сам же понимаешь, что от роста ездюкаrommuz писал(а):Scorpio-spb большой ветровик не поставишь - смотреться будет стремно, а небольшой мух и остальных летающих тварей направляет как раз в визор.

сам же понимаешь, что от роста ездюкаrommuz писал(а):Scorpio-spb большой ветровик не поставишь - смотреться будет стремно, а небольшой мух и остальных летающих тварей направляет как раз в визор.
Спорное утверждение. СВ-400 -- вовсе не уменьшенная точная копия СВ-750. Кстати, по мне -- СВ-750 внешне изящнее четырехсотки, но советовать ее новичку явный перебор.Lurker-beta писал(а):у CB400 эта проблема должна быть ещё острее
Вот это перл... И с каких это пор радиально-упорные подшипники регулируют так, чтобы усилие ощущалось аж на руле ? Беда нынче с советчиками... чтобы научиться отделять зерна от плевел, ТСу и ему подобным остается одно : обзаводиться собсьвенными знаниями, не слушать никого и думать собственной головой.Lurker-beta писал(а):Если крутится ну совсем без усилия(как мокрое мыло на пластике двигается), то можно чуть подтянуть... но это по желанию.
Зачем уж совсем в крайности впадать, всем NC25 Bros уже под 20+ лет, для cb400 хоть запчастей полно.в смысле что не хочется брать совсем редкий динозавр
На больших скоростях разницы нет. На маленьких упасть не страшно.Кстати, а управляться с мотом весом под 200 кг да при отсутствии твердых навыков -- безопасно ?
Не усилие... Но когда руль крутится ну совсем легко, буквально не заметно замедления вращения от трения(я пока собственными глазами не увидел не верил что так может быть) то возникает подозрение что люфт уже есть... просто пока рукой не ощущается. И возникает мысль превентивно ЧУТЬ подтянуть... я подтянул.Вот это перл... И с каких это пор радиально-упорные подшипники регулируют так, чтобы усилие ощущалось аж на руле ?
да, но:СВ-400 -- вовсе не уменьшенная точная копия СВ-750
я сел, проблем небыло. При прочих равных это не оптимальный выбор... но прочие не равные.но советовать ее новичку явный перебор.
для дорожника привязываться к объёму не больше N мне кажется плохой идеей. Ну разве что если >=600, а в городе пробки. Тогда это ещё хоть как-то оправдано. Если для новичка то можно привязаться к мощности... но кстати на cb400 мотор по характеру вроде злее, чем у cb750, хоть и менее мощный.Я просто никак не мог "вломиться" в обсуждение и сказать что я ищу что-то не более 400-а кубов объемом.
Ну, это с чем сравнивать.удаф писал(а):очень ремонтопригодный мот
Тогда нужно срочно добраться. Вариант А: потестить в мотошколе. Вариант Б: найти объяву о продаже, встретиться с продавцом, приехать и посидеть на мотике.Nanodesu писал(а):Co1t Не то что бы боюсь, просто немного не уверен, т.к. толком её в живую не видел. Надеюсь что моё мнение касательно её огромных размеров и массы быстро и кардинально изменится когда я доберусь до любого живого экземпляра этого мотоцикла.
На авто.ру таких аппаратов ЦЕЛЫХ 3 штуки. Один в москве, один в новосибе, один в богородске. Все. Вывод - редкий динозавр, даже выбрать не из чего. В печь!Nanodesu писал(а):Я уже упоминал, но посмею спросить еще раз. Как на счет Ямахи SRX400? Красивая, почти бессмертная(судя по льстивым отзывам, особенно нахваливают мотор от эндуро). Смущает то, что она наверно опять очень редкая и найти её в живом состоянии сложно.
7 штук. Но хотя бы в мск. И даже года в районе 2000. Но 1) цены в основном в районе 120к, 2) все равно выбор маловат. А если маленький выбор - то в любом случае сложнее найти достойный аппарат. А так же это говорит о том, что мот не так уж сильно распространен.Nanodesu писал(а):Я еще вспомнил про Honda VTR 250. Мне она тоже нравится, правда только "на картинке", живых представителей я своими глазами не видел и руками не трогал. Что можно о нём сказать?