BMW F650 как первый мот?
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 10:01
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: В раздумьях
- Пол:
BMW F650 как первый мот?
Приветствую всех. Извините за "стену текста", но мыслей много.
В данный момент пока что прохожу обучение в мотошколе и потихоньку присматриваю себе мот.
Глаза естественно разбегаются, но изначально мысли были о чем-то из класса эндуро-турист. Да и при взгляде на бойцов из мотобата на их BMW дух захватывало.
В процессе обучения приоритеты несколько менялись, но классы, которые я видел для себя остались неизменны: классик(или даже скорее нейкед)/эндуро/крузер (да, каша, но я всегда любил много всего разного сразу, при этом не фанатея бешено от чего-то одного)
Потихоньку листаю моты на автору и глотаю слюни. Глядел в основном на япов-классиков. А потом решил глянуть на БМВ и удивился, что цены на них не то, чтоб сильно высоки (особенно в сравнении с японцами 90-х годов).
Учусь на Ёбрике, но на одном занятии попробовал СиБиху и убедился, что Ёбра мне точно будет мало, а вот 50 сил, как у СБ400 показались разумным максимумом для первого мота.
Собственно, на данный момент планы таковы: доучиваюсь, открываю категорию А, беру мот, несколько занятий на площадке на нем, а потом первые выезды в город с инструктором. Правильно ли я расставил порядок действий?
Мот планирую использовать, в основном, в городе и для поездок в направлении дачи. Первый сезон планирую кататься один, со второго (или с конца первого) - брать с собой пассажирку (рост 160, вес 43). А позже может возникнуть желание побороздить поля и леса вокруг дачи.
А теперь, собственно вопросы по моту:
1. Мой рост - 183, вес 88. Комфортно ли мне будет на данном моте?
2. 650 (50л.с.) на эндуре - не много ли для первого мота (они же, вроде, легче классиков)?
3. "Красная зона" на 7000 об/мин, т.е. относительно низкооборотистый (для мота) двигатель - наверное это хорошо для резурся? Или я ошибаюсь?
4. Разница между F650CS и F650GS не сильно велика (в цифрах), но имеется. Есть ли у GS какие-либо рельные преимущества в эксплуатации?
5. Погуглив, прочел, что мот не самый удобный в обслуживании (дофига пластика снимать/одевать надо), но хотя бы надежный?
Заранее спасибо за ответы.
П.С. Про экип не написал потому как считаю его необходимости вопросом очевидным. И да, планирую его купить ДО мота.
П.П.С. Есть ли тут лиюди, хорошо разбирающиеся в данных мотоциклах, которые не прочь съездить посмотреть со мной эти моты (естественно не за простое "Спасибо")?
В данный момент пока что прохожу обучение в мотошколе и потихоньку присматриваю себе мот.
Глаза естественно разбегаются, но изначально мысли были о чем-то из класса эндуро-турист. Да и при взгляде на бойцов из мотобата на их BMW дух захватывало.
В процессе обучения приоритеты несколько менялись, но классы, которые я видел для себя остались неизменны: классик(или даже скорее нейкед)/эндуро/крузер (да, каша, но я всегда любил много всего разного сразу, при этом не фанатея бешено от чего-то одного)
Потихоньку листаю моты на автору и глотаю слюни. Глядел в основном на япов-классиков. А потом решил глянуть на БМВ и удивился, что цены на них не то, чтоб сильно высоки (особенно в сравнении с японцами 90-х годов).
Учусь на Ёбрике, но на одном занятии попробовал СиБиху и убедился, что Ёбра мне точно будет мало, а вот 50 сил, как у СБ400 показались разумным максимумом для первого мота.
Собственно, на данный момент планы таковы: доучиваюсь, открываю категорию А, беру мот, несколько занятий на площадке на нем, а потом первые выезды в город с инструктором. Правильно ли я расставил порядок действий?
Мот планирую использовать, в основном, в городе и для поездок в направлении дачи. Первый сезон планирую кататься один, со второго (или с конца первого) - брать с собой пассажирку (рост 160, вес 43). А позже может возникнуть желание побороздить поля и леса вокруг дачи.
А теперь, собственно вопросы по моту:
1. Мой рост - 183, вес 88. Комфортно ли мне будет на данном моте?
2. 650 (50л.с.) на эндуре - не много ли для первого мота (они же, вроде, легче классиков)?
3. "Красная зона" на 7000 об/мин, т.е. относительно низкооборотистый (для мота) двигатель - наверное это хорошо для резурся? Или я ошибаюсь?
4. Разница между F650CS и F650GS не сильно велика (в цифрах), но имеется. Есть ли у GS какие-либо рельные преимущества в эксплуатации?
5. Погуглив, прочел, что мот не самый удобный в обслуживании (дофига пластика снимать/одевать надо), но хотя бы надежный?
Заранее спасибо за ответы.
П.С. Про экип не написал потому как считаю его необходимости вопросом очевидным. И да, планирую его купить ДО мота.
П.П.С. Есть ли тут лиюди, хорошо разбирающиеся в данных мотоциклах, которые не прочь съездить посмотреть со мной эти моты (естественно не за простое "Спасибо")?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 01:11
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha XJ600s
- Пол:
Re: BMW F650 как первый мот?
выбирал себе месяц назад первый мот. рассуждал примерно также как ты. Опыт такой же, карпаты в детстве и мотошкола в апреле)
Смотрел 4 штуки БМВ F650, 2 в салонах и 2 с рук, от 160 до 200 тыс. руб. Все были с разными проблемами. те что в салонах совсем плохи за эти деньги( Короче пусть я нуб и все такое, но чё то не советую. тем более гугл рассказал что одноцилиндровый двиг не есть очень хорошо.
решил не парить себе мозг бмв за 200 тыс. и купил ямаху xj600 2003г.в. проблем в ней ноль, откатал уже две недели по москве
Смотрел 4 штуки БМВ F650, 2 в салонах и 2 с рук, от 160 до 200 тыс. руб. Все были с разными проблемами. те что в салонах совсем плохи за эти деньги( Короче пусть я нуб и все такое, но чё то не советую. тем более гугл рассказал что одноцилиндровый двиг не есть очень хорошо.
решил не парить себе мозг бмв за 200 тыс. и купил ямаху xj600 2003г.в. проблем в ней ноль, откатал уже две недели по москве
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F650 как первый мот?
У меня бмв f650cs первым мотом.
Доволен как слон.
Двигатель тяговитый внизу, на верхах стухает - но по городу и пригороде больше и не надо.
Подвески такие что легко уезжаю от спортов в городе - пока они боряться с лежачими полицейскими и кочками я давно чуть пристав на подножках пропрыгал и уехал.
Абс - вообще вещь, без нее теперь жизни не вижу - спасала конкретно - ибо мот продолжает рулиться в режиме экстренного торможения.
Обслуживание стоит копейки.
Из минусов - ну разве что ветрозащиты на трассе не хватает, после 140 не комфортно совсем, и свет слабоват, говорят лечат ксеноном, но я не люблю по ночам ездить, мне не надо.
По габаритам - во мне 110 кг и 189 росту.
Мот делался не для японцев а для немцев, белым людям на нем комфортно.
Доволен как слон.
Двигатель тяговитый внизу, на верхах стухает - но по городу и пригороде больше и не надо.
Подвески такие что легко уезжаю от спортов в городе - пока они боряться с лежачими полицейскими и кочками я давно чуть пристав на подножках пропрыгал и уехал.
Абс - вообще вещь, без нее теперь жизни не вижу - спасала конкретно - ибо мот продолжает рулиться в режиме экстренного торможения.
Обслуживание стоит копейки.
