Об чем, в частности, и речь )Loco писал(а):Тогда не нужен спорт...
В чем смысл спортивной посадки?
- Барсук
- На форуме: 14 Лет
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
Последний раз редактировалось Барсук Чт авг 01, 2013 09:20, всего редактировалось 1 раз.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
Имею мнение, что такое поведение продиктовано еще и аэродинамической составляющей при больших скоростях.Loco писал(а):Спортбайк идёт как по рельсам. А всё остальное вихляется и просто выживает.
Последний раз редактировалось BMSeer Чт авг 01, 2013 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
Тогда посоны не поймут, только спорт и только литорLoco писал(а):Тогда не нужен спорт...

Последний раз редактировалось maxys146 Чт авг 01, 2013 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
Но главное это геометрия. Причём всего. Только одна передняя вилка имеет совершенно другие размеры. Она короче, стоИт под другим углом. Это влияет колоссально. Я ,например, на спортах всегда регулирую длину перьев. То есть вытаскиваю перья из траверсы на несколько миллиметров. Так можно повлиять на поведение мотоцикла. Будет ли он идти чётко по траектории, зарезаться в поворот или его будет выносить наружу....BMSeer писал(а):Loco писал(а):
Спортбайк идёт как по рельсам. А всё остальное вихляется и просто выживает.
Имею мнение, что такое поведение продиктовано еще и аэродинамической составляющей при больших скоростях.
Последний раз редактировалось Loco Чт авг 01, 2013 09:26, всего редактировалось 1 раз.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
Где почитать про это и прочие настройки? Можно в личку.Loco писал(а):Так можно повлиять на поведение мотоцикла.
Последний раз редактировалось maxys146 Чт авг 01, 2013 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
Бесспорно. Но на небольших скоростях достойно ведут себя в поворотах мотоциклы классической или полуспортивной посадки, где двигатель включен в силовую структуру рамы. Те же спорт-туристы, нейкеды (хотя по сути своей ближайшие родственники), но с увеличением скорости поведение машин с пластиком более стабильно. А про длительные повороты и повороты с неровностями мне хорошо рассказывает кувалда, когда начинает плавать там, где ххх идет на 30 процентов от возможного.Loco писал(а):Но главное это геометрия. Причём всего. Только одна передняя вилка имеет совершенно другие размеры. Она короче, стоИт под другим углом. Это влияет колоссально. Я ,например, на спортах всегда регулирую длину перьев. То есть вытаскиваю перья из траверсы на несколько миллиметров. Так можно повлиять на поведение мотоцикла. Будет ли он идти чётко по траектории, зарезаться в поворот или его будет выносить наружу....
Последний раз редактировалось BMSeer Чт авг 01, 2013 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
Точных инструкций нигде не найдёшь. На хороших радикальных спортах есть такие регулировки. Риски на перьях наверху. Чтобы точно выставлять два пера одинаково. Обычно регулировка варьируется 0-10 мм. Причем, вынимание (занижение переда) даже на 2-3 мм уже даёт ощутимое изменение в управляемости. Хотя, разумеется, почувствовать это можно только при спортивной езде, приближённой к трековой. То есть не в городе и не по прямым или почти прямымmaxys146 писал(а):Loco писал(а):
Так можно повлиять на поведение мотоцикла.
Где почитать про это и прочие настройки? Можно в личку.

