Stels 600 Benelli
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
а кстати, давайте попросим ТСа не бросать ветку, пущай народ знает как оно эксплуатируется! вдруг оно все же бывает, чудо то?
Отправлено с Ariston
- medved 73
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Род занятий: механик
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
так такГ-но этот ваш китайский недобенелли


Driver.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels 600 Benelli
Хочу добавить несколько строк. Тут разгорелась страстная полемика на тему хорош или не хорош Бенелли.
Самое главное он бюджетен, новый и имеет гарантию!!!Надеюсь, вы в полном здаравии и понимаете, что сегодня вопить...китайские скутеры ***** ... даже смешно (ни у меня нет и у моего сына тоже нет скутера -выросли из этой категории), если посмотреть оптовые поставки в старый и новый свет мотопродукции Китая серьезно, то тихо и долго охреневать: расчет из 6 нулей..... А дальше можно продолжать орать, что угодно.
Неужели не видно, что в данном случае Китай сделал всех.
Так же Ю.Корея сделала Японию по автомобилям. Если не верите, предлагаю через интернет найти запись интервью руководства концерна ТОЁТА в лице директора по маректингу, по техниченскому развитию и еще какого-то хрена бога японского от 31 декабря 2011 года, по-моему НТВ показывало. Это был перепост из японского телевидения. Генералитет Тоёта принародно на всю Японию плакали и божились, что вырвут потерянный кусок рынка у корейцев.
А на сегодняшний день, в 2013 году 3.0 млн авто японцы (ТОЁТА, МИЦУБИШИ,МАЗДА и чего-то еще) должны по рекламации отозвать и отремонтировать...То есть, это Японская разработка и выполнены все автомобили на автозаводах в США, Канаде, в Южной Америке, Ю-В Азии и в Австралии.
Налицо системный кризис качества и там и там.
Да, в 2013году из США и Корейцы (не буду врать цифры) тоже отличились по качеству будут отзывать авто.
В принципе во всем мире наблюдается резкое снижение качества высокотехнологичной продукции металообработки: это авиация, авто и мотопроизводство.
Поэтому авто и мото 90х годов изначально имеет очень высокий разработанный и заложенный производителями ресурс, чем сейчас. Сейчас делают высокопонтовую продукцию с хреновым качеством все, чтобы владелец далеко не делся от гарантийных и послегарантийных вампиров.
Еще Генри Форд сказал: ..."лучшая машина-это новая машина....но новая машина становится старой сразу же после конвейера...."
Итого, что имеем сейчас: бизнес управление качеством преднамеренно заставляет снижать ресурс в угоду удешевления, уменьшения себестоимости - результат: вас ждет сервисный вампир с протянутыми двумя руками: денег дай!!!!!!
Вот на эту удочку строго говоря и попалась сначала США (очень дорогие и прожорливые авто ), потом Япония. Япония стала втюхивать в авто и на байки любую начинку, лишь бы байки покупали как до кризиса.... Но цены-то высокие, облом!
А тут Корейцы, потом Китайцы научившиеся копировать от презерватива до МИГ -31 с себестоимостью в 5-7 раз дешевле, а роботизированные линии по выпуску авто, байков, лифтов, кораблей и кондиционеров....(можно долго перечислять) закуплено у родного производителя. Производитель слил и програмное обеспечение роботизированных сброчных конвейеров....Дожились до того, что поставщик автостекол для Китая Пилкингтон, а стали те же, что на БМВ, ФОЛЬКС и Даймлер - Мерседес...
Из-за дешевизны раб.силы и себестоимости весь мир сливают массово технологию производства всего в Китай, в ближайшее время это будет монстр планетарного масштаба: мировой производитель вообще ВСЕГО....А остальные производители Европы и Америки будут выпускать единичные пробные партии для отработки технологии.... Откровенно говоря, Россией тут не пахнет.
