о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
- matros50
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
Parfy
в пн девочка забрать должна
Понял.
в пн девочка забрать должна
Понял.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 09:45
- Откуда: Москва
- Имя: Валенок
- Мотоцикл: Сузуки зизер 2500
- Пол:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
matros50 Если сорвется, отпишу, если еще актуально будет)
Низко летаю. Головы на плечах нет. Жена за мот ругает...
- matros50
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
Parfy
Если сорвется, отпишу, если еще актуально будет)
Отпиши в личку, плз.
Если сорвется, отпишу, если еще актуально будет)
Отпиши в личку, плз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
А чего верить-то, от моей веры ты ездить не научишьсяParfy писал(а):Макс, поверь в меня! =)

Учись ездить, а не гонять!
- matros50
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
maxys146
Когда-ж дойдет-то, что опасность не в максималке, а в ускорении.
И в максималке тоже. Больше 200+неподвижное препятствие=мерс пополам рвет, и никаких живых там со всеми прибамбасами не остается(. А на мотах в Мэне глянь: больше 200 вылетает с трассы - никакой экип не спасает - труп(. Причем вылетает не в дома, а в поле.
Когда-ж дойдет-то, что опасность не в максималке, а в ускорении.
И в максималке тоже. Больше 200+неподвижное препятствие=мерс пополам рвет, и никаких живых там со всеми прибамбасами не остается(. А на мотах в Мэне глянь: больше 200 вылетает с трассы - никакой экип не спасает - труп(. Причем вылетает не в дома, а в поле.
Последний раз редактировалось matros50 Сб апр 25, 2015 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
в конечном итоге при совокупности могих факторов это скорось.maxys146 писал(а):Там где 300-ка будет разгонять, 600-ка дорожник уже разгонится но успеешь затормозить, а на 600 спорте уже улетишь туда куда не расчитывал никогда.
да, ускорение тоже влияет, но разогнаться до сотни за 7 или за 5 секунд - разница не особая.
Если это знакомая дорога.
Инфа стопроцентная!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
Больше 100 уже в неподвижное препятствие и все. Разница только в общем весе того что останется.matros50 писал(а):Больше 200+неподвижное препятствие
Учись ездить, а не гонять!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
Если что я не за и не потив. Нужно знать себя.
я лично сам не хочу ибо мне неудобно и ограничителя в голове нету.
Все равно поеду рано или поздно больше чем надо.
Я сам чуть не купил джиксер600 к8. Сейчас не жалею.
я лично сам не хочу ибо мне неудобно и ограничителя в голове нету.
Все равно поеду рано или поздно больше чем надо.
Я сам чуть не купил джиксер600 к8. Сейчас не жалею.
Инфа стопроцентная!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
Мне удобно, ограничитель есть, но даже сейчас думаю что правильно сделал покатавшись на чекушке как следует.Виталий писал(а):я лично сам не хочу ибо мне неудобно и ограничителя в голове нету.
И не потому что 600 слишком резвая, а потому что ездить не умел нифига. Да и сейчас не умею, но хотя-бы знаю чего делать нельзя а чего можно.
Учись ездить, а не гонять!
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
вот этого ты как раз не понимаешьParfy писал(а):Я понимаю, что он злой.

но это никому не интересные подробности.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
Тоже чуточку вмешаюсь.
Многие пишут, что если аккуратно и дружить с головой... и если не гонять, то все ок. И таких, кто сел сразу на мощный спорт и остался жив, много. Но не меньше и тех, кто сел и на этом вместе с первым сезоном откатал и последний.
И вопрос часто не в том, что они не дружили с головой, а в простых технических ошибках - случайном дергании руки, резком сбросе газа от испуга при сносе и т.д.
Это не то, что можно просто знать и потому избежать. Это нужно постепенно прочувствовать. И если критических ситуаций не возникнет, но будет постоянная отработка навыков и возможностей, то все ок. Но если критическая ситуация возникнет до наработки нужного навыка, то ошибка неминуемо возникнет. И на мотике средней мощности за нее придется заплатить железом, а может и здоровьем, а на мощном спорте - жизнью.
Многие пишут, что если аккуратно и дружить с головой... и если не гонять, то все ок. И таких, кто сел сразу на мощный спорт и остался жив, много. Но не меньше и тех, кто сел и на этом вместе с первым сезоном откатал и последний.
И вопрос часто не в том, что они не дружили с головой, а в простых технических ошибках - случайном дергании руки, резком сбросе газа от испуга при сносе и т.д.
Это не то, что можно просто знать и потому избежать. Это нужно постепенно прочувствовать. И если критических ситуаций не возникнет, но будет постоянная отработка навыков и возможностей, то все ок. Но если критическая ситуация возникнет до наработки нужного навыка, то ошибка неминуемо возникнет. И на мотике средней мощности за нее придется заплатить железом, а может и здоровьем, а на мощном спорте - жизнью.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 18:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: G650GS
- Пол:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
У меня перед работой такой 636 парковался, на той неделе. Весь такой зелененький, только из салона, муха не сидела, ну просто конфетка.
Он одним видом провоцирует :)
С другой стороны, я понимаю, что он "не нужен!". Т.е. чтобы раскрыть его потенциал - нужно упороться. Т.е. нужно заниматься мотоциклом как спортом. В данном случае ценник за сам байк это только 10ая часть того, сколько тебе нужно вложить в себя, чтобы научиться им управлять.
В противном случае, это ничем не оправданные "понты".
Он одним видом провоцирует :)
С другой стороны, я понимаю, что он "не нужен!". Т.е. чтобы раскрыть его потенциал - нужно упороться. Т.е. нужно заниматься мотоциклом как спортом. В данном случае ценник за сам байк это только 10ая часть того, сколько тебе нужно вложить в себя, чтобы научиться им управлять.
В противном случае, это ничем не оправданные "понты".
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 09:45
- Откуда: Москва
- Имя: Валенок
- Мотоцикл: Сузуки зизер 2500
- Пол:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
На счёт навыков. Я после учебки Паши планирую пройти курсы отарыча и позаниматься основательно на треке. Надеюсь, чему-то научусь)
Низко летаю. Головы на плечах нет. Жена за мот ругает...
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
кава636.... а R1 не популярен уже у новичков чтоль? 

Wear your gear (c)
- RIPtile
- На форуме: 12 Лет 26 дней
- Сообщения: 1,437
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 09:52
- Откуда: Москва люблино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Gsx1300R Hayabusa
- Пол:
Re: о каве 636. Сейчас закидаете тапками, знаю)
Parfy Станислав, бери 636 не парь мозг. Его не крутишь, он едет как ебр. Понемногу вкатаешься, почувствуешь мотоцикл, начнешь откручивать, с 9к оборотов начинает спорт ехать, до этого ведет себя как обычный дорожник. Тут только от тебя зависит, как ездить, если с головой все норм, а не из этой серии: "Смотри как я умею", то жить будешь долго и счастливо с кавой вместе.
Bird of Prey
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky