам по себе Хыжер /как и все литроклассики/ может и плюшевый, по меркам спортов, едет он до 200 секунд за 10. ошибаюсь- поправьте
Мне моя сибиха стала привычной тысяч после 5 пробега, и я /взрослый семейный человек с холодной головой/ стал замечать что слишком часто по городу иду 90-120 по магистралям. Литр не задумываясь вывозит на 4-й с 50 км/ч до 120 км/ч ха несколько секунд.
Свой менять не буду, но ТС-у советовал бы откатать сезон на Хорнете 600 или СВ400, чисто с целью привыкнуть к нормальной тяге.
Впрочем, я свой купил тоже во многом из-за удачных условий продажи и сезон отъездил и еще десятки сезонов откатаю без проблем.
Резюмирую- есть голова- бери, но относись с уважением, он может жестко наказать.
Нет головы, охота крутить- лучше воздержись.
http://www.zr.ru/a/118728 статья про Хыжер
За сезон накатал 7000 по городу и ближнему межгороду.
Именно из-за юношеского темперамента не посоветовал бы брать его ТС.
Мотик ликвидный, надежный, харизматичный в чем-то. Железный.
Хотя сам по себе Хыжер /как и все литроклассики/ может и плюшевый, по меркам спортов, едет он до 200 секунд за 10. ошибаюсь- поправьте
Мне моя сибиха стала привычной тысяч после 5 пробега, и я /взрослый семейный человек с холодной головой/ стал замечать что слишком часто по городу иду 90-120 по магистралям. Литр не задумываясь вывозит на 4-й с 50 км/ч до 120 км/ч ха несколько секунд.
Свой менять не буду, но ТС-у советовал бы откатать сезон на Хорнете 600 или СВ400, чисто с целью привыкнуть к нормальной тяге.
Впрочем, я свой купил тоже во многом из-за удачных условий продажи и сезон отъездил и еще десятки сезонов откатаю без проблем.
Резюмирую- есть голова- бери, но относись с уважением, он может жестко наказать.
Нет головы, охота крутить- лучше воздержись.
http://www.zr.ru/a/118728 статья про Хыжер
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: XJR1300
Такого нету, есть XJ600.mitrodont писал(а):эххх вот еслиб тебе XJR600 предложили
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: XJR1300
Vilkoff лучше не 600ку а 750ю сибишку. если рост позволяет то очень хороший мот в своём классе.
Практикующий некромант
- LuMin
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
- Откуда: РЗН
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
- Пол:
Re: XJR1300
автору темы - хыжир мот замечательный. я вот взял себе относительно недавно, правда чесотку, и за 2 месяца успел 5 тыщ наездить, уж очень он удобен.
1300 сразу не бери, мой те совет. возьми чесотку лучше, ее за глаза хватает если одному по городу ездить, с пассажиром конечно хуже но терпимо. сезон - другой отъездишь, и тогда уже кубатурника возьмешь. да и для города она более приспособлена. а мотов хороших много на свете, если этот уйдет - купишь себе другой потом. хыжеры сложно убить, если специально не задаваться такой целью конечно.
1300 сразу не бери, мой те совет. возьми чесотку лучше, ее за глаза хватает если одному по городу ездить, с пассажиром конечно хуже но терпимо. сезон - другой отъездишь, и тогда уже кубатурника возьмешь. да и для города она более приспособлена. а мотов хороших много на свете, если этот уйдет - купишь себе другой потом. хыжеры сложно убить, если специально не задаваться такой целью конечно.
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: XJR1300
Захотелось попробовать кубатурный классик... а фуре своей дать отдохнуть и внимание уделить. Начитался про Ямаху и прям засвербило.
Долго смотрел на любимую хонду - литр, литр-триста, и даже х11 - но что-то не то. И бандиты тоже. Есть еще фантастически красивый по моим мерками Kawasaki Zephyr 1100 RS на спицованых колесах - но он не такой мощный и только под заказ тащить, у нас таких не встречал.
А хыжир прямо как бритва Оккама, ничего лишнего, голая мощь с воздушным охлаждением...