Я не рекламирую Китай, если почитать экономические вестники, почитать - посмотреть сводки Блумберга, сводки экономики США и ЕС, легко можно увидеть, что эти монстры: США И ЕС начали превентивно мешать выполнять СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ КИТАЮ выполнять данную цель!!! Постепенное ЗАВОЕВЫВАНИЕ МИРОВОГО РЫНКА ПРОДУКЦИИ!!!! Вдумайтесь, куда Китайцы замахнулись??? Разве этого можно достичь с Советским качеством? А с каким тогда можно достичь? А где качество производства Японии, США, объединенной Европы? Какой ответ: да все это производство и качество сожрал кризис умело организованный все теми же Американцами. Янки напоролись неоднократно на свои же вилы!!!
Может быть в течении 30-40 лет хлеб-то будет еще русским, а к остальному китайскому вы-молодежь, скоро привыкнете!
Ну так же как быстро привыкли к Китайско-Японской кухне ( хотя все это полнейшее
*****-*****: эти суши и антисуши вместе с саке)
А теперь на последок: ну и где Вольво, Бенелли... Это бренды загнулись под узкоглазым руководством из КИТАЯ, а ? Нет, ну вот так и дальше будет. Чуть-чуть напора не хватило 3 года назад, не смогли ухватить Опель, а было бы забавно...Китайский Мерс, БМВ, ФОЛЬКС, Митсубиши и Тоета есть, а Опеля нет...
странно... А может уже есть? А кто скупил примерно 70-75% государственного долга правительства
США? КИТАЙ! Зачем и почему? А что бы посылать кого угодно и когда угодно, а значит и ДИКТОВАТЬ, что я ХОЧУ!
Мне можно не верить, но почитайте хотя бы газеты, откройте сайты не с бл....ми, а экономические показатели развития ведущих стран мира...
Детки учите иероглифы - это пригодится для саморазвития и будущей жизни, будет предложена достойная цена (БАБЛИЩЩО)- наше будущее руководство как проститутки продадутся оптом вместе с землей!
Слишком много фактов ведет на эти размышления.
Да и еще: Китаец, всегда остается Китайцем, он не Американец, не Европеец и не Русский.
Отчего это так, об этом задумались еще 20-25 лет назад мною упоминаемые янки и испугались Китайцев. Так то, детки! Поэтому Чайна тауны копы у них обходят стороной...
busovod
Самое главное он бюджетен, новый и имеет гарантию!!!Надеюсь, вы в полном здаравии и понимаете, что сегодня вопить...китайские скутеры ***** ... даже смешно (ни у меня нет и у моего сына тоже нет скутера -выросли из этой категории), если посмотреть оптовые поставки в старый и новый свет мотопродукции Китая серьезно, то тихо и долго охреневать: расчет из 6 нулей..... А дальше можно продолжать орать, что угодно.
Неужели не видно, что в данном случае Китай сделал всех.
Так же Ю.Корея сделала Японию по автомобилям. Если не верите, предлагаю через интернет найти запись интервью руководства концерна ТОЁТА в лице директора по маректингу, по техниченскому развитию и еще какого-то хрена бога японского от 31 декабря 2011 года, по-моему НТВ показывало. Это был перепост из японского телевидения. Генералитет Тоёта принародно на всю Японию плакали и божились, что вырвут потерянный кусок рынка у корейцев.
А на сегодняшний день, в 2013 году 3.0 млн авто японцы (ТОЁТА, МИЦУБИШИ,МАЗДА и чего-то еще) должны по рекламации отозвать и отремонтировать...То есть, это Японская разработка и выполнены все автомобили на автозаводах в США, Канаде, в Южной Америке, Ю-В Азии и в Австралии.
Налицо системный кризис качества и там и там.
Да, в 2013году из США и Корейцы (не буду врать цифры) тоже отличились по качеству будут отзывать авто.
В принципе во всем мире наблюдается резкое снижение качества высокотехнологичной продукции металообработки: это авиация, авто и мотопроизводство.
Поэтому авто и мото 90х годов изначально имеет очень высокий разработанный и заложенный производителями ресурс, чем сейчас. Сейчас делают высокопонтовую продукцию с хреновым качеством все, чтобы владелец далеко не делся от гарантийных и послегарантийных вампиров.
Еще Генри Форд сказал: ..."лучшая машина-это новая машина....но новая машина становится старой сразу же после конвейера...."
Итого, что имеем сейчас: бизнес управление качеством преднамеренно заставляет снижать ресурс в угоду удешевления, уменьшения себестоимости - результат: вас ждет сервисный вампир с протянутыми двумя руками: денег дай!!!!!!
Вот на эту удочку строго говоря и попалась сначала США (очень дорогие и прожорливые авто ), потом Япония. Япония стала втюхивать в авто и на байки любую начинку, лишь бы байки покупали как до кризиса.... Но цены-то высокие, облом!
А тут Корейцы, потом Китайцы научившиеся копировать от презерватива до МИГ -31 с себестоимостью в 5-7 раз дешевле, а роботизированные линии по выпуску авто, байков, лифтов, кораблей и кондиционеров....(можно долго перечислять) закуплено у родного производителя. Производитель слил и програмное обеспечение роботизированных сброчных конвейеров....Дожились до того, что поставщик автостекол для Китая Пилкингтон, а стали те же, что на БМВ, ФОЛЬКС и Даймлер - Мерседес...
Из-за дешевизны раб.силы и себестоимости весь мир сливают массово технологию производства всего в Китай, в ближайшее время это будет монстр планетарного масштаба: мировой производитель вообще ВСЕГО....А остальные производители Европы и Америки будут выпускать единичные пробные партии для отработки технологии.... Откровенно говоря, Россией тут не пахнет.
Я не рекламирую Китай, если почитать экономические вестники, почитать - посмотреть сводки Блумберга, сводки экономики США и ЕС, легко можно увидеть, что эти монстры: США И ЕС начали превентивно мешать выполнять СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ КИТАЮ выполнять данную цель!!! Постепенное ЗАВОЕВЫВАНИЕ МИРОВОГО РЫНКА ПРОДУКЦИИ!!!! Вдумайтесь, куда Китайцы замахнулись??? Разве этого можно достичь с Советским качеством? А с каким тогда можно достичь? А где качество производства Японии, США, объединенной Европы? Какой ответ: да все это производство и качество сожрал кризис умело организованный все теми же Американцами. Янки напоролись неоднократно на свои же вилы!!!
Может быть в течении 30-40 лет хлеб-то будет еще русским, а к остальному китайскому вы-молодежь, скоро привыкнете!
Ну так же как быстро привыкли к Китайско-Японской кухне ( хотя все это полнейшее
*****-*****: эти суши и антисуши вместе с саке)
А теперь на последок: ну и где Вольво, Бенелли... Это бренды загнулись под узкоглазым руководством из КИТАЯ, а ? Нет, ну вот так и дальше будет. Чуть-чуть напора не хватило 3 года назад, не смогли ухватить Опель, а было бы забавно...Китайский Мерс, БМВ, ФОЛЬКС, Митсубиши и Тоета есть, а Опеля нет...
странно... А может уже есть? А кто скупил примерно 70-75% государственного долга правительства
США? КИТАЙ! Зачем и почему? А что бы посылать кого угодно и когда угодно, а значит и ДИКТОВАТЬ, что я ХОЧУ!
Мне можно не верить, но почитайте хотя бы газеты, откройте сайты не с бл....ми, а экономические показатели развития ведущих стран мира...
Детки учите иероглифы - это пригодится для саморазвития и будущей жизни, будет предложена достойная цена (БАБЛИЩЩО)- наше будущее руководство как проститутки продадутся оптом вместе с землей!
Слишком много фактов ведет на эти размышления.
Да и еще: Китаец, всегда остается Китайцем, он не Американец, не Европеец и не Русский.
Отчего это так, об этом задумались еще 20-25 лет назад мною упоминаемые янки и испугались Китайцев. Так то, детки! Поэтому Чайна тауны копы у них обходят стороной...
busovod
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
короче кому лень читать предидущее сообщение, можно сказать проще, китай - *****. По крйней мере все что относится к мототехнике
повелитель джиксеров
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels 600 Benelli
Кстати, в РФ,на нашем Дальнем Востоке максимальное количество рублевых и долларовых миллионеров среди Китайцев. Они вкладывают свое бабло в недвижимость и остановить этот процесс средств нет, это признал В.В. Путин когда катался там на желтенькой машинке (точнее на двух - одна загнулась....)
Видимо я не до конца расписал, что *****, а что нет.
Я не рекламирую Китай, но факты-упрямая вещь: Китай не ввозит б/у авто, а у нас этого добра....,
Китай не закупает Б\у самолеты (только новые), а мы на другом не летаем...
Так где оно *****-то, если у нас вся жизнь состоит из Б/У товаров? Свое производство угробили, на новое у хозяев "денег" или желания нет.... сейчас парк самолетов обновляется, но какими темпами и за счет чего???
Теперь вопрос? А если индивидуально тюнингованные, супер-пресупер спортивные байки, байки единичного исполнения, но б/у???
А почему их все все равно продают? Зачем? Ну хотя бы раз самому себе задайте очень жесткий вопрос?
Почему эти умные, преуспевающие люди со свего старого и нового света сбывают через какой-то срок все б/у имущество??? Практически все скидывается за гроши, покупается новое в кредит (это же риск для себя -остаться без работы...)
Почему??? Они, что все заболели???Все разом??? Если эти товары так хороши....
Вот когда Илья (mudfactory) ты научишься отвечать самому себе очень строго на этот вопрос, тогда поймешь, что все определяется (особенно у них) рациональным поведением. Приняты не меренное количество законов, запрещающих эксплуатировать все старые средства транспорта...В каждой стране по-разному. Но в основном путем многократного увеличения страховки для б/у. В США, например, старые самолеты не имеют право влетать в воздушное пространство США...
Задайтесь вопросом? А можно ли вернуть и ввезти обратно в Японию, США,в объединенную Европу б/у средства транспорта после эксплуатации в России, например? А попробуте, парни, рискните свободой - этот вопрос решится именно так!
Старые авто нельзя там заводить, летать самолетами нельзя. Так это вот все Б\у как назвать??? Красивая конфетка, которую можно эксплуатировать в России и более нигде(еще в Африке)...
Так что это за волшебные вещи такие, которые вообще на **** по обе стороны Атлантики никому не нужны....Как это все обозвать...А нам впаривают с аукционов за хорошие деньги... и все довольны....
Это безразличие властей, не желающих развивать отдельный вид бизнеса, который может приносить хорошее бабло. Может, руки еще не дошли до этого вида производства, но пока - нищета и отстой!
Так разве среди отстоя есть солидные вещи??? ОТВЕТ нужен??? Только среди антиквариата!!! А это единицы из предлагаемого и цена не сопоставима с общим количеством.
Поэтому оцифрованные Европейцы, янкии и прочие никогда не купят б/у-т.к. это разорение!
Да хороша б/у Тоета,Хонда, Харлей..., но б/у там не купят, а у нас со свистом схапают - нищета, отстой и дикари мы все. (Я такой же, у меня Фольксвагену-30 лет, а теперь уже и не продашь..)
busovod
Видимо я не до конца расписал, что *****, а что нет.
Я не рекламирую Китай, но факты-упрямая вещь: Китай не ввозит б/у авто, а у нас этого добра....,
Китай не закупает Б\у самолеты (только новые), а мы на другом не летаем...
Так где оно *****-то, если у нас вся жизнь состоит из Б/У товаров? Свое производство угробили, на новое у хозяев "денег" или желания нет.... сейчас парк самолетов обновляется, но какими темпами и за счет чего???
Теперь вопрос? А если индивидуально тюнингованные, супер-пресупер спортивные байки, байки единичного исполнения, но б/у???
А почему их все все равно продают? Зачем? Ну хотя бы раз самому себе задайте очень жесткий вопрос?
Почему эти умные, преуспевающие люди со свего старого и нового света сбывают через какой-то срок все б/у имущество??? Практически все скидывается за гроши, покупается новое в кредит (это же риск для себя -остаться без работы...)
Почему??? Они, что все заболели???Все разом??? Если эти товары так хороши....
Вот когда Илья (mudfactory) ты научишься отвечать самому себе очень строго на этот вопрос, тогда поймешь, что все определяется (особенно у них) рациональным поведением. Приняты не меренное количество законов, запрещающих эксплуатировать все старые средства транспорта...В каждой стране по-разному. Но в основном путем многократного увеличения страховки для б/у. В США, например, старые самолеты не имеют право влетать в воздушное пространство США...
Задайтесь вопросом? А можно ли вернуть и ввезти обратно в Японию, США,в объединенную Европу б/у средства транспорта после эксплуатации в России, например? А попробуте, парни, рискните свободой - этот вопрос решится именно так!
Старые авто нельзя там заводить, летать самолетами нельзя. Так это вот все Б\у как назвать??? Красивая конфетка, которую можно эксплуатировать в России и более нигде(еще в Африке)...
Так что это за волшебные вещи такие, которые вообще на **** по обе стороны Атлантики никому не нужны....Как это все обозвать...А нам впаривают с аукционов за хорошие деньги... и все довольны....
Это безразличие властей, не желающих развивать отдельный вид бизнеса, который может приносить хорошее бабло. Может, руки еще не дошли до этого вида производства, но пока - нищета и отстой!
Так разве среди отстоя есть солидные вещи??? ОТВЕТ нужен??? Только среди антиквариата!!! А это единицы из предлагаемого и цена не сопоставима с общим количеством.
Поэтому оцифрованные Европейцы, янкии и прочие никогда не купят б/у-т.к. это разорение!
Да хороша б/у Тоета,Хонда, Харлей..., но б/у там не купят, а у нас со свистом схапают - нищета, отстой и дикари мы все. (Я такой же, у меня Фольксвагену-30 лет, а теперь уже и не продашь..)
busovod
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
busovod я работал в стелсе и знаю что это такое) И мотоциклов через меня проходит в неделю столько, сколько не у каждого в жизни бывает. Меня мало интересует китайская экономика и на каких самолетах они летают, мне достаточно того понимания что китайская мототехника по сравнению с японской - полное *****. Гарантия...что такое гарантия думаю не надо объяснять. Нахрена мне гарантия на новый китай если у меня япония б\у не ломается? Это неликвид, который больше трех лет не живет, куда его потом девать? Что потом с ним делать когда кончится гарантия, за период которой нужно отдать еще одну стоимость только за ТО?
повелитель джиксеров
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels 600 Benelli
Уважаю твой выбор.
Возможно,у китайцев качество хуже, но то, что мне попадалось - есть ли и так , то не на много хуже, чем Японское,
но б\у есть б\у. Мы никак не хотим понять, что время б\у из РФ скоро уйдет. Ну год-два-три...дальше-то что... Так и жить за счет свалок мусора Европы, США и Японии....К изменению этого подтолкнет пока еще спящий монстр: ВТО!
Для чего Россия сейчас нужна планете: лес, нефть и газ, золото и уран продавать....
Нет еще не все и мусор собирать... Что потом будешь делать с "вечной" японской мототехникой...Внукам отдашь или на свалку металлолома?
А такой планетарной свалкой стала РОССИЯ! Вот я о чем. Мы стали мусоркой всей планеты...
А через 5-7 лет заводить твой движек можно будет в РФ по какому-нибудь техническому регламенту???
busovod
Возможно,у китайцев качество хуже, но то, что мне попадалось - есть ли и так , то не на много хуже, чем Японское,
но б\у есть б\у. Мы никак не хотим понять, что время б\у из РФ скоро уйдет. Ну год-два-три...дальше-то что... Так и жить за счет свалок мусора Европы, США и Японии....К изменению этого подтолкнет пока еще спящий монстр: ВТО!
Для чего Россия сейчас нужна планете: лес, нефть и газ, золото и уран продавать....
Нет еще не все и мусор собирать... Что потом будешь делать с "вечной" японской мототехникой...Внукам отдашь или на свалку металлолома?
А такой планетарной свалкой стала РОССИЯ! Вот я о чем. Мы стали мусоркой всей планеты...
А через 5-7 лет заводить твой движек можно будет в РФ по какому-нибудь техническому регламенту???
busovod
- medved 73
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Род занятий: механик
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
очень интересно узнать мнение! охарактеризуй пожалуйста квадроциклы Stels! начни с ATV 500 GT что лучше что хуже или всё гавно!mudfactory я работал в стелсе и знаю что это такое)
Driver.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
лучше взять бренд б\уmedved 73 писал(а): охарактеризуй пожалуйста квадроциклы Stels! начни с ATV 500 GT что лучше что хуже или всё гавно!
повелитель джиксеров
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Бред какой-то. Б/у техники в любой стране полно. И вообще, если брать слово бывший в употреблении в натуре, так это любое тс выехавшее из салона. Так что теперь, технику менять после первой тысячи км? Да и по мне, пусть лучше планета будет завалена качественным хламом, чем китайским гавном!busovod писал(а):Возможно,у китайцев качество хуже, но то, что мне попадалось - есть ли и так , то не на много хуже, чем Японское,
но б\у есть б\у. Мы никак не хотим понять, что время б\у из РФ скоро уйдет. Ну год-два-три...дальше-то что... Так и жить за счет свалок мусора Европы, США и Японии....К изменению этого подтолкнет пока еще спящий монстр: ВТО!
Для чего Россия сейчас нужна планете: лес, нефть и газ, золото и уран продавать....
Нет еще не все и мусор собирать... Что потом будешь делать с "вечной" японской мототехникой...Внукам отдашь или на свалку металлолома?
А такой планетарной свалкой стала РОССИЯ! Вот я о чем. Мы стали мусоркой всей планеты...
А через 5-7 лет заводить твой движек можно будет в РФ по какому-нибудь техническому регламенту???
Еще можно сказать так, кто юзает хорошую качественную технику со своей философией марки и прочее, с дизайном в который ввалено огромное количество бабла, тому вообще похрен на подобные рассуждения, потому что человек, наслаждается обладанием и ездой от любимой игрушки.
Твои же аргументы, больше похожи на простого эксплуататора техники, который не вкладывает душу в нее же.
Всё имхо.
Последний раз редактировалось Desmomonstr Сб апр 27, 2013 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
busovod техника становится б\у, сразу как выезжает из салона. И Стелс в том числе. Только годовалый японец будет по состоянию и прочему аналогичен новому, а вот китай уже надо будет в утиль сдавать по хорошему.
повелитель джиксеров
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels 600 Benelli
Темка конечно срачная.........
НО!!!!
Вы совершенно забываете или не знаете, что есть законы экономики и есть законы потребления. Это совершенно разные вещи. Читать лекцию на эту тему не имеет смысла - желающие получить знания в гугле не забанены.
busovod во многом очень прав.
Desmomonstr
Если ты считаешь,что ты ездишь на Итальянском мотоцикле, то .......ты сильно заблуждаешься. Все, основные, комплектующие твоего байка произведены в Китае. То же относится и к Японской технике и ко многой другой.
Да и ещё один маленький совет - прежде чем осуждать имеет смысл расширить кругозор.
Для развития всего и всех требуется время, а Китай это время сокращает семимильными шагами.
Вот вы сидите дома или на работе за Китайским компом, разговариваете по Китайским айфонам,нокиам и т.д. , носите одежду сделанную в Китае, ездите на авто и мото укомплектованых составляющими произведенными в Китае.
Ещё раз - думайте и делайте выводы прежде чем осуждать.
НО!!!!
Вы совершенно забываете или не знаете, что есть законы экономики и есть законы потребления. Это совершенно разные вещи. Читать лекцию на эту тему не имеет смысла - желающие получить знания в гугле не забанены.
busovod во многом очень прав.
Desmomonstr
Если ты считаешь,что ты ездишь на Итальянском мотоцикле, то .......ты сильно заблуждаешься. Все, основные, комплектующие твоего байка произведены в Китае. То же относится и к Японской технике и ко многой другой.
Да и ещё один маленький совет - прежде чем осуждать имеет смысл расширить кругозор.
Для развития всего и всех требуется время, а Китай это время сокращает семимильными шагами.
Вот вы сидите дома или на работе за Китайским компом, разговариваете по Китайским айфонам,нокиам и т.д. , носите одежду сделанную в Китае, ездите на авто и мото укомплектованых составляющими произведенными в Китае.
Ещё раз - думайте и делайте выводы прежде чем осуждать.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Stels 600 Benelli
Борт 727 п.п.к.с.
автору - продолжайте тему! самое интересное - как будет мот в эксплуатации :)
автору - продолжайте тему! самое интересное - как будет мот в эксплуатации :)
YAMAHA <3 ванлав