Тяжесть выбора.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scorpio-spb
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 22:43
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: zr-7s
Пол:

Re: Тяжесть выбора.

#46 Сообщение Scorpio-spb »

rommuz писал(а):Scorpio-spb большой ветровик не поставишь - смотреться будет стремно, а небольшой мух и остальных летающих тварей направляет как раз в визор.
сам же понимаешь, что от роста ездюка ;-) зависит, куда мухам лететь
Последний раз редактировалось Scorpio-spb Пн янв 13, 2014 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Если сегодня слишком жарко, чтобы ездить в полном экипе, значит слишком жарко, чтобы вообще ездить

удаф
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Тяжесть выбора.

#47 Сообщение удаф »

парни , куда вас понесло. он же написал не более 400

rommuz
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 09:05
Откуда: Орел
Имя: Роман
Мотоцикл: CB400=>cbr600f4i=>BMW1150gs
Пол:

Re: Тяжесть выбора.

#48 Сообщение rommuz »

У меня рост 174 см

Аватара пользователя
Scorpio-spb
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 22:43
Откуда: СПб
Имя: Алексей
Мотоцикл: zr-7s
Пол:

Re: Тяжесть выбора.

#49 Сообщение Scorpio-spb »

rommuz, я брал какое-то на ебее. Одно из самых дешевых. Особо мухами не был обеспокоен. Правда самое дешевое стекло и сезона не выдержало, сломалось в местах крепления.
Последний раз редактировалось Scorpio-spb Пн янв 13, 2014 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Если сегодня слишком жарко, чтобы ездить в полном экипе, значит слишком жарко, чтобы вообще ездить

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Тяжесть выбора.

#50 Сообщение Горацио Нельсон »

Lurker-beta писал(а):у CB400 эта проблема должна быть ещё острее
Спорное утверждение. СВ-400 -- вовсе не уменьшенная точная копия СВ-750. Кстати, по мне -- СВ-750 внешне изящнее четырехсотки, но советовать ее новичку явный перебор.
YBR -- на сегодняшний день практически оптимальный выбор для тех, кому надо научиться ездить на мотоцикле ( и научиться его хотя бы обслуживать, что не менее важно ).
Разговоры про то, что " на нем не уйти впереди потока, а это небезопасно " -- ИМХО, не более, чем молодежные понты. При собственном весе 115кг до 60-ти км/ч я обычно умудрялся. А дальше -- так ли он нужен, тот отрыв ? Тем более -- новичку.
Кстати, а управляться с мотом весом под 200 кг да при отсутствии твердых навыков -- безопасно ?
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Пн янв 13, 2014 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Nanodesu
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:06
Откуда: Московская обл., г. Балашиха
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В мучительном выброе
Пол:

Re: Тяжесть выбора.

#51 Сообщение Nanodesu »

удаф Да, спасибо что вы уточнили. Я просто никак не мог "вломиться" в обсуждение и сказать что я ищу что-то не более 400-а кубов объемом.

Осмелюсь напомнить о моём вопросе касательно Броса. Что можно сказать о его надежности\ремонтопригодности? Подойдет ли он в качестве первого мотоцикла? Как он распространён у нас(в смысле что не хочется брать совсем редкий динозавр). Как он едет\управляется\тормозит? Внешне мне он очень нравится, на нем даже клипоны хорошо выглядят(но при это я всё же сторонник обычного руля :-) ).
Последний раз редактировалось Nanodesu Пн янв 13, 2014 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Тяжесть выбора.

#52 Сообщение Горацио Нельсон »

Lurker-beta писал(а):Если крутится ну совсем без усилия(как мокрое мыло на пластике двигается), то можно чуть подтянуть... но это по желанию.
Вот это перл... И с каких это пор радиально-упорные подшипники регулируют так, чтобы усилие ощущалось аж на руле ? Беда нынче с советчиками... чтобы научиться отделять зерна от плевел, ТСу и ему подобным остается одно : обзаводиться собсьвенными знаниями, не слушать никого и думать собственной головой.
Иначе таакого насоветуют %-)
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Пн янв 13, 2014 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Distempo
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 10:03
Род занятий: Программист
Откуда: Белград
Имя: Сергей
Мотоцикл: vn400
Пол:

Re: Тяжесть выбора.

#53 Сообщение Distempo »

в смысле что не хочется брать совсем редкий динозавр
Зачем уж совсем в крайности впадать, всем NC25 Bros уже под 20+ лет, для cb400 хоть запчастей полно.
Последний раз редактировалось Distempo Пн янв 13, 2014 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тяжесть выбора.

