Вопрос классиководам

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 19 Лет 28 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#46 Сообщение Crocozyabra »

angryfrog писал(а):На мой взгляд тебе нужна рядная 600-650 без пластика. А марка та что больше глазу нравится.
поддерживаю, плюс сейчас появились нейкеды по 800 кубов почти у всех, правда они наверное в бюджет не влезут..
А нас рать.

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#47 Сообщение Pioneer »

800 вообще не понимаю. это полуобрубки какие то...
для меня существую мотоциклы - 400, 600, литр, выше литра...
все остальное - ересь какая то... зачем 800, если можно литр взять? чем он уж больно отличаться то будет?
выфер 800 не в счет. я его к литру отношу. (я о новых 800, 500, 300 и тд...) по моему бестолковая кубатура.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#48 Сообщение Гришеньka »

Pioneer писал(а):400, 600, литр,
Непонятна логика...Если тебя устраивает 600-400=200. Чем тебя не устраивает 800-600=200 и 1000-800=200 ? :-))) В принципе можно и вообще одним типоразмером обойтись :-))) 1800 :-)))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#49 Сообщение Pioneer »

Гришеньka

не устраивает тем, что 600 до 1000 далеко. перед литром берут 600. а 800 - это недолитр какой то... и для чего он нужен - я слабо понимаю. с 600 отлично садиться на литр. 800 совсем не нужен.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#50 Сообщение Axeman »

angryfrog писал(а):супер фуры и дрозды))
ыыы) не, гнилые сибихи-четырёхсотки меня не прельщают))) спорттуры тоже, но по другой причине :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#51 Сообщение BMSeer »

Возьми хыжер 1200 или 1300
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 19 Лет 28 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#52 Сообщение Crocozyabra »

Pioneer писал(а):не устраивает тем, что 600 до 1000 далеко. перед литром берут 600. а 800 - это недолитр какой то... и для чего он нужен - я слабо понимаю. с 600 отлично садиться на литр. 800 совсем не нужен.
я вот планирую с литра на 800 пересесть, пока мысли только, но... основная причина - расход топлива, плюс 800тка новая примерно на 100к дешевле литра.
А нас рать.

Аватара пользователя
x3mal
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 21:10
Откуда: Казань (азино)
Имя: Артур
Мотоцикл: V-Max (был)
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#53 Сообщение x3mal »

все не читал. ямаха BT 1100 уже предлагали?

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#54 Сообщение Axeman »

BMSeer да, я о них тоже думаю.

Crocozyabra уяснил ))

x3mal предлагали, но я не хочу брать тот же драгстар, что у меня был, только в раме от классика))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#55 Сообщение BMSeer »

Axeman
Кстати, подумал, а возьми ка Диверсию 900 - отличный пепелац!
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Мервент
ПачОтное Зло
На форуме: 20 Лет 10 дней
Сообщения: 1,430
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Александр
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#56 Сообщение Мервент »

Crocozyabra, мда, имея охупупительный стрит в виде спидтрипла, менять его на чтото другое...?! )))))))
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#57 Сообщение Axeman »

BMSeer писал(а):Кстати, подумал, а возьми ка Диверсию 900 - отличный пепелац!
ну они же вроде старенькие все, при таком раскладе уж лучше хжр, ИМХО )) Диверсия новая 600ка весьма хороша, но стоит 200+. Впрочем, тоже вариант :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#58 Сообщение beck »

BMSeer писал(а):Возьми хыжер 1200 или 1300
Поддерживаю хыжир. У него еще задний диван достойный.
Axeman писал(а):предлагали, но я не хочу брать тот же драгстар, что у меня был, только в раме от классика))
И тормоза у Бульдога от R1.
Зря от него отказываешься заранее. Интересный аппарат. И, в общем, по манере езды опять же.
Последний раз редактировалось beck Ср авг 28, 2013 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 19 Лет 28 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#59 Сообщение Crocozyabra »

Мервент писал(а):Crocozyabra, мда, имея охупупительный стрит в виде спидтрипла, менять его на чтото другое...?! )))))))
нет, еще есть вариант поменять его на такой же только новый, я пока еще не решил))) просто надоело ездить на б.у., хочу себе новый мотоцикл из салона.
А нас рать.

Аватара пользователя
Мервент
ПачОтное Зло
На форуме: 20 Лет 10 дней
Сообщения: 1,430
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Александр
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#60 Сообщение Мервент »

...по теме, килофазер версия N в городе рулит!!! За МКАДом, на расстояние до 100 км, напряг в давлении встречного потока почти не ощущается (но много зависит от пилота), вваливал около 200-240, не устал и не прятался за приборкой...))) ТС, приезжай во вторнег в бразен, пообщаемся....
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.

Ответить