Первый, и чоппер.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
NSky
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 15:39
Откуда: Воронеж,Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: Honda CBR400RR->CBR600RR->VS800-> в поиске
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#46 Сообщение NSky »

BMSeer+1, помнится первый раз я кувалдой был удивлен когда она со старта р1 объехала. Ну его нах, не зря кувалдой зовется.
ТС, посмотри еще vt750 или интрудер 800,как раз в твой бюджет нормальный вариант будет. сам бы взял интрудера - посадка отличная, надежен, в городе удобен (узкий), по трассе боковой ветер имеет значение на 160, кардан, по динамике выигрывает у вт750. Единственное - сидушка в стоке не удобная.

Аватара пользователя
kilmister
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 15:47
Род занятий: редактор
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha V-Max 1200
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#47 Сообщение kilmister »

Не подскажете ли по поводу "Вираго": сильно ли греется при эксплуатации в городе? [она ж воздушка, а траффик в Москве бывает такой, что и на мотоцикле постоять придётся, ежели не рисковать] и подойдёт ли "Вираго" высокому [198 см] мужчине? Судя по цифрам и фото, колёсная база у неё самая короткая в классе (ну, сравнимо разве что со "Спортстером" или классическим "Уралом"), а подножки расположены близко к седлу. :blush2:

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#48 Сообщение Axeman »

kilmister писал(а):Не подскажете ли по поводу "Вираго": сильно ли греется при эксплуатации в городе?
Нет. У меня вирага 1100 была. Перегреть не удавалось даже в глухих многокилометровых пробках на 30-градусной жаре. Но вот в такую жару в тех же пробках задний цилиндр неплохо так задницу подпекает ;-)

Со 198см роста даже не знаю, надо посидеть и примериться. Если и подойдёт, то только 1100сс, конечно. У меня 181см роста, мне комфортно было... Но с ростом под 2 метра есть все шансы, что маловат мотоцикл будет.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Глосс
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: нету пока
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#49 Сообщение Глосс »

зелёный писал(а):За 200 возьмеш нормальный моторсыкл не парься, только лучше в конце сезона, сэкономиш в районе 50 штук
нет! еще лето на тачке? нет уж, увольте!
Rocker писал(а):Считается что классический чоппер должен быть дорогим, сверкать хромом. Владельцы чопперов-крыс плюют на хром, плюют на пафос, плюют на мнение общественности. Rat Bike-чопперы создаются с использованием минимального количества запчастей, “ненужные” и “лишние” (крылья, там, зеркала заднего вида)
не очень разбираюсь.. точнее вообще не разбираюсь в таких тонкостях)
просто нравится одно, и не нравится другое!
В моем понятии аппарат должен ездить. Вот остальное все - как раз гламур. Но без крыльев и зеркал что за езда?..
BMSeer писал(а):Глосс
Посмотри Вирагу 1100 , Сузуки интрудет VX800. Они скарданным приводом. Первая в 63 л.с., второй около 50. По характеру спокойные, вирага надежная, да и надолго ее хватит при нормальной эксплуатации, движок не сильно провоцирует, зато тяга ясть на низах и при обгонах безопаснее запас иметь. Можно взять хорошую около 160-170 тыр, остальное на экип и плюшки.
спасибо! наверное все-же так и сделаю..

К стати, никто так и не написал - неужели никто не ездил на шадовах?.. Или полное г?

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#50 Сообщение Axeman »

Шадовы не г. ни разу. Отличные мотоциклы. Я тоже выбирал между Шадовой 1100, Вулканом 900 и Драгой 1100, но я всё-таки поклонник Ямахи в общем и воздушного охлаждения в частности, так что выбрал Драгу (у неё движок от вираги, если что), чем и доволен :good:

Весь мотоцикл настолько прост, что ремонтируется в поле на коленке, при наличии инструмента и некоторого навыка. Мотор образца 86 года - простой, как булыжник, и такой же надёжный. Убить его можно только неправильной эксплуатацией. К КПП это тоже относится.

Впрочем, Хонда Шэдоу тоже ничуть не менее надёжна, так что тут уже вступает в силу вопрос личного вкуса ;-)

Если надумаешь смотреть вирагу - пиши в личку или звони 8-926-531-98-46, как бывший вираговод проконсультирую ;-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Jonnie Walker
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 18:31
Откуда: Калужское княжество
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda - чёрный красавец )
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#51 Сообщение Jonnie Walker »

Глосс Я сейчас примерно в такой же ситуации как и ты. Ждать до осени, или тем более следующего сезона не могу. Бюджет у меня правда менее раздут. (около 130 тыр. на мот и ещё около 25 тыр на экип). Рост 187 см. вес 82

Смотрел разные моты. Ездил в салон посидеть и так сказать примеряться. Почитал много разных отзывов. Пришёл к следующему выводу:

-Среди автомобилей самыми надёжными и "неубиваемыми" являются Toyota & Lexus
- Так вот среди мотов аналогом будет Honda, и этот факт признают многие.

Мой выбор свёлся к 2 маркам. Это Honda и Yamaha. Посидел на вирагах вначале, это были 400 и 750, потом сел на steed 400 (он же honda shadow 400) и понял, моё. ИМХО, у shadow/steed самый гармоничный вид, можно сказать самый красивый. Мега надёжность. Жидкостное охлаждение и цепь могу отнести к +. Т.к. мотор практически не возможно перегреть. Попа от заднего цилиндра на жаре и в пробке - не превратится в стейк. А Цепь не скрадывает столько мощности, сколько скрадывает кардан. Хотя безусловно, с карданом без геммороя.

Из ямахи я ещё поеду смотреть драгу 400. Она по дизайну мне гораздо больше нравится чем вирага. Что мне не понравилось у вираги - сильно жёсткий ход сцепления. Нет рамы под мотором, т.е. он и является частью рамы. В целом как то хонда более эргономично и приятно сделана. Однако повторюсь, хочу ещё посмотреть драгу, но драга по посадке для "длинного" водителя, как уже писали будет не очень удобной.

з.ы. Были бы финансы не ограничены, сразу бы взял себе Shadow 1100 C2 :blush2:

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#52 Сообщение Axeman »

Jonnie Walker писал(а):-Среди автомобилей самыми надёжными и "неубиваемыми" являются Toyota & Lexus
- Так вот среди мотов аналогом будет Honda, и этот факт признают многие.
Я, конечно, извиняюсь, но это бред сивой кобылы.

Добавлено спустя 45 секунд:
Jonnie Walker писал(а):Из ямахи я ещё поеду смотреть драгу 400. Она по дизайну мне гораздо больше нравится чем вирага.
Вирага 400 для своей кубатуры бодро так едет, а вот Драга тошнит меееедленно и печально... Потому что она заметно тяжелее.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Jonnie Walker писал(а):Жидкостное охлаждение и цепь могу отнести к +.
Цепь - однозначный минус для чоппера.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Jonnie Walker писал(а): драга по посадке для "длинного" водителя, как уже писали будет не очень удобной.
Драгу вообще-то многие называют "мотом для коротконожек". Правда, к литру это не относится, ИМХО. У меня рост средний (181см, ноги длинные) - мне очень комфортно.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Jonnie Walker
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 18:31
Откуда: Калужское княжество
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda - чёрный красавец )
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#53 Сообщение Jonnie Walker »

Драгу вообще-то многие называют "мотом для коротконожек". Правда, к литру это не относится, ИМХО. У меня рост средний (181см, ноги длинные) - мне очень комфортно.
Согласен..)) :-) Но тож литррсто.)) И стоит она ужо за 200 в живом состоянии.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#54 Сообщение Rocker »

Глосс писал(а):неужели никто не ездил на шадовах?.
Наоборот - чё о них писать то? Шадовки это классика жанра так же как и Драгстар - надёжные и беспроблемные. Смотреть 1100, но не меньше 750.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

зелёный
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 20:15
Откуда: newmoskau
Имя: серый
Мотоцикл: самолепный
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#55 Сообщение зелёный »

Jonnie Walker писал(а):. А Цепь не скрадывает столько мощности, сколько скрадывает кардан
не могу молчать :ireful1:
это интересно конечно, но кто тебе такую глупость сказал??? :fool: все бы ставили кардан но у него есть одна отрицательная черта, он тяжелый и это надо еще и подрессорить, про выбирание зазоров полная чуш, в цепи зазоров какраз больше, а косозубые шестерни в заднем мосту так вообще в постоянном зацеплении.
А если и есть небольшая "скрадываемость" то это не такие прям величины чтобы ты их заметил на 60 кобылах.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#56 Сообщение Axeman »

Jonnie Walker за 130к я бы смотрел вирагу 535, например :-) Всё как в 400ке, только ЦПГ другая.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#57 Сообщение BMSeer »

зелёный
Кардан действительно отбирает много. Из-за тяжелых подвижных частей и сил трения. Цепь в этом наилучший вариант. Но кардан менее требователен к грязи и внешним загрязняющим факторам.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Фон Штирлиц
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 22:37
Откуда: Калуга
Имя: Алексей
Мотоцикл: Шадов 750
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#58 Сообщение Фон Штирлиц »

Я владелец Шадовки, отличный мот и надежный, да. Исходя из опыта занкомых лучше ямахи (вспомним хоть обгонную муфту). 750 кубов за 1,5 сезона не надоели не разу, кардан! На трассе ускориться до 120-130 легко, и соответсвенно обгон фур достовляент только удовольствие. Глубокие крылья прекрасно защищают от грязи и великолепно смотряться. Осенью зашел в мистер мото ради интереса посидел на разных чоперах так вот мой показался НАМНОГО удобней всех остальных, да! Простор для тюнига, отлично вписываються кофры дуги музыка и прочее.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Axeman сейчас начнет швыряться тапками так как аргументов в пользу надежности ямахи нет :-)

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#59 Сообщение Axeman »

Фон Штирлиц не начну, да и как это нет? И приведи хоть один аргумент в пользу превосходства Хонды над Ямахой. Я вот такового не припоминаю. Зато я лично участвовал в переборке мотора древней Вираги, который только в РФ прошёл 150+тыкм, и в нём всё было идеально и даже без следов износа.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Jonnie Walker
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 18:31
Откуда: Калужское княжество
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda - чёрный красавец )
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#60 Сообщение Jonnie Walker »

Axeman Вот чессно.. Открываем moto.auto.ru и смотрим сколько продаётся вираг, и сколько продается стидов/шадов. Я потом её заипусь продавать. Опять же, сцепление было жостким шо писец на всех ямахах, которые я ощупывал своей 5 точкой. На хонде блин, как пушинка.

И как один товарищ написал "..Мля, вот вроде хороший моцык вирага, но по внешнему виду помесь ужа, ежа и носорога...." (с) :rofl: не могу с ним не согласиться ))

В чоппере что главное? Стиль и дизайн - так вот из ямахи, драга будет предпочтительнее

Ответить