Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
- DublYou
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 2,369
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Игорёк
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
dima8090
Ну в этом плане да, ну где то с прямотоками мой 220 кило думаю весит...
Ну в этом плане да, ну где то с прямотоками мой 220 кило думаю весит...
-
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 17:00
- Откуда: moscow
- Имя: Viktor
- Мотоцикл: ninja 05
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Велход да у меня 636 но 2005 года. я бы не сказал, что она с низов плохо тянет, но после 10К приход получше может процентов на 20. Езжу в диапазоне 10К, так как
а) не стестняюсь, что байк громко орет но при этом на 10К он в зоне максимального крутящего момента
б) не люблю часто переключаться
в) не считаю, что езда в диапазоне 10К хоть как-то нагружает мотор.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
а) не стестняюсь, что байк громко орет но при этом на 10К он в зоне максимального крутящего момента
б) не люблю часто переключаться
в) не считаю, что езда в диапазоне 10К хоть как-то нагружает мотор.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
по поводу веса, не думаю что 100кг - тяжело для 636. так же она будет ехать +/-, как и с 80кг. Когда вдвоем едешь динамика значительно хуже на 1-ой передаче, так как просто не можешь открутить газ, - начинает подниматься переднее колесо. В любом случае, даже вдвоем, до 200 ты быстрее 99% потока автомобилей.Велход писал(а):ак раз примерно дорога как у меня , только тому пилоту полегче бу
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
ИМХО очень сомневаюсь, что на радикальных спортах ездить на маленьких скоростях и маневрировать легче, чем к примеру на ZZR 1400.
Просто нужно активнее доминировать контррулением на тяжёлых спорт-туристах и всё.
Просто нужно активнее доминировать контррулением на тяжёлых спорт-туристах и всё.
- dima8090
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Loco значительно легче, там в длинне базы уже дело, чем короче база, тем более маневреный мот, чем длиннее, тем более валкий, соответственно на скоростях более длинная база дает стабильность на прямых
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
dima8090, были у меня радикальные спорты. И маневрировать на Панеропе ничуть не сложнее
И мгновенно переставлять её на соседнюю полосу тоже. Преимуществ ZX10R в заявленных условиях эксплуатации перед ZZR1400 не вижу. Наоборот. По всем параметрам негатив. Ветрозащита, стабильность к боковому ветру, удобство посадки, возможность в охотку без страданий перемещаться на значительные расстояния...
Но тут у ТСа личные пристрастия. Я ж говорю, не спетая песня. Потом продаст и купит спорт-турист


И мгновенно переставлять её на соседнюю полосу тоже. Преимуществ ZX10R в заявленных условиях эксплуатации перед ZZR1400 не вижу. Наоборот. По всем параметрам негатив. Ветрозащита, стабильность к боковому ветру, удобство посадки, возможность в охотку без страданий перемещаться на значительные расстояния...
Но тут у ТСа личные пристрастия. Я ж говорю, не спетая песня. Потом продаст и купит спорт-турист


- dima8090
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Loco не скажи, главный критерий, если опустить желания ТС, это вес и база по пробкам, 1,4 перед литром проигрывает и в том и том, в пробках скорости 30-50км/ч, а по городу вообще на эндурике проедешь быстрее чем на спорте, так что изначально мот выбираем для души, если выбирать мот для души и для каждодневной езды, то надо покупать 2-3 мота 

Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Так важны будут минимальные преимущества в дёргании газ-тормоз и прибытии на место на 30 секунд раньше? Я ж говорю, негатив однозначно перевесит позитив прыгать блохой. Что чревато в городе. Из за машин и покрытия.dima8090 писал(а):Loco не скажи, главный критерий, если опустить желания ТС, это вес и база по пробкам, 1,4 перед литром проигрывает и в том и том, в пробках скорости 30-50км/ч, а по городу вообще на эндурике проедешь быстрее чем на спорте, так что изначально мот выбираем для души, если выбирать мот для души и для каждодневной езды, то надо покупать 2-3 мота
ИМХО радикальный спорт нужен для спортивной езды. Там его потенциал.
Всё остальное использование это имидж, понты и ...мудовые рыдания от неудобств

- Canno
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:32
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R'11 Hayabusa
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Мопед должен ехать, поэтому или 10 или 14...Если тут выбирать, то я бы взял 14, он тяжелее, но все же удобнее для поездок на дальняк...Спорт это круто, но далеко ехать тяжело, а если трек не нужен, то думай в общем...
На бусе я в городе езжу легче чем на бандите...
У меня тоже вставал вопрос что брать или gsx1000r или бусу...На трек не езжу, на дальняк на джиксере тяжеловато, в итоге взял бусяндру...Мало того что валит как ненормальная, так и вообще мот как для города, так и для трассы удобен!
еще бы жрала бы поменьше, то вообще лучший байк был бы. Хотя в сравнении с чопперами она просто бенз нюхает.
На бусе я в городе езжу легче чем на бандите...
У меня тоже вставал вопрос что брать или gsx1000r или бусу...На трек не езжу, на дальняк на джиксере тяжеловато, в итоге взял бусяндру...Мало того что валит как ненормальная, так и вообще мот как для города, так и для трассы удобен!
еще бы жрала бы поменьше, то вообще лучший байк был бы. Хотя в сравнении с чопперами она просто бенз нюхает.
- dima8090
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Canno по твоим критериям ВЫФЕР 1,2 брать надо было, на бусе 1200км за день, попа отвалится, а на выфере сказка и валит не плохо, так что ты мот для души брал, как и автор хочет, а не по практическим соображениям 

Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
- Canno
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:32
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R'11 Hayabusa
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Дим, да я как-то хотел снова сузуки...Да и потом выфер как-то и буса разные мопеды...1200 за 1 день отваливается все от усталости...
Мы из Бреста ехали, так к Москве я на GSX650F к Москве отрубался скорее от усталости общей чем от боли в жопе и спине...
Мы из Бреста ехали, так к Москве я на GSX650F к Москве отрубался скорее от усталости общей чем от боли в жопе и спине...
- dima8090
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Canno ну а я с Ростова до дома на фаере со вторым номером ехал, получилось 1150км, за день, тоже все затекало после 700км где то, но свой фаер люблю, поменяю только на более свежий фаер, другой вопрос со временем конечно со спорта пересядешь на другое, мне например туристы нравятся ибо мне нравится ездить на моте в другие края, а второй мот финансы не позволяют приобрести, так что для меня выфер 1,2 будет вариантом, а по теме если ТС ставит выбор между литром и 600ой, то однозначно литр с его то габаритами, современная 600ка ему вместо стринг между булками будет лезть, да и раскручивать ее надо будет мама не горюй 

Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
-
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 23:02
- Род занятий: Водно-моторная стихия
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 10R/ZZR1400
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Спасибо всем за мнения. Сегодня еще прокатился в крылатское к тренеру у которого учился (Александр Московка) - выбор вообщем пал на 10ку, хотя похоже трека не избежать и придется покататься. Заехал в салон кавы посидел на 600ке, все как и предпологал (удобством и не пахнет, на 10 как я понимаю будет примерно так же).
Понты и тд тут как раз ни причем, в тусовках участвовать не любитель. Вторых номеров не катаю. Моя любовь ехать далеко, одному и видеть впереди извивающуюся ленту дороги. Как то так ...
p.s. Хотя после разговора с ним решил и фазера оставить, по его мнению это самы ох...й мот ))) И если мозги включить кататься мне на нем и горя не знать.
Понты и тд тут как раз ни причем, в тусовках участвовать не любитель. Вторых номеров не катаю. Моя любовь ехать далеко, одному и видеть впереди извивающуюся ленту дороги. Как то так ...
p.s. Хотя после разговора с ним решил и фазера оставить, по его мнению это самы ох...й мот ))) И если мозги включить кататься мне на нем и горя не знать.
The RACE WILL NEVER END!
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Да ты что!!! Кто бы мог подуматьВелход писал(а):.....выбор вообщем пал на 10ку....

А понты они не обязательно для кого-то. И для себя тоже. Кстати, я не вижу в этом ничего плохого. Мечты надо воплощать. А кто что думает - пашшшли нафиххх!!....

-
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 23:02
- Род занятий: Водно-моторная стихия
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 10R/ZZR1400
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Loco вот вот, просто подумал если не сейчас то когда? 
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Вот теперь думаю как по налогам ) машина оформлена на тещу, а то больше 40 000 в год как то жалко платить. А мот? На тестя надо оформлять, завтра заскочу в налоговую узнаю положена ли льгота инвалидам 2й группы. На машины у них полное освобождение (кто прописан в Москве), а то если примут 300 руб с лс получится 63000 в год... (без номеров в моем случае не катит, два три раза буду выезжать в финку и норвегию на рыбалку точно).

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Вот теперь думаю как по налогам ) машина оформлена на тещу, а то больше 40 000 в год как то жалко платить. А мот? На тестя надо оформлять, завтра заскочу в налоговую узнаю положена ли льгота инвалидам 2й группы. На машины у них полное освобождение (кто прописан в Москве), а то если примут 300 руб с лс получится 63000 в год... (без номеров в моем случае не катит, два три раза буду выезжать в финку и норвегию на рыбалку точно).
The RACE WILL NEVER END!
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Бери лучше другую мечту GTR1400. А для трека поменяй Фазер на 600-ку для трека. Или продай вначале Фазер и ничего не бери, пока не поймёшь, что тебя это действительно зацепило. И если учесть, что трековый сезон не такой уж длинный мягко говоря. Да и дождливых дней в сезон полно...Велход писал(а): Вот теперь думаю как по налогам ) машина оформлена на тещу, а то больше 40 000 в год как то жалко платить. А мот? На тестя надо оформлять, завтра заскочу в налоговую узнаю положена ли льгота инвалидам 2й группы. На машины у них полное освобождение (кто прописан в Москве), а то если примут 300 руб с лс получится 63000 в год... (без номеров в моем случае не катит, два три раза буду выезжать в финку и норвегию на рыбалку точно).
Поверь, для твоих 2-3 выездов заграницу будет тебе счастье с GTRом. А пулянием и торможением на ZX10R быстро набьёшь оскомину. Ну 5 раз скакнёшь по прямой, ну 10... Удивить кого-нибудь хочешь? Или может малолеток коллекционировать??


Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
На ZX10R посадка ещё радикальнее. То есть больше загрузка рук и подножки на уровне подмышек далеко сзадиВелход писал(а):Заехал в салон кавы посидел на 600ке, все как и предпологал (удобством и не пахнет, на 10 как я понимаю будет примерно так же).
