
Новичок
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
- Откуда: Питер
НАКОНЕЦ! КУПИЛ МОТ! Правда на учет гады отказались на Восстания 6 ставить, сказали что нет какой-то печати на Таможенной декларации(( Отправили на ш.Революции 85. Но в гаражах уже поколесил)) Также имел удовольствие от первого падения при развороте, но ничего не разбил.. немного покорябал обтекатель... Вообщем в НАШЕМ полку прибыло 

-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 19:52
В-третий раз пытаюсь застолбить здесь себе местечко и пообщаться ...
Рад , что наконец то определился и сделал правильный шаг ...многое выше написанное не в пользу Ямахи - от того что вот там говорили , а я услышал ...
...не знаю будет ли мне лично сложно пересаживаться на другой моц ( если уж и буду брать - то наверное не 400 кубов ) - об этом , когда пересяду ...главное , что это всё же моц , что всё как у старших и обороты до 11000 выкручивали вдвоём и ничего сотенку идёт , да и в поворт можно так ввалиться , что пасажиру страшновато покажется , но всё под контролем ,( конечно на трассе желательна максималка 170-180 , для запасу , но в городе вроде есть лимит - и больше маятся те у кого максимум то за 200 , недаром у нас люди чего то в городе не горят брать спорты , всё что ли, наелись - либо нейкеды , либо чоперы ) ...
Так что бери ИБРку , хороший экип ( полностью ) , а как она может - покажет ...
...самое главное никогда не ездил на моцах до 30 лет - сел , тронулся , поехал , всё получается ( может не на сто процентов , но около ) , всё легко , как там про Хонды - домашние тапочки , так и здесь ...а вот на авто как то не так всё же - для меня сложнее ...
LIFTER , будут вопросы -пиши в личку или на эту ветку -помогу ,чем смогу .
Удачи !
Рад , что наконец то определился и сделал правильный шаг ...многое выше написанное не в пользу Ямахи - от того что вот там говорили , а я услышал ...
...не знаю будет ли мне лично сложно пересаживаться на другой моц ( если уж и буду брать - то наверное не 400 кубов ) - об этом , когда пересяду ...главное , что это всё же моц , что всё как у старших и обороты до 11000 выкручивали вдвоём и ничего сотенку идёт , да и в поворт можно так ввалиться , что пасажиру страшновато покажется , но всё под контролем ,( конечно на трассе желательна максималка 170-180 , для запасу , но в городе вроде есть лимит - и больше маятся те у кого максимум то за 200 , недаром у нас люди чего то в городе не горят брать спорты , всё что ли, наелись - либо нейкеды , либо чоперы ) ...
Так что бери ИБРку , хороший экип ( полностью ) , а как она может - покажет ...
...самое главное никогда не ездил на моцах до 30 лет - сел , тронулся , поехал , всё получается ( может не на сто процентов , но около ) , всё легко , как там про Хонды - домашние тапочки , так и здесь ...а вот на авто как то не так всё же - для меня сложнее ...
LIFTER , будут вопросы -пиши в личку или на эту ветку -помогу ,чем смогу .
Удачи !
Я из тех кто живёт и выживает .
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 19:52
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 19:52
При повороте не дави на ручку дальнюю от оси вращения , наклоняй немного в поворот и газку малость и пойдёт всё как надо ...
Мне то может всё енто легко - ибо велотуризм и велокросс , хоть давно , но было ...не торопись - научишься , если кстати чувствуешь ,что крутой угол- *** ногой , поддерживай равновесие , не бойся выставляй - моц не приложишь , я вон иногда на 2,5 метрах практически поворачиваюсь .
Мне то может всё енто легко - ибо велотуризм и велокросс , хоть давно , но было ...не торопись - научишься , если кстати чувствуешь ,что крутой угол- *** ногой , поддерживай равновесие , не бойся выставляй - моц не приложишь , я вон иногда на 2,5 метрах практически поворачиваюсь .
