Посоветуйте с выбором 2-го мота.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Посоветуйте с выбором 2-го мота.
Доброго времени суток.
Посоветуйте, плиз, с выбором 2-го мота. Хочу взять достаточно распространенный. Хонду или Ямаху. С классической посадкой. На подобии Honda CB, CBR, VFR. Просьба указывать мотоциклы с расшифровкой, что такое ерш и т.п., себе не представляю. Бюджет 200-250 тыс. Когда лучше брать, сейчас или попозже? Нужна ли АБС?
О себе: Рост 180, вес 96, возраст 30.
Права есть, экип весь.
Первый сезон откатал на ебре, около 7 тыс км, ежедневные поездки, пробки, пару раз съездил на дачу. Оставляю у подъезда.
Гараж для хранения имеется, но далековато от дома.
Цель: езда на работу по пробкам, гонять по городу и редко вылазки за город, катать 2-й номер, очень не нравится, кода 2-й сидит где-то сзади на жердочке.
Давали поездить на CB400, пересаживаться на такую кубатуру смысла не вижу, разница с ебром в основном в цене.
Хочется взять, чтобы потом не пересаживаться, через пару сезонов.
Посоветуйте, плиз, с выбором 2-го мота. Хочу взять достаточно распространенный. Хонду или Ямаху. С классической посадкой. На подобии Honda CB, CBR, VFR. Просьба указывать мотоциклы с расшифровкой, что такое ерш и т.п., себе не представляю. Бюджет 200-250 тыс. Когда лучше брать, сейчас или попозже? Нужна ли АБС?
О себе: Рост 180, вес 96, возраст 30.
Права есть, экип весь.
Первый сезон откатал на ебре, около 7 тыс км, ежедневные поездки, пробки, пару раз съездил на дачу. Оставляю у подъезда.
Гараж для хранения имеется, но далековато от дома.
Цель: езда на работу по пробкам, гонять по городу и редко вылазки за город, катать 2-й номер, очень не нравится, кода 2-й сидит где-то сзади на жердочке.
Давали поездить на CB400, пересаживаться на такую кубатуру смысла не вижу, разница с ебром в основном в цене.
Хочется взять, чтобы потом не пересаживаться, через пару сезонов.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:22
- Откуда: СССР
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ХоНДАЙ
- Пол:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
Cbr600f, fz6... Vfr по пробкам не айс но можна... турист. Cb нах
-
- На форуме: 12 Лет 5 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 14:15
- Откуда: Москва, Бирюлёво west/east
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda Transalp 600
- Пол:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
Хороший бюджет...
При таком можно взять Трансальп Хонду 650-ку и выше в весьма приятном состоянии. Посадка классика, съехать с дороги можно. Ну это я свои мечты тебе советую....
Кто следующий насоветует?
При таком можно взять Трансальп Хонду 650-ку и выше в весьма приятном состоянии. Посадка классика, съехать с дороги можно. Ну это я свои мечты тебе советую....

Кто следующий насоветует?

- Kosh@r@
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,035
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 10:23
- Откуда: Москва (ЦАО)
- Имя: Ninel
- Мотоцикл: На хвосте написано 0,75
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
Бюджет 200-250 тыс
с абс в этой цене в голову ничего не пришло.Нужна ли АБС?
про АБС вечные споры, большинство ездить без него и норм, а те, кто ездят с ним, бьют себя пяткой в грудь, что чуть ли не жизнь спасает.
по пробкам не самые удобный вариант.VFR
Я бы смотрела
или Cbr600f4i -но там бюджет по-большеCbr600f
Последний раз редактировалось Kosh@r@ Ср сен 24, 2014 12:45, всего редактировалось 1 раз.
