на коробе воздушного клапан - может не работать
проверяли, работает.
там такая фигня была: центральный топливный шланг был прикручен к баку через ж..у (руки оторвать!!!), т.е. был повернут к хвосту и при установке бака пережимало шланчи и мот голодал... а так как мы несколько раз скидывали и ставили бак - уработали его вобще наглухо! испраили - перевернули шланг, сразу завелся)))
но, до этого ковыряли экзап... и наковыряли((( теперь на низах вообще все очень бодро (даже страшно!), но пару перегазовок, походу дела срабатывает экзап не так как надо и пиндык, загорается красная лампа FI (бывает 2 раза моргает) и мот на чуть обороты поднимает и холостых глохнет (если газ держать рукой то все бодренько)
для регулировки экзапа не можем найти диагностичесий разъем((( там вроде все просто: перемкнуть красный и коричневый, зажигание, экзап на 90 градусов, повторить для закрепления и в бой)))
чует мое сердце сегодня вылечим))))
если и после этого не будет больше 7 тыщ тянуть - выгоню его на авто.ру или сдам к красногорское чистилище!
уже бесит неделю ежедневно по несолько раз разбирать/собирать....
это мысль! надо проверить!клапан регулятор давления топлива
бортовй журнал продолжается....