проблемы с водителями, когда ездиш медленно
- ArcticFox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
- Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
В этих советах нет одного очень важного - двигаясь по разметке НЕ двигайтесь по разметке.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 16:03
- Откуда: Одинцово, М.О.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CBR 600 f2=> Suzuki GSX 600 F Katana=> Suzuki SkyWave 650 К5 => Yamaha FJR 1300A
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Mарина
Да, я в курсе. Но идеальных условий нет, каждый для себя сам решает, как ему удобней и безопасней. Если я дорогу не знаю, то еду правей в полосе, чтоб уворачиваться от препятствий.
Да, я в курсе. Но идеальных условий нет, каждый для себя сам решает, как ему удобней и безопасней. Если я дорогу не знаю, то еду правей в полосе, чтоб уворачиваться от препятствий.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Ну или хотя быArcticFox писал(а): двигаясь по разметке НЕ двигайтесь по разметке.
там не тормози.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 10:28
- Откуда: Сергиев Посад
- Имя: джексон777
- Мотоцикл: Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
мужчины, не знаю как вы там полусферы какие то видите, или еще что то!!! тут все просто ехать надо однозначно быстрее потока, тем более человек на литре, 60-80 ето скорость 3 дневного вождения, и брать ее на постоянку вообще не советую!!! хотя бы 100-120 надо держать на движущемся мкаде!!! потом надо четко чувствовать поток и просчитывать на пять ходов,что может случиться. Для меня есть двух видов обгон, когда ты знаешь, что тебя видят и когда тебя тупо не хотят видят!!!!! когда видят все просто можно не замарачиваясь нажать и обогнать! во втором случае можно вильнуть и показать себя сначала в левое зеркало, поморгать в зад и показать себя в правом зеркале, если на тебя забивают то тут уже дело техники и все зависит от обстановки!!!!! потом надо чутко понимать, что если ты перестраиваешься то человек спереди идущий мог вообще тебя не видеть!!! и еще начинать с литрового мото ето страшная тема, он полюбому требует навыков и опыт вождения, вообщем не для новичка!!! а тренироваться можно тупо ночью!!!!! вообщем сначала надо научиться а потом эксперименты ставить!!!!!!
- alexmhit
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Середина полосы ещё опаснее. Там спокойно можно лужицу масла и т.п. словить.Numik писал(а): Еду по середине полосы, всем на меня пофиг, никто не бибикает, не моргает, не притесняет
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
При нашем Московско-замкадышном трафике мотоциклист не использующий междурядье
либо еще чайник ,либо едущий на чем то эксклюзивно дорогом, либо обзовите его сами...
либо еще чайник ,либо едущий на чем то эксклюзивно дорогом, либо обзовите его сами...
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
На четырех колесах езжу каждый день с 2001 года и проблем не испытываю. Проблема немного в другом, в первом посте озвучил, еду 60-80 в основном, в правом ряду, занимая середину полосы, и испытываю дискомфорт от того, что водители привыкли, что моты всегда носятся шо ппц, и подпирают, не держа дистанции совершенно, и зачастую очень долго не обгоняют, в ступор чтоли впадают от спорта, который едит 60-80, хз... хотя еду по широкой дороге, по две полосы в каждую сторону с разделительной в виде газона, и дорога достаточно широкая и почти пустынная, машин там мало и обогнать меня, тренирующегося, им ничего не мешает, там, где я катаю нет пробок, есть примерно одна две три машины на пол минуты.По-моему у ТС не только проблемы с маленькой скоростью, можно ведь и 30-40 км/ч ехать и никому не мешать. У ТС права категории В есть? Опыт движения по ДОП на чём-то с двигателем имеется?
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
У вас на МКАД свет клином сошелся)))) Это не вопрос - это утверждение)))) Это всего лишь 100 км дороги из десятков тысяч по всей стране. ТС вообще из Ростова-на-Дону. Помимо трасс, типа МКАД есть и обычные улицы, по одной полосе в каждую сторону, по две0-80 ето скорость 3 дневного вождения, и брать ее на постоянку вообще не советую!!! хотя бы 100-120 надо держать на движущемся мкаде!!!

