Муки выбора Питбайка
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Питбайка
очень советую поторопиться с осмотром вот этого аппарата
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -21e2.html
уверен, что к следующим выходным он будет уже продан..
вот еще 2 варианта:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 5671e.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -e41e.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -21e2.html
уверен, что к следующим выходным он будет уже продан..
вот еще 2 варианта:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 5671e.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -e41e.html
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- DAIM
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 21:28
- Род занятий: Директор мотошколы в Москве
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: PitsterPro 160R; Honda CB400; SYM Maxsym 400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Питбайка
PitsterPro 160R в качестве альтернативы, доступны по цене, довольно качественные.
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Питбайка
куета это, а не альтернатива..
унылое Г***
унылое Г***
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- DAIM
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 21:28
- Род занятий: Директор мотошколы в Москве
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: PitsterPro 160R; Honda CB400; SYM Maxsym 400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Питбайка
автор пишет "...ищу...временную альтернативу и для постижения внедорожной езды решил брать зимой питбайк...посоветуйте..."
PitsterPro - один из лучших питов на рынке в настоящее время. На счет унылости не соглашусь, очень даже веселенький и бодрый для питбайка, оптимален для тренировок новичков: малый вес, прекрасная управляемость, доступная цена на байк и на тюнинг.
PitsterPro - один из лучших питов на рынке в настоящее время. На счет унылости не соглашусь, очень даже веселенький и бодрый для питбайка, оптимален для тренировок новичков: малый вес, прекрасная управляемость, доступная цена на байк и на тюнинг.
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Питбайка
временная альтернатива, это на крайняк CZ.. на самый крайняк..DAIM писал(а):временную альтернативу и для постижения внедорожной езды решил брать зимой питбайк
для внедорожной езды и зимой понятия не совместимые с табуреткой на колесах от самоката и почему я уже писал о том..
спорить я об этом больше не буду, и тем более не удивлюсь, если ты как либо связан с продажей этих питов..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- StayWhite
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
- Род занятий: Почётный строитель РФ
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
Re: Муки выбора Питбайка
Конечно кроссач вот заинтриговал меня. 40 лошадей... Не думал, что за эти деньги можно взять такие достойные аппараты. Вот только проблема хранения встает поперек дороги :( но с этим буду думать. Еще вопрос по обслуживанию очень беспокоит, так как никогда не имел дела с двухтактниками. Кроме замены поршня раз в сезон, который как я понял в 100 баксов обойдется, что еще надо делать?? В питах надо раз в 100 моточасов поршень тоже менять и каждые 10 масло, то есть внимания требует.
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"
- DAIM
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 21:28
- Род занятий: Директор мотошколы в Москве
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: PitsterPro 160R; Honda CB400; SYM Maxsym 400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Питбайка
Заголовок: Муки выбора Питбайка
С продажей этих питов не связан, согласен, что кросач для зимы больше подходит, чем пит, но если хочется пит для временной учебы, то питстерпро - хороший вариант.tato писал(а):временная альтернатива, это на крайняк CZ.. на самый крайняк..DAIM писал(а):временную альтернативу и для постижения внедорожной езды решил брать зимой питбайк
для внедорожной езды и зимой понятия не совместимые с табуреткой на колесах от самоката и почему я уже писал о том..
спорить я об этом больше не буду, и тем более не удивлюсь, если ты как либо связан с продажей этих питов..
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Муки выбора Питбайка
StayWhite да ничего особенного, если не вваливать по гоночному, то ресурс раза в 2 больше чем по регламенту. Поршень с колечками раз в сезон, ну сцепление может подойти... Если попадаешь на капиталку, в отличии от 4т тоже ничего страшного. По подвеске - следить за косточками и чтобы грязь на хроме не висела на штоках
Практикующий некромант
- StayWhite
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
- Род занятий: Почётный строитель РФ
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
Re: Муки выбора Питбайка
SaSh'ok Спасибо за информацию, Саш. И то есть это всё? То есть раз в сезон можно к примеру к вам с Бортом привезти мот на смену поршня, которая как я понимаю не подорвёт весь семейный бюджет, а в остальном просто банально следить за состоянием мота? Тогда не так страшен чёрт (двухтактный высокофорсированный мотор), как его малюют )) Значит единственная засада остаётся с хранением, вот уж не думал, что теперь так задумаюсь о выборе между питбайком и кроссом )
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Муки выбора Питбайка
StayWhite самое дорогое на что можно попасть - переникасиливание или гильзовка котла. Капиталка мотора - работа в районе 500 баксов + столько же на запы - получаешь НОВЫЙ двигатель.
Практикующий некромант
- Little_Devil
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:39
- Откуда: Москва(Перово)
- Имя: Cергей
- Мотоцикл: FZ400 Fazer>FZ (зверушка)
- Пол:
Re: Муки выбора Питбайка
Пит бери лучше 160 кубовый не меньше...он самый весёлый и размер норм...
"Сев на 2 колеса, вы уже вые.нулись. Не надо вые.ываться дальше"
- StayWhite
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
- Род занятий: Почётный строитель РФ
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
Re: Муки выбора Питбайка
MR.RICCO Костян, хорнет зимовал ту зиму в Мистер мото, а в эту в Мотокружке :) кросс там держать смысла я не вижу ) я кататься хочу на нём в основном в межьсезонье )
Little_Devil Да про пит я думаю всё ещё, но вот в двухтактнике очень привлекает не тока почти втрое большая мощность, а то, что не надо каждые 10 моточасов менять масло. Хотя в питах тоже свой угар. Надо и то и то вобщем )) но это уже хотелки.
SaSh'ok Саш, ну штука баксов, как КРАЙНЯЯ мера, это нормально. Тем более надеюсь что всё же в ближайшее время не попаду на такое.
Little_Devil Да про пит я думаю всё ещё, но вот в двухтактнике очень привлекает не тока почти втрое большая мощность, а то, что не надо каждые 10 моточасов менять масло. Хотя в питах тоже свой угар. Надо и то и то вобщем )) но это уже хотелки.
SaSh'ok Саш, ну штука баксов, как КРАЙНЯЯ мера, это нормально. Тем более надеюсь что всё же в ближайшее время не попаду на такое.
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Муки выбора Питбайка
StayWhite это если мотор в кучу собирается... Что в отличии от 4т бывает редко. Если ВРка в кучу собирается, то там башка одна килобак стоит, и обычно восстановлению не подлежит.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
- Род занятий: Программер
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSF-400 (V2)
- Пол:
Re: Муки выбора Питбайка
так.... если вообще забыть про лес, говна, грунт и тд и оставить только асфальтовую площадку для обучению вилли/стоппи что лучше брать???