Турэндурег!
- Ryba
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 15:09
- Откуда: С-Петербург
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Yamaha TDM
- Пол:
Re: Расскажите про TDM.
Про TDM-850 в двух словах :
Брал последний 2000 г.
Отличается электронной приборкой ( часы одометр ) и подсос сделан аккуратным рычажком слева.
( ну там ещё перья другие и с карбом пошаманили - в журнале МОТО было описание - поищи )
Сидеть можешь как хочешь - на дальняк ставлю на дуги подножки - можно на них ноги положить и ехать как на чоппере. можно лечь на бак под стекло и как на спорте. Все промежуточные положения прилагаются. )))
Думал менять на 900 - отговорили - езжу дальше и наслаждаюсь. Бензик ест 92, но заправляю 95.
Карбюратор позволяет.
Езжу и один и вдвоём + кофр. Всем удобно.
По асфальту идёт 120-140 без проблем, причём если влетаешь в ямы позвоночник в трусы не высыпается, а если встать на подножки то вообще хорошо))) На ровном 200 шёл, но страшно что кофр оторвёт - да и не надо оно ( подвески длинные- гулять начинают )
По грунту сильно зависит от резины - на асфальтовой конечно тяжело - поставил Пирелли скорпион - 2/3 асфальт - 1/3 грунт и погравийке стало ехать хорошо, но на песке всё-равно тяжеловато.
Как то так.... В общем,реально универсальный моц.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
ЗЫ
Да, бак 22 литра - хватает км на 4000
Да, если ручку откручивать - масло ест. Окошко контроля справа, горловина справа, заливать неудобно.
Да, для замены аккумулятора пол моца надо разобрать. ))) Но это нечасто примерно раз в 10 лет )))
Да, при падении моц ложится на грузики руля и глушители - глушители мнутся, но не сильно )))
Брал последний 2000 г.
Отличается электронной приборкой ( часы одометр ) и подсос сделан аккуратным рычажком слева.
( ну там ещё перья другие и с карбом пошаманили - в журнале МОТО было описание - поищи )
Сидеть можешь как хочешь - на дальняк ставлю на дуги подножки - можно на них ноги положить и ехать как на чоппере. можно лечь на бак под стекло и как на спорте. Все промежуточные положения прилагаются. )))
Думал менять на 900 - отговорили - езжу дальше и наслаждаюсь. Бензик ест 92, но заправляю 95.
Карбюратор позволяет.
Езжу и один и вдвоём + кофр. Всем удобно.
По асфальту идёт 120-140 без проблем, причём если влетаешь в ямы позвоночник в трусы не высыпается, а если встать на подножки то вообще хорошо))) На ровном 200 шёл, но страшно что кофр оторвёт - да и не надо оно ( подвески длинные- гулять начинают )
По грунту сильно зависит от резины - на асфальтовой конечно тяжело - поставил Пирелли скорпион - 2/3 асфальт - 1/3 грунт и погравийке стало ехать хорошо, но на песке всё-равно тяжеловато.
Как то так.... В общем,реально универсальный моц.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
ЗЫ
Да, бак 22 литра - хватает км на 4000
Да, если ручку откручивать - масло ест. Окошко контроля справа, горловина справа, заливать неудобно.
Да, для замены аккумулятора пол моца надо разобрать. ))) Но это нечасто примерно раз в 10 лет )))
Да, при падении моц ложится на грузики руля и глушители - глушители мнутся, но не сильно )))
Как только появляется мысль " Проскочу " - сразу жми на тормоз !
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите про TDM.
Ryba, спасибо за отзыв. Я тоже хотел бы в идеале 2000г, но если подвернется мот хороший за приятную деньгу на пару лет постарше - буду думать тоже.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- nortonix
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 23:45
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: TDM 850-1 > XV1100 > TDM 850-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите про TDM.
Axeman Вот только взял первый тыдым - звук, подвеска, тяга прекрасные.
По шоссе вкататься не успел почти потому ничего не могу сказать, но очень понравилось как вел себя по полному гумну - смесь воды, глины и грязи, хоть и шоссейная резина и высокий центр тяжести - прет аки танк, но страшно да :)
Я со своими 173 роста сижу на нем как на диване, маневрировать ногами тяжеловато, но привыкабельно.
Аппарат улет, факт.
По шоссе вкататься не успел почти потому ничего не могу сказать, но очень понравилось как вел себя по полному гумну - смесь воды, глины и грязи, хоть и шоссейная резина и высокий центр тяжести - прет аки танк, но страшно да :)
Я со своими 173 роста сижу на нем как на диване, маневрировать ногами тяжеловато, но привыкабельно.
Аппарат улет, факт.
Все! Все будут ездить на Эндуро TDM.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите про TDM.
у меня 181 рост 70 вест - тощий я мэн)) но по ощущениям, тыгыдым не такой уж тяжёлый...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- nortonix
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 23:45
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: TDM 850-1 > XV1100 > TDM 850-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите про TDM.
Ну я его тягал все больше по всяким сложным плоскостям типа горочки, грязюки, щебенки и както достаточно нелегко. Может каши мало ел :)Axeman писал(а):но по ощущениям, тыгыдым не такой уж тяжёлый...
Все! Все будут ездить на Эндуро TDM.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите про TDM.
nortonix, ну это ж всё-таки паркетник, а не хард-эндуро ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 18:25
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: TTR
- Пол:
Re: Расскажите про TDM.
Приветствую всех. Второй год на ttr raid. Raid продавать не буду, он для дачи по лесу и канавам кататься. Но хочется расширять область дачных покатушек и ездить на расстояния от 100-200 и более км. По асфальтовым дорогам и при необходимости совсем немного по грунтовым дорогам. И вот встал вопрос что выбрать. Плюсы максискутера очевидны - багажник, ветрозащита, комфорт... но ни разу не мотоцикл. Fazer вроде как самый дорожный из всех и самый привлекательный по внешности. Кстати вполне приемлем его аналог Хонда HORNET 600, TDM вроде как компромисс, стоит приемлемо (200 тыс вроде живые аппараты) Фазер будет немного дороже. А вообще хотелось бы уложится в бюджет до 200 тыс. Желательно иметь возможность ездить с комфортом с хорошей ветрозащитой и редкая возможность поездки для пассажира. Кофр желательно с необходимым количеством вещей. Помогите определиться. Может есть другие мотоциклы, которые упустил из сравнения? Плюсы и минусы каждого? Присмотрел вот такой вариант: TDM850-2 Пробег, км 26997 Год выпуска 2001. цена 195т.р.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите про TDM.
Апну темку. Тут снова турэндурики смотрел. Денежка появилась немножко, можно продать свой мот, накинуть бабла-с и взять турэндурку. Бюджет около 250 тыщ - в эту сумму весьма хотелось бы уложиться.
Не то чтобы я решил окончательно слинять из стана чопперастов, просто хочу попробовать что-то новое. Не понравится - так никто не запрещает потом продать турынду и взять большой мощный круизёр
В 250к влезают Варадеро первых годов выпуска (начало 2000-х), В-Втромы 650 и 1000 и ТДМы 850-2 / 900.
Варадера хороша всем, кроме веса - на грунте я с ней не справлюсь, думаю
И в пробках тяжко, говорят... это ж крейсер, а не мот. Огромный, суперкомфортный, мощный, красивый, но, сцуко, песец какой тяжёлый
Во мне весу-то 70кг, несмотря на тренажёрный зал и хороший аппетит
Тыгыдым - даааа... Но что-то я ещё и на В-стромы запал тут
650ок в 250 тыщ выбор есть, но, боюсь, вдвоём динамика будет не та... 1000-ки найти сильно сложнее
Просто боюсь, что 650сс мало будет. Езжу чаще один, но иногда вдвоём, иногад пустой по городу, иногда далеко с 30кг груза. За те же деньги можно и BMW F650 или F650GS посмотреть, но первый страшный, а второй больно компактный, как мне кажется
Скажите, меня не зря смущает кубатура в 650 кубиков? Это, конечно, не чоппер, который с 650сс не едет нифига, но всё-таки... Вон на литровых варадере с в-стромом около сотни лошадей. А я на хорошей трассе люблю 150+кмч притопить
PS темку переименую, новую начинать смысла нет, так что пишу здесь.
Не то чтобы я решил окончательно слинять из стана чопперастов, просто хочу попробовать что-то новое. Не понравится - так никто не запрещает потом продать турынду и взять большой мощный круизёр

В 250к влезают Варадеро первых годов выпуска (начало 2000-х), В-Втромы 650 и 1000 и ТДМы 850-2 / 900.
Варадера хороша всем, кроме веса - на грунте я с ней не справлюсь, думаю



Тыгыдым - даааа... Но что-то я ещё и на В-стромы запал тут


Просто боюсь, что 650сс мало будет. Езжу чаще один, но иногда вдвоём, иногад пустой по городу, иногда далеко с 30кг груза. За те же деньги можно и BMW F650 или F650GS посмотреть, но первый страшный, а второй больно компактный, как мне кажется

Скажите, меня не зря смущает кубатура в 650 кубиков? Это, конечно, не чоппер, который с 650сс не едет нифига, но всё-таки... Вон на литровых варадере с в-стромом около сотни лошадей. А я на хорошей трассе люблю 150+кмч притопить

PS темку переименую, новую начинать смысла нет, так что пишу здесь.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите про TDM.
650 с двумя и грузом - мало.
Одноствольные 650-е гуси - это еще и вибронагрузка жуткая.
Так что поднимай бюджет и бери литрового встрома.
Одноствольные 650-е гуси - это еще и вибронагрузка жуткая.
Так что поднимай бюджет и бери литрового встрома.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Турэндурег!
ПечалькаVeim писал(а):Так что поднимай бюджет и бери литрового встрома.

А для одного В-Стром 650 как? Я все-таки 90% один езжу. Отзывы противоречивые, говорят, комфортная максималка около 160кмч, динамика до этой скорости приличная, но не как у литрового собрата, естественно. Вань, поделись мнением, ты обычно дельные вещи говоришь

Добавлено спустя 49 секунд:
А вибронагрузку лесом, меня и на вираге-то бесят вибрации на руле после 150кмч неслабые такие

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Турэндурег!
Для одного - в самый раз. В отличие от литрового, не стремится уйти в вилли и бака хватает более чем надолго. Для одного с грузом - тоже самое оно.Axeman писал(а):А для одного В-Стром 650 как?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Турэндурег!
Veim, Вань, спасибо!
Проведу жопотест. Вернется скоро мой мот из сервиса (вилку перетряхивают, сальники-пыльники меняют, у самого времени нет), думаю продам и посмотрю в-стром 650-ый. Сезон доезжу на нём, а там подумаю - продать и купить литровый в-стром или продать и купить снова чоппер ближе литрам к двум ))
Проведу жопотест. Вернется скоро мой мот из сервиса (вилку перетряхивают, сальники-пыльники меняют, у самого времени нет), думаю продам и посмотрю в-стром 650-ый. Сезон доезжу на нём, а там подумаю - продать и купить литровый в-стром или продать и купить снова чоппер ближе литрам к двум ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Роман_wl
- На форуме: 16 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Турэндурег!
бери лучше варю)
по пробкам как велсипед)
по пробкам как велсипед)
Последний раз редактировалось Роман_wl Пт июл 13, 2012 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Турэндурег!
После комфорта турэндуры - вряд ли.Axeman писал(а):купить снова чоппер ближе литрам к двум
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Роман_wl
- На форуме: 16 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Турэндурег!
Вот он красавец

2 ящика по 46 литров
2 канистры по 2 литра
палатки пенки и тд
пассажир
и эта махина с таким грузом легко перла 200) и не пробивала.

2 ящика по 46 литров
2 канистры по 2 литра
палатки пенки и тд
пассажир
и эта махина с таким грузом легко перла 200) и не пробивала.
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.