Я из тех кто живёт и выживает .
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
- Откуда: Питер
<!--QuoteBegin-ANDREI1976+--><div class='quotetop'>Цитата(ANDREI1976)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->При повороте не дави на ручку дальнюю от оси вращения , наклоняй немного в поворот и газку малость и пойдёт всё как надо ...
Мне то может всё енто легко - ибо велотуризм и велокросс , хоть давно , но было ...не торопись - научишься , если кстати чувствуешь ,что крутой угол- *** ногой , поддерживай равновесие , не бойся выставляй - моц не приложишь , я вон иногда на 2,5 метрах практически поворачиваюсь .<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я вот как раз слишком круто руля дал) Спасибо за совет, буду учиться.. Цвет: Черно-золотой
Мне то может всё енто легко - ибо велотуризм и велокросс , хоть давно , но было ...не торопись - научишься , если кстати чувствуешь ,что крутой угол- *** ногой , поддерживай равновесие , не бойся выставляй - моц не приложишь , я вон иногда на 2,5 метрах практически поворачиваюсь .<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я вот как раз слишком круто руля дал) Спасибо за совет, буду учиться.. Цвет: Черно-золотой
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 19:52
<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->но учитывая что ты не знаешь как тронуться,<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->сам реально учился ездить по мануалу, то есть "медленно отпуская ручку сцепления, прибавляйте газ" и т.д. при это до этого не было даже опыта воздения автомобиля. Так что ничего страшного в этом нет. Тем более YBR в этом плане очень дружелюбный коник и многое прощает. Катася в гаражах пока не накатал 100 км по гаражам (я почему-то думал, что это 10 :))) ) на дорогу даже не думал выезжать. Потом потихоньку вылазить начал. Сейчас уже осваивать пытаюсь не просто катание по прямой с поворотами, а экстренные ситуации и немного пересеченную местность. очень нравится, что он легкий, легко ногой идержать, даже если заваливает на бок по канавам. Так что удачи, главное голова на плечах и аккуратнось.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 19:52
А я и начал с пересечёнки , когда моц стоял у друга в гараже , сабачарни там злые , по всей аллее не получилось проехать - пришлось ход конём делать , на въезде покружить , а там рытвины и всяко разно , ну ничего - всё пучком , намёков на падение не было...Может ветку про ИБР пора зачинать !? 

Я из тех кто живёт и выживает .
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 14:37
- Род занятий: datacenter engineer
- Откуда: Спб
- Имя: Andrei
- Пол:
LIFTER, можешь описать подробненько процедуру получения прав? Тоесть с момента "захотел права" до "права в руках"
Можно в личку...
А вождение ёбыря сильно отличается от допустим...минска? Я вот не далее как вчера ездил к другу на дачу, там катался на минске. Знал как тронуться только в теории, но получилось с первого раза. Через 10 минут катания 40 км.ч по песку стало мало. Причем тронуться мог со 2ой. Потом поехал на асфальт, ну там уже 80 можно было разогнаться нормально, при чем совершенно не сложно переключать передачи до 4, хоть и первый раз за рулем. Но это учитывая что скорость 80 для меня привычна, на скутере довольно долго катаюсь.
И вот теперь появилось жуткое желание пересесть на мот, НО денег будет только те, что будут с продажи скута, тобишь около 25-30тыс. Можно ли на эти деньги купить что-то, что ездило бы за 100 и можно было бы поставить на учет?
Спасибо.

А вождение ёбыря сильно отличается от допустим...минска? Я вот не далее как вчера ездил к другу на дачу, там катался на минске. Знал как тронуться только в теории, но получилось с первого раза. Через 10 минут катания 40 км.ч по песку стало мало. Причем тронуться мог со 2ой. Потом поехал на асфальт, ну там уже 80 можно было разогнаться нормально, при чем совершенно не сложно переключать передачи до 4, хоть и первый раз за рулем. Но это учитывая что скорость 80 для меня привычна, на скутере довольно долго катаюсь.