- Стрелок
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,321
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
- Откуда: Калуга - Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Ооо, разгорелся скоросте-срач)))
Но, ребяты, не забывайте, что комфортная скорость топикстартера им указана, он новичок и ехать быстрее комфортной скорости ему нельзя!
Превышение комфортной скорости куда более опасно, чем страх (который пройдет) от того, что какому то п№дору надо поскорей до телевизора с пивом дома добраться.
Но, ребяты, не забывайте, что комфортная скорость топикстартера им указана, он новичок и ехать быстрее комфортной скорости ему нельзя!
Превышение комфортной скорости куда более опасно, чем страх (который пройдет) от того, что какому то п№дору надо поскорей до телевизора с пивом дома добраться.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 16:03
- Откуда: Одинцово, М.О.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CBR 600 f2=> Suzuki GSX 600 F Katana=> Suzuki SkyWave 650 К5 => Yamaha FJR 1300A
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
alexmhit И что случится, если вы на прямой лужицу масла встретите? А если и проедете по ней, вам никто не мешает скорость сбросить и уйти вправо. На мой взгляд, это не опасно на "обычных" городских скоростях. Про трассу я не говорю, там другая ситуация и другое поведение. Честно говоря, я в МО за 8 лет вождения луж масла, которые могут повлиять существенно на поведение мотоцикла, на дорогах не замечал(ДТП не в счет):-) Все, конечно, возможно в этой жизни и от всего не убережешься.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
+1, меня почему-то никто не подрезает, не поджимает. Ну т.е. если я вижу что передо мной 2 машины, между которыми сужающееся междурядье, я туда просто не полезу. Иногда бывает, что меня просто не видят и едут как ехали, тогда у меня всегда получалось 2 варианта: либо я вовремя с запасом оттормаживаюсь, либо он внезапно меня замечает и отворачивает руль, тогда я спокойно еду вперед.Numik писал(а):Странно, почему одних ВСЕ вокруг подрезают и поджимают, а других никто не трогает?!
Ну да, бывает что меня обгоняют впритирку, когда моя скорость ниже потока. Как правило, причина в моей ошибке:
1. либо я недостаточно контролирую зеркала и пропускаю момент когда меня обгоняют,
2. либо я занимаю неправильное положение в полосе, например еду по правой колее правой полосы, провоцируя ленивых, которым лень перестраиваться левее. Недавно меня впритирку обогнали так 2 или 3 авто, я перестроился в левую колею - опасные обгоны прекратились - они стали перестраиваться в соседнюю полосу.
По поводу движения быстрее потока по сравнением к движению со скоростью потока, зона внимания распределяется по-другому:
- еду чуть быстрее потока - внимание примерно поровну вперед+назад
- еду медленнее потока или в потоке - внимание 70-80% назад, остальное вперед,
- еду сильно быстрее потока - внимание только вперед, назад просто не хватает. Вперед правда тоже не особо хватает, так что так лучше не ездить.
Последнее время по стоячим или почти стоячим междурядьям езжу +30-40 к потоку, хотя умом понимаю, что открытая дверь может стать большой неприятностью, но ощущения подсказывают безопасность такой езды. Наверно ошибка новичка, в которого никто никогда внезапно не перестраивался и постепенно на базе такого положительного опыта возникла иллюзия безопасности такой езды.
Andrey, интересно бы посмотреть видео как ты ездишь (ну или как считаешь ездить безопасным) в разных условиях: по трассе, по междурядьям, пробкам, в общем, в разных условиях.
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
ну отчего же? Спроси!!! Хотя вопрсо конечно риторический, но ты вот третьим будешь, у кого он возникает.Parlamentenok писал(а):Наверное, не стоит спрашивать, что я делаю не так

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- rbisbka
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 12:10
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Имя: Мария
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
та же проблема, что у ТС, но эта проблема возникает, когда едешь часов в 11-12 вечера. Всем видимо нетерпиться после пробок. После часу ночи все норм и до 23 тоже
А так езжу в потоке посередине полосы, ездить быстрее не позволяет моя мопедка 


- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Короче я попытался не о том вам донести, о чем уважаемые мной летчики тут пытаются доказать. Я говорю с тех позиций в которых я профи (у меня работа такая) - анализ и риски, математическая статистика - вот мой хлеба кусок. так вот - открываем раздел "Книга памяти". только на первой странице - там ровно 50 записей. Посмотирте их. Одно и тоже - спорт, человек со слов друзей - редкий ас, мастер вождения. Превышение скорости - как основной пожалуй вактор. И результат. Вот тот мужик который на Мневниках недавно совсем разбился - или и тут выводов не сделали? Как до этого, так и сейчас, как мантру, повторяете: "надо ехать быстрее потока"??? Так повторяйте про себя - в слух-то зачем??? ну незнаю, как вам еще донести... может кому-то подучиться надо? Там хотя бы школу закончить? У меня просто слов уже нет. 

