Муки выбора

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
SaGaZ.
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:53
Род занятий: Главное всякой хернёй не заниматься.
Откуда: Павловский Посад
Имя: Александр
Мотоцикл: японческий
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#46 Сообщение SaGaZ. »

400 кубов для пробок идеален, казалось бы, но это если смотреть на вес мотоцикла и стаж наездника. Прошлый сезон открыл на СВ400 пересел на неё с СБР954, финансовые проблемы заставили, две недели я выдержал, а потом всё, слил её другу и купил бюджетный вариант СВ1000.
Чесотка НЕ ЕДЕТ вообще, и это не только потому что с 954 пересел, это так и есть на самом деле, жужжит больше, чем едет. В стоячих Московских пробках на литре из междурядья прыгал еще быстрей и проворней, он тяжелее я его чувствую, за городом на чесотке где пробки начинают рассасываться не комфортно, её 163 кг. играет от каждого потока воздуха и каждая кочка задает ей свою траекторию движения, когда тем временем литр идет как утюг со своими 235 кг. и запаса динамики хватает смело выходить на обгон, в попу не пытаются дышать ошеломленные переднеприводные инжекторные зубила, которые считают что дрюкнуть мотоцикл это их долг. Автор возьми на заметку эту небольшую историю и многие другие рассказы людей с мотофорума, включи голову и подумай, если стажа нет, то 400, а если есть голова, то 600, вообще выводы делать надо самому ездить, пробовать, выбирать, берешь японца по адекватной цене, не нравится продаешь за те же деньги пробуешь другое и так пока не начнешь понимать что тебе ближе.
Товарищи мотоциклисты передвигающиеся на чесотках сильно не ругайтесь, здесь на любителя.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#47 Сообщение Rulzen »

Nig писал(а):у нас в России у большинства людей много комплексов
И, как всегда, "все вокруг кроме я".
Плин, народ! Говорите за себя, а не за мнимое "большинство"!
Nig писал(а):причём зачем мужику для перемещения в мегаполисе мотор v8 литров на 6 обьема, он сам не знает, зато круто.
Поверь, те, кто ездят на v8, мало беспокоятся о расходе бензина :rofl:
Мысли шире, чем домыслы о том, чего ты не пробовал.
Nig писал(а):Нафига мне 600 или литр с расходом топлива как у легковой машины??
Ты где нормальную машину видел с расходом 7-8 литров по городу?
Только не надо приводить в пример матизы и смарты! Если мы рассматриваем 600 и литры, то давай и машины смотреть с объёмом выше среднего ;-)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

SaGaZ.
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:53
Род занятий: Главное всякой хернёй не заниматься.
Откуда: Павловский Посад
Имя: Александр
Мотоцикл: японческий
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#48 Сообщение SaGaZ. »

Кстати карбюраторная чесотка чесотка жрёт больше чем карбюраторный литр, да и инжектор также, только у обоих расход меньше.

Аватара пользователя
CSerius
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 09:40
Откуда: Зеленоград
Имя: Sergey
Мотоцикл: CB600FA Hornet
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора

#49 Сообщение CSerius »

Nig +1)
Но зато на литре в городе передачи вообще щелкать не надо. И на трассе тоже почти не надо.
А еще это же ЛИТЫР! Конечная точка, все. Дальше некуда. Естественное стремление человека к наращиванию того, что у него есть.

Добавлено спустя 28 минут 58 секунд:
"Кстати карбюраторная чесотка чесотка жрёт больше чем карбюраторный литр, да и инжектор также, только у обоих расход меньше."
Да лаадно? Это что же за законы физики такое трактуют?
Хотел бы я посмотреть, сколько жрет cb400 и cb1000 на оборотах в 12к. Неужели 400 больше 10 литров съест?
Объемный КПД примерно один и тот же. Только в случае с литром наполнение бензином цилиндра почти в 2.5 раза больше тупо засчет объема этого цилиндра.