Из минусов - ну разве что ветрозащиты на трассе не хватает, после 140 не комфортно совсем, и свет слабоват, говорят лечат ксеноном, но я не люблю по ночам ездить, мне не надо.
По габаритам - во мне 110 кг и 189 росту.
Мот делался не для японцев а для немцев, белым людям на нем комфортно.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 10:01
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: В раздумьях
- Пол:
Re: BMW F650 как первый мот?
Спасибо за рассказ. В общем надо скорей доучиваться и искать живой экземпляр.
- Shlank
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
- Род занятий: Снайпер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: NC700x.
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: BMW F650 как первый мот?
Общая информация такая:
BMW попытался сделать вседорожный, хороший, бюджетный мотоцикл.
У них НЕ получилось.
BMW попытался сделать вседорожный, хороший, бюджетный мотоцикл.
У них НЕ получилось.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F650 как первый мот?
Shlank
Почему?
Какие есть нарекания?
Какое мнение о Гусе 800, этот удачный?
Почему?
Какие есть нарекания?
Какое мнение о Гусе 800, этот удачный?
Штатный алкодоставлятор.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:02
- Откуда: Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: BMW F650GS
- Пол:
Re: BMW F650 как первый мот?
F650CS как первый мот СУПЕР!!! Очень комфортный и предсказуемый. Прямо сказка. Но при покупке лучше хорошо его проверить!
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: BMW F650 как первый мот?
F650 особенно Скарвер-прелесть!Как первый просто идеален!И это самый бюджетный 600+ с АБС и обогревом руля
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
- Откуда: Москва-Сидней
- Имя: Славик
- Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: BMW F650 как первый мот?
Квака Версус-650 не ?Icebreaker писал(а):F650 особенно Скарвер-прелесть!Как первый просто идеален!И это самый бюджетный 600+ с АБС и обогревом руля
или тысячный по цене "600+" БМП ?
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F650 как первый мот?
Кава версус гут, но центр тяжести выше и богомерзкая цепь.
А так тоже хорош, хвалят.
По скарверу лично я нареканий не имею и не знаком с ними в инторнетах .
А так тоже хорош, хвалят.
По скарверу лично я нареканий не имею и не знаком с ними в инторнетах .
- Shlank
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
- Род занятий: Снайпер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: NC700x.
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: BMW F650 как первый мот?
По отзывам конечно..NemesiZ писал(а):Какие есть нарекания?
С трансальп клуба писали к примеру, что возникают проблемы с коробкой в период 20-40тыс.км. пробега,ремонт обходится 30-60т.р.
Для бездорожья он нежный..
Есть же его альтернатива от ямахи XT660Z Легендарный мотор одностволка, да и сам мотоцикл просто лучше.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F650 как первый мот?
А в клубе микроавтобусов microb.ru писали что бмв z4 гавно, ибо картошки влазит мало и доски на дачу не увезешь, и на дизтопливе нихрена не едет.
Изучайте тематические места, там информации больше и по существу. По мотоциклам бмв читать bmw-club.ru
По скарверу как раз проблем вообще нету, если не разбили - ездят и ездят.
Я конечно понимаю, что всяк кулик свое хвалит , но Скарвер действительно без проблемный мот.
Богат на комплектацию, инжектор, ремень, отличные подвески. Что еще надо для города и недальних прохватов?
Изучайте тематические места, там информации больше и по существу. По мотоциклам бмв читать bmw-club.ru
По скарверу как раз проблем вообще нету, если не разбили - ездят и ездят.
Я конечно понимаю, что всяк кулик свое хвалит , но Скарвер действительно без проблемный мот.
Богат на комплектацию, инжектор, ремень, отличные подвески. Что еще надо для города и недальних прохватов?
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F650 как первый мот?
Так то да, но это старая модель - потом ее улучшили и разделили на gs и cs.
Но концепция не изменилась.
Но концепция не изменилась.