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
-
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Ребят, про ехать быстрее не надо, хоть я и катаю достаточно часто, так как мот у лучшего друга (свой пока не купил, жду прихода мотов в конце октября), и даже начал ходить в мотошколу, где уже прошел пару занятий на дороге и одно на кроссе, но ездить быстро мне не комфортно, и не из за того, что скорсти боюсь, нет, ехать мне комфортно что на 120, что на 70, но я знаю, что случись что, со скорости больше 80 могу резко не оттормозиться, затупить или ещё что, и плюс ко всему, учусь я на литре сбр 1000рр, да ещё в заряде от мюгена с кучей приблуд, мот реально дурной, 196 сил, буксует на первых трех в легкую, и мне не стыдно признаваться в том, что когда я езжу, я его боюсь, особенно его нервного газа, да и учиться ездить-для этого гонять не нужно, я больше маневры всякие делаю, трогаюсь-торможусь, трогаюсь-торможусь...по кольцу там еду, перестраиваюсь из ряда в ряд, и всё в таком духе, мне не нужно лететь. Минусы литра - тяжелый, труднонаклоняемый и трудно поворачиваемый, очень нервный газ....из плюсов отменные тормоза, хорошая тяга с самых низов, очень устойчивый и стабильный, легко трогаться и тормозить. Ехать по длинной прямой вообще песня, но ехать по длинной прямой и медведи могут и любой человек, который поймет, как тронуться и передачи переключать. Кстати да, сотню ехать и чуть больше-проблем нет с водителями, есть проблема с самим собой, что хуже, мозг много мыслей в голову посылает, а именно (не факт, что удастся резко оттормозиться, случись что, падать с такой скорости будет очень больно, а то и смертельно больно, куда ты спешиш, ты же катаешся вечером после работы на полупустой дороге, а вдруг машина вывернит или пешеход выскочит). Хотя лет десять назад, когда мне 20 было, таких мыслей не возникало, и как то прокатившись в том возрасте на старой р6, джазу ей давал и ручку выкручивал, ещё и без защиты и шлема :)))
Да, я с Ростова, и дурацкий менталитет у наших водителей, левая полоса свободна, я еду 70-он уперся ко мне в корму, дистанция метра полтора и едит, некоторые мигнут или посигналят....едит долго, потом понимает, что я лететь шо ппц не собираюсь, и решает меня обогнать))
п.с.
себе литр брать не буду, избыточно это имхо, но ездить очень хочется и учиться хочется не только в мотошколе, но и бесплатно на моте друга, а доступ только к литру, хз, считаю, что можно и на нем учиться и вообще на любом моте, только надо понимать, что не стоит, причём хоть на литре, хоть на ёбрике, не умея ездить, выкручивать на каждой передаче.
Да, я с Ростова, и дурацкий менталитет у наших водителей, левая полоса свободна, я еду 70-он уперся ко мне в корму, дистанция метра полтора и едит, некоторые мигнут или посигналят....едит долго, потом понимает, что я лететь шо ппц не собираюсь, и решает меня обогнать))
п.с.
себе литр брать не буду, избыточно это имхо, но ездить очень хочется и учиться хочется не только в мотошколе, но и бесплатно на моте друга, а доступ только к литру, хз, считаю, что можно и на нем учиться и вообще на любом моте, только надо понимать, что не стоит, причём хоть на литре, хоть на ёбрике, не умея ездить, выкручивать на каждой передаче.
Последний раз редактировалось fromRnD Ср сен 19, 2012 11:37, всего редактировалось 2 раза.