SaGaZ.
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:53
Род занятий: Главное всякой хернёй не заниматься.
Откуда: Павловский Посад
Имя: Александр
Мотоцикл: японческий
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#50 Сообщение SaGaZ. »

СВ1000 у неё тахометр до 9000 оборотов, если не ошибаюсь. 400 начинает ехать только после 5000 оборотов, литр едет на любых. Если ехать на холостых, то чесотка меньше согласен.
Литр жрет больше если крутить его постоянно, если ездить на 400 и на 1000 в одном скоростном режиме и в одном темпе, то чесотка будет ЖРАТЬ и не какие законы физики ей не помогут, КПД у 1000 больше изначально.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Муки выбора

#51 Сообщение Cement »

А еще это же ЛИТЫР! Конечная точка, все. Дальше некуда.
А ка же Хаябуса :~[

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#52 Сообщение Rulzen »

Cement писал(а):Цитата:
А еще это же ЛИТЫР! Конечная точка, все. Дальше некуда.
А ка же Хаябуса :~[
а потом ещё в-макс, би-кинг, вулкан2000, рокет3
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

SaGaZ.
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:53
Род занятий: Главное всякой хернёй не заниматься.
Откуда: Павловский Посад
Имя: Александр
Мотоцикл: японческий
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#53 Сообщение SaGaZ. »

Голда 1.8L

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Мне вот интересно что автор выбрал для себя, у нас тут уже дискусии пошли, а он щас как возьмет ебрика или голду.

Аватара пользователя
Мышъ
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,412
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:13
Откуда: Люберцы
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#54 Сообщение Мышъ »

Rulzen писал(а):Ты где нормальную машину видел с расходом 7-8 литров по городу?
до фига и больше в классе b - c
только массовые расстрелы спасут Россию

Аватара пользователя
CSerius
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 09:40
Откуда: Зеленоград
Имя: Sergey
Мотоцикл: CB600FA Hornet
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора

#55 Сообщение CSerius »

Я имею ввиду соотношение мощь/масса дальше литра уже не растет так активно. Дальше растет только масса и с ней солидность)). Ну и момент как у трактора становится. А способность наращивать скорость уже не возрастает так активно (ну кроме хаябы, пожалуй).

Про 400ки понял, может быть и действительно больше жрут в определенном режиме, когда оборотов у них намного больше, чем у литра. Погорячился, поправили, спасибо.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#56 Сообщение Rulzen »

Мышъ писал(а):Rulzen писал(а):
Ты где нормальную машину видел с расходом 7-8 литров по городу?

до фига и больше в классе b - c
Не надо выдирать из текста. Прочти вторую строчку, она не длинная =)
Rulzen писал(а):Ты где нормальную машину видел с расходом 7-8 литров по городу?
Только не надо приводить в пример матизы и смарты! Если мы рассматриваем 600 и литры, то давай и машины смотреть с объёмом выше среднего ;-)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
CSerius
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 09:40
Откуда: Зеленоград
Имя: Sergey
Мотоцикл: CB600FA Hornet
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора

#57 Сообщение CSerius »

Не надо выдирать из текста. Прочти вторую строчку, она не длинная =)
+1))

Он бы еще сказал про электрокар или вообще про велосипед, который на 2х гамбургерах целый день может ехать))

SaGaZ.
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:53
Род занятий: Главное всякой хернёй не заниматься.
Откуда: Павловский Посад
Имя: Александр
Мотоцикл: японческий
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#58 Сообщение SaGaZ. »

Я конечно слишком громко сказал, что чесотка больше жрет чем литр, он тоже любит покушать когда его крутят, но 400 по расходу не далеко от него, её постоянно надо крутить и крутить, там разница пару литров топлива, за то в действии очень большая разница, плюс в сторону литра. А уж если кто только о экономии думает, там что литр, что 400 плевать, лишь бы ехало и пробки не были помехой.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Муки выбора

#59 Сообщение Cement »

Только не надо приводить в пример матизы и смарты! Если мы рассматриваем 600 и литры, то давай и машины смотреть с объёмом выше среднего
Дизельный Мерседес Е-класса будет по городу 6-8 литров жрать, при нормальной динамике :-p
А уж если кто только о экономии думает, там что литр, что 400 плевать, лишь бы ехало и пробки не были помехой
Ёёёёёёёбрик ))))))))))))))) 2,5 л/100 км

SaGaZ.
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:53
Род занятий: Главное всякой хернёй не заниматься.
Откуда: Павловский Посад
Имя: Александр
Мотоцикл: японческий
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#60 Сообщение SaGaZ. »

Надо брать ёбрика))) выгода то какая)))

Ответить