BMW F650 как первый мот?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW F650 как первый мот?

#46 Сообщение Superden »

РЕЗЮМЕ, ТСу надо колхозить коляску!!!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

wkoneff
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
Откуда: Novokuznetsk
Имя: wadim
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW F650 как первый мот?

#47 Сообщение wkoneff »

Shlank писал(а):Да гaвнo ваша BMW
Ни одна(!) компания производящая мотоциклы не делает моты с параллельным (моту) коленвалом)) А БМВ делает такие моторы аж литровые (я аппозит имею ввиду конечно)
Афтар, все с тобой ясно, трололо ненужное
хоть бы мат часть подучил, прежде чем херню писать
вот у тебя хонда, например. У хонды GL серии как коленвал располагаеться? а там о ужас! почти два литра! оппозит! и ничо, ездят люди, довольные
и никто их не обсирает
Короче иди отсюда, и не пиши херню
Вроде взрослый человек, а по поведению хуже школоты

Холостой
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,235
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:05
Откуда: дерЁвня
Имя: Павел
Мотоцикл: выносит мозк
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW F650 как первый мот?

#48 Сообщение Холостой »

:popcorm1:
Найс титс форевер!!!

wkoneff
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
Откуда: Novokuznetsk
Имя: wadim
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW F650 как первый мот?

#49 Сообщение wkoneff »

Superden писал(а):РЕЗЮМЕ, ТСу надо колхозить коляску!!!
А тебе наконец надо купить мот и ездить а не флудить сидя на диване

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW F650 как первый мот?

#50 Сообщение Superden »

wkoneff писал(а):А тебе наконец надо купить мот и ездить а не флудить сидя на диване
мнение бэховодовца для меня не ф авторитете!
как нибудь без вас решу что мне делать
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

wkoneff
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
Откуда: Novokuznetsk
Имя: wadim
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW F650 как первый мот?

#51 Сообщение wkoneff »

Superden писал(а):мнение бэховодовца для меня не ф авторитете!
как нибудь без вас решу что мне делать
Мототоксикоз головного мозга
спасет только инъекция бензина прямо в мозг. Ну или

Выгляни в окно, выйди на улицу, подыши, пообщайся с девушками, в мире есть много более интересных вещей, чем бессмысленно обсираться на форуме.

Аватара пользователя
Shlank
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
Род занятий: Снайпер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: NC700x.
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW F650 как первый мот?

#52 Сообщение Shlank »

wkoneff писал(а):GL серии как коленвал располагаеться?
Да точно, эти мотоциклы я как-то не рассматривал. (все это извращения в моем понимании) Хоть там и вес огромный, но уверен там тоже есть эта проблема.
Тролить никто вас не собирался. Я привел факт, основанный на законах физики(!) с которым спорить , по меньшей мере глупо.
У меня в гаражах чел с бмв спорил, что это не так, начал это доказывать, тут же йобнулся на бок. Это факт!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW F650 как первый мот?

#53 Сообщение Superden »

Shlank писал(а):У меня в гаражах чел с бмв спорил, что это не так, начал это доказывать, тут же йобнулся на бок. Это факт!
ты его того, хук с права??? :rofl:
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

wkoneff
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
Откуда: Novokuznetsk
Имя: wadim
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW F650 как первый мот?

#54 Сообщение wkoneff »

Shlank писал(а):Да точно, эти мотоциклы я как-то не рассматривал. (все это извращения в моем понимании) Хоть там и вес огромный, но уверен там тоже есть эта проблема.
Тролить никто вас не собирался. Я привел факт, основанный на законах физики(!) с которым спорить , по меньшей мере глупо.
У меня в гаражах чел с бмв спорил, что это не так, начал это доказывать, тут же йобнулся на бок. Это факт!
Есть очень много мотоциклов с продольным расположением коленвала, самых разнобразных марок. И ездят как - то люди, и все в порядке.
не надо надумывать несуществующих проблем, и ссылаться на "челов из гаража", после того как тебя ловили на вранье верить тебе нецелесообразно.
К тому же к обсуждаемому здесь мотоциклу это вообще не имеет никакого отношения - у него коленвал поперек. Я так понимаю тебе просто очень не нравиться марка БМВ (обидели тебя наверное однажды) , и ты будешь высасывать из пальца любые доводы против нее.
Не позорься, уйди с достоинством.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Superden писал(а):Shlank писал(а):
У меня в гаражах чел с бмв спорил, что это не так, начал это доказывать, тут же йобнулся на бок. Это факт!


