В чем смысл спортивной посадки?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#46 Сообщение Барсук »

Loco писал(а):Тогда не нужен спорт...
Об чем, в частности, и речь )
Последний раз редактировалось Барсук Чт авг 01, 2013 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#47 Сообщение BMSeer »

Loco писал(а):Спортбайк идёт как по рельсам. А всё остальное вихляется и просто выживает.
Имею мнение, что такое поведение продиктовано еще и аэродинамической составляющей при больших скоростях.
Последний раз редактировалось BMSeer Чт авг 01, 2013 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#48 Сообщение maxys146 »

Loco писал(а):Тогда не нужен спорт...
Тогда посоны не поймут, только спорт и только литор :rofl:
Последний раз редактировалось maxys146 Чт авг 01, 2013 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Loco
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#49 Сообщение Loco »

BMSeer писал(а):Loco писал(а):
Спортбайк идёт как по рельсам. А всё остальное вихляется и просто выживает.

Имею мнение, что такое поведение продиктовано еще и аэродинамической составляющей при больших скоростях.
Но главное это геометрия. Причём всего. Только одна передняя вилка имеет совершенно другие размеры. Она короче, стоИт под другим углом. Это влияет колоссально. Я ,например, на спортах всегда регулирую длину перьев. То есть вытаскиваю перья из траверсы на несколько миллиметров. Так можно повлиять на поведение мотоцикла. Будет ли он идти чётко по траектории, зарезаться в поворот или его будет выносить наружу....
Последний раз редактировалось Loco Чт авг 01, 2013 09:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#50 Сообщение maxys146 »

Loco писал(а):Так можно повлиять на поведение мотоцикла.
Где почитать про это и прочие настройки? Можно в личку.
Последний раз редактировалось maxys146 Чт авг 01, 2013 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#51 Сообщение BMSeer »

Loco писал(а):Но главное это геометрия. Причём всего. Только одна передняя вилка имеет совершенно другие размеры. Она короче, стоИт под другим углом. Это влияет колоссально. Я ,например, на спортах всегда регулирую длину перьев. То есть вытаскиваю перья из траверсы на несколько миллиметров. Так можно повлиять на поведение мотоцикла. Будет ли он идти чётко по траектории, зарезаться в поворот или его будет выносить наружу....
Бесспорно. Но на небольших скоростях достойно ведут себя в поворотах мотоциклы классической или полуспортивной посадки, где двигатель включен в силовую структуру рамы. Те же спорт-туристы, нейкеды (хотя по сути своей ближайшие родственники), но с увеличением скорости поведение машин с пластиком более стабильно. А про длительные повороты и повороты с неровностями мне хорошо рассказывает кувалда, когда начинает плавать там, где ххх идет на 30 процентов от возможного.
Последний раз редактировалось BMSeer Чт авг 01, 2013 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Loco
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#52 Сообщение Loco »

maxys146 писал(а):Loco писал(а):
Так можно повлиять на поведение мотоцикла.
Где почитать про это и прочие настройки? Можно в личку.
Точных инструкций нигде не найдёшь. На хороших радикальных спортах есть такие регулировки. Риски на перьях наверху. Чтобы точно выставлять два пера одинаково. Обычно регулировка варьируется 0-10 мм. Причем, вынимание (занижение переда) даже на 2-3 мм уже даёт ощутимое изменение в управляемости. Хотя, разумеется, почувствовать это можно только при спортивной езде, приближённой к трековой. То есть не в городе и не по прямым или почти прямым :crazy:
Последний раз редактировалось Loco Чт авг 01, 2013 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
C2H5OH
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:50
Откуда: Королев
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
Пол:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#53 Сообщение C2H5OH »