И вот теперь появилось жуткое желание пересесть на мот, НО денег будет только те, что будут с продажи скута, тобишь около 25-30тыс. Можно ли на эти деньги купить что-то, что ездило бы за 100 и можно было бы поставить на учет?
Спасибо.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 19:52
Кроме подержанного ИБР , ничего ...я свой за 20,000 взял ( но это повезло ) , а так среднерыночная цена на б/у - 30-40 ,000 ...
Кстати можно попробовать взять японца б/у ,если фирмы есть , кто продаёт в кредит - первый взнос у тебя вроде будет , можешь 250 , можно и 400 ,до 100,000 ценой - достаточный выбор ...
Кстати можно попробовать взять японца б/у ,если фирмы есть , кто продаёт в кредит - первый взнос у тебя вроде будет , можешь 250 , можно и 400 ,до 100,000 ценой - достаточный выбор ...
Я из тех кто живёт и выживает .
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
- Откуда: Питер
<!--QuoteBegin-TipTop+--><div class='quotetop'>Цитата(TipTop)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->К сожалению варианты "в кредит" не рассматриваются, поскольку нету постоянного заработка. А совкоциклы стоит рассматривать, иль запчасти не найти и ломается часто?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Сравнивать мне не с чем. Езда на новом Ебрике для меня первый опыт. Но после 3х дней скажу, что не жалею о покупке. Даже рад что не купил спорт сразу, ибо что ни говори на этом-то 106кг чуде не просто учиться, а могу представит что значит управлять 200кг машинами... Планирую как минимум этот сезон отъездит на нем. Что касается прав, то у меня их нет.. Регистрации тоже+)) Только ОСАГО. В регистрации мота мне отказали на Восстания 6, сказали нет печати какой-то на Таможенной декларации.. Отправили на ш.Революции 85. Седня заехал туды, показал документы, спросил зарегистрируют ли они по этим докам.. Мент сказал, что вроде все в поряде. И сказал, что отправили сюда потому что новая техника. Странно , получается что новую такчку или мот зарегить можно тока на ш.Революции?! Будем пытаться получить номер, а через пару недель пойду на права сдавать.. Пока учусь в гаражах!)
Сравнивать мне не с чем. Езда на новом Ебрике для меня первый опыт. Но после 3х дней скажу, что не жалею о покупке. Даже рад что не купил спорт сразу, ибо что ни говори на этом-то 106кг чуде не просто учиться, а могу представит что значит управлять 200кг машинами... Планирую как минимум этот сезон отъездит на нем. Что касается прав, то у меня их нет.. Регистрации тоже+)) Только ОСАГО. В регистрации мота мне отказали на Восстания 6, сказали нет печати какой-то на Таможенной декларации.. Отправили на ш.Революции 85. Седня заехал туды, показал документы, спросил зарегистрируют ли они по этим докам.. Мент сказал, что вроде все в поряде. И сказал, что отправили сюда потому что новая техника. Странно , получается что новую такчку или мот зарегить можно тока на ш.Революции?! Будем пытаться получить номер, а через пару недель пойду на права сдавать.. Пока учусь в гаражах!)
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
- Откуда: Питер
<!--QuoteBegin-TipTop+--><div class='quotetop'>Цитата(TipTop)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->К сожалению варианты "в кредит" не рассматриваются, поскольку нету постоянного заработка. А совкоциклы стоит рассматривать, иль запчасти не найти и ломается часто?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Кстати в ПАНАВТО (не реклама)кредит на 5 лет по 954р в месяц.. за ебрика. Не знаю насколько эта сумма верна, но говорю то, что было написано
Кстати в ПАНАВТО (не реклама)кредит на 5 лет по 954р в месяц.. за ебрика. Не знаю насколько эта сумма верна, но говорю то, что было написано