Последний раз редактировалось Loco Чт авг 01, 2013 09:38, всего редактировалось 1 раз.
- C2H5OH
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:50
- Откуда: Королев
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
- Пол:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
А для поворотах на скорости 60 км/ч это правило работает?Loco писал(а):У спорта есть самое главное преимущество перед остальными. Нейкедами и прочими: стабильность и чёткая траектория в поворотах.
Это достигается и рамой и подвесками и развесовкой и посадкой и аэродинамикой. Попробуй проехать в сильном наклоне поворот на 180 км/час на чём-нибудь другом и поймёшь. Спортбайк идёт как по рельсам. А всё остальное вихляется и просто выживает.
Последний раз редактировалось C2H5OH Чт авг 01, 2013 09:57, всего редактировалось 1 раз.
- DmitryF
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 10:34
- Откуда: Moscow
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-6R
- Пол:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
Езжу на спорте с начала сезона, когда садился было непривычно после классика, а когда вкатался на другой класс вообще смотреть немогу, разве только на нейкиды кавасаки последних годов и то только потому что внешне очень нравятся. Езжу чисто дом-работа-дом и иногда вечерком выезжаю катнуться по гостям. По пробкам супер, и рулится и слышится и в щелочки просачивается, в длинных поворотах тоже чума, обтекаемость такая, что лег на бак и как в теплой ванной - не напрягаешься, а отдыхаешь и ловишь кайф. На другой класс никогда не пересяду, если только второй прикуплю, какой-нибудь спорт-турэр, для дальнобоя.
По поводу дэвачек - пяляться еще как, ручками машут, подмигивают)) но мне как-то пох на это все, меня и дома "неплохо кормят", мотик только для себя покупал, а не народ развлекать.
По поводу дэвачек - пяляться еще как, ручками машут, подмигивают)) но мне как-то пох на это все, меня и дома "неплохо кормят", мотик только для себя покупал, а не народ развлекать.
- Canno
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:32
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R'11 Hayabusa
- Пол:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
Пересел с классической посадки, в итоге могу сказать, что привык и сидеть прямо просто не хочу...
Когда едешь с прямой посадкой на трассе, то после 160 сдувает, даже со стеклом и пытаешься улечься...
На бусе вообще забыл что такое сдувает!
Когда едешь с прямой посадкой на трассе, то после 160 сдувает, даже со стеклом и пытаешься улечься...
На бусе вообще забыл что такое сдувает!
- C2H5OH
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:50
- Откуда: Королев
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
- Пол:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
DmitryF
Ты меня прям обнадежил. Я как раз к zx6-r присматриваюсь. У тебя какого поколения? Нет проблем с надежностью?
Ты меня прям обнадежил. Я как раз к zx6-r присматриваюсь. У тебя какого поколения? Нет проблем с надежностью?
Последний раз редактировалось C2H5OH Чт авг 01, 2013 10:43, всего редактировалось 1 раз.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
Для города проще классик (для меня) - выше обзорность и маневренность. Про углы поворота руля на классике и спорте говорить не буду, ибо все разницу знают. 

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Odyssey
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,056
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем смысл спортивной посадки?
Начнёшь.C2H5OH писал(а):не начну ли я плакать кровавыми слезами к концу сезона?
Последний раз редактировалось Odyssey Чт авг 01, 2013 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:08
- Род занятий: Пригоню железного!Погну железо и покрашу..
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Хонда Хорнет 600 F,Априлья RSV1000-продан,скучаю по Хонде CBR600RR 05...
- Пол:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!! А главное,сразу понимаешь,что человек в теме!!Конечно если бро весит центнер без пива,а под вечер становится тяжелее на 2 литра...какой спорт...У спорта есть самое главное преимущество перед остальными. Нейкедами и прочими: стабильность и чёткая траектория в поворотах.
Это достигается и рамой и подвесками и развесовкой и посадкой и аэродинамикой. Попробуй проехать в сильном наклоне поворот на 180 км/час на чём-нибудь другом и поймёшь. Спортбайк идёт как по рельсам. А всё остальное вихляется и просто выживает.
Последний раз редактировалось SuperDron600 Чт авг 01, 2013 10:55, всего редактировалось 1 раз.
- chiterman2011
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем смысл спортивной посадки?
а для тех кому нравится спорт, но не готовы терпеть все неудобства в полной мере - есть например Honda CBR600FA
. выглядит как спорт, мягкая удобная седушка, посадка и подвеска - что-то среднее между класиком и суперспортом, мотор ровный как на класике, провоцирует не сильно. я им доволен 


Mai pen Rai