Работа сцеплением при торможении
-
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:59
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: MV AUGUSTA
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Причём тут трекшен контроль???
Трекшен контроль - это электронное выравнивание разницы скорости оборота колёс...
Вы обладаете этим свойством???
У меня на мотоцикле есть такая фишка... но я не смогу это сделать сам....
Реакция не та....
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Трекшен контроль - это электронное выравнивание разницы скорости оборота колёс...
Вы обладаете этим свойством???

У меня на мотоцикле есть такая фишка... но я не смогу это сделать сам....

Реакция не та....

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Или вы к тому что,кратковременное неоднократное нажатие на тормоз заменяет АБС..... таки да... я с Вами соглашусь...Kosty Ka писал(а):Это называется замена трекшн-контроль.

-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
laphroaig
Поедем поэкспериментируем! Будем включать отключать. Все равно ты на БМВ нацелился. Во как раз дождь идет.
Поедем поэкспериментируем! Будем включать отключать. Все равно ты на БМВ нацелился. Во как раз дождь идет.
-
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:59
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: MV AUGUSTA
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Я если честно сейчас спать) А причём тут БМВ ????Я даже намёка не дал)))Kosty Ka писал(а):Поедем поэкспериментируем! Будем включать отключать. Все равно ты на БМВ нацелился. Во как раз дождь идет.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Хотя если есть желание ,то не вопрос...)
Чтобы не флудить в теме,пишите в личку...
Есть и БМВ,можем его проверить)))
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Тобой как ьы написанно в одной из тем. Я хоть и старый а зрительная память пока не жалуюсь.laphroaig писал(а):Я если честно сейчас спать) А причём тут БМВ ????Я даже намёка не дал)))

Я если честно тож отдохну. Забьемся катнуть.laphroaig писал(а):Ну а АУгуста может мгновенно смениться на БМВ ... проблем как бы нет)
-
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:59
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: MV AUGUSTA
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
да не вопрос) катнуть завсегда)Kosty Ka писал(а):Я если честно тож отдохну. Забьемся катнуть.
Телефон кидаю в личку...
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
Вопрос: на*уя?Kosty Ka писал(а):И еще волью масла! слегка придерживая задний тормоз, смелее откручиваю гашетку при разгоне особенно при выходе из поворота
Я понимаю на малых скоростях сдают экзамен на площадке толком не научившись работать сцеплением... Но на разгоне-то зачем? Чтобы резко отпустить и встать на заднее?

Учись ездить, а не гонять!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Я вообще сцепление постоянно ****, даже при относительно равномерном движении. При торможении всегда тоже, если оно не экстренное. ПРо сцепу и любителей переднего тормза Андрей аустралийский прально написал.
Отсчелкивать все передачи вниз как кто то писал выше, при экстренном торможении или не успеешь или 200% блокировки заднего колеса со всеми вытекающими последствиями.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Слишком много различных ситуаций бывает чтобы заявлять так категорично.
Отсчелкивать все передачи вниз как кто то писал выше, при экстренном торможении или не успеешь или 200% блокировки заднего колеса со всеми вытекающими последствиями.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Глупости.motogixer писал(а):Цитата:
Работа сцеплением при торможении
Исключена
Надеюсь тема исчерпана.
Слишком много различных ситуаций бывает чтобы заявлять так категорично.
Good riddance to bad rubbish
- Jenion
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 1,867
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
- Род занятий: ITшничег, хотя уже ХЗ)))
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Женёк
- Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
сцепление выжимаю тока когда переключаю передачу или стою на светофоре на первой/второй передачи.
При торможении сцепление не выжимаю., разве что когда уже почти остановился и воткнута какая-нибудь передача.
При торможении сцепление не выжимаю., разве что когда уже почти остановился и воткнута какая-нибудь передача.
настоящую скорость можно переключать только ногой :)
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:16
- Род занятий: ит
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: denny
- Мотоцикл: нинка300 + юсф150 + пык750
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
стало ясно что все все делают по-разному, поэтому предлагаю в следующий раз попробовать не просто говорить как делаешь сам, но и попытаться объяснить почему именно так делаешь. сцепление это инструмент для изменения передачи крутящего момента двигателя на колесо и каждый "должен" отдавать себе отчет когда и зачем он этим инструментом пользуется, а не просто повторять за дядей, пусть дядя и опытный водитель. в силу конструкции передача момента на колесо так же влияет и на состояние подвески, что в свою очередь влияет на устойчивость мота на дороге. об этом много написано и имхо цель понять это, попробовать, и попытаться запомнить телом, т.е. мышцами.
заранее благодарю всех за ваше мнение.
заранее благодарю всех за ваше мнение.
-
- На форуме: 12 Лет 2 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 17:03
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Минск=>Kawasaki ninja 300
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Очень подробно все расписали мужики, спасибо.
Навыков, которые мне давали в мотошколе (не тормози передом и прочая х**ня), где я учился, хватило только что бы положить начало детской мечте, сдать экзамен на права категории А
. На минске по сельским дорогам я покатался достаточно, но вы прекрасно понимаете, что трасса и серьезный мотоцикл - это совсем другое дело, наш с братом минск - стандартный советский мотоцикл на котором весь передний тормоз это нога в спицах (шучу). Перед тем как гнать первый нормальный мотоцикл (из Москвы к себе на родину - 350 км) изучил много литературы, почитал соответствующий раздел нашего форума и все это очень помогло, с десяток кирпичей конечно выс**л пока доехал, но в пункт назначения прибыл целый и невредимый. Опыт управления машиной довольно большой, поэтому некоторые из приемов работы со сцеплением взял именно оттуда (выжимать при рабочем торможении), не спорю, что это не правильно, поэтому и задал подобный вопрос вам. На площадке стараюсь отрабатывать все приемы вождения мотоцикла, которые прочитал в литературе, город у нас маленький, поэтому есть место где относительно безопасно поучиться. Вопрос с компетентным инструктором остается открытым, как только на форуме начнется запись я сразу с вами!
bonis
все делают по разному, тут я с вами согласен.
bonis, laphroaig, Soloart
спасибо за развернутые и очень доходчивые ответы.
Диполь
Скоро пригоню мот на первое ТО в Москву, возьми в группу автора!)
Навыков, которые мне давали в мотошколе (не тормози передом и прочая х**ня), где я учился, хватило только что бы положить начало детской мечте, сдать экзамен на права категории А

bonis
все делают по разному, тут я с вами согласен.
bonis, laphroaig, Soloart
спасибо за развернутые и очень доходчивые ответы.
Диполь
Скоро пригоню мот на первое ТО в Москву, возьми в группу автора!)
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 28 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Со второстепенной дороги выехала машина, а я ехал 60 на 20 км быстрее разрешенной скорости. Времени на выжимание сцепы не было. Сразу жамкнул оба тормоза, зад сразу на юз, а перед на хорошем покрытии у меня не заблокируешь. В итоге успел сбросить скорость и объехал по встречке, но можно было уже и остановится.yu_ran писал(а):стрелок1, что за ситуация была?
Никакие слова не заменят поступки!
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Работа сцеплением при торможении
Ну блин.. Какой смысл оставлять колесо в зацелении с двигателем при торможении? Только если тормозить намерен мотором. Если ты будешь использовать задний тормоз не выжимая сцепления, то вероятность блокировки заднего колеса сильно возрастет
Прикинь сам. На второй и на шестой передачах, мотор тормозит заднее колесо СИЛЬНО по разному, соответственно усилие на тормоз до блокировки колеса, тоже СИЛЬНО разное. И так с КАЖДОЙ передачей. Конечно можно найти усилие для каждой передачи, но какой смысл? Задний тормоз способен заблокироваться и без включенной передачи.
Сцепление нужно выжимать для более точного усилия на заднее колесо, максимально до блокировки.
Постоянно тренируй экстренную остановку, при каждой возможности.
Это самое эффективное что можно придумать.

Сцепление нужно выжимать для более точного усилия на заднее колесо, максимально до блокировки.
Постоянно тренируй экстренную остановку, при каждой возможности.
Это самое эффективное что можно придумать.
-
- На форуме: 12 Лет 2 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 17:03
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Минск=>Kawasaki ninja 300
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
еще один ****, который не смотрит по сторонамстрелок1 писал(а):Со второстепенной дороги выехала машина
Мотоцикл заглох во время экстренного торможения?стрелок1 писал(а):Времени на выжимание сцепы не было. Сразу жамкнул оба тормоза, зад сразу на юз, а перед на хорошем покрытии у меня не заблокируешь. В итоге успел сбросить скорость и объехал по встречке, но можно было уже и остановится.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
Вот а мне было лениво все это писать, поэтому плюсуюсьТомомболо писал(а):Ну блин.. Какой смысл оставлять колесо в зацелении с двигателем при торможении? Только если тормозить намерен мотором. Если ты будешь использовать задний тормоз не выжимая сцепления, то вероятность блокировки заднего колеса сильно возрастет Прикинь сам. На второй и на шестой передачах, мотор тормозит заднее колесо СИЛЬНО по разному, соответственно усилие на тормоз до блокировки колеса, тоже СИЛЬНО разное. И так с КАЖДОЙ передачей. Конечно можно найти усилие для каждой передачи, но какой смысл? Задний тормоз способен заблокироваться и без включенной передачи.Сцепление нужно выжимать для более точного усилия на заднее колесо, максимально до блокировки.Постоянно тренируй экстренную остановку, при каждой возможности.Это самое эффективное что можно придумать.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Эт самое.... Если пальцы всегда лежат на рычагах(а они лежат, ибо держаться за руль глупо!), то какое нах "время на выжимание"?стрелок1 писал(а):Времени на выжимание сцепы не было.

Учись ездить, а не гонять!