бери такойMedvedSM писал(а): Оставляю у подъезда.
Гараж для хранения имеется, но далековато от дома.
Только адрес скажи, я у тебя ночью пластик скручу.
бери такойMedvedSM писал(а): Оставляю у подъезда.
Гараж для хранения имеется, но далековато от дома.
Шоколад такой есть. В рекламе произносили с "й".Грэтхен По писал(а):А почему ты фазер упорно называйешь фаЙзером?
Москва, Спартаковская, д. 2а, кв. 76, моя комната посередине, верхняя койка справа.SHASHLIK писал(а):Только адрес скажи, я у тебя ночью пластик скручу.
И как там спится байку? ))MedvedSM писал(а):Москва, Спартаковская, д. 2а, кв. 76, моя комната посередине, верхняя койка справа.
Попробую предложить добавить в список Yamaha XJ6 ABS. В принципе тот же FZ. Много дилерских, есть варианты с абс.MedvedSM писал(а):Дык получается по сегодняшнему дню следующее:
Предложение - на авто.ру
единственный плюс ебра - это цена.MedvedSM писал(а):Меня от CB400 отговорил инструктор в мотошколе. Грит **** разница продашь его в конце сезона, максимум 2-го. Ебр 45 тыс руб, чесотка - 150 тыс. Расход 3 против 6. Вес 100 против 150 кг. Разгона на ебре хватит, как минус - максималка, больше 100 не едет, но в пробках разницы нет. Оно все так и оказалось, особенно актуален пункт Ебр 45 тыс, продашь в конце сезона. Да, и плюс ебра, что я его оставляю возле подъезда.
UnShady писал(а):Попробую предложить добавить в список Yamaha XJ6 ABS. В принципе тот же FZ. Много дилерских, есть варианты с абс.
А так нравится VFR. Особенно если есть намерения ездить вдвоём. К абс ещё + комбинированные тормоза.
Кстати, поддержу вариант с АБС. У меня срабатывал задний (видимо, из-за разгруза) пару раз, когда пробовал в пол.
Да, хороший совет. Я пока остановился на Файзере, кинули неплохой вариант для покупки.UnShady писал(а):Попробую предложить добавить в список Yamaha XJ6 ABS. В принципе тот же FZ. Много дилерских, есть варианты с абс.
А так нравится VFR. Особенно если есть намерения ездить вдвоём. К абс ещё + комбинированные тормоза.
Сам себе противоречишь. Плюс ебра - цена, мот для Индии. Не супер эконом класс, от нехватки финансов.Furystorm писал(а):единственный плюс ебра - это цена.
не надо делать из мота супер эконом класса какой-то клондайк для новичков.
остальное - исключительно от нехватки финансов.
ебр вообще чисто мот для площадки и для индии.
Выделим, "при наличии бабла" и от себя добавлю, "если не собираетесь менять через сезон".Furystorm писал(а): при наличии бабла лучше начинать с современного мота 600 кубов с абс. на крайняк с СВ400.