хорошо, что я уже сумасшедшая, иначе сошла бы с ума.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
Еще если можно, года выпуска уточнять. Например CB600Hornet c 2007 по 2013 года идут мощностью в районе 100 лошадок, с нормальным дизайном. Дык за это время там еще 2 модификации, в чер разница, ХЗ. У Yamaha FZ6 на одном сайте указано аж 4 версии от 76 до почти 100 лошадок. Хотелось бы побольше конкретики.ТВАРЬ писал(а):Cbr600f, fz6... Vfr по пробкам не айс но можна... турист. Cb нах
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср сен 24, 2014 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
А чо конкретика? Так и есть: модификации от 76 (придушеный) и 98 лошадей, с абс и без за один и тот же год могут быть.MedvedSM писал(а): У Yamaha FZ6 на одном сайте указано аж 4 версии от 76 до почти 100 лошадок. Хотелось бы побольше конкретики.
Последний раз редактировалось Грэтхен По Ср сен 24, 2014 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
Да, у меня коллега продавал FVR800 за 200 тыс с АБС 2002г, но я очкую, не многовато ли 800 кубиков. Мне тоже показалось, что в пробке на нем не айс.Kosh@r@ писал(а):Cbr600f4i -но там бюджет по-больше
Между CB600 и CBR600, есть подозрение, что на 1-м варианте "дают" реже. CBR600f4i все одинаковые или есть разница по годам? К эстетике, на счет коцак, я не сильно придирчивый, CBR600f4i коцаный по пластику в мой бюджет вписать можно.
То меня и напрягло, что владельцы АБС говорят, что вещь жизненно необходимая. А советы я обычно стараюсь слушать. Но "владельцы" АБС при этом свой мот пытаются впихнуть, т.е. доверять им неможна.
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср сен 24, 2014 12:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 08:31
- Откуда: Москва
- Имя: Борис
- Мотоцикл: FZS 600-->gsx-r600-->rc390 o_O
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
фазер с 76 до 98 очень легко раздушивается. насколько я знаю, есть fz6s 76 кобыл, а есть fz6s2 на 98 кобыл. Сейчас можно очень хорошо взять даже с абс
- Tuonorosso
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 13:51
- Откуда: Москва
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Bimota Ducati
- Пол:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
АБС - штука лишней точно не будет, из минусов только 3-4 кг к весу мотоцикла, остальное плюсы. Можно ездить 3 года, и она не разу не сработает, а может реально помочь в первый же день! на практике, при правильном обращении с тормозами на сухом теплом асфальте без пыли, песка и.т.д. заблокировать колесо практически не возможно! Но тут вопрос в умении пользоваться тормозами. Зачастую люди хватают передний как стопкран при разгруженном колесе и блокируют. Довольно распространенное падение, причем на скорости 30-40 кмч. АБС поможет в данном случае. Так же как и на мокром асфальте, разметке и.т.д.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 08:46
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VT 250 j Spada-->Honda CB1300SF
- Пол:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
Мне советовали следующий брать Хонду CB600Hornet от 2005 года с уже перевёрнутой вилкой. Комплекция у меня такая-же. ТВАРЬ, а почему CB нах? Я рассматриваю следующий CB900/919. Проблему с далеко гараж решил покупкой велика. Ща прут всё что плохо лежит, стоит, не прикрученно!!!! у кореша китайский мопед тиснули от дома, наверно подумали супер мот.
Последний раз редактировалось Shturman439 Ср сен 24, 2014 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Труа бутыль де водка, авек плизир! И завтра в школу не пойдём!
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
CBR600f4 не нашел версии с АБС. В бюджет 200-250 вписываются 90% объявлений на авто.ру.Tuonorosso писал(а):АБС - штука лишней точно не будет
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Я так понимаю, что лучше брать 98 кобыл, т.е. Yamaha FZ6 S2boris_britva писал(а):фазер с 76 до 98 очень легко раздушивается. насколько я знаю, есть fz6s 76 кобыл, а есть fz6s2 на 98 кобыл. Сейчас можно очень хорошо взять даже с абс
Начиная с какого года, или они все одинаковые?
В чем разница между: FZ6 S2 2008г и FZ6 FAZER S2 2008г?
По FZ6 предложений значительно меньше, чем CBR600 и бюджет в 250 т.р. впритык в случае Фазера, зато год повыше получается.
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср сен 24, 2014 13:13, всего редактировалось 1 раз.