ты его того, хук с права???
Судя по уровню аргументации Shlank - да, примерно так и было :-)

Холостой
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,235
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:05
Откуда: дерЁвня
Имя: Павел
Мотоцикл: выносит мозк
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW F650 как первый мот?

#55 Сообщение Холостой »

А Денису нечего сказать на слова Вадима, Вадим прав
MKRIG писал(а):Как умереть с достоинством? Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Найс титс форевер!!!

Аватара пользователя
asimo
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
Род занятий: web разработчик
Откуда: москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
Пол:

Re: BMW F650 как первый мот?

#56 Сообщение asimo »

Я бы тоже крайне не советовал 650 бмв.. Не очень удачный

RIDD
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:18
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F650ST
Пол:

Re: BMW F650 как первый мот?

#57 Сообщение RIDD »

Shlank писал(а):Да **** ваша BMW
Ни одна(!) компания производящая мотоциклы не делает моты с параллельным (моту) коленвалом)) А БМВ делает такие моторы аж литровые :rofl: (я аппозит имею ввиду конечно)
Совершаешь ты поворот(разворот) на маленькой скорости, газку на сцеплении дал для стабильности - и ты уже валяешься на боку :rofl:
Не согласен с этим. Прекрасно рулятся эти моты. Еще очень давно, когда во мне было 60 кг веса был очень сильно удивлен как легко рулится тяжеленный Урал без коляски, как устойчив он на низких скоростях,,, и на бок ни падал не разу (!)
С инженерной точки зрения скажу что у мота с карданом, продольное расположение коленвала относительно мота - оптимальное решение.

Ну и по теме. В качестве первого мота купил сыну Ф650 ST 98 года.
Рулится легко, обслуживается вообще бесплатно :rofl: , мот прост и надежен. Расходники стоят весьма недорого. Если запчасти нужны по оперативнее их можно легко заказать в том же Экзисте, если запчасти нужны к зимней подготовки к сезону - ебей в помощь, все подшипники имеют российские аналоги (стоят копейки).
В этом сезоне сын уже накатал 4 ткм (!) освоил его быстро, хотя по началу мне показалось что мот для него тяжеловат. Однако щас уже сын говорит что привык к нему как бут то всегда ездил, веса не чувствует. Объехал все лесные тропы в районе, принялся за область :) Ходовая прекрасно проглатывает все невзгоды наших дорог, двигатель тяговитый и покладистый (не взрывной) ! В общем в качестве первого мота - рекомендую.
Из недостатков только одно - вибрации не сравнимые с рядной четверкой, причем что характерно вибрации пилота практически не достают, на руле и сиденье они минимальны, однако пассажир их чувствует гораздо больше, особенно опираясь спиной на кофр.

Wizzz
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:36
Откуда: Химки
Имя: Давлет
Мотоцикл: bmw
Пол:

Re: BMW F650 как первый мот?

#58 Сообщение Wizzz »

Правильно говорят, те кто попробовал BMW влюбляются в эту технику или ненавидят на всю оставшуюся жизнь.
r1150r->Hornet->k1200r-> S1000R

Аватара пользователя
kreon
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 09:52
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada, Honda NV600 Steed
Пол:

Re: BMW F650 как первый мот?

#59 Сообщение kreon »

Одностволки - специфичные двигатели, особенно одностволки большого размера.
Но меня прет. Так что прокатись и поймешь, твое/не твое.

Аватара пользователя
Shlank
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
Род занятий: Снайпер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: NC700x.
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW F650 как первый мот?

