
мотоцикл не заводится
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: мотоцикл не заводится
Ага, спс. В общем, ясно, что цепь вполне проверяется тестером, отрезок за отрезком 

Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: мотоцикл не заводится
Друг...Если ты звонишь стартер в режиме звонилки и думаешь что с ним все ОК, то тестер тебе не товарищ! Так стартер не проверить...
Все по порядку!
1.Слушай умных людей и скачай мануал!
2.Проблему всегда ищут с конца, а не с начала, то есть снял стартер, взял АКБ, померил что на ней есть 12 с копейками вольт, подсоединил минус на корпус (на болт которым крепится стартер к мотору) а плюс на клемму. Заработал? ХОРОШО - не заработал - плохо.
3.Далее в цепи стоит реле стартера. Работает оно так - есть управляющие контакты (на которые подается 12 или 5 вольт) и только после этого замыкаются рабочие контакты (реле щелкает) и плюс оказывается на стартере. вот тут тебе пригодиться пресловутая звонилка тестера...Ставишь щупы тестера на 2 больших контакта - тестер должен молчать. При подаче напряжения на две оставшиеся клеммы реле должно щелкать и тестер должен пищать...
4.Следующее звено датчик сцепления...Проверяем его тестером в режиме звонилки на замыкание ну и соответственно провода звоним до реле стартера и от реле стартера до самого стартера
5.Следующая в цепи кнопка запуска двигателя (см.пункт 4)
6.Следующая в цепи кнопка экстренной остановки двигателя (см.пункт 4)
7.Ну и далее смотрим 2 предохранителя 10А и 30А
8.Смотрим провода от замка зажигания, сам замок и приходит ли на него +12вольт...
А вообще эту проблему можно было решить за 15 минут ничего не снимая с мота... Просто тестер ставишь в режим измерения постоянного напряжения, минус тестера жестко закрепил на массу мотика, и плюс тестера суешь в каждую точку показанную на схеме в мануале начиная с замка зажигания и нажимаешь кнопку запуска мотора...Сунул - ткнул кнопку - появилось +12 вольт на тестере идешь дальше... Не появилось - смотри узел куда тыкал тестером...
Собственно все...УДАЧИ!
Все по порядку!
1.Слушай умных людей и скачай мануал!
2.Проблему всегда ищут с конца, а не с начала, то есть снял стартер, взял АКБ, померил что на ней есть 12 с копейками вольт, подсоединил минус на корпус (на болт которым крепится стартер к мотору) а плюс на клемму. Заработал? ХОРОШО - не заработал - плохо.
3.Далее в цепи стоит реле стартера. Работает оно так - есть управляющие контакты (на которые подается 12 или 5 вольт) и только после этого замыкаются рабочие контакты (реле щелкает) и плюс оказывается на стартере. вот тут тебе пригодиться пресловутая звонилка тестера...Ставишь щупы тестера на 2 больших контакта - тестер должен молчать. При подаче напряжения на две оставшиеся клеммы реле должно щелкать и тестер должен пищать...
4.Следующее звено датчик сцепления...Проверяем его тестером в режиме звонилки на замыкание ну и соответственно провода звоним до реле стартера и от реле стартера до самого стартера
5.Следующая в цепи кнопка запуска двигателя (см.пункт 4)
6.Следующая в цепи кнопка экстренной остановки двигателя (см.пункт 4)
7.Ну и далее смотрим 2 предохранителя 10А и 30А
8.Смотрим провода от замка зажигания, сам замок и приходит ли на него +12вольт...
А вообще эту проблему можно было решить за 15 минут ничего не снимая с мота... Просто тестер ставишь в режим измерения постоянного напряжения, минус тестера жестко закрепил на массу мотика, и плюс тестера суешь в каждую точку показанную на схеме в мануале начиная с замка зажигания и нажимаешь кнопку запуска мотора...Сунул - ткнул кнопку - появилось +12 вольт на тестере идешь дальше... Не появилось - смотри узел куда тыкал тестером...
Собственно все...УДАЧИ!