Что-то я размечтался однако.
Главный вопрос - сейчас взять или лучше до ноября и соответственно следующего сезона дотерпеть?...
Долго смотрел на любимую хонду - литр, литр-триста, и даже х11 - но что-то не то. И бандиты тоже. Есть еще фантастически красивый по моим мерками Kawasaki Zephyr 1100 RS на спицованых колесах - но он не такой мощный и только под заказ тащить, у нас таких не встречал.
А хыжир прямо как бритва Оккама, ничего лишнего, голая мощь с воздушным охлаждением...
Что-то я размечтался однако.
Главный вопрос - сейчас взять или лучше до ноября и соответственно следующего сезона дотерпеть?...
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: XJR1300
Зефир красив но не блещит качеством, я себе такой одно время очень хотел но кроме внешнего вида там ничего нет. Мотор тупой, тормоза номинальные, итд. Ну и квачьи фишки типа центрального блока в электрике.
Хжр надо брать во первых европейца, во вторых достаточно свежий, потому что он вечный, убить его сложно, и ездить он будет до победного, из за этого очень много мотов на которых тупо катались не делая ничего, и которые требуют рук. Слабые места - манифулды, подшипники маятника, задние амортизаторы, подшипники рулевой колонки, сцепление и его гидропривод, прокладка клапанной крышки тоже иногда отпотевает. Всё это имеет тюнинговые заменители устраняющие проблемму навсегда, либо недорого чинится оригинальными запчастями. Как опция можно поставить очень хорошие тормоза моноблоки, которые с 2000х годов пошли в стоке, и кучу других плюшек.
Хжр надо брать во первых европейца, во вторых достаточно свежий, потому что он вечный, убить его сложно, и ездить он будет до победного, из за этого очень много мотов на которых тупо катались не делая ничего, и которые требуют рук. Слабые места - манифулды, подшипники маятника, задние амортизаторы, подшипники рулевой колонки, сцепление и его гидропривод, прокладка клапанной крышки тоже иногда отпотевает. Всё это имеет тюнинговые заменители устраняющие проблемму навсегда, либо недорого чинится оригинальными запчастями. Как опция можно поставить очень хорошие тормоза моноблоки, которые с 2000х годов пошли в стоке, и кучу других плюшек.
Практикующий некромант
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: XJR1300
как вариант? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cbb74.html
Вот еще смотрю 2004 года и не пойму: у него приемные трубы глушителя не хром, а из нержавейки что ли, что так потемнели?
Вот еще смотрю 2004 года и не пойму: у него приемные трубы глушителя не хром, а из нержавейки что ли, что так потемнели?
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: XJR1300
И еще вопрос - у него приемные трубы глушителя хромированные или из нержавейки? Они должны желтеть?
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: XJR1300
До какого то года были хром двухслойные, на последних какие то другие пошли, желтые, возможно и нержа. Самые нарядные на мой взгляд это 1200 европейцы последних годов выпуска 1200, 1300 первые как то не попадались, а которые после 5 года уже меньше хрома .
Если денег хватает рассмотри 1200SP
Если денег хватает рассмотри 1200SP
Практикующий некромант
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: XJR1300
Хочу литр триста, не старше 2001. Ну а глушак ладно, дело наживное, пусть побежалый слегка )SaSh'ok писал(а):Если денег хватает рассмотри 1200SP
- Hardy
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBR 600RR
- Пол:
Re: XJR1300
я чет не понимаю а что за вес так все переживают? - ты же не будешь его руками катать:) мотоцикл же не велосипед, больший вес может и сыграть положительную роль - лучше держит дорогу, увереннее проходит неровности, если "боднут" сбоку больше шанса удержаться...а если будет тяжело, то подкачаешься. Брюс Ли весил 62кг и, как не странно, очень любил силовые тренировки и мог тягать приличные веса....поэтому одни плюсы:)) а там думай сам! 
- Бес
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: XJR1300
340 кг чопа и 200+ Сутенера это разные килограммы, вернее в разных местах. Вот и переживают что завалятся на светофоре на тяжелом.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.