#60 Сообщение Shlank »

wkoneff писал(а):сть очень много мотоциклов с продольным расположением коленвала, самых разнобразных марок. И ездят как - то люди, и все в порядке...
Мало ли на чем люди ездят "как то"
В чем же я соврал интересно? В том что забыл голду не упомянул? Я его не рассматриваю в качестве обычного мотоцикла. И не я один! Это специфический мотоцикл, диван на колесах, с практически автомобильным двигателем, расположить который пришлось именно так только в силу его размеров.
То, что у оппозитского GS есть такая проблема, не знаешь только ты один видимо.
Но я аргументированно тебе объяснил почему именно, сославшись на всем известный закон физики, существование которого ты видимо тоже отрицаешь. Ну о чем тут говорить?
А вот на человека из гаража я, как раз, не ссылался, а привел его в качестве примера. "Передернул?" - троллинговый прием между прочим..)))
(Да, BMW меня обидели, на них фашисты ездили с пулеметами)...) А вот ты, я смотрю, прям поклоняешься этому концерну. Не важно что.. лиш бы чтоп беэмве.. Консерва тоже БМВ?))
Это фетиш товарисч, точно как у братских, кавказских народов, в широких, красивых кепках ;-)

Реальных аргументов от тебя я не увидел. Либо личные выпады, либо: "спроектирован немцаме, такой послушный, он такой хороший...
От спортов уезжает по лежачим полицейским - ну это же 3,14здец аргумент :clapping:
Какая-то девочкина шляпа..набор не внятных восторгов делетанта

Твой мот это GS, и ходовая и мотор. Все остальное, это уже маркетинговый ход компании. Дешевая(!) переделка "внедорожника" в дорожный паркетник, практически без затрат.
Ты с чем конкретно сравниваешь свой мотоцикл? С каким именно?
Напиши нам: мой cs, или мотобацкий GS, первым мотом для тебя, мол автор ветки, лучше версуса или того же трансальпа.. потому что ...


Вот для сравнения, раз уж я упоминал.
GS - XT660z
CS - MT 03
Ровно та же история как с БМВ, паркетник из внедорожника, одностволка.
В первом случае - я описывал.
Во втором случае:
Это была бомба для городских улиц, почти мотард, оригинальная концепция у задней подвески, ЛЕГЕНДАРНЫЙ мотор (актуальный по сей день!) не убиваемый, который на свои моты ставили и другие производители (Априлия например), спрыгнуть можно с ЛЮБОГО бордюра с пассажиром. Почитай, о нем нет плохих отзывов. Люди до сих пор жалеют, что они не выпускаются уже..и не торопятся с ними расстаться. Ну какой там CS GS...о которых нет однозначного мнения ДАЖЕ среди поклонников этой марки.

А насчет тролинга, это модное сейчас слово, часто используют люди, у которых нет собственных аргументов в споре. Я приводил факты, ссылки, законы физики даже)) А что писал ты?
Так что давай не будем тут про "инъекции в голову" (Зачем давать советы которые тебе самому не помогают :smile9: )

Повторяю, гoвнo это ваша Беемве по сравнению с одноклассниками. :bad:

2 ТС
Одностволка это "фан", внедорожник, мотард. Гусь не самый лучший представитель одностволок. И он только на первый взгляд кажется тебе интересным внешне, по прошествию времени от него начинает тошнить, как только ты его разглядишь внимательно) (1200GS это не относится)
А CS - тот же гусь, только переляпаный сумасшедшими механиками, в адских подземельях Баварского концера)
Не ведись ;-) Полно мотоциклов хороших и зарекомендовавших себя, зачем тебе спорная вещь..

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
RIDD писал(а):Не согласен с этим. Прекрасно рулятся эти моты. Еще очень давно, когда во мне было 60 кг веса был очень сильно удивлен как легко рулится тяжеленный Урал без коляски, как устойчив он на низких скоростях,,, и на бок ни падал не разу (!)
Прекрасно рулятся по сравнению с чем?
Ну по поводу урала тут осмелюсь предположить два варианта, либо ты очень осторожный человек, либо ездил на нем не много. Очень мало мотоциклистов которые не падали вообще. Я лично не встречал. И потом, Александр... урал весит около 250 кг без коляски, GS 1200 - около двухсот, при этом литраж - вдвое(!). Вспомни геометрию урала и сравни с 1200 GS, у урала мотор по осям колес и посмотри на GS. Люди падают, поверь мне, другое дело не все понимают почему именно, ну упал и упал..бывает такое..гравитация сцк... Конечно я сутрировал "чуть что на бок" но бывалые аппозитчики знают про эту штуку.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего

Ответить