#54 Сообщение Lurker-beta »

Кстати, а управляться с мотом весом под 200 кг да при отсутствии твердых навыков -- безопасно ?
На больших скоростях разницы нет. На маленьких упасть не страшно.
А вот на лёгком неопытного может сдуть на встречку.
Вот это перл... И с каких это пор радиально-упорные подшипники регулируют так, чтобы усилие ощущалось аж на руле ?
Не усилие... Но когда руль крутится ну совсем легко, буквально не заметно замедления вращения от трения(я пока собственными глазами не увидел не верил что так может быть) то возникает подозрение что люфт уже есть... просто пока рукой не ощущается. И возникает мысль превентивно ЧУТЬ подтянуть... я подтянул.
СВ-400 -- вовсе не уменьшенная точная копия СВ-750
да, но:
1)она уменьшенная
2)угол опускания стоп больше
следовательно подозреваю что проблема больше.
но советовать ее новичку явный перебор.
я сел, проблем небыло. При прочих равных это не оптимальный выбор... но прочие не равные.
Я просто никак не мог "вломиться" в обсуждение и сказать что я ищу что-то не более 400-а кубов объемом.
для дорожника привязываться к объёму не больше N мне кажется плохой идеей. Ну разве что если >=600, а в городе пробки. Тогда это ещё хоть как-то оправдано. Если для новичка то можно привязаться к мощности... но кстати на cb400 мотор по характеру вроде злее, чем у cb750, хоть и менее мощный.
А вес... что-то мне подсказывает что если возьмешь тестдрайв в мотошколе, то быстро поймёшь, что вес не проблема.
Вес разве что влияет на вероятность уронить на околонулевой скорости... но пластика нет, мот не новый, серьёзного ущерба быть не должно.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн янв 13, 2014 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

удаф
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Тяжесть выбора.

#55 Сообщение удаф »

если я не ошибаюсь на бросе стоит мотор ккк ина стиде. очень надежный и распространенный. с запами проблем нет вообще.

Аватара пользователя
ASTRALINE
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 14:01
Откуда: Москва, Ярославка, Челюха
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: FZR400RR >>> CBR600RR >>> SUZUKI DJEBEL 250XC >>> ...
Пол:

Re: Тяжесть выбора.

#56 Сообщение ASTRALINE »

Попробуй эндурку SUZUKI DJEBEL 250 XC. Снаряд 50/50 город/лес. Динамика одна из лучших среди одноклассников, под высоких ездоков, ремонтопригодна.
СВ400 ну очень древний аппарат, и почти все убиты, замучаешься его лечить.
Ебрик тоже на полку, слишком уж мало у него возможностей, много людей отъездив сезон на ебрике, начинают считать себя ассами и берут аппараты помощнее, потом мы видим смски в мотоситизене.
Считаю надо брать, то, на чем удобнее ездить, и что не будет ломаться.

удаф
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Тяжесть выбора.

#57 Сообщение удаф »

не согласен на счет сиби. очень рассппространенный , очень ремонтопригодный мот. можно даже сказать, что это бестселлер.

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Тяжесть выбора.

#58 Сообщение Горацио Нельсон »

удаф писал(а):очень ремонтопригодный мот
Ну, это с чем сравнивать.
Новичку повозиться с регулировкой ( шайбами, замечу ! ) 16-ти клапанов, с четырьмя немолодыми карбами, с системой жидкостного охлаждения ( которой нет даже на СВ-750 ) -- ну просто " самое оно ".
Конечно, не факт, что он на все это нарвется. Но вероятность есть. И немалая, кстати, вероятность -- особенно с учетом отсутствия опыта эксплуатации и возможных проколов при выборе мотоцикла.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Пн янв 13, 2014 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Тяжесть выбора.

#59 Сообщение Co1t »

Nanodesu писал(а):Co1t Не то что бы боюсь, просто немного не уверен, т.к. толком её в живую не видел. Надеюсь что моё мнение касательно её огромных размеров и массы быстро и кардинально изменится когда я доберусь до любого живого экземпляра этого мотоцикла.
Тогда нужно срочно добраться. Вариант А: потестить в мотошколе. Вариант Б: найти объяву о продаже, встретиться с продавцом, приехать и посидеть на мотике.
Nanodesu писал(а):Я уже упоминал, но посмею спросить еще раз. Как на счет Ямахи SRX400? Красивая, почти бессмертная(судя по льстивым отзывам, особенно нахваливают мотор от эндуро). Смущает то, что она наверно опять очень редкая и найти её в живом состоянии сложно.
На авто.ру таких аппаратов ЦЕЛЫХ 3 штуки. Один в москве, один в новосибе, один в богородске. Все. Вывод - редкий динозавр, даже выбрать не из чего. В печь!
Nanodesu писал(а):Я еще вспомнил про Honda VTR 250. Мне она тоже нравится, правда только "на картинке", живых представителей я своими глазами не видел и руками не трогал. Что можно о нём сказать?
7 штук. Но хотя бы в мск. И даже года в районе 2000. Но 1) цены в основном в районе 120к, 2) все равно выбор маловат. А если маленький выбор - то в любом случае сложнее найти достойный аппарат. А так же это говорит о том, что мот не так уж сильно распространен.
Считаю новичку. Да и не только новичку. Всем, кто хочет больше кататься, чем копаться с мопедом, лучше выбирать популярные модели. Т.к. меньше проблем с запчастями и проще найти любую информацию.
Поэтому смотри в сторону более простых и распространенных у нас мотов.
Последний раз редактировалось Co1t Вт янв 14, 2014 05:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Тяжесть выбора.

#60 Сообщение BMSeer »

Да, vrx 400 от хонды очень забавный. Лучше всего, на мой взгляд обратить внимание на моты двойного назначения. Скажем трансальп 400. Или искать что-нить v образное. Посоветовал бы конено honda bros 650 , но они старые, хотя если найти живой экземпляр- порадует. Начинать самое то- прочный двигатель, узкий и тяговитый
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить