В очередной раз о выборе мотоцикла...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#46 Сообщение Lurker-beta »

Если будет пытаться, но "никак не сможет", то какая разница? Что тебя смущает? Газифицируешь лужи?
Сможет, раз есть усилие, вопрос на сколько. Хороший мотоцикл складывается из мелочей.
Это не моя терминология. Это терминология из поста выше. НЕ МОЕГО. Возвращаю тебе твой совет: читать учись, чудило.
т.е. когда я использую не свою терминологию, то я чудило, а когда ты, то ты рыцарь в сияющих доспехах?
Если не уверен - проверь. А потом неси чушь. Я в отличие от тебя, НА СВОЕМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ проверил, преждем чем говорить.
тогда скажи мне, что за чудо механизм там стоит, который крепит морду к вилке, но при этом пластик не двигается при повороте вилки. И зачем такой механизм вообще нужен, если он не передаёт усилие?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#47 Сообщение zoomba »

Lurker-beta писал(а):Сможет, раз есть усилие, вопрос на сколько.
А я утверждаю, что не сможет. По двум причинам: 1 - я САМ ЕЗДИЛ на таких мотоциклах И Я ЗНАЮ КАК ВЛИЯЕТ ВЕТРОВИК НА ПОВЕДЕНИЕ МОТОЦИКЛА (а ты выдумал из головы), и 2 - такие стекла ставятся на заводе-производителе, инженеры которых по-твоему ничем подобным головы не забивали?
Lurker-beta писал(а):Хороший мотоцикл складывается из мелочей.
Я тебе больше скажу - хороший мотоцикл ПРОСЧИТЫВАЕТСЯ инженерами чуть больше, чем полностью. И влияние встречного потока воздуха, бьющего в стекло - это один из пунктов таких расчетов. Продолжаешь газифицировать лужи?
Lurker-beta писал(а): т.е. когда я использую не свою терминологию, то я чудило, а когда ты, то ты рыцарь в сияющих доспехах?
Именно так. Потому что я употребив этот термин в саркатстическом ключе указал автору на некорректность его использования в данном виде, а ты ляпнул от балды.
Lurker-beta писал(а):тогда скажи мне, что за чудо механизм там стоит, который крепит морду к вилке, но при этом пластик не двигается при повороте вилки.
Где я хоть словом обмолвился о таком механизме? Пальцем покажи, умник. Я только спросил как именно морда крепится на Голде. Ибо сам не знаю. Остальное - очередные твои выдумки. Фантазер недоделанный.
Lurker-beta писал(а):И зачем такой механизм вообще нужен, если он не передаёт усилие?
Отсекать поток, например? Не? Или например для того, чтобы под широкой мордой голды спрятать множество электронных компонентов. Но ровно с такой же задачей (отсекать поток воздуха) легко справляется на любом чоппере стекло, крепящееся на кронштейны к перьям вилки. И никаких проблем не создает ни в движении, ни в поворотах. Я ЭТО ЗНАЮ ТОЧНО, ТАК КАК САМ ЕЗДИЛ НА МНОГИХ ТАКИХ МОТОЦИКЛАХ. А ты мелешь языком о том, чего сам не пробовал и не понимаешь. А учитывая твои знания элементарной физики (что подтвердила тема с термобельем) - ты просто упертый недалекий и не желающий ни в чем разбираться человек. Чтобы тебе получить ответы на свои вопросы достаточно в сезон взять любой подобный мотоцикл и совсем чуть-чуть прокатиться. Вопросы отпадут сами собой. Но тебе же не нужно понимать, тебе же надо доказать всем, что "твое мнение имеет право на жизнь". А для этого на своем опыте что-то изучать совершенно необязательно, да?

Ты точно идиот... Причем идиот упертый, что хуже всего. тебе прямым текстом говорят что твои "опасения" - чушь собачья. Причем говорят люди, которые НА ДЕЛЕ через это прошли, а ты все упираешься... Анекдот про барана известный помнишь? :rofl:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#48 Сообщение Lurker-beta »

Именно так. Потому что я употребив этот термин в саркатстическом ключе указал автору на некорректность его использования в данном виде, а ты ляпнул от балды.
Когда я попытался объяснить человеку что он не прав с конкретным термином, то это объяснение разрослось больше чем до 10 страниц. С тех пор если неправильно употребленный термин был употреблён в обсуждении и не нарушает восприятие информация я продолжаю вслед за всеми его использовать. И кстати такие случаи не единичные.
Где я хоть словом обмолвился о таком механизме?
Так узнай. Прежде чем ересь нести.
А как по твоему тогда крепится передний пластик голды? если крепление к раме ты обозвал ересью?
Я не вижу ни одного адекватного способа крепления другим способом, потому и сказал что крепится к раме но как конкретно не знаю.
Потому что я употребив этот термин в саркатстическом ключе
да там всё предложение в саркастическом ключе.
XO76 А вилка по твоему - это не часть "кузова"?
В следствии чего складывается впечатление что вилку вы считаете частью кузова\рамы.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#49 Сообщение zoomba »

Lurker-beta ОК, я тебя понял. По основным моим тезисам (про выдумки с поворотом мотоцикла и прочей ересью) у тебя мыслей нет. Слив защитан. За сим из беседы удаляюсь. Ибо в очередной раз доказывать что-то человеку, который выдумывает что-то из головы и пытается, используя свои выдумки, оспорить мнение людей, знающих и испытавших то, что ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ, желания мало.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#50 Сообщение Lurker-beta »

Отсекать поток, например?
Креплением ветровика? это что за бред?
А учитывая твои знания элементарной физики (что подтвердила тема с термобельем)
А я скажу что она подтвердила вашу слепоту, когда я пишу одно, а вы отвечаете про другое.
тобы тебе получить ответы на свои вопросы достаточно в сезон взять любой подобный мотоцикл и совсем чуть-чуть прокатиться.
недостаточно... надо как минимум найти место где внезапно появляется боковой ветер, наличие этого бокового ветра и не слишком устойчивый мотоцикл т.к. на тяжёлом чоппере разницы можно и не заметить при недостаточно сильном ветре.
Причем идиот упертый, что хуже всего. тебе прямым текстом говорят что твои "опасения" - чушь собачья.
какие опасения? я лишь написал почему крепить ветровик к раме более правильно, чем к рулю. Это кстати доказывают спорты, которые лёгкие и быстро летают. И, возможно, туристы у которых большой ветровик.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#51 Сообщение Shell »

anton-baton писал(а):Дрозд - отличный мот. Но не для новичка (дури очень много) + ABS нет ...
Сейчас вместо дрозда у Honda - VFR1200. А жаль.
Мне кажется судя по возрасту можно и сразу Дрозда, я с ЯВЫ 638 сел на свой литр живой же 6 год уже.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Nospyder
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 22:55
Откуда: Хабаровск
Имя: Алексей
Мотоцикл: HONDA VARADERO
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#52 Сообщение Nospyder »

АБС нет, но у него комбайн тоже очень даже помогает! Но человек по пробкам вроде как планирует, дрозд может быть тяжеловат. Хотя обсуждали уже и это, все зависит от квалификации. Про возраст и кубатуру- я пи$данулся именно на ёбрике, когда тренировался на нем перед сдачей в ГАИ, потому что после выфера вообще его в серьез не воспринимал и вые...ся начал! И вроде бы не пацан уже! Хотя конечно холерик классический! :fool:
А вот хоть в BMW Driving Experience и сказали: " Все застраховано, валяй-не хочу!" ;-) , ни фига...
Жопой мощь чувствуешь и желание вые...ся как то пропадает! Поэтому конечно все зависит от человека и везения!

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#53 Сообщение Shell »

Nospyder писал(а):я пи$данулся именно на ёбрике, когда тренировался на нем перед сдачей в ГАИ, потому что после выфера вообще его в серьез не воспринимал и вые...ся начал!
Тут то и зарыта проблема смертности скутеристов, мопедистов и пр. 33 года возраст христа, сядет на дрозда будет серьезно относиться. По пробкам нормально он идет! И там смотря как кофры разместить и какое количество. Я видел ебрик шириной с авто почти )))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

nik353
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 07:05
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: C90T
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#54 Сообщение nik353 »

Еще раз всем спасибо, много полезной информации, особенно интересно ваше мнение о разных моделях в сравнении.
Shell писал(а):zoomba писал(а):
Для точности: CBR1100xx.
Ну это вообще точно )))) А вообще моя мечта этот ДРОЗД, сейчас в моем регионе упала торговля, и еще приходится деверсивфицировать деятельность, так что позволить его себе не могу. Но хочу его шо пипец, особенно нравится 2003 года. Почитай о нем в интернете мне кажется это то что ты ищешь, к сожалению, в основном ждут вложения после покупки, но это мелочи, я на нем проехал 1000 в одну сторону и 1000 в другую просто шикарно... Информативное табло, ходовая без нареканий, просто не раельное ощущение надежности какое то что ли... Когда вспоминаю - одни эмоции, если интересен будет тебе мот, попробую внести конструктива...
anton-baton писал(а): Shell писал(а):
А вообще моя мечта этот ДРОЗД

Дрозд - отличный мот. Но не для новичка (дури очень много) + ABS нет ...
Сейчас вместо дрозда у Honda - VFR1200. А жаль.
Почитал я про Дрозда, отличный мотоцикл! А еще я почитал я форум, почитал книгу памяти, внимательно ознакомился с разделом разбор полетов и убеждаюсь в том, что мне нужен мотоцикл с АБС. Никогда на мотоцикле с АБС не ездил, но не раз падал на скользкой дороге и на присыпаном песочком асфальте из за блокировки колеса, так что АБС видится для меня не лишней опцией а очень нужной штукой. За мощностью не гонюсь, хотя предпочитаю иметь запас.
Nospyder писал(а):nik353 , у меня входные параметры практически аналогичны Вашим, ну там плюс минус пару лет, см., кг. Конечно тоже морочил вопрос выбора. NC700S очень понравился, но смотрелся он подо мной несколько мелковато, по крайней мере на мой взгляд! С BMW F 800R, мне показалось мы более гармонично выглядели. За малым его не взял! Не оказалось по близости удачных вариантов. Ну и на мой вкус- слишком он Naked, ну в смысле голый!;) Короче: в итоге взял упоминавшуюся здесь уже Хонду ВФР. 109 сил конечно заставляют относиться к ней серьёзно, но Вы не такой уж новичек, в одном Тайланде на чем только не погоняли, по этому 40-60 л.с. не воспринимайте как догму! В пробках конечно тот же F800 полегче будет, после выфера вообще как на мопеде, зато хонда на трассе как по рельсам прет!
Если бы не пробки я бы взял чоппер, ибо несмотря на все минусы они мне просто нравятся и по прямой ровной дороге ехать на чоппере мне очень нравится ) По пробкам мне тяжеловато с чопперами и тяжелыми дорожниками, понимаю что если мот свой, то через какое то время приспособлюсь и буду нормально и на тяжелом моте по пробкам сновать, но вот надо ли оно мне? Хочется чего то удобного как домашние тапочки ) Хотя вопрос о том что некоторые модели смотрятся подо мной мелковато меня признаюсь тоже беспокоит... Понимаю, что откатав сезон будет видно в какую сторону двигаться, но все же не хочется потом жалеть о своем выборе.
anton-baton писал(а):p.s.
Я бы еще посмотрел таки Kawasaki Versys 1000 и Suzuki V-Strom 1000. Там запас мощности есть + места много + для новичка ок (это не спортлитр). По размерам до Варадеро не дотягивают, что есть скорее хорошо ))
Очень мне тема тур-эндуро понравилась, привлекает возможностью движения по проселкам и в городе можно по бордюрам при необходимости проехаться. Спасибо за наводку, посмотрю эти модельки.

Тест драйва сильно не хватает конечно, пока буду искать где можно хотя бы примерить то что мне рекомендуют.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#55 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Nospyder
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 22:55
Откуда: Хабаровск
Имя: Алексей
Мотоцикл: HONDA VARADERO
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#56 Сообщение Nospyder »

Очень мне тема тур-эндуро понравилась,
Ну и про тыдымского коня от Ямахи не забудь тогда! ;-)
И конечно соглашусь: Большое Металлическое Ведро GS 800 - очень достойный аппарат с АБС.

nik353
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 07:05
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: C90T
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#57 Сообщение nik353 »

Nospyder писал(а):И конечно соглашусь: Большое Металлическое Ведро GS 800 - очень достойный аппарат с АБС.
Аппарат видимо действительно достойный, но оценить его по достоинству я видимо пока не способен, ибо за те деньги, которые за него просят можно купить и чоппер и классику (или тур-эндуро...).
Nospyder писал(а):Ну и про тыдымского коня от Ямахи не забудь тогда!
это ХТ 1200Z что ли?
вот еще FGR 1300 интересный вариант, только кажется мне что начинать с такой кубатуры не есть гут... да и цена как у очень достойного Большого Металлического Ведра...

Nospyder
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 22:55
Откуда: Хабаровск
Имя: Алексей
Мотоцикл: HONDA VARADERO
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#58 Сообщение Nospyder »

Не, имеется ввиду TDM-900. Типа классический тур-эндуро. Например вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c24d5.html
Ну а фиджер- это ж страдник! Так то классный, большой, кардан опять же...
Но совсем не эндура!
Короче ты все таки определись чего хочешь, в смысле какого класса аппарат.;)

nik353
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 07:05
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: C90T
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#59 Сообщение nik353 »

Nospyder писал(а):Короче ты все таки определись чего хочешь, в смысле какого класса аппарат.;)
На данный момент склоняюсь к тур-эндуро.

nik353
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 07:05
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: C90T
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#60 Сообщение nik353 »

Почитал, примерился, пощупал руками и вот что из тур-эндуро мне приглянулось (не забываем про бюджет):
Kawasaki Versus 650 с АБС 2012-2013 года с минимальным пробегом.
Honda XL 700 V Transalp 2009-2012 с пробегом до 20 тыс.
BMW F800GS этак 5-6 летний с пробегом 40-60 тыс.
Буду рад услышать ваши мнения!

Ответить