IronCAT писал(а):Со своего огорода порекомендую CBR1100XX
Он же Super BlackBird
Он же Дрозд
размер как раз для меня. (190см, 110 кг)
Посадка удобная, наклон вперед умеренный, ноги влазят.
Можно поставить клипоны от VFR и высокое ветровое стекло. посадка станет еще прямее.
сегодня посидел в салоне MotoMoll на сельскохозяйственной на CBR или как его кличут Дрозд, отличный вариант, поудобней ЗиЗеРа, да и по габаритам смотрится получше....Дрозд более габаритней чем ЗиЗеР...
BDVv писал(а):Дрозд говорите... а на кубатуру смотрели?
согласен :D 1100 :D
учитывая мой вес гхммм 110кг, рост 2 метра....думаю потянет :D
сколько он жрет бензина мне интересно? и сколько годовой налог обойдётся?
Я вешу 100, и поверь для начала и 400ки будет достаточно (первых несколько дней просто ох..евал од динамики, да и сейчас вполне хватает). Просто не нужно гнаться за кубатурой - реально увеличиваешь свой шанс попасть в аварию. Неспроста МНОГИЕ не советуют брать литровые байки как первый мотоцикл. Здесь ты рискуешь не деньгами а собой.
сбр600ф4ай смотри по габаритам, с динамикой справишься. 1100 слишком много...
я за кубатурой не гонюсь и не гнался, темболее выбор первого мотоцикла...
просто реально удобно было на нём сидеть, это первый мот на котором идеально я уместился, потом сел на ЗиЗеР 1996 года и сразу почувствовал отличия.
Именно в пластике моты интересуют?
Может классики посмотреть?
Я на CB 750 до Дрозда ездил 3 сезона. Тоже влезал нормально.
и падения дешевле стоить будут (вот только не надо говорить, что падать не собираешся)
З.Ы. Расход примерно одинаков у всех байков. Что 400ка что 1100. Зависит от того, как гнать.