Loco писал(а):У спорта есть самое главное преимущество перед остальными. Нейкедами и прочими: стабильность и чёткая траектория в поворотах.
Это достигается и рамой и подвесками и развесовкой и посадкой и аэродинамикой. Попробуй проехать в сильном наклоне поворот на 180 км/час на чём-нибудь другом и поймёшь. Спортбайк идёт как по рельсам. А всё остальное вихляется и просто выживает.
А для поворотах на скорости 60 км/ч это правило работает?
Последний раз редактировалось C2H5OH Чт авг 01, 2013 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DmitryF
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 10:34
Откуда: Moscow
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZX-6R
Пол:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#54 Сообщение DmitryF »

Езжу на спорте с начала сезона, когда садился было непривычно после классика, а когда вкатался на другой класс вообще смотреть немогу, разве только на нейкиды кавасаки последних годов и то только потому что внешне очень нравятся. Езжу чисто дом-работа-дом и иногда вечерком выезжаю катнуться по гостям. По пробкам супер, и рулится и слышится и в щелочки просачивается, в длинных поворотах тоже чума, обтекаемость такая, что лег на бак и как в теплой ванной - не напрягаешься, а отдыхаешь и ловишь кайф. На другой класс никогда не пересяду, если только второй прикуплю, какой-нибудь спорт-турэр, для дальнобоя.
По поводу дэвачек - пяляться еще как, ручками машут, подмигивают)) но мне как-то пох на это все, меня и дома "неплохо кормят", мотик только для себя покупал, а не народ развлекать.

Аватара пользователя
Canno
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:32
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R'11 Hayabusa
Пол:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#55 Сообщение Canno »

Пересел с классической посадки, в итоге могу сказать, что привык и сидеть прямо просто не хочу...
Когда едешь с прямой посадкой на трассе, то после 160 сдувает, даже со стеклом и пытаешься улечься...
На бусе вообще забыл что такое сдувает!

Аватара пользователя
C2H5OH
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:50
Откуда: Королев
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
Пол:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#56 Сообщение C2H5OH »

DmitryF
Ты меня прям обнадежил. Я как раз к zx6-r присматриваюсь. У тебя какого поколения? Нет проблем с надежностью?
Последний раз редактировалось C2H5OH Чт авг 01, 2013 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#57 Сообщение BMSeer »

Для города проще классик (для меня) - выше обзорность и маневренность. Про углы поворота руля на классике и спорте говорить не буду, ибо все разницу знают. :smile9:
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Odyssey
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,056
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#58 Сообщение Odyssey »

C2H5OH писал(а):не начну ли я плакать кровавыми слезами к концу сезона?
Начнёшь.
Последний раз редактировалось Odyssey Чт авг 01, 2013 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.

SuperDron600
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:08
Род занятий: Пригоню железного!Погну железо и покрашу..
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Хонда Хорнет 600 F,Априлья RSV1000-продан,скучаю по Хонде CBR600RR 05...
Пол:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#59 Сообщение SuperDron600 »

У спорта есть самое главное преимущество перед остальными. Нейкедами и прочими: стабильность и чёткая траектория в поворотах.
Это достигается и рамой и подвесками и развесовкой и посадкой и аэродинамикой. Попробуй проехать в сильном наклоне поворот на 180 км/час на чём-нибудь другом и поймёшь. Спортбайк идёт как по рельсам. А всё остальное вихляется и просто выживает.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!! А главное,сразу понимаешь,что человек в теме!!Конечно если бро весит центнер без пива,а под вечер становится тяжелее на 2 литра...какой спорт...
Последний раз редактировалось SuperDron600 Чт авг 01, 2013 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем смысл спортивной посадки?

#60 Сообщение chiterman2011 »

а для тех кому нравится спорт, но не готовы терпеть все неудобства в полной мере - есть например Honda CBR600FA :triniti: . выглядит как спорт, мягкая удобная седушка, посадка и подвеска - что-то среднее между класиком и суперспортом, мотор ровный как на класике, провоцирует не сильно. я им доволен :-)
Mai pen Rai

Ответить