Посмотрел видео в стоп-кадре.
Позабавили конечно носки торчащие в стороны с подножек. Начнёшь закладывать глубже - с такой привычкой какнить очень больно цепанёшь землю. Возможно с падением.
Не удивлюсь, если ещё и на руках висишь.
Ну и дальше - классика. Сначала начал обруливать машину, а потом уже начал тормозить. Итог закономерен, хотя места для того чтобы оттормозиться и не упасть было полно, да и скорость небольшая.
И тут не "накат", а скорее внешний опыт пригодится. Переучиваться потом сложнее.
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)
у меня в городе на 929 хонде чел так же катался катался первый сезон и в середине сезона убился об камаз военный когдатот выезжал с поворота вечером. а ведь малый был умный с тормозами в голове и тож под 30 был,\но к сожалениюне подфартило на 200 км поймал бок камаза
Angreg писал(а):Ппц, это ж как надо было отморозиться - там манёвр жыпа не просто читался, он огненными, пылающими буквами был прописан в небесах, разве что грома и молнии не хватало и бородатого дядьки, который бы с небес проорал:"Идиот, жып на разворот встал, ты чё, ослеп?".
P.S. Хреново видно, но, по-моему, там даже левый поворотник мигал.
это5!
тебя уже копипастнули на ютюбе :)
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
frumpel писал(а):П.С. Когда меня обгоняет спорт, довольно резко виляющий между рядами, у меня первая ассоциация - НОВИЧЕК!
меня в день чел 15-20 таких обгоняют. и еще сзади пристраиваются и бибикают и рычат типа уступи. ну уступаю, че, мне не жалко. меня дома дочь ждет и неописуемо радуется когда я прихожу.
Ну вообще то я говорил о том что менее литра обычно моты не очень красивые, это раз, во вторых Сибиар 600 АрАр злее моего литра, а в крутом комбезе все хотят выглядеть не так ли?
Люди,познавшие фен-шуй от пилотирования спорта,возят его на трек в прицепе Лично знаком с тремя пилотами R1,из них двое-только на треке.Один до трека ездил своим ходом-разложился по дороге,пока пешеходит,живой слава богу,но полтора года железо в себе поносить пришлось.Спортинвентарь всё-таки,ИМХО.
Уничтожая врагов наших-обретём мы путь к спасению.(С)
Ну вообще то я говорил о том что менее литра обычно моты не очень красивые, это раз, во вторых Сибиар 600 АрАр злее моего литра
Вот прям так совпало, что у всех производителей 600-ки не глянулись, а литры красавцы??? Чего-то мне кажется, что мысль об объёме в голове присутствовала
а в крутом комбезе все хотят выглядеть не так ли?
Не так. Мне вообще пофиг как я выгляжу со стороны, главное мне удобно.
Cement писал(а):Вот прям так совпало, что у всех производителей 600-ки не глянулись, а литры красавцы??? Чего-то мне кажется, что мысль об объёме в голове присутствовала
Чесслово мысль на счет которой реально думал так это чтобы запчасти были, так как реально история того как решил снова сесть после восхода и явы 638 на мотоцикл через 10 лет:
Сижу как то в компании и тут речь зашла что мол тут в городе за 25 000 рупиев продают 250 кубовый VFR 250, я думаю: ядрен батон, так это же ДАРОМ, приехал посмотрел, понравился насчитал косяки и начал искать детали... Вышел на какого то Юрия тот рассказал что если бы не запчасти никогда его бы не пустил на разбор... И тогда начал выбирать мот так как загорелся уже через пол года, решил что если за 6 месяцев не отпустит мысль значит точно хочу, и вот начал выбирать мот от 150 кубов!!! Для меня кубатура вообще не была решающим фактором, потом начал замечать что нравятся именно литры, ну шесотки были более менее но не так нравились, и то что мне нравятся литры я понял не сразу, потом закономерность проследил, и конечно пипец хотел CBR1000RR а когда увидел понял - хочу ее. Как то так, но не купил, жисть дороже.
Редко пишу тут, в основном читаю(бывают вполне себе прикольные холивары =))
Но тут, коли уж заговорили про первые кубатурные моты, то решусь вставить свои 5 копеек.
Касательно ТС - как же я его понимаю. особенно про первые ощущения от езды! Не знаю что все вокруг на него набросились, судя по всему человек адекватный, выкатывается часто и много, думаю у него с его бритвой всё будет хорошо.
Что касается меня, то если быть до конца честным - первый мотоцикл у меня был 600ССМ, но я его быстро и очень качественно приложил, так что его считать не будем.
Вторым мотоциклом(он у меня и по сей день) стал для меня Kawasaki ZX-12R Ninja 1го поколения.
Купил я его в далеком 2011 году с друзьями в Белоруссии, они же мне его помогали перегонять.
Что скажу по ощущениям от вождения - наверное всё-таки правильней первым мотом брать что-то не сильно кубатурное(типа 600ки) т.к. первый сезон у меня прошёл в борьбе с буйным нравом мотоцикла. В связи с этим и выезжал я на нем не слишком часто т.к. не воспринимал его как вид транспорта, а скорее как способ прикольно провести вечер.
Помню как у меня дрожали руки после каждой поездки, как затекали запястья и уставала спина.. Сезон прошёл спокойно, если не считать, что в сентября я таки приложил мотоцикл на правый бок, когда не успел оттормозиться перед машиной в ливень, Тем самым кстати я нашёл себе занятие на всю зиму, а также способ потратить все свободные деньги)
Второй сезон прошёл спокойней - я закупил экипировку получше и начало появляться ощущение понимания управлением мотоциклом. В то же время я начал замечать, что мои друзья на 400ках уже катаются как боги(по сравнению со мной), а я до сих пор ощущаю себя чайником. Так и прошёл сезон в привыкании к мотоциклу.
И вот наступил долгожданный третий сезон! Купил себе классный, а главное удобный раздельный комбез, сел на мотоцикл иии... ПОЕХАЛ! Причем замечательно поехал! И вот только к третьему сезону, я понял, что меня больше ничего не напрягает и я каждый день теперь наслаждаюсь своим мотоциклом!
Как и тог скажу что первый кубатурный мотоцикл - это не приговор, но не стоит мучать попу =) лучше взять себе что-нибудь по спокойней и не спеша повышать свое умение, а то вы рискуете как я в первый сезон не наслаждаться, а постоянно пороться с своим мотоциклом.
ПС: ниньзя двенашка - просто чума! Теперь не на что не променяю!
Видео работает...
следующий пост топикстартер напишет про вылазку на байк шоу в соседний город, и о том, как я буду на горбу везти громадный рюкзак с палаткой, спальником, кориматом, кой какой одеждой, питьём едой и прочим скрабом :)))
Добрый день! Я тоже новичок, как и топикстартер. Последний мот был ИЖ Юпитер 5. Прошло 7-8 лет, и безумно захотелось мотоцикл. Долго выбирал. очень нравились литры. Они реально шикарно смотрятся. Но здраво подумав головой, и учитывая то, что буду едить в основном только по городу, на работу например (на машине долго). Взял себе дорожник 650 кубов.
Что сказать, первые впечатления это страх. Мне кажется и 650 кубов - это много для новичка.
В общем чего хотел сказать, желаю fromRnD удачи на дорогах, холодной головы и внимательности. Втопить всегда можно, главное продумать как останавливаться будешь...
P.S. сезон еще не открыл... грязно )