danmehr писал(а):Потому что не могу пожелать даже врагу такого процесса сдачи какой у меня был на "В"
Друже! ты сдавал в другую эпоху... сейчас очень многое изменилось... и даже не сейчас, а в прошлом году.... я знаю 6 человек .которые прошлым летом максимум со 2 раза сдали без проплат кат.В без автошколы экстерном..) Со мной на автодроме работает автоинструктор девочка Алиса.... принципиально не разводит на покупку прав. но за то честно учит... как правило ученики ее сдаются максимум со второго раза. При этом гаеры кактают ее учеников по 40 минут и не могут завалить!!!!! у нас мотогруппы сдают спокойно. валятся только сами из-за нервов на 25 человек валятся 3-4.....так что не надо стращать людей и спонсировать гаеров!!!!
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
roms писал(а):так что не надо стращать людей и спонсировать гаеров!!!!
Травма у меня с тех пор психологическая
С другой стороны, по жизни постоянно какой-то трэш и жестянка, в то время как у других на том же месте всё ровно проходит. А меня дрюкают
Наверное в прошлом воплощении я всех дрючил, теперь расплата согласно законам кармы
danmehr писал(а):Хотя я отрицательно ко взяткам отношусь, но гибдд такая структура, что лучше заплатить.
Хз... Может, у меня как-то по особенному было, но на "А" без взяток пришёл, откатал без ошибок, и всё сдал. Причём из группы нашей из 25 человек не сдало 3 или 4. Но они вообще жёстко косячили. Сбивали конусы, уезжали с трассы, глохли без конца и т.д.
Хотя на "В" я платил в своё время. Но там горело.. Тачка уже пришла, и хотелось катать..
Там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали..
Экзамен сдал, права получил. Был примерно 11-ым, где-то в 12:00, так что утомиться не успел. Но после сдачи руки тряслись так, что я не мог даже подпись на листочке поставить — так рука «ходила». Пришлось листок класть на табуретку, и левой рукой держать правую. Хотя не считал себя впечатлительным или легко возбудимым. Да и до теста всё было спокойно. Значит, в первый раз завалил действительно из-за мандража.
Обучающимся по своему опыту посоветую: колейную доску учиться проезжать именно на скорости (а на выходе замедляться именно задним тормозом), а не нажимом и мелкой тряской руля на медленной скорости. Для тренировки этого навыка до отличного исполнения достаточно пары 2х-часовых занятий (до хорошего — и одного занятия хватит).
И обязательно покататься на экзаменационной площадке. Знакомство с местностью сильно уменьшает стресс и мандраж на экзамене. Руки-ноги-тело при этом проезжают упражнения почти что на мышечной памяти с учётом всех местных расстояний и ямок.
И перед самим экзаменом, с утра пораньше, пока инспектора нет, попросить прокатиться круг на экзаменационном мотоцикле (от школы или местном — по обстоятельствам). Обычно инструкторы позволяют. Помогает приспособиться именно к сегодняшним настройкам всех органов управления. Но если с утра сдаёте теорию — это не поможет, ибо доехать явно не успеете.
А в ГИБДД, чтоб не ждать по месяцу до каждого следующего экзамена, можно приезжать раз в недельку и записываться на ближайшую свободную дату, которая обычно через месяц. В итоге получится что после первого месяца месяц у вас экзамены будут каждую неделю — на всякий случай, и чтоб наверняка.
Поздравляю!
Я сам сдавал в мае, сдал с первого раза, но боялся завалить т.к. только 5-6 занятий в автошколе было, спасло то что я с января начал ездить по лесам,полям и горам на каё 140сс, хоть какой то опыт приобретался хотя до этого только на древнем мопеде рига 7 немного катал, но там как велосипед хрень была. Все элементы делал нормально, кроме этой самой доски, никак не мог на неё прямо въехать, все время почти угол срезал задним колесом но видимо на экзамене или нормально заехал или гаишнику было абсолютно неинтересно.
В общем то все мое обучение было довольна распиздяйное учился 3 недели 5-6 занятий на автодроме, теория самоподготовкой обучение мне стоили 6к.