- Tuonorosso
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 13:51
- Откуда: Москва
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Bimota Ducati
- Пол:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
Ну, без абс тоже можно )))
А вот Спорт - с одной стороны можно юзать по пробкам, что я регулярно например и делаю, ибо он узкий и пролезет там, где пролезают плечи. С другой стороны, у спорта давольно большой радиус поворота на маленькой скорости и бодро прыгать между рядами на скорости 20-30 кмч вряд ли получится. Еще один минус этого - у спортов высокий центр тяжести, что делает их валкими, опять же в угоду трековой езде, но в пробке - он менее стабилен. Про посадку - отдельная тема, так как когда привыкаешь к ней - она кажется суперудобной, но первое время организм будет страдать.
Ну, и второй номер будет страдать при поездке более чем 40 минут )))
А вот Спорт - с одной стороны можно юзать по пробкам, что я регулярно например и делаю, ибо он узкий и пролезет там, где пролезают плечи. С другой стороны, у спорта давольно большой радиус поворота на маленькой скорости и бодро прыгать между рядами на скорости 20-30 кмч вряд ли получится. Еще один минус этого - у спортов высокий центр тяжести, что делает их валкими, опять же в угоду трековой езде, но в пробке - он менее стабилен. Про посадку - отдельная тема, так как когда привыкаешь к ней - она кажется суперудобной, но первое время организм будет страдать.
Ну, и второй номер будет страдать при поездке более чем 40 минут )))
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
Скорее с 2007, до 2007 они идут с круглой фарой, с круглой фарой говорят с дефками не айс. Я тож сначала думал про CB600 c 2007г с АБС, но в мой бюджет есть еще варианты.Shturman439 писал(а):Мне советовали следующий брать Хонду CB600Hornet от 2005 года с уже перевёрнутой вилкой. Комплекция у меня такая-же. ТВАРЬ, а почему CB нах?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
CBR600 и FZ6 вроде как не спорт ни разу. Больший объем для 2-го мота не стоит рассматривать?Tuonorosso писал(а):А вот Спорт - с одной стороны можно юзать по пробкам, что
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср сен 24, 2014 13:20, всего редактировалось 1 раз.
- emBoung
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 14:16
- Откуда: MSC
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FZS1000 => FJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
Первый сезон откатал на Honda CB400, под конец понял что уже вырос из него. Требования были примерно такие же, ежедневные поездки на работу, раз в неделю сгонять на дачу, ну и возможно езда со вторым номером. Выбор мой пал на Ямаху FZS600 фазер. Но более опытные товарищи почему то меня убеждали что лично мне 600-ка надоест через сезон-максимум два, в итоге уломали меня на покупку (тогда страшного для меня слова) ЛИТРА. Стал обладателем Yamaha FZS1000. Ооо, первые поездки для меня были очень страшными, он сцуко прет, он тяжелее, он менее маневреный чем моя сибиха. Так я и откатал завершающую неделю своего первого сезона, потом всю зиму думал нахрена я его взял, как я буду мучиться в городе, как я не люблю своих опытных, мать их, товарищей. Но по весне второго сезона по прошествии недели ежедневных катаний на работу-с работы и поездку на дачу я понял что это охренительный вариант, в городе он все таки маневреный, на трассе не чувствую себя ущербным, запаса мощности мне хватит еще на долго.
Вывод. Не нужно очковать брать ЛИТР-дорожник после пипетки. Несколько сезонов будешь получать удовольствие от него. Он удовлетворит твои потребности не на сезон, а на несколько сезонов. Так что задумайся, нужна ли тебе 600-ка, которая тебе надоест через сезон, максимум два
Вывод. Не нужно очковать брать ЛИТР-дорожник после пипетки. Несколько сезонов будешь получать удовольствие от него. Он удовлетворит твои потребности не на сезон, а на несколько сезонов. Так что задумайся, нужна ли тебе 600-ка, которая тебе надоест через сезон, максимум два
- outsider
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте с выбором 2-го мота.
<iframe src="" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>