GreenwichНу что, Жень, тебе здесь вполне четко, как мне кажется, насчет оформления объяснила
LLIyMAXEP, я вконтакте написала к кому можно обратиться чтоб съездили, посмотрели мот.
Что касается самого мопеда:
Мот является хорошим вариантом для новичка, я б сказала даже лучшим в своей кубатуре:
+ ровный мотор с безумной тягой на низах,
+нет резкого отклика на газ,
+ обслуживаемый воздушный фильтр,
Резину не жрет, цепь со звездами поменяла на 25 тысячах пробега,
в особенности для девушки:
+ низкая, классическая посадка,
+легкий вес.
Ко всему этому стоит добавить - свежие года выпуска и низкую цену, и абс (Вещь!!!! новичок быстро освоится с торможением и не будет завалов из-за резкого использования тормозов.)
Не могу его назвать идеальным:
- за счет малого веса: мот достаточно просто закозлить, на скоростях за 170- безумно колбасит руль (!но! для новичков это не особо актуально, т.к. они ездят аккуратно и медленно)
- Болезнью ершей является сцепление. Даже у опытных пилотов оно быстро вылетает. Когда я смотрела моты, у 9 из 10 была перебрана корзина сцепления.
- Качество покраски. Возможно я придираюсь и от самого дешевого мота в своем классе не стоило ждать чего-то прям "атя", но опечалило... мгновенно появляются царапины, сколы.
- Из мелочей:
Очень чувствительно относится к своевременному ТО : каждые 5 тысяч замена масла\маслофильтра. Внимательно надо следить за уровнем антифриза- перегрев для него почти смертелен.
Очень неудачно расположен замок под сиденьем- вся грязь в него летит.
Это то что я заметила за сезон.
Мотоцикл оказался немного не тем что я хотела для себя, поэтому в скором времени выставлю на продажу.
Будут еще вопросы, обращайтесь)
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 25&t=29189