как обкатать???
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: как обкатать???
Superden
А что у тебя там за цепь? Если с сальниками, то надо бы мазать чем нибудь типа мотюля что-бы сальник покрылся смазкой. Ну а если безсальниковая, то ее просто кисточкой масляной промазал обильно и потом тряпкой протер излишки.
А что у тебя там за цепь? Если с сальниками, то надо бы мазать чем нибудь типа мотюля что-бы сальник покрылся смазкой. Ну а если безсальниковая, то ее просто кисточкой масляной промазал обильно и потом тряпкой протер излишки.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: как обкатать???
Vilkoff а не проще аэрозольную купить уже готовую, или скота поставить???
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: как обкатать???
Любые страшные сказки про привыкание какой-либо техники к чему-то всегда имеют абсолютно научную логичную основу.Гарикz писал(а):если 1500 км ездить еле еле, то мотор привыкнет и газанув потом,он тебе особо скорости не даст ибо привык уже к 40-60км.
По обкатке китайцев ситупция такая:
На новом двигателе есть несколько проблем
1. Поверхности не приработаны
2. На поверхностях не образовалась стойкая молекулярная масляная пленка
3. Не сформировались рабочие тепловые зазоры между трущимися деталями
4. В масле могут находится продукты заводской обработки деталей
В такой ситуации двигатель
- не развивает паспортную мощность
- сильно греется
- склонен "закусывать" первичные отходы обработки и таскать их туда-сюда по поверхностям скольжения, ухудшая их качество.
Исходя из этого, на обкатке (воздушников) нужно
- обкатывать их на ходу, чтобы обеспечить обдув и охлаждение
- достаточно часто останавливаться, чтобы не допустить тепловой деформации
- не работать на постоянных оборотах и постоянной нрагрузке, чтобы избежать "закусывания" продуктов обработки
- не превышать не только заданный режим оборотов, но и мягкий режим нагрузки, чтобы избежать
повышенного износа.
ВНИМАНИЕ! Скорость - это просто косвенный показатель, позволяющий примерно контролировать нагрузку.
Что делают неопытные обкатчики.
1. Ездят не превышая скорость, но с равномерной нагрузкой (формируют микроцарапины).
2. Соблюдают скоростной режим, но выходят на разрешенную скорость откручивая ручку сильнее, чем можно (более быстрый набор оборотов и очень высокий износ)
3. Увлекаются медленной, но долгой ездой без остановок (повышенный износ и тепловая деформация)
4. При движении в горку добавляют газ, чтобы сохранить хотя бы разрешенную скорость (очень сильно нагружают и изнашивают двигатель)
Такая псевдообкатка при формальном соблюдении скоростного режима убивает компрессию и мощностные показатели. Так что потом, когда уже можно ехать, двигатель не способен это сделать.
Примерно так.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: как обкатать???
Для сальниковой цепи это единственный верный вариант, но китайские цепи же все безсальниковые вроде, а смысл тратить 600р за балончик мотюля что-бы мазать китайскую цепь? У меня безсальниковая цепь ЕК, для нее по сути нужна смазка типа мотюль оффроад, но накладно получается. Знакомый мажет цепь обычным вилочным маслом и все зашибисьSuperden писал(а):Vilkoff а не проще аэрозольную купить уже готовую, или скота поставить???

- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как обкатать???
Диполь А как тогда допустим 125кубовый в москве обкатать?
40км\час тебя машины таранить будут и прижимать + медленный набор скорости.
Особо в москве нигде не поостанавливаешься так чтобы часто охлаждать, а по дворам 2000 км это 60 часов езды,думаю мозги закипят такую дистанцию по дворам накатывать.
В горку получается его затаскивать заглушенным? (ведь есть крутые горки куда очень чтобы заехать,нужно сильно напрячь мот)
Где их обкатывать?
40км\час тебя машины таранить будут и прижимать + медленный набор скорости.
Особо в москве нигде не поостанавливаешься так чтобы часто охлаждать, а по дворам 2000 км это 60 часов езды,думаю мозги закипят такую дистанцию по дворам накатывать.
В горку получается его затаскивать заглушенным? (ведь есть крутые горки куда очень чтобы заехать,нужно сильно напрячь мот)
Где их обкатывать?
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: как обкатать???
1. обкатка мота в Мск.
Обкатывал. Если я их не боюсь, то они боятся меня. Еду в правом ряду или во втором с велосипедными красными мигающими маячками. Еще лучше, если есть аварийка.
Еду медленно и набор скорости медленный.
Вопрос не в скорости и не в динамике, а в том, чтобы очень четко обозначать свое положеие на дороге и свои намерения.
2. Остановки в Мск.
Никаких проблем. Минут 15-20 еду, потом нахожу место у тротуара, останавливаюсь и остываю. Просто не нужно выезжать на магистрали. Езди по обычным улицам.
3. Крутые горки.
Заезд на крутые горки в период обкатки исключи. Просто прокладывай маршрут в объезд таких мест. В 99 случаях их 100 в ту же точку можно попасть не по крутой, а по более пологой горе.
4. Обычные горки.
Обычные горки не так критичны, но даже для них в первой части обкатки (до первой смены масла) режим особый.
- Перед горкой заранее сначала сбрасываешь газ
- потом добавляешь его плавно, чтобы разоганть до разрешенной на обкатке максималки
- к началу горки подъезжаешь на этой разрешенной максималке
- в горку едешь поддерживаемым накатом. Это когда мотик катится по инерции, а газ только чуточку ему помогает (любую перенагрузку услышишь по звуку)
- Ни в коем случае не пыташься удержать скорость, а когда она падает просто понижаешь передачу на 2 ступени и вползаешь медленно, как велосипед, но зато не нагружая двигатель.
Обкатывал. Если я их не боюсь, то они боятся меня. Еду в правом ряду или во втором с велосипедными красными мигающими маячками. Еще лучше, если есть аварийка.
Еду медленно и набор скорости медленный.
Вопрос не в скорости и не в динамике, а в том, чтобы очень четко обозначать свое положеие на дороге и свои намерения.
2. Остановки в Мск.
Никаких проблем. Минут 15-20 еду, потом нахожу место у тротуара, останавливаюсь и остываю. Просто не нужно выезжать на магистрали. Езди по обычным улицам.
3. Крутые горки.
Заезд на крутые горки в период обкатки исключи. Просто прокладывай маршрут в объезд таких мест. В 99 случаях их 100 в ту же точку можно попасть не по крутой, а по более пологой горе.
4. Обычные горки.
Обычные горки не так критичны, но даже для них в первой части обкатки (до первой смены масла) режим особый.
- Перед горкой заранее сначала сбрасываешь газ
- потом добавляешь его плавно, чтобы разоганть до разрешенной на обкатке максималки
- к началу горки подъезжаешь на этой разрешенной максималке
- в горку едешь поддерживаемым накатом. Это когда мотик катится по инерции, а газ только чуточку ему помогает (любую перенагрузку услышишь по звуку)
- Ни в коем случае не пыташься удержать скорость, а когда она падает просто понижаешь передачу на 2 ступени и вползаешь медленно, как велосипед, но зато не нагружая двигатель.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: как обкатать???
Диполь пасиб,напомнил про аварийку,как раз себе её сделал.
Нашел таки инструкцию к 125 кубикам
Скрытый текст
Почему то пишется не про 2000, а всего лишь про 500км. Как к такой инструкции отнестись, 500 протошнить,а потом уже потихоньку 60, а ещё через 500 - 80 и выше?
Или проигнорировать инструкцию и терпеть 2000км на скорости 30км?
Нашел таки инструкцию к 125 кубикам
Или проигнорировать инструкцию и терпеть 2000км на скорости 30км?
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: как обкатать???
Именно так. Если обкатка 2000, то 500 тошнить 30-35 (опять-таки, вопрос не скорости. Это просто ориентир. Вопрос оборотов)Гарикz писал(а):Почему то пишется не про 2000, а всего лишь про 500км. Как к такой инструкции отнестись, 500 протошнить,а потом уже потихоньку 60, а ещё через 500 - 80 и выше?
Потом постепенно повысить и ездить еще 500 и т.д. А выходить на полную после завершения обкатки и постепенно.
Хотя я обычно рекомендую немного другие периоды.
Исходя из стандартного межсервисного интервала.
Первый диапазон обкатки - 100 км
Второй - 10% от стандартного интервала
Третий - 30% от интервала
Четвертый - до завершения первого стандартного интервала.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле