2 HardEvil
Нас так в Бауманке учили. Касательно военной техники, конечно. Которая должна в первую и основную очередь выполнить боевую задачу, даже будучи "раненой". И быть настолько простой, чтобы солдат первого года службы мог использовать её не менее, чем на 80% возможностей. Включая оперативный ремонт, разумеется.
Смех смехом, но зря от этого отошли. Это Японию можно за раз обосс@ть. А в кукуевском районе, где "кругом пятьсот", остаться под проливным дождём тет-а-тет с многоцилинровым электронным двухколёсным гаджетом... Рассуждения о звуке и времени разгона до 200км/ч будут в тех обстоятельствах ве-е-есьма уместны
Короче, высокопрофильная резина, длинноходный V-образный мотор-воздушник, цепь, или кардан и... удобная посадка. Рецепт счастья для тех, кому в России нужен мотоцикл, а не понторез. На котором езда - это удовольствие, а не работа.
А остальным - любителям отжечь пару кружочков по ТТК в позе заспиртованного абортированного зародыша из кунсткамеры - удачи и полный ящЕГ полных восхищения "писем счастья".
Всё